Страница 1 из 1

Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 02 апр 2014, 13:16
@ндрюх@
Купил в Связном в телефон. Он стал на следующий день самопроизвольно перезагружаться. Сдал его на экспертизу в Связном. Экспертиза сказала, что товар исправен, т.е. получается, что является непродовольственным товаром надлежащего качества. Могу ли я его сдать и получить обратно деньги?

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 02 апр 2014, 14:22
Неверная
@ндрюх@ писал(а):Купил в Связном в телефон. Он стал на следующий день самопроизвольно перезагружаться. Сдал его на экспертизу в Связном. Экспертиза сказала, что товар исправен, т.е. получается, что является непродовольственным товаром надлежащего качества. Могу ли я его сдать и получить обратно деньги?
со скандалом возможно)

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 02 апр 2014, 14:34
@ндрюх@
мне бы юридически обосновано
вот тут http://www.garant.ru/hotlaw/federal/283970/ написано
сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
но сейчас, вроде бы, этого письма нет

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 02 апр 2014, 14:50
Неверная
@ндрюх@, сделать независимую экспертизу.

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 02 апр 2014, 15:03
goremika
На сайт им стукни,чтобы в головном офисе зачесались,среагировали..Может,и без скандалов пройдёт..

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 02 апр 2014, 15:10
@ндрюх@
goremika писал(а):На сайт им стукни,чтобы в головном офисе зачесались,среагировали..Может,и без скандалов пройдёт..
не найду на сайте куда писать. Может ткнете носом, где у них там он-лайн общение и тд

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 02 апр 2014, 15:21
Неверная
@ндрюх@,на их сайте вверху справа Связной-Поддержка.

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 02 апр 2014, 15:25
goremika
В сервисе там указаны условия-2 недели возврат,обмен.Если,ты,конечно,не кидался телефоном в пролетающих голубей..

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 02 апр 2014, 15:31
Неверная
Все же настаиваю)
Неверная писал(а):@ндрюх@, сделать независимую экспертизу.

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 02 апр 2014, 15:44
@ндрюх@
goremika писал(а):В сервисе там указаны условия-2 недели возврат,обмен.Если,ты,конечно,не кидался телефоном в пролетающих голубей..
так я уже сдал телефон
вот что выдает сайт
Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 02 апр 2014, 15:51
Лаврентий Палыч
сказать, например, что в нем нет вафли, а вы не сказали. или наоборот)

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 02 апр 2014, 16:14
@ндрюх@
Лаврентий Палыч писал(а):сказать, например, что в нем нет вафли, а вы не сказали. или наоборот)
не, это явно не прокатит))

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 08 апр 2014, 07:08
semen.altov
Лаврентий Палыч писал(а):сказать, например, что в нем нет вафли, а вы не сказали. или наоборот)
как доказывать будешь?

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 08 апр 2014, 08:47
Azazelius
@ндрюх@ писал(а):Купил в Связном в телефон. Он стал на следующий день самопроизвольно перезагружаться. Сдал его на экспертизу в Связном. Экспертиза сказала, что товар исправен, т.е. получается, что является непродовольственным товаром надлежащего качества. Могу ли я его сдать и получить обратно деньги?
в Связной я больше ни ногой! сдавал телефон 4 раза, принимали только в ремонт. все 4 раза его ремонтировали, деньги категорически отказываются возвращать... вернуть теоретически можно, но уже через суд... Связной - гадский магаз и походу всеми правдами и неправдами там стоит цель "ни в коем случае не возвращать деньги покупателю"...

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 08 апр 2014, 15:10
Вездесущий
Самый толковый магаз Энтер, в этом смысле..

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 08 апр 2014, 16:29
@ндрюх@
Вездесущий писал(а):Самый толковый магаз Энтер, в этом смысле..
разве энтер и связной не звенья одной цепочки?

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 08 апр 2014, 16:32
Вездесущий
Да вроде как одной цепи, но отношение разное...

Re: Возврат товара надлежащего качества

Добавлено: 08 апр 2014, 22:04
Maxxx
@ндрюх@ писал(а):мне бы юридически обосновано
вот тут http://www.garant.ru/hotlaw/federal/283970/ написано
сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
но сейчас, вроде бы, этого письма нет
@ндрюх@, на этот "горячечный бред" обращать внимания не стоит.
Кроме того, письма "главного санитарного врача" не являются НПА.

Что за телефон, кстати?