Как правильно повышать цены?
Ваше мнение
- Vladimir_Goretsky
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Как правильно повышать цены?
Сегодня я опубликовал объявление о повышении цен - http://smolcity.ru/-/dEtQ . Как Вы считаете что лучше? В открытую объявить Клиентам о повышении цен или втихаря повысить цены?
Итоги 2014 года - http://v-goretskiy.livejournal.com/18253.html
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно повышать цены?
Сколько вес 35 см - 545 руб. ?
Чтобы представить в виде руб\кг
Чтобы представить в виде руб\кг
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно повышать цены?
без разницы как скажешь... это ж твое дело, хозяйское как говорится... и так и так норм, и так и так найдутся недовольные...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как правильно повышать цены?
Ну здасьте вам, как это без разницы -Azazelius писал(а):без разницы как скажешь... это ж твое дело, хозяйское как говорится... и так и так норм, и так и так найдутся недовольные...
Забыли?
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно повышать цены?
barmoglot, дык он спрашивает КАК правильно, а не ДО КАКОГО уровня...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Aleksey
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 26 дек 2003, 19:09
- Откуда: поповка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как правильно повышать цены?
Вначале необходимо провести маркетинговые исследования, разумеется!
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как правильно повышать цены?
каков смысл повышения цен за исключением вашей прибыли?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Как правильно повышать цены?
Миссия еще остается.semen.altov писал(а):каков смысл повышения цен за исключением вашей прибыли?
- Vladimir_Goretsky
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как правильно повышать цены?
а я ведь не спорю, что повышение цен - это наша прибыль. Но прибыль можно получить разными способами: - убрать правило 60 минут; - покупать дешевые ингредиенты худшего качества; - сделать ниже ЗП; - перестать выдавать компенсации за плохой сервис или бракованную пиццу.semen.altov писал(а):каков смысл повышения цен за исключением вашей прибыли?
Мы выбрали другой вариант. Мне кажется, что Наш Клиент будет платить за нашу пиццу на 30-50 рублей дороже. При том, что наши конкуренты так же подняли цены.
Итоги 2014 года - http://v-goretskiy.livejournal.com/18253.html
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как правильно повышать цены?
Мне кажется цены и так были не дешёвые, как клиент (правда очень редкий, поскольку не люблю фастфуд) я бы предпочла чтобы вы Владимир какими-нибудь другими путями повышали свою прибыль))
В такой постановке вопроса я бы на Вашем месте сделала бы повышение втихоря и поэтапно - на 10р...еще на 10р...еще на 10.
Потому что Ваше гордое позиционирование - зарплаты сотрудникам или пицца дешевле - естественно пицца дешевле, кому какое дело до Ваших сотрудников то по сути...а что касается компенсаций - так повышайте уровень сервиса, не делайте брак - как то мысль что кто-то косячит за мой (клиента) счёт согревать меня при заказе пиццы сами понимаете, не будет.
Короче логика тут вполне прозрачна, думаю от Вашей новаторской схемы ведения бизнеса через пару лет Вы приплывёте к тем же берегам, где и все)).
В такой постановке вопроса я бы на Вашем месте сделала бы повышение втихоря и поэтапно - на 10р...еще на 10р...еще на 10.
Потому что Ваше гордое позиционирование - зарплаты сотрудникам или пицца дешевле - естественно пицца дешевле, кому какое дело до Ваших сотрудников то по сути...а что касается компенсаций - так повышайте уровень сервиса, не делайте брак - как то мысль что кто-то косячит за мой (клиента) счёт согревать меня при заказе пиццы сами понимаете, не будет.
Короче логика тут вполне прозрачна, думаю от Вашей новаторской схемы ведения бизнеса через пару лет Вы приплывёте к тем же берегам, где и все)).
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
- Vladimir_Goretsky
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как правильно повышать цены?
ну почему гордое? просто мне хочется, чтобы меня окружали люди, которые получают за свою работу достойные деньги, ну по крайней мере не меньше чем на схожем рынке. Ведь мир вокруг нас - это отражение нас самих. И мне кажется Клиенты наши такие же - пока повышение цен не сказывается на нашей выручке и количестве заказов. тьфу-тьфуПотому что Ваше гордое позиционирование - зарплаты сотрудникам или пицца дешевле - естественно пицца дешевле, кому какое дело до Ваших сотрудников то по сути...
Ошибаются даже роботы. А уж люди и подавно. Ошибки будут всегда. Другой вопрос, что мы готовы их компенсировать. Далеко не все предприятия на это идут. Мы проверяли.а что касается компенсаций - так повышайте уровень сервиса, не делайте брак - как то мысль что кто-то косячит за мой (клиента) счёт согревать меня при заказе пиццы сами понимаете, не будет.
все возможно в этой жизни. Но по крайней мере я смогу сказать, как герой Джека Николсона в фильме "Пролетая Над Гнездом Кукушки": "Я по крайней мере попытался"Короче логика тут вполне прозрачна, думаю от Вашей новаторской схемы ведения бизнеса через пару лет Вы приплывёте к тем же берегам, где и все)).
Итоги 2014 года - http://v-goretskiy.livejournal.com/18253.html
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как правильно повышать цены?
Владимир, вы не примите меня за циника, но это реалии жизни - покупателю от вас нужна только пицца, по нормальной цене и без косяков. Зачем вы в пиццу пытаетесь положить кусочек своего мировозрения, добавьте лучше начинки)))
Иными слова в первом посте вы задали вопрос, вот моё мнение: втихоря повысьте цены)) Вы представьте, идёте вы по торговым рядам магазинчиков, смотрите в витрины: там скидки, там распродажа, там сейл...и вдруг - "пицца дороже на 50 рублей, добро пожаловать!" - сразу вот захочется зайти и купить, да?))
Иными слова в первом посте вы задали вопрос, вот моё мнение: втихоря повысьте цены)) Вы представьте, идёте вы по торговым рядам магазинчиков, смотрите в витрины: там скидки, там распродажа, там сейл...и вдруг - "пицца дороже на 50 рублей, добро пожаловать!" - сразу вот захочется зайти и купить, да?))
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Как правильно повышать цены?
Vladimir_Goretsky, ну если за косяки, будут отвечать рублем те, кто накосячил, а не клиенты - это будет имхо более разумно.
Абонент вне зоны доступа
- Jesus Jones
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 14:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Как правильно повышать цены?
Vladimir_Goretsky, Вов, хватит хернёй страдать - давно уже было пора использовать дешёвые ингредиенты, забить на правило 60 и расширить зону доставки
Увеличил бы объём, снизил себестоимость, заодно нанял бы бурятов каких
Увеличил бы объём, снизил себестоимость, заодно нанял бы бурятов каких
Недостаток алкоголя - это, пожалуй, единственный недостаток алкоголя...
Re: Как правильно повышать цены?
Я согласен с Дюдей и вижу в ситуации некоторое противоречие:
1) С одной стороны, ты пишешь что у вас пицца/ингридиенты лучше, чем в среднем по рынку и цена несколько выше. В такой ситуации логично снижать цены и ухудшать качество: по качеству запас есть, а цена у вас и так высокая, зачем же ее еще повышать ради и так высокого качества ?
2) Если хотите позиционировать свой товар как "премиум-пиццу" (бывает ли такая?), то не нужно извиняться за повышение цен. Задрать цену в 2 раза и никаких извинений и объяснений про зарплату, просто "потому что мы лучшие". Продажи упадут, но и маржа вырастет значительно.
PS. Не ваш клиент, ибо цена кажется высоковатой и даже не важно, какие там ингредиенты. Скажем, рублей 200-220 за 25 см - было бы нормально. Да и гарантия доставки в течение часа не очень впечатляет, если честно - первая мысль "а что, и за час могут не доставить?"
1) С одной стороны, ты пишешь что у вас пицца/ингридиенты лучше, чем в среднем по рынку и цена несколько выше. В такой ситуации логично снижать цены и ухудшать качество: по качеству запас есть, а цена у вас и так высокая, зачем же ее еще повышать ради и так высокого качества ?
2) Если хотите позиционировать свой товар как "премиум-пиццу" (бывает ли такая?), то не нужно извиняться за повышение цен. Задрать цену в 2 раза и никаких извинений и объяснений про зарплату, просто "потому что мы лучшие". Продажи упадут, но и маржа вырастет значительно.
PS. Не ваш клиент, ибо цена кажется высоковатой и даже не важно, какие там ингредиенты. Скажем, рублей 200-220 за 25 см - было бы нормально. Да и гарантия доставки в течение часа не очень впечатляет, если честно - первая мысль "а что, и за час могут не доставить?"
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как правильно повышать цены?
В такой ситуации Ваша конкретная логика хромает.maximkr писал(а):Я согласен с Дюдей и вижу в ситуации некоторое противоречие:
1) С одной стороны, ты пишешь что у вас пицца/ингридиенты лучше, чем в среднем по рынку и цена несколько выше. В такой ситуации логично снижать цены и ухудшать качество: по качеству запас есть, а цена у вас и так высокая, зачем же ее еще повышать ради и так высокого качества ?
Если ингредиенты лучшие, то вполне логично, что и цена на них высокая, отсюда - и итоговая цена на конечное изделие - пиццу - тоже высока.
Если цена на эти лучшие ингредиенты поднимается, то итоговая цена изделия никак не может снижаться. Это и козе понятно.
А советов тут может быть много по снижению издержек: автоматизация, сокращение персонала, оптимизация налогов и пр..
И ставить письменно в известность клиентов не нужно. Кому нравится сей продукт, тот и на подорожание внимания не обратит.
Re: Как правильно повышать цены?
Это понятно, просто из оригинального сообщения не очень понятно в чем бизнес-проблема. Вроде бы получается, что качество хорошее, будет еще лучше, будет самое лучшее, но дороже. При этом дороговизна эта может привести к потере клиентов, как говорится в конце сообщения. Но зачем тогда улучшать качество, если клиентов от этого становится только меньше ? Может текущее соотношение цена/качество более правильное ?Дана писал(а): В такой ситуации Ваша конкретная логика хромает.
Если ингредиенты лучшие, то вполне логично, что и цена на них высокая, отсюда - и итоговая цена на конечное изделие - пиццу - тоже высока.
Если цена на эти лучшие ингредиенты поднимается, то итоговая цена изделия никак не может снижаться. Это и козе понятно.
Вообще по ходу чтения объяснения несколько раз возникало чувство, что "так бы я писать клиентам не стал". А именно:
1) Упоминание "НЕзамороженного теста" как достижения, использование "не лучшего" сыра, к тому же рубленного и замороженного. Я не специалист в области приготовления пиццы, но считал что все должно быть незамороженным и лучшего качества просто по-умолчанию. Потому что замороженную можно за 150 рублей купить. Ну т.е. декларируемые улучшения должны быть такими, чтоб превосходить ожидания клиента. Если говорят "мы не добавляем туалетную бумагу в нашу колбасу", то сильного желания покупать ее все равно не возникает.
2) Описание сложностей - ИМХО зря, цена должна обосновываться тем, что "она того стоит". Иначе получается как в анекдоте про "А почему так дорого ? Деньги очень нужны".
3) Про сотрудников, которые нормально зарабатывают - ИМХО еще более зря. Мне совершенно не хочется содержать чьих-то нормально зарабатывающих сотрудников :) Скажем, посыл в рекламе Евросети (вроде), что "мы парим нашим поставщиков, поэтому у нас такие низкие цены" более удачен.
Вообще в статье много говорится про клиентоориентированность, но что такое НЕориентированность на клиента ? Это ориентация на что ? ИМХО это ориентация на компанию/сотрудников.
Т.е. клиентоориентированная компания воспринимает себя через клиентскую базу (мы - это контора которая обслуживает таких-то клиентов), клиенты важнее офиса, сотрудников и прочего (если останутся клиенты, то сотрудников мы новых найдем, в случае чего). В таких компаниях клиенты получают товары непропорционально хорошие и задешево, а сотрудников держат в "черном теле": гоняют, мало платят и т.п. В таких компаниях банкет по сути за счет сотрудников.
А неклиентоориентированные компании воспринимают себя скорее как команду, офис, производство. Для них важнее интересы команды (чтоб люди были довольны, чтоб сохранить специалистов, чтоб расширить производство), а оплачивать все это предполагается за счет клиентов.
Желание иметь "нормально зарабатывающих сотрудников" даже ценой потери какого-то количества клиентов выдает с головой неклиентоориентированность. Очень сложно сделать клиентоориентированную компанию приятным местом для работы, вот пример условий работы в клиентоориентированных компаниях:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=575969
- Vladimir_Goretsky
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как правильно повышать цены?
[/quote] Это понятно, просто из оригинального сообщения не очень понятно в чем бизнес-проблема. Вроде бы получается, что качество хорошее, будет еще лучше, будет самое лучшее, но дороже. При этом дороговизна эта может привести к потере клиентов, как говорится в конце сообщения. Но зачем тогда улучшать качество, если клиентов от этого становится только меньше ? Может текущее соотношение цена/качество более правильное ?
Вообще по ходу чтения объяснения несколько раз возникало чувство, что "так бы я писать клиентам не стал". А именно:
1) Упоминание "НЕзамороженного теста" как достижения, использование "не лучшего" сыра, к тому же рубленного и замороженного. Я не специалист в области приготовления пиццы, но считал что все должно быть незамороженным и лучшего качества просто по-умолчанию. Потому что замороженную можно за 150 рублей купить. Ну т.е. декларируемые улучшения должны быть такими, чтоб превосходить ожидания клиента. Если говорят "мы не добавляем туалетную бумагу в нашу колбасу", то сильного желания покупать ее все равно не возникает.[/quote]
Ну например, лидер рынка пиццы Domino's использует замороженное тесто и еще многие пиццерии. Поэтому не для всех очевидно не использование замороженного теста. Что касается сыра - у нас и до этого был хороший сыр. Но мы попробовали другой и оказалось, что он лучше и поэтому перешли на него, чтобы Клиентам было вкуснее.
Вообще по ходу чтения объяснения несколько раз возникало чувство, что "так бы я писать клиентам не стал". А именно:
1) Упоминание "НЕзамороженного теста" как достижения, использование "не лучшего" сыра, к тому же рубленного и замороженного. Я не специалист в области приготовления пиццы, но считал что все должно быть незамороженным и лучшего качества просто по-умолчанию. Потому что замороженную можно за 150 рублей купить. Ну т.е. декларируемые улучшения должны быть такими, чтоб превосходить ожидания клиента. Если говорят "мы не добавляем туалетную бумагу в нашу колбасу", то сильного желания покупать ее все равно не возникает.[/quote]
Ну например, лидер рынка пиццы Domino's использует замороженное тесто и еще многие пиццерии. Поэтому не для всех очевидно не использование замороженного теста. Что касается сыра - у нас и до этого был хороший сыр. Но мы попробовали другой и оказалось, что он лучше и поэтому перешли на него, чтобы Клиентам было вкуснее.
Итоги 2014 года - http://v-goretskiy.livejournal.com/18253.html
- Vladimir_Goretsky
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как правильно повышать цены?
2) Описание сложностей - ИМХО зря, цена должна обосновываться тем, что "она того стоит". Иначе получается как в анекдоте про "А почему так дорого ? Деньги очень нужны".
Не понял почему у вас сложилось такое мнение. Ну да ладно
Итоги 2014 года - http://v-goretskiy.livejournal.com/18253.html
- Vladimir_Goretsky
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как правильно повышать цены?
А вот это уже вопрос видения руководителя. У меня такое видение. Стратегически я считаю, что довольный сотрудник - это лучше. особенно в общепите. Ведь эти сотрудники готовят еду Клиенту. Если сотрудник будет недоволен своей работой он ведь может и пиццу плохую сделать и Клиент будет недоволен. Недовольный Клиент = потерянный Клиент.3) Про сотрудников, которые нормально зарабатывают - ИМХО еще более зря. Мне совершенно не хочется содержать чьих-то нормально зарабатывающих сотрудников :) Скажем, посыл в рекламе Евросети (вроде), что "мы парим нашим поставщиков, поэтому у нас такие низкие цены" более удачен.
Итоги 2014 года - http://v-goretskiy.livejournal.com/18253.html
- Vladimir_Goretsky
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как правильно повышать цены?
[quote]Вообще в статье много говорится про клиентоориентированность, но что такое НЕориентированность на клиента ? Это ориентация на что ? ИМХО это ориентация на компанию/сотрудников.[quote]
На мой взгляд Вы лукавите, когда говорите, что не знаете что такое клиентоориентированность. В Смоленске можно по пальцам пересчитать заведения где Вас хорошо обслужат и будут на Вашей стороне. Еще меньше доставок, в которых Вы не услышите: "Мы доставим за час-полтора" - у нас в среднем 40 минут доставка. Более часа не более 2-3% в месяц.
На мой взгляд Вы лукавите, когда говорите, что не знаете что такое клиентоориентированность. В Смоленске можно по пальцам пересчитать заведения где Вас хорошо обслужат и будут на Вашей стороне. Еще меньше доставок, в которых Вы не услышите: "Мы доставим за час-полтора" - у нас в среднем 40 минут доставка. Более часа не более 2-3% в месяц.
Итоги 2014 года - http://v-goretskiy.livejournal.com/18253.html
- Vladimir_Goretsky
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как правильно повышать цены?
Не могу согласится. В упаковке посылок может быть и не важно с каким натсроением выходят в цех и кто управляет сотрудниками. У нас это важно. Выше уже объяснил почему.Т.е. клиентоориентированная компания воспринимает себя через клиентскую базу (мы - это контора которая обслуживает таких-то клиентов), клиенты важнее офиса, сотрудников и прочего (если останутся клиенты, то сотрудников мы новых найдем, в случае чего). В таких компаниях клиенты получают товары непропорционально хорошие и задешево, а сотрудников держат в "черном теле": гоняют, мало платят и т.п. В таких компаниях банкет по сути за счет сотрудников.
Итоги 2014 года - http://v-goretskiy.livejournal.com/18253.html
- Vladimir_Goretsky
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как правильно повышать цены?
[/quote]А неклиентоориентированные компании воспринимают себя скорее как команду, офис, производство. Для них важнее интересы команды (чтоб люди были довольны, чтоб сохранить специалистов, чтоб расширить производство), а оплачивать все это предполагается за счет клиентов.[/quote]
Я бы не противопоставлял команду и клиентов. Если беспорядок в команде и она не понимает зачем работает, то и с клиентам станет не важно скоро.
В целом спасибо за отзыв. Все дело в видении - в этом наши расхождения
Я бы не противопоставлял команду и клиентов. Если беспорядок в команде и она не понимает зачем работает, то и с клиентам станет не важно скоро.
см. выше - не считаю что существует такая корреляция как вы описали.Желание иметь "нормально зарабатывающих сотрудников" даже ценой потери какого-то количества клиентов выдает с головой неклиентоориентированность. Очень сложно сделать клиентоориентированную компанию приятным местом для работы, вот пример условий работы в клиентоориентированных компаниях:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=575969
В целом спасибо за отзыв. Все дело в видении - в этом наши расхождения
Итоги 2014 года - http://v-goretskiy.livejournal.com/18253.html
Re: Как правильно повышать цены?
Потому что цена в принципе должна обосновываться преимуществами для клиента (например, поесть у нас вкуснее, чем в других местах), а не внутренними расходами (зарплата, аренда и прочее). Считать свои расходы, конечно, нужно, но говорить клиентам категорически не стоит - это вообще не их забота.Vladimir_Goretsky писал(а): Не понял почему у вас сложилось такое мнение. Ну да ладно
Собственно, анекдот про "деньги очень нужны" как раз про плясание от затрат.
Re: Как правильно повышать цены?
Ну, низкая зарплата не обязательно означает плохое качество, как и наоборот. Тем более что сотрудники могут не воспринимать даже объективно низкую зарплату как низкую (просто их альтернативы еще хуже). Вот скажем гастрабайтеры - на общем фоне они берут за работу ниже среднего, при том что настрой и качество работы - выше среднего.Vladimir_Goretsky писал(а): Не могу согласится. В упаковке посылок может быть и не важно с каким натсроением выходят в цех и кто управляет сотрудниками. У нас это важно. Выше уже объяснил почему.
Т.е. как клиент я автоматически не воспринимаю тезис о необходимости платить достойную зарплату сотрудникам как свидетельство того, что они все довольны. Может наоборот, они там зажрались все, вечно недовольные и постоянно трясут прибавку - оттого у них и зарплата высокая :)
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно повышать цены?
Vladimir_Goretsky, На мой взгляд пицца - размазанный по лепёшке , недоеденный вчера салат. Платить за неё 500 рублей глупо. Тем более в Смоленске. Хоть с доставкой, хоть без.
Развивайте обычный кейтеринг. Делайте больше порции. Не жалейте мяса.
Ну или свяжитесь с ближайшими ресторациями и скупайте неиспользованые салаты))))))))))
Развивайте обычный кейтеринг. Делайте больше порции. Не жалейте мяса.
Ну или свяжитесь с ближайшими ресторациями и скупайте неиспользованые салаты))))))))))