Вот только скока языков приходится сломать, прежде чем такой закасчег начинает проявлять интерес к тому, что ему прытаются советовать :DBeatle писал(а):Цитата(Beatle @ 16.12.2008, 12:13) С такими очень интересно работать, когда они начинают доверять :)
Реклама
спрашиваем, отвечаем, пинаем :)
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кстати - может быть есть здесь владельцы\руководители\маркетологи, которым интересно, что будет дальше, и которые собираются планировать и предпринимать все возможные меры, чтобы их компании не только пережили кризис, но и красиво из него вышли?
Можно устроить такую спонтанную теоретически-практическую встречу в реале, чтобы вместе подумать об этом :)
Поспрашивайте знакомых, думаю должно быть полезно.
Можно устроить такую спонтанную теоретически-практическую встречу в реале, чтобы вместе подумать об этом :)
Поспрашивайте знакомых, думаю должно быть полезно.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хм :)
Либо непонятное предложение, либо даже продвинутой части бизнеса на все пофиг :)
Итак, предлагаю:
Практичесская конференция по маркетинговой активности в период кризиса.
В программе:
1. Перекур, кофе, знакомство
2. Утверждение повестки вечера (включая перекуры).
3. Вступительное слово специалистов КИТ МЕДИА.
4. Пытка специалистов КИТ МЕДИА представителями бизнеса.
5. Разбор рельных кейсов.
6. Неформальное распитие различных напитков совместно с пыткой специалистов КИТ МЕДИА и коллег по бизнесу.
Организацию берем на себя, взнос минимальный (собираццо то где-то надо)
Изъявлять желание здесь :)
Либо непонятное предложение, либо даже продвинутой части бизнеса на все пофиг :)
Итак, предлагаю:
Практичесская конференция по маркетинговой активности в период кризиса.
В программе:
1. Перекур, кофе, знакомство
2. Утверждение повестки вечера (включая перекуры).
3. Вступительное слово специалистов КИТ МЕДИА.
4. Пытка специалистов КИТ МЕДИА представителями бизнеса.
5. Разбор рельных кейсов.
6. Неформальное распитие различных напитков совместно с пыткой специалистов КИТ МЕДИА и коллег по бизнесу.
Организацию берем на себя, взнос минимальный (собираццо то где-то надо)
Изъявлять желание здесь :)
- Vlad_sila
- Учитиль рускава
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 22:26
- Настоящее имя: Влад Силаев
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Предлагаю в "Обедовъ" собраться. Там реалка уже проходила.
П.С: а на самом деле во время кризиса нужно снижатьцены на рекламные носители. У больно высокие цены у нас в Смоленске.
Пользуяс случаем скажу: от своего агентства предлагаю растяжечки и щиты в городе. Расятжки по 4500 рублей в месяц, места есть хорошие. Щиты по 2000 - 3000 р. Если интересует, то можите зайти на сайт агентства или написать мне в личу, покажу фото и адреса размещения растяжек и щитов.
П.С: а на самом деле во время кризиса нужно снижатьцены на рекламные носители. У больно высокие цены у нас в Смоленске.
Пользуяс случаем скажу: от своего агентства предлагаю растяжечки и щиты в городе. Расятжки по 4500 рублей в месяц, места есть хорошие. Щиты по 2000 - 3000 р. Если интересует, то можите зайти на сайт агентства или написать мне в личу, покажу фото и адреса размещения растяжек и щитов.
Доставка обедов. Банкеты.
Ресторан Прага. Тел: 40-40-70
http://www.restoran67.ru
Гриль кафе Drova https://vk.com/drova_cafe
Ресторан Прага. Тел: 40-40-70
http://www.restoran67.ru
Гриль кафе Drova https://vk.com/drova_cafe
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
сорри за офф, но растяжка - это у танцоров и гимнастов))))Vlad_sila писал(а):Цитата(Vlad_sila @ 21.12.2008, 3:00) Предлагаю в "Обедовъ" собраться. Там реалка уже проходила.
П.С: а на самом деле во время кризиса нужно снижатьцены на рекламные носители. У больно высокие цены у нас в Смоленске.
Пользуяс случаем скажу: от своего агентства предлагаю растяжечки и щиты в городе. Расятжки по 4500 рублей в месяц, места есть хорошие. Щиты по 2000 - 3000 р. Если интересует, то можите зайти на сайт агентства или написать мне в личу, покажу фото и адреса размещения растяжек и щитов.
а ты, видимо, говоришь о перетяжках))))
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
- Vlad_sila
- Учитиль рускава
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 22:26
- Настоящее имя: Влад Силаев
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Перетяжки есть и растяжки. перетяжка- это бенр перетянут через дорогу. А растяжка - это банер растянут вдоль остановки или ларька, вдоль дороги!Walter писал(а):Цитата(Walter @ 21.12.2008, 18:14) сорри за офф, но растяжка - это у танцоров и гимнастов))))
а ты, видимо, говоришь о перетяжках))))
Доставка обедов. Банкеты.
Ресторан Прага. Тел: 40-40-70
http://www.restoran67.ru
Гриль кафе Drova https://vk.com/drova_cafe
Ресторан Прага. Тел: 40-40-70
http://www.restoran67.ru
Гриль кафе Drova https://vk.com/drova_cafe
- Clash
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 16:49
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хорошо,но не к месту...То бишь не ко времени.Работа - самый забой,приходится сокращать сон....Beatle писал(а):Цитата(Beatle @ 19.12.2008, 1:47) Хм :)
Либо непонятное предложение, либо даже продвинутой части бизнеса на все пофиг :)
Итак, предлагаю:
Практичесская конференция по маркетинговой активности в период кризиса.
В программе:
1. Перекур, кофе, знакомство
2. Утверждение повестки вечера (включая перекуры).
3. Вступительное слово специалистов КИТ МЕДИА.
4. Пытка специалистов КИТ МЕДИА представителями бизнеса.
5. Разбор рельных кейсов.
6. Неформальное распитие различных напитков совместно с пыткой специалистов КИТ МЕДИА и коллег по бизнесу.
Организацию берем на себя, взнос минимальный (собираццо то где-то надо)
Изъявлять желание здесь :)
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рекламе быть! В этом году я потратила на рекламу больше, чем в прошлом т.к чтобы выполнить план продаж - надо обеспечить приток клиентов. Грубо говоря, в этом году чтоб продать 1 единицу товара, нужно принять 20 звонков, а когда кризиса не было и люди намного охотнее тратили деньги - было достаточно принять вдвое меньшее кол-во звонков. Надо чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнало обо мне.Beatle писал(а):Цитата(Beatle @ 15.12.2008, 22:52) Кто что думает про рекламу во время кризиса?
В простом изложении вариантов два:
1. сократить нафиг все лишние расходы, в первую очередь на рекламу.
2. продавать то как-то надо... клиентов нужно искать... вроде как надо реклама...
В этом году я жестче взялась за статистику и несколько пересмотрела целевую аудиторию (и засунула понты куда поглубже), поэтому вцелом медиа-план претерпел некоторые изменения - не слишком глобальные.
Для того, чтобы использовать средства наиболее рационально, пришлось принять не слишком приятное решение и попрощаться с рекламным агентством (которое делало всю самую неудобную работу за меня, за что им, конечно, спасибочки) и работать со СМИ напрямую самостоятельно - это и дешевле, и при регулярном размещении есть скидки - хоть и небольшие, но если все суммировать - приятные. Я согласна тратить больше своего личного времени, но не готова сокращать рекламный трафик.
Далее, нельзя недооценивать "сарафанное радио" - один довольный клиент способен привести ко мне 3-5 своих знакомых, которые вообще изначально не хотели ничего покупать, сидели на попе ровно и, соотвественно, рекламу не видели/не слышали/внимание не обращали...но им сказали, похвастались, напели в уши о том какая я прекрасная - и они "загорелись". Значит, надо окучивать эту группу. Раздать "групповые" бонусы и обеспечить распространение и ротацию моих визиток через "первичных" клиентов дальше.
Кроме того я убеждена, что кризис - это не вечно и все будет нормально. Пока период тяжелый, да. Замкнутый круг - люди переживают и "жмут" деньги - продавать сложнее, объемы теряются - приходится сокращать затраты- получается опять "прижать" деньги. Но ничего - мы прорвемся. Позитивное отношение - это важно. И важно создать positive attitude для клиентов, они это оценят.
Последний раз редактировалось Тринадцатая 22 дек 2008, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Vlad_sila, в "Обедовъ" небыл, может быть. А по поводу цены рекламы это не совсем так, как ты думаешь, просто рекламодатель должен четко понимать, какие носители ему необходимы, и покупать наиболее выгодные для себя. На твоем примере - на растяжках конечно денег можно съэкономить но можно и потерять большое количество необходимых контактов с ЦА.
У рекламоносителей есть себестоимость и ниже падать по цене смысла рекламистам нет.
Clash, это может быть и в январе, у нас тоже несколько завал с работой...
Тринадцатая, очень правильно размышляете. Особенно про "сарафанное радио".
В первую очередь надо активней заняться внутренними рекламными возможностями - рассылки, vip-карты, привлечение новых клиентов посредством своих постоянных. Ну и естественно сделать так, чтобы никто не уходил, удержать гораздо выгоднее, чем искать нового.
Скажите, а вы пересматривали носители? Оценивалась разумность сокращения бюджета на стандартных носителях и перераспределение его еще куда-нибудь?
Например если у вас в основном была медийка, то в BTL или прессу, может на маркетинговую активность своими силами (например дополнительный менеджер для телефонных продаж).
У рекламоносителей есть себестоимость и ниже падать по цене смысла рекламистам нет.
Clash, это может быть и в январе, у нас тоже несколько завал с работой...
Тринадцатая, очень правильно размышляете. Особенно про "сарафанное радио".
В первую очередь надо активней заняться внутренними рекламными возможностями - рассылки, vip-карты, привлечение новых клиентов посредством своих постоянных. Ну и естественно сделать так, чтобы никто не уходил, удержать гораздо выгоднее, чем искать нового.
Скажите, а вы пересматривали носители? Оценивалась разумность сокращения бюджета на стандартных носителях и перераспределение его еще куда-нибудь?
Например если у вас в основном была медийка, то в BTL или прессу, может на маркетинговую активность своими силами (например дополнительный менеджер для телефонных продаж).
Последний раз редактировалось Beatle 22 дек 2008, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Идея то в общем то не наша, но то что оно эффективно было понятно сразу после получения предложения.
К томуже полный эксклюзив, способ размещения запатентован.
Кому интересно: читать тут
Vlad_sila, оптимизируй картинки на сайте хоть как нибудь, ато страница 6 мегабайт - перебор...
И всетаки, что насчет поговорить о том что делать в следующем году, есть желающие?
ПОДРОБНЕЕ
К томуже полный эксклюзив, способ размещения запатентован.
Кому интересно: читать тут
Vlad_sila, оптимизируй картинки на сайте хоть как нибудь, ато страница 6 мегабайт - перебор...
И всетаки, что насчет поговорить о том что делать в следующем году, есть желающие?
ПОДРОБНЕЕ
Последний раз редактировалось Beatle 22 дек 2008, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
BTL при моей специфике работает плохо. ATL намного более эффективен, при том, что и то и другое далеко не бесплатное, логично, что я не буду тратить средства на более слабый источник.Beatle писал(а):Цитата(Beatle @ 22.12.2008, 11:45) Тринадцатая...
Скажите, а вы пересматривали носители? Оценивалась разумность сокращения бюджета на стандартных носителях и перераспределение его еще куда-нибудь?
Например если у вас в основном была медийка, то в BTL или прессу, может на маркетинговую активность своими силами (например дополнительный менеджер для телефонных продаж).
Дополнительный менеджер, замечу не бесплатный - это теперь называется "своими силами"???? :)
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаBTL при моей специфике работает плохо. ATL намного более эффективен, при том, что и то и другое далеко не бесплатное, логично, что я не буду тратить средства на более слабый источник.[/quote]
Абсолютно логично, темболее я так понимаю эффективность уже ак-то оценена на практике.
ЦитатаДополнительный менеджер, замечу не бесплатный - это теперь называется "своими силами"????[/quote]Это может оказаться эффективней рекламы за теже деньги :) Но конечно это надо просчитать :)
Абсолютно логично, темболее я так понимаю эффективность уже ак-то оценена на практике.
ЦитатаДополнительный менеджер, замечу не бесплатный - это теперь называется "своими силами"????[/quote]Это может оказаться эффективней рекламы за теже деньги :) Но конечно это надо просчитать :)
Последний раз редактировалось Beatle 23 дек 2008, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Очень интересный фактик:
http://www.smolnews.ru/news/34046
ЦитатаНа общественном транспорте Смоленска запретят размещать коммерческую рекламу
Со следующего года размещение коммерческой рекламы на общественном транспорте в Смоленске будет запрещено. Об этом сообщили в понедельник в горадминистрации.
Источник сообщил: "Выступая на еженедельном совещании с руководителями муниципальных предприятий, вице-мэр Владимир Колпаков заявил, что в 2009 г. размещение коммерческой рекламы на бортах муниципальных трамваев, автобусов и троллейбусов будет запрещено".[/quote]
Кто-то начал рухать с дуба...
http://www.smolnews.ru/news/34046
ЦитатаНа общественном транспорте Смоленска запретят размещать коммерческую рекламу
Со следующего года размещение коммерческой рекламы на общественном транспорте в Смоленске будет запрещено. Об этом сообщили в понедельник в горадминистрации.
Источник сообщил: "Выступая на еженедельном совещании с руководителями муниципальных предприятий, вице-мэр Владимир Колпаков заявил, что в 2009 г. размещение коммерческой рекламы на бортах муниципальных трамваев, автобусов и троллейбусов будет запрещено".[/quote]
Кто-то начал рухать с дуба...
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подумайте о локальной программе лояльности (не о дисконте) :) Очень интересная и хорошо работающая вещь.
Знаю на примере одного обувного магазина под Москвой, решает проблемы и с продажами и с постоянством клиентов и с распродажами :)
Почитайте, здесь многое есть: http://www.loyalty.info/
Мы пытались сделать нечто большое и интересное вместе с московскими партнерами, но все как обычно уперлось в Смоленск :)
Московскую систему "Малина" помните? Вот типа нее, только без ее ошибок.
Знаю на примере одного обувного магазина под Москвой, решает проблемы и с продажами и с постоянством клиентов и с распродажами :)
Почитайте, здесь многое есть: http://www.loyalty.info/
Мы пытались сделать нечто большое и интересное вместе с московскими партнерами, но все как обычно уперлось в Смоленск :)
Московскую систему "Малина" помните? Вот типа нее, только без ее ошибок.
Последний раз редактировалось Beatle 23 дек 2008, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Почитала: 1. оторвано от реальности, русский человек не будет заморачиваться ни с какими электронными баллами, картами и системами - я например все эти Малины-фигины, много.ру и прочее просто выкидываю - хотя слыву продвинутой 2. для сетевых магазинов и товаров массового спроса - еще туда-сюда. Типа "купите 9 кастрюль, ершик от унитаза получите в подарок".
Не надо придумывать велосипед! Его уже давно изобрели!
Вцелом, лояльность зависит от:
- доволен ли клиент приобретенным товаром (шоб не хуже чем у других, в идеале лучше чем у других)
- доволен ли он его ценой т.е. греет ли душу покупка в призме потраченных на нее денег ("как шикарно-дорого-я состоялся" или "как выгодно я вложил деньги- эта вещь реально стоит-дороже"
И это все.
Ну и еще пожалуй греет душу наличие сервисных услуг, которыми клиент может и не воспользуется ни разу. Зато "право имею" греет душу, опять же.
Не надо придумывать велосипед! Его уже давно изобрели!
Вцелом, лояльность зависит от:
- доволен ли клиент приобретенным товаром (шоб не хуже чем у других, в идеале лучше чем у других)
- доволен ли он его ценой т.е. греет ли душу покупка в призме потраченных на нее денег ("как шикарно-дорого-я состоялся" или "как выгодно я вложил деньги- эта вещь реально стоит-дороже"
И это все.
Ну и еще пожалуй греет душу наличие сервисных услуг, которыми клиент может и не воспользуется ни разу. Зато "право имею" греет душу, опять же.
Последний раз редактировалось Тринадцатая 23 дек 2008, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаВцелом, лояльность зависит от:
- доволен ли клиент приобретенным товаром (шоб не хуже чем у других, в идеале лучше чем у других)
- доволен ли он его ценой т.е. греет ли душу покупка в призме потраченных на нее денег ("как шикарно-дорого-я состоялся" или "как выгодно я вложил деньги- эта вещь реально стоит-дороже"[/quote]
Именно, но есть и другие инструменты, например программа лояльности.
Просто дело в том, что надо плотно над ней думать, в том числе и с фокус-группой желательно.
Вам я советовал подумать о локальной (собственной, только для вас) программе лояльности, еще раз повторюсь это работает и в небольших магазинах, дело в ее продуманности.
Пример - обувной магазин в Иваново, площадью 150 квадратов, многие проблемы за счет разработки ПЛ они решили и очень рады.
Делается все в принципе своими силами, надо только почитать, подумать, поопрашивать. Карты не обязательно электронные.
Вы видимо почитали про глобальные программы лояльности, это естественно не то, что я советую.
Хотя и об этом при наличии определенного количества желающих можно поговорить...
- доволен ли клиент приобретенным товаром (шоб не хуже чем у других, в идеале лучше чем у других)
- доволен ли он его ценой т.е. греет ли душу покупка в призме потраченных на нее денег ("как шикарно-дорого-я состоялся" или "как выгодно я вложил деньги- эта вещь реально стоит-дороже"[/quote]
Именно, но есть и другие инструменты, например программа лояльности.
Просто дело в том, что надо плотно над ней думать, в том числе и с фокус-группой желательно.
Вам я советовал подумать о локальной (собственной, только для вас) программе лояльности, еще раз повторюсь это работает и в небольших магазинах, дело в ее продуманности.
Пример - обувной магазин в Иваново, площадью 150 квадратов, многие проблемы за счет разработки ПЛ они решили и очень рады.
Делается все в принципе своими силами, надо только почитать, подумать, поопрашивать. Карты не обязательно электронные.
Вы видимо почитали про глобальные программы лояльности, это естественно не то, что я советую.
Хотя и об этом при наличии определенного количества желающих можно поговорить...
Последний раз редактировалось Beatle 23 дек 2008, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну так что - кто хочет посмотреть на аттракцион невиданной щедрости от одних из лучших рекламистов города? :)
Давайте предварительно запишемся, дату потом согласуем.
Повторюсь еще раз - говорить будем в основном о реалиях и о необходимом и выгодном в наше смутное время.
Думаю нам будет обоюдоинтересна эта встреча.
Давайте предварительно запишемся, дату потом согласуем.
Повторюсь еще раз - говорить будем в основном о реалиях и о необходимом и выгодном в наше смутное время.
Думаю нам будет обоюдоинтересна эта встреча.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Конечно реклама, как же без нее :)
Но дело не столько в ней - больше нам интересно поговорить о проблемах и желаниях смоленского бизнеса ну и вообще об отношениях биснес-рекламист, в наиболее непринужденной обстановке и с как можно большим числом людей.
Гарантирую отсутствие нашей саморекламы почем зря - говорить будем обо всем, если будут выгодны наши носители и услуги естественно предложим, но это не наша самоцель.
В общемто мы всегда заботимся о клиенте, а не впариваем что попало.
Насчет ОБС советую посмотреть на ЛеКа кстати :)
ЗЫ - если Вашим друзьям\знакомым это может быть интересно - расскажите, это не только для форумчан.
Но дело не столько в ней - больше нам интересно поговорить о проблемах и желаниях смоленского бизнеса ну и вообще об отношениях биснес-рекламист, в наиболее непринужденной обстановке и с как можно большим числом людей.
Гарантирую отсутствие нашей саморекламы почем зря - говорить будем обо всем, если будут выгодны наши носители и услуги естественно предложим, но это не наша самоцель.
В общемто мы всегда заботимся о клиенте, а не впариваем что попало.
Насчет ОБС советую посмотреть на ЛеКа кстати :)
ЗЫ - если Вашим друзьям\знакомым это может быть интересно - расскажите, это не только для форумчан.
- Clash
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 16:49
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А чего на ЛеКа смотреть?Сдулся...Порастерял всех мастеров.Даже Веста с Павликовым ушли...Тут такие тонкости есть,что знают только руководители да мастера.Ты,Кость,хоть раз в салон ходил,потому что вывеску увидел?Не ходил...Вот и люди тоже...
Колибри тож с удовольствием посетят сие мероприятие.Я с Женей говорил...
Колибри тож с удовольствием посетят сие мероприятие.Я с Женей говорил...
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатасмотреть?Сдулся...Порастерял всех мастеров.Даже Веста с Павликовым ушли...Тут такие тонкости есть,что знают только руководители да мастера.[/quote]
На мой взгляд ключевая фраза Цитатачто знают только руководители да мастера[/quote]
а люди ходють... сервис мне нравится больше всех, при том, что в принципе мне пофиг где стричься + иммидж. И то, что они делают - образец хорошего использования внутренних возможностей и только потом реклама.
Тринадцатая, анонс аттракциона - вы думали о том, чтоб дарить некую номерную карту покупателю и говорить ему, что карта с такой-то скидкой, если с ней придет его знакомый - знакомому дадут эту скидку, а ему удвоенную скидку и выдадут новую карту с этим процентом?
ЗЫ - механизм утрирован, надо додумывать
На мой взгляд ключевая фраза Цитатачто знают только руководители да мастера[/quote]
а люди ходють... сервис мне нравится больше всех, при том, что в принципе мне пофиг где стричься + иммидж. И то, что они делают - образец хорошего использования внутренних возможностей и только потом реклама.
Тринадцатая, анонс аттракциона - вы думали о том, чтоб дарить некую номерную карту покупателю и говорить ему, что карта с такой-то скидкой, если с ней придет его знакомый - знакомому дадут эту скидку, а ему удвоенную скидку и выдадут новую карту с этим процентом?
ЗЫ - механизм утрирован, надо додумывать
-
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 19:42
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не сработает, я сама помешана на всяческих скидках и всяких фишках типа малины, но как обыватель знакомый с обывателями могу сказать что из моих многочисленных знакомых заморачиваются подобно мне всего пара человек, остальным пофиг, они не регулярны в своих посещениях салонов красоты, магазинов обуви или одежды и пр. и пр. и я их понимаю, в смоленске все нестабильно: сегодня пришел получил то что хотел, а в след. раз можно получить совершенно не то и тут же все скидки теряют смысл и шлюцца нах. А если я порекомендую кому-то салон в котором человека не удовлетворят, а я на нем заработаю - я буду чувствовать себя дискомфортно первой и тут же предпочту больше никому ничего не советовать, не так уж велики ставки в нашем маленьком городе :pardon:Beatle писал(а):Цитата(Beatle @ 7.1.2009, 0:58) Тринадцатая, анонс аттракциона - вы думали о том, чтоб дарить некую номерную карту покупателю и говорить ему, что карта с такой-то скидкой, если с ней придет его знакомый - знакомому дадут эту скидку, а ему удвоенную скидку и выдадут новую карту с этим процентом?
ЗЫ - механизм утрирован, надо додумывать
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Скидка на скидке и скидкой погоняет. Какая же тогда должна быть наценка, чтоб после всех этих скидок была нормальная маржа? В ущерб себе работать никто не будет, даже благотворительная организация.Beatle писал(а):Цитата(Beatle @ 7.1.2009, 0:58) Тринадцатая, анонс аттракциона - вы думали о том, чтоб дарить некую номерную карту покупателю и говорить ему, что карта с такой-то скидкой, если с ней придет его знакомый - знакомому дадут эту скидку, а ему удвоенную скидку и выдадут новую карту с этим процентом?
Я не умножаю цены и не вкидываю в стоимость возможные дисконты. Я держу самые выгодные цены и не делаю людям скидок за их счет. И этот подход служит гораздо более эффективной рекламой в моей сфере, т.к. все знают, что цены на предметы роскоши традиционно завышены. В индивидуальных случаях, я могу сделать символическую скидку - если вижу, что человеку действительно без этого туго, но предпочитаю дарить сервисные услуги.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ferret, салон/магазин обязан быть хорошим, если нет - то вы не пореккомендуете или ваши знакомые не совершат покупку.
Тринадцатая, психология такова что люди падки на скидки и это нормально. К тому же важные для вас клиенты будут иметь максимальную скидку. У остальных будет возможность ее заработать и стимул покупать у вас + стимул информировать знакомых.
Не зная конкретного бизнеса могу конечно и дурь посоветовать - отсеить плохое или преобразовать под себя это уже ваше дело, вы эксперт в своем бизнесе, рецепты можно давать только покопавшись изнутри.
Тринадцатая, психология такова что люди падки на скидки и это нормально. К тому же важные для вас клиенты будут иметь максимальную скидку. У остальных будет возможность ее заработать и стимул покупать у вас + стимул информировать знакомых.
Не зная конкретного бизнеса могу конечно и дурь посоветовать - отсеить плохое или преобразовать под себя это уже ваше дело, вы эксперт в своем бизнесе, рецепты можно давать только покопавшись изнутри.