reply_pc67, таким способом связи с посетителями пользуются очень многие - пошарьтесь по большим сайтам которые что-то продают - почти везде есть веб-мессенджер, у большинства он с активной функцией - приглашением к общению. Из примеров ну напрмер
http://www.rackspace.com/.
Честно говоря не смог вникнуть в смысл всей тирады - запутался в ней :)
У нас в боевом режиме мессенджер только что запущен, т.е. вчера, в понедельник в нем будут висеть менеджеры, посмотрим.
Что касается затрат - стоимость будет менее 10 000 руб в год, для мало посещаемых сайтов - вероятно сильно дешевле. В цену будет входить установка, адаптация под дизайн и другие особенности, обучение. И это не за одного оператора, думаю до 10-и - точно.
И да, действительно не имеет смысла вообще ставить такой сервис если им никто не будет заниматься, ради фенечки он бесполезен, особенно если всегда будет offline.
У нас просто в рабочее время люди не напрягаясь проконсультируют обратившегося, так что нам смысл имеет однозначно :)
И к выводу что это нам надо мы пришли не просто так, а после детального изучения поведения людей на сайте - многих из пришедших по целевым запросам мы теряем по неизвестным причинам, теперь мы постараемся их зацепить.