Домолинк "объединяет людей"

в сообщество лохов

Право, экономика, деловой мир, акты органов власти. Факты, вопросы, советы, опыт.
arbalet
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Домолинк "объединяет людей"

Сообщение arbalet »

В общем и целом ситуация такая: хотел я переключиться на другого провайдера в конце августа - начале сентября, но клюнул на акцию Домолинка об увеличении скоростей и решил остаться. Практически 2 месяца уже прошло, а новых скоростей так и нет. С переключением теперь возникли некоторые проблемы. Свободное время у меня есть, но из-за характера текущей работы совсем не могу планировать его наперед. К тому же, новый провайдер в основном предпочитает подключать в рабочее время. Теперь придется сидеть мне на этом Домолинке еще как минимум месяц. В общем, имеется неприятное ощущение, что меня кинули.


Полистав форумы, я обнаружил ссылки на нарушение закона "О рекламе". Хочу написать в ФАС, но есть ряд непонятных моментов. Не хотелось бы просто ткнуть пальцем в небо, поэтому хочется получить советы людей понимающих.

Вот, что обещает Домолинк в рекламе:

http://pic.ipicture.ru/uploads/091027/TuXNH8E4QG.jpg

Таблица в левом нижнем углу картинки. Сами обещания в зависимости от рекламного источника варьируются, но практически нигде не соответствуют действительности.

Далее, законы
http://www.fas.gov.ru/adcontrol/12602.shtml

Статья 5. Общие требования к рекламе

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;

4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
http://www.fas.gov.ru/adcontrol/8187.shtml

III. Рассмотрение заявлений, обращений
и представлений о нарушении законодательства
Российской Федерации о рекламе

12. Дело может быть возбуждено Федеральной антимонопольной службой или ее территориальными органами (далее - антимонопольный орган) по собственной инициативе при выявлении фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также по представлению прокурора, обращению органа государственной власти или органа местного самоуправления, заявлению физического или юридического лица (далее - заявление).
13. Заявление подается в антимонопольный орган в письменной форме с приложением документов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Документы на иностранных языках представляются с приложением нотариально заверенного их перевода на русский язык.
В заявлении должны содержаться:
наименование и место нахождения заявителя - юридического лица (фамилия, имя, отчество и место жительства заявителя - физического лица);
наименование рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, действия которых содержат признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, принявшего акт, полностью или в части противоречащий законодательству Российской Федерации о рекламе;
описание фактов, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, с указанием способа, места и времени распространения рекламы или указание акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления, полностью или в части противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе, с приложением имеющихся доказательств;
требования заявителя.

В случае невозможности предоставления доказательств, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, заявитель вправе указать лицо или орган, от которого могут быть получены такие доказательства.

Вопросы есть такие:

1. Является ли информация на оф. сайтах Центртелекома рекламой, и вообще, несут ли фирмы, размещающие на своих оф. сайтах информацию, ответственность за нее?
2. Где взять "доказательства"? Рекламу я видел, но никакого документального подтверждения у меня нет. Засканированная листовка - не моя, я ее с этого форума взял.
3. Обязательно ли указывать требования? Я бы хотел наложения адекватного штрафа, чтобы у них и других провайдеров не сформировалось соблазна к таким "акциям" в дальнейшем. Только вот не знаю, что по закону реально за такое нарушение полагается.
Аватара пользователя
Serg
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 13:25
Откуда: С улицы, на которой праздник...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк "объединяет людей"

Сообщение Serg »

засканеная листовка- не листовка, а обратная сторона квитанции за телефон
могу подарить, правда мятая :rolleyes:

только зачем темы плодить?
Ответить Пред. темаСлед. тема