Сроки рассмотрения обращения
Добавлено: 17 янв 2012, 22:10
Вопрос в следующем. 19 декабря 2011года через виртуальную приемную была направлена жалоба. Сроки рассмотрения жалоб, исходя из правил виртуальной приемной, а также Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а именно статьи 12 составляет 30 дней (или могут быть продлены в исключительных случаях еще на 30 дней).
Статус обращения и его сроков сейчас имеет следующий вид:
Обращение зарегистрировано в приемной по обращением граждан № 7583 от 20.12.2011 срок исполнения 01.07.2012
Исполнители:
Исполнитель: Алашеев Н.Н. поступило 20.12.2011 исполнено 20.12.2011
Исполнитель: Администрация Ленинского района поступило 20.12.2011
Вопрос: откуда взялся срок 01.07.2012? Правомерны ли это? если да - то каким законом это регламентировано?
Статус обращения и его сроков сейчас имеет следующий вид:
Обращение зарегистрировано в приемной по обращением граждан № 7583 от 20.12.2011 срок исполнения 01.07.2012
Исполнители:
Исполнитель: Алашеев Н.Н. поступило 20.12.2011 исполнено 20.12.2011
Исполнитель: Администрация Ленинского района поступило 20.12.2011
Вопрос: откуда взялся срок 01.07.2012? Правомерны ли это? если да - то каким законом это регламентировано?