Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт

если продавец отказывается это признать

Право, экономика, деловой мир, акты органов власти. Факты, вопросы, советы, опыт.
Аватара пользователя
дядя Серёжа
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт

Сообщение дядя Серёжа »

Уважаемые юристы, подскажите, плиз. Долго выбирал, сомневался, консультировался со спецами, в итоге купил бензопилу Stihl, как очень надежную. Пила проработала 3 дня, при этом постоянно глохла на холостых оборотах.
На четвертый день я привез ее в сервис. Вердикт механика, высказанный мне устно - случай гарантийный, я не виноват. Однако решает вопрос "кто виноват" не механик, а директор магазина. А он сказал, "вряд ли это будет гарантийный случай". При этом все понимают, что подчиненный директору механик напишет любое нужное директору экспертное заключение. Мало ли, что он сказал мне устно и мало ли, что там на самом деле.
Вопрос, как можно доказать, что случай гарантийный? Жаловаться в отдел по защите прав потребителей? Искать независимого эксперта? Собираться в суд? Благодарю за помощь.
Прокурор Белоногов
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 08:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт

Сообщение Прокурор Белоногов »

Вообще-то сам и ответил на свой вопрос...
Жаловаться в отдел по защите прав потребителей
Искать независимого эксперта
Собираться в суд
Вот прям так по пунктам.
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт

Сообщение Maxxx »

дядя Серёжа, ты сначала узнай позицию сервиса\продавца, а потом и думать нужно будет...
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт

Сообщение Дана »

дядя Серёжа писал(а): На четвертый день я привез ее в сервис. .
Вердикт механика, высказанный мне устно - случай гарантийный, я не виноват.
Однако решает вопрос "кто виноват" не механик, а директор магазина. .
Не поясните, а что это за сервис такой, в котором распоряжается директор магазина, т.е. совершенно другого подразделения, не относящегося к сервису??
И почему механик сервиса подчиняется этому директору??
Вопрос "кто виноват" - это вопрос именно сервиса, это их обязанность. Они обязаны дать заключение. Ложное или реальное, но обязаны. Если не дают вообще никакого заключения, писать им письменно заявление: причина отказа написания. Если дают ложное заключение, что вина в поломке Ваша, то опять же написать встречное заявление с предупреждением о фальсификации и о том, что Вы вынуждены обращаться в независимую экспертизу, а потом в суд.
Мало найдётся таких контор, которые при слове "суд" останутся философски спокойны. Скорее всего, будет досудебное урегулирование вопроса.
Попробуете для начала написать заявление. Всё равно, если даже и до суда дойдёте, там нужны доказательства Вашей позиции. Бумажка - доказательство, а чьи-то слова - нет.
Прокурор Белоногов
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 08:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт

Сообщение Прокурор Белоногов »

Я бы сказал, что тема изначально неправильно сформулирована. Это вообще-то продавец должен доказать, что товар под гарантийный ремонт не подпадает. Доказать, если надо, в суде.
Аватара пользователя
boombass
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 23:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт

Сообщение boombass »

очень надежная это хускварна, а штиль это детская игрушка
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт

Сообщение Дана »

Прокурор Белоногов писал(а):Я бы сказал, что тема изначально неправильно сформулирована. Это вообще-то продавец должен доказать, что товар под гарантийный ремонт не подпадает. Доказать, если надо, в суде.
Это не совсем так.
В случае неисправности сложнотехнического товара для определения причины неисправности следует изначально отправляться в магазин с заявлением об обмене товара, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП, либо вообще о расторжении договора купли/продажи. Магазин откажет, и отправит в сервис. Именно сервис должен определять виновника в своём заключении. На основании этого заключения можно вернуть товар. В случае, если покупатель не согласен с заключением, на основании ст 18 ЗоЗПП, продавец обязан сделать экспертизу за свой счёт по заявлению покупателя.
Для подстилания соломки в перспективном судебном процессе, на каждом этапе покупателю нужно писать заявления.
Аватара пользователя
дядя Серёжа
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт

Сообщение дядя Серёжа »

Дана писал(а): Не поясните, а что это за сервис такой, в котором распоряжается директор магазина, т.е. совершенно другого подразделения, не относящегося к сервису??
И почему механик сервиса подчиняется этому директору??
Вопрос "кто виноват" - это вопрос именно сервиса, это их обязанность. Они обязаны дать заключение. Ложное или реальное, но обязаны. Если не дают вообще никакого заключения, писать им письменно заявление: причина отказа написания. Если дают ложное заключение, что вина в поломке Ваша, то опять же написать встречное заявление с предупреждением о фальсификации и о том, что Вы вынуждены обращаться в независимую экспертизу, а потом в суд.
Мало найдётся таких контор, которые при слове "суд" останутся философски спокойны. Скорее всего, будет досудебное урегулирование вопроса.
Попробуете для начала написать заявление. Всё равно, если даже и до суда дойдёте, там нужны доказательства Вашей позиции. Бумажка - доказательство, а чьи-то слова - нет.
"Фамилия [сервиса, как и магазина по продаже бензопил в Смоленске] настолько известная, что я не буду называть ее вслух" (с). И потом, действительно, нужно дождаться официального ответа. А где у нас обретаются независимые эксперты в данной области? Могут ли ими выступить прямые конкуренты продавца?
Zmiy zeleny
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт

Сообщение Zmiy zeleny »

дядя Серёжа,
А где у нас обретаются независимые эксперты в данной области?
В торгово-промышленной палате. Только сначала получите письменный ответ от продавца.
Аватара пользователя
дядя Серёжа
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт

Сообщение дядя Серёжа »

Ну вот, претензию подал. А сколько у них времени на ответ?
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт

Сообщение Maxxx »

дядя Серёжа, а если выразится поточнее?
Аватара пользователя
дядя Серёжа
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт

Сообщение дядя Серёжа »

Что нужно уточнить?
Аватара пользователя
goremika
Сообщения: 33729
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт

Сообщение goremika »

В Обществе Потребления не надо цепляться за какой-то там брак\шмак..поломалось,выкинь и купи новое..
ЗЫ.А мелочные смоляне будут ходит,бродить .клянчить замену\возврат...Жалкие люди.. :hi_hi_hi:
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Ответить Пред. темаСлед. тема