Правка договоров со стороны клиентов
Насколько это нормально и можно ли избежать?
Правка договоров со стороны клиентов
Ситуация такая, есть контора, выпускает продукт, периодически заключает договора с другими конторами на тему продажи продукта и его обслуживания.
Договор когда-то взял шаблонный, подставил цифры, поменял названия.
Проблема вот в чем: если продаем продукт какой-то мелкой конторе, то их обычно все устраивает, подписание проходит с первого раза. Но если это банк или какая-то крупная контора с юридической службой, то начинается этап согласований, в итоге от них приходит по несколько незначительных (не по существу) правок на каждый абзац. Первое время пробовал по мотивам этих правок менять шаблон, пробовал просто брать исправленный вариант в качестве шаблона для будущих клиентов - бесполезно: если есть юр. отдел - всегда десятки замечаний.
Продукт один, договору уже лет 7, проверялся юристами он раз 200, но каждый раз одна и та же история.
Можно тут что-то сделать или если юр. отдел есть - он по-любому что-нибудь найдет ?
Договор когда-то взял шаблонный, подставил цифры, поменял названия.
Проблема вот в чем: если продаем продукт какой-то мелкой конторе, то их обычно все устраивает, подписание проходит с первого раза. Но если это банк или какая-то крупная контора с юридической службой, то начинается этап согласований, в итоге от них приходит по несколько незначительных (не по существу) правок на каждый абзац. Первое время пробовал по мотивам этих правок менять шаблон, пробовал просто брать исправленный вариант в качестве шаблона для будущих клиентов - бесполезно: если есть юр. отдел - всегда десятки замечаний.
Продукт один, договору уже лет 7, проверялся юристами он раз 200, но каждый раз одна и та же история.
Можно тут что-то сделать или если юр. отдел есть - он по-любому что-нибудь найдет ?
Re: Правка договоров со стороны клиентов
А почему крупные конторы в принципе считают, что договора подлежат такому вот согласованию ? Вот если я в банк прихожу вклад открыть, то меня же наверняка пошлют с предложением поправить что-нибудь в типовом договоре ? Устраивает - покупай, не устраивает - проходи мимо.
Если у всех свои тараканы, то как крупные организации между собой это согласовывают, когда их тараканы встречаются ? Мне-то проще, я подписываю практически любых их исправления.
Если у всех свои тараканы, то как крупные организации между собой это согласовывают, когда их тараканы встречаются ? Мне-то проще, я подписываю практически любых их исправления.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104546
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 2390 раз
Re: Правка договоров со стороны клиентов
Да вот так и могут согласовывать до посинения, пока не пойдут на компромисс.
Re: Правка договоров со стороны клиентов
А если большие организации покупают коробочный софт - тогда как ? Там же ничего исправить нельзя (продавец уж точно не сможет исправить). Ну, скажем покупка продуктов Microsoft через реселлера или интегратора, они-то уж точно EULA править не могут.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Правка договоров со стороны клиентов
maximkr, вопрос прост - когда ты будешь настолько же крут как мелкософт - сможешь говорить "или так или никак", а пока тебе нужен каждый клиент - сиди и правь.
У всех так. Ты ведь можешь послать нафих с правками? Да. А оно тебе надо (клиента потерять)? Видимо нет.
У всех так. Ты ведь можешь послать нафих с правками? Да. А оно тебе надо (клиента потерять)? Видимо нет.
Re: Правка договоров со стороны клиентов
Beatle, а если не microsoft ? Ну вот покупают клиенты ту же программу через инет-магазин вроде allsoft или softkey, в этом случае почему-то никто лицензионное соглашение править не пытается, его даже и не смотрит никто. Просто заключают договор на поставку ПО с магазином и все.
Т.е. магазин перепродает договор обновлений и техподдержки, но поддерживать будет явно не магазин (и вообще с точки зрения договоров ситуация кривая), при этом клиентов не волнует указание в договоре телефона поддержки, где мы с ними судиться в случае чего будем и т.п.
Т.е. магазин перепродает договор обновлений и техподдержки, но поддерживать будет явно не магазин (и вообще с точки зрения договоров ситуация кривая), при этом клиентов не волнует указание в договоре телефона поддержки, где мы с ними судиться в случае чего будем и т.п.
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Правка договоров со стороны клиентов
maximkr, так же нереально вносить поправки на согласование с ОБИ и Леруа Мерлен Восток - это крупные сетки - у них клиентом валом. Не хочешь - не работай с нами. Такая политика.
А тебе только одно - сжав зубки, читать, согласовывать :pardon:
Типовой форме Договора 7 лет? Или с кем-то он уже семь лет действует?
Для примера - попробуйте обговаривать такие вопросы с руководителем. Юристу надо показать - что он работает :pardon:
А тебе только одно - сжав зубки, читать, согласовывать :pardon:
Вот тут не поняла немного...Продукт один, договору уже лет 7, проверялся юристами он раз 200, но каждый раз одна и та же история.
Типовой форме Договора 7 лет? Или с кем-то он уже семь лет действует?
Для примера - попробуйте обговаривать такие вопросы с руководителем. Юристу надо показать - что он работает :pardon:
- Neo1288
- Сообщения: 9770
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Правка договоров со стороны клиентов
Вот именно. Юротдел должен создавать бурную деятельность, иначе зачем он нужен? :)Nadya67 писал(а): Для примера - попробуйте обговаривать такие вопросы с руководителем. Юристу надо показать - что он работает :pardon:
У меня уже папка договоров под каждую контору... И то постоянные правки бывают.
- Neo1288
- Сообщения: 9770
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Правка договоров со стороны клиентов
Хуже, когда идет финансово-юридический контроль... Мне вот не далее как вчера отказали - "мы не можем купить ваш товар, так как не нашли других поставщиков на него, следовательно не можем проверить оправданность вашей цены. Мы возьмем товар дороже, зато с несколькими поставщиками для сравнения".
В общем крутят как хотят нами, но делать-то нечего...
В общем крутят как хотят нами, но делать-то нечего...
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Правка договоров со стороны клиентов
Зависит от соотношения размера банка и твоих размеров. и это нормально.Вот если я в банк прихожу вклад открыть, то меня же наверняка пошлют с предложением поправить что-нибудь в типовом договоре ?
ЗЫ: одна смоленская энергетическая контора (насколько я помню - ГРЭС) к договору поставки на 2 тыс. руб. и на 1 странице направила протокол разногласий на 3 листах с подробным цитированием какой-то конвенции ООН.
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Правка договоров со стороны клиентов
maximkr, да, кстати, ты имеешь право внести свои предложения по поправке в любой договор. Страхование/кредит и т.д. и т.п. - все это можно, НО мало кто согласится на это) Скажут - "У нас типовая форма не подлежит изменению".. А на самом деле лгут))))
-
- Сообщения: 18464
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Правка договоров со стороны клиентов
Zmiy zeleny писал(а): одна смоленская энергетическая контора (насколько я помню - ГРЭС) к договору поставки на 2 тыс. руб. и на 1 странице направила протокол разногласий на 3 листах с подробным цитированием какой-то конвенции ООН.

- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Правка договоров со стороны клиентов
Правильно. Если клиент подключаясь к мобильному оператору получает заготовку стандартного договора на подпись, то крупная компания точно так-же может извести оператора разными правками и изменениями в договорах.Zmiy zeleny писал(а):Зависит от соотношения размера банка и твоих размеров. и это нормально.Вот если я в банк прихожу вклад открыть, то меня же наверняка пошлют с предложением поправить что-нибудь в типовом договоре ?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Правка договоров со стороны клиентов
желание прикрыть свою опу очевидно.semen.altov писал(а):что мешает заключить договор по форме этого клиента?
Разные особенности же бывают
- MILA
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:27
- Откуда: Omnia mea mecum porto
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Правка договоров со стороны клиентов
в крупные организации такая же "ТИПОВАЯ" форма спускается сверху + плюс "гениальность" местного юриста=иногда прибить хочется,доходит до маразма
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Правка договоров со стороны клиентов
MILA, маразм это вообще отдельная тема)))) Вот в пятницу с Москвой бадалась)))) Человек не понимает, чем отличается самовывоз от поставки и какие с этим возникают обязанности :crazy: