Неустойка с Евросети

есть ли смысл связываться

Право, экономика, деловой мир, акты органов власти. Факты, вопросы, советы, опыт.
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Alex_dr »

Продавец мог позвонить и не дозвонился. Вызванивать и разыскивать по всему городу он не должен.
Глупо было ждать в надежде накопить побольше процент "неустойки".
Вероятно возможно получить неустойку в случае. если в заключении ремонтной организации стоит дата сверх установленного срока. И то совсем маловероятно.
Короче сейчас ты просто выносишь мозг продавцу и форумчанам вероятно из-за того, что забрал отремонтированный девайс, который тебя вобщем-то не устраивает и деньги кончились и черная кошка дорогу перебежала, девушка бросила и т.д. и т.п....
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Storm »

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Storm »

С этим никто ничего не путает?
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Storm »

Maxxx писал(а):Не вижу в ЗоЗПП обязанности "приглашать в офис"...
Опять ты за свое! А противоположное в ЗоЗПП ты видишь? Так на основании чего вывод?
Тем более что он приходил, его послали, причем в письменной форме в сторону "ждите, с вами свяжутся", ну так их за язык никто не тянул.
Последствия того, что ты сам, по своей воле не явился за подменой (и за отремонтированным видеорегистратором тоже) указаны в ст. 406 ГК РФ.
А вот тоже фиг там. Он как честный человек, думал, что другие тоже честные, поэтому пошел спокойно домой и ждал, пока его пригласят (как обещали продавцы). Как человек терпеливый, ждал он, ждал, но и его терпение не вечно, сам пошел выяснять, где подмена. И оказалось, что подмены так и нету, а уже починили регистратор.
А вот теперь скажи, продавец что скажет на это в суде, когда он сам написал, что свяжется с покупателем. Чем он докажет, что пытался это сделать (а доказывать это придется продавцу)?
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Storm »

Gesser,
Претензию сначала: так и так все бы хорошо, но за просрочку дайте денег в размере по закону. Потому как предполагается первоначально досудебное урегулирование (судом, иначе отправят договариваться).
Gesser
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:23
Настоящее имя: Andrew
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Gesser »

Storm, претензию куда продавцу? на дайте денег по закону?
Gesser
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:23
Настоящее имя: Andrew
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Gesser »

Storm, а да действительно. из ответа роспотреб: "так как Ваше требование имеет имущественный характер и в случае неудовлетворения исполнителем соответствующего требования заказчика добровольно, спор должен разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства"
Пишу претензию продавцу. Спасибо!
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Maxxx »

Storm писал(а):Опять ты за свое! А противоположное в ЗоЗПП ты видишь? Так на основании чего вывод?
Storm, о каком выводе ты ведешь речь?
Storm писал(а):Тем более что он приходил, его послали, причем в письменной форме в сторону "ждите, с вами свяжутся", ну так их за язык никто не тянул.
Они либо признали требование о подмене подлежащим удовлетворению (ответ "ДА"), либо - не подлежащим (ответ "НЕТ"). Поскольку подмену все же предоставить обещали - очевидно, что предложением выше в этом ответе стоит "ДА". Все остальное, что есть в этом ответе (письме или как там это у них оформлено) - лирика, мало имеющая отношение к делу. В том числе и обещание уведомить (написать, позвонить и т.д.).
Storm писал(а):
Последствия того, что ты сам, по своей воле не явился за подменой (и за отремонтированным видеорегистратором тоже) указаны в ст. 406 ГК РФ.
А вот тоже фиг там. Он как честный человек, думал, что другие тоже честные, поэтому пошел спокойно домой и ждал, пока его пригласят (как обещали продавцы). Как человек терпеливый, ждал он, ждал, но и его терпение не вечно, сам пошел выяснять, где подмена. И оказалось, что подмены так и нету, а уже починили регистратор.
Ага. Тихо-мирно ждал исполнения требования более полугода и никак не объявлялся в этот период.
Storm писал(а):А вот теперь скажи, продавец что скажет на это в суде, когда он сам написал, что свяжется с покупателем. Чем он докажет, что пытался это сделать (а доказывать это придется продавцу)?
Докажет, например, свидетельскими показаниями, что продавцы (или кто-то еще) звонили покупателю много-много раз, но его телефон был отключен, вне зоны действия сети и т.д. После чего судья спросит покупателя: "А где, уважаемый, Вы были последние полгода?".
Storm писал(а):Потому как предполагается первоначально досудебное урегулирование (судом, иначе отправят договариваться).
И давно ли для ЗоЗПП установлен досудебный порядок разрешения споров?

P.S. Вместо процитированных статей можно было сразу запостить весь ЗоЗПП, чего уж там...
Последний раз редактировалось Maxxx 13 ноя 2012, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Maxxx »

Gesser писал(а):из ответа роспотреб: "так как Ваше требование имеет имущественный характер и в случае неудовлетворения исполнителем соответствующего требования заказчика добровольно, спор должен разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства"
Что верно-то верно.
Gesser писал(а):Пишу претензию продавцу. Спасибо!
Gesser, видеть лишь то, что тебе нравится - далеко не лучший выход из ситуации, может сослужить плохую службу.
Gesser
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:23
Настоящее имя: Andrew
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Gesser »

Maxxx,
Какой же ты всё-таки! Видиш лишь то, что тебе нравится - все таки ты, как и продавцы Евросети.
Где в ЗоЗПП ты увидел что-то о признании или не признании требований? Мне кажется ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ - это не совсем то.
По поводу ждал полгода - цитата "получения потребителем уведомления о готовности оборудования к выдаче".
А зачем свидетельские показания? Сразу запросить распечатку с сотового - звонили не звонили. Только приложить к ней запись разговора, а то мало ли представлю свидетельские показания что ответил ребенок, жена, звонили и молчали и т.д. и т.п.

"И давно ли для ЗоЗПП установлен досудебный порядок разрешения споров?"

Gesser писал(а):
из ответа роспотреб: "так как Ваше требование имеет имущественный характер и в случае неудовлетворения исполнителем соответствующего требования заказчика добровольно, спор должен разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства"

Что верно-то верно.
это как понимать ты и за и против?

в любом случае спасибо за мнение. в некоторых случаях молчание - золото.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Storm »

Maxxx писал(а): Storm, о каком выводе ты ведешь речь?
О том что покупатель должен на крыльце продавца ночевать, чтобы о нем не забыли и всетаки исполнили то, что положено по закону.
Maxxx писал(а): Они либо признали требование о подмене подлежащим удовлетворению (ответ "ДА"), либо - не подлежащим (ответ "НЕТ"). Поскольку подмену все же предоставить обещали - очевидно, что предложением выше в этом ответе стоит "ДА". Все остальное, что есть в этом ответе (письме или как там это у них оформлено) - лирика, мало имеющая отношение к делу. В том числе и обещание уведомить (написать, позвонить и т.д.).
И? Вот это уже точно вывод от большой любви к продавцам. Признать и предоставить - разные вещи. И с точки зрения закона здесь разница в ответах "Да" или "Нет" продавца заключается в 3 днях неустойки. А там уже 50/50 что суд решит, покупатель ли не проявил необходимой настойчивости, чтобы получить замену или всеже продавец не исполнил свои обязанности. И покупателю ошибка в трактовании закона обойдется намного дешевле (если решение будет не в его пользу)
Maxxx писал(а): Докажет, например, свидетельскими показаниями, что продавцы (или кто-то еще) звонили покупателю много-много раз, но его телефон был отключен, вне зоны действия сети и т.д. После чего судья спросит покупателя: "А где, уважаемый, Вы были последние полгода?".
На что покупатель ответит, что телефон его был постоянно включен, звонили ему разные люди, о чем есть распечатка от оператора, но среди этих звонков нет звонков от продавца. А если еще и СМС оповещения о пропущеных поступают, то тогда продавец сразу попадет на оплату полного срока просрочки. Потому что обманывать не хорошо.
Maxxx писал(а): И давно ли для ЗоЗПП установлен досудебный порядок разрешения споров?
В самом ЗоЗПП и установлен. И описаны сроки и порядок разрешения. Если сроки пропущены или отказ, то суд.
Maxxx писал(а):P.S. Вместо процитированных статей можно было сразу запостить весь ЗоЗПП, чего уж там...
А что, лишнее процитировал? Кто там насчет того, что только в пределах стоимости товара компенсация писал? В самом законе нет такого.
Gesser
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:23
Настоящее имя: Andrew
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Gesser »

Storm,
с размерами вроде разобрались. в законе нет - есть в Разъяснениях "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Утвержденных Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160 (ред. от 11.03.99) и в Постановлении Пленума ВС РФ от 28.06.12г. №17.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Storm »

Gesser писал(а):Storm,
с размерами вроде разобрались. в законе нет - есть в Разъяснениях "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Утвержденных Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160 (ред. от 11.03.99) и в Постановлении Пленума ВС РФ от 28.06.12г. №17.
Ну это в общем то очень логично. Просто странно, что в одном пункте есть прямое пояснение, в другом нет.
Gesser
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:23
Настоящее имя: Andrew
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Gesser »

про какие пункты речь?
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Storm »

23 и 23.1
Gesser
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:23
Настоящее имя: Andrew
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Gesser »

А какого НПА простите не понял.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Storm »

все тогоже ЗоЗПП :)
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Maxxx »

Gesser писал(а):Maxxx,
Где в ЗоЗПП ты увидел что-то о признании или не признании требований? Мне кажется ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ - это не совсем то.
Подсказка - кроме ЗоЗПП есть и другие законы, регулирующие указанные отношения и порядок их исполнения.
Gesser писал(а):По поводу ждал полгода - цитата "получения потребителем уведомления о готовности оборудования к выдаче".
А зачем свидетельские показания? Сразу запросить распечатку с сотового - звонили не звонили. Только приложить к ней запись разговора, а то мало ли представлю свидетельские показания что ответил ребенок, жена, звонили и молчали и т.д. и т.п.
И дальше суд будет оценивать это доказательство наряду с прочими. Ни одно из доказательств (в идеале, конечно же) не имеет для суда заранее установленной силы.
Gesser писал(а):"И давно ли для ЗоЗПП установлен досудебный порядок разрешения споров?"
Gesser писал(а):
из ответа роспотреб: "так как Ваше требование имеет имущественный характер и в случае неудовлетворения исполнителем соответствующего требования заказчика добровольно, спор должен разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства"
Что верно-то верно.
это как понимать ты и за и против?
Понимать очень просто - РПН в кои-то веки решил ответить именно так, как напрямую написано в ЗоЗПП - имущественный спор должен разрешаться судом, прав и возможностей сделать это взамен суда у РПН нету.
Gesser писал(а):в любом случае спасибо за мнение. в некоторых случаях молчание - золото.
Во многих, очень многих...
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Maxxx »

Storm писал(а):
Maxxx писал(а): Storm, о каком выводе ты ведешь речь?
О том что покупатель должен на крыльце продавца ночевать, чтобы о нем не забыли и всетаки исполнили то, что положено по закону.
На мой личный взгляд - достаточно вежливо поинтересоваться в разумный срок о том, как обстоит дело с подменой.
Storm писал(а):
Maxxx писал(а): Они либо признали требование о подмене подлежащим удовлетворению (ответ "ДА"), либо - не подлежащим (ответ "НЕТ"). Поскольку подмену все же предоставить обещали - очевидно, что предложением выше в этом ответе стоит "ДА". Все остальное, что есть в этом ответе (письме или как там это у них оформлено) - лирика, мало имеющая отношение к делу. В том числе и обещание уведомить (написать, позвонить и т.д.).
И? Вот это уже точно вывод от большой любви к продавцам. Признать и предоставить - разные вещи. И с точки зрения закона здесь разница в ответах "Да" или "Нет" продавца заключается в 3 днях неустойки. А там уже 50/50 что суд решит, покупатель ли не проявил необходимой настойчивости, чтобы получить замену или всеже продавец не исполнил свои обязанности. И покупателю ошибка в трактовании закона обойдется намного дешевле (если решение будет не в его пользу)
См. мой ответ выше.
У покупателя в случае проигрыша есть реальная возможность оплатить продавцу понесенные им расходы.
Storm писал(а):
Maxxx писал(а): Докажет, например, свидетельскими показаниями, что продавцы (или кто-то еще) звонили покупателю много-много раз, но его телефон был отключен, вне зоны действия сети и т.д. После чего судья спросит покупателя: "А где, уважаемый, Вы были последние полгода?".
На что покупатель ответит, что телефон его был постоянно включен, звонили ему разные люди, о чем есть распечатка от оператора, но среди этих звонков нет звонков от продавца. А если еще и СМС оповещения о пропущеных поступают, то тогда продавец сразу попадет на оплату полного срока просрочки. Потому что обманывать не хорошо.
И дальше суд будет оценивать это доказательство наряду с прочими. Ни одно из доказательств (в идеале, конечно же) не имеет для суда заранее установленной силы.
Storm писал(а):
Maxxx писал(а): И давно ли для ЗоЗПП установлен досудебный порядок разрешения споров?
В самом ЗоЗПП и установлен. И описаны сроки и порядок разрешения. Если сроки пропущены или отказ, то суд.
Любопытно... Точную цитату не приведешь?
Storm писал(а):
Maxxx писал(а):P.S. Вместо процитированных статей можно было сразу запостить весь ЗоЗПП, чего уж там...
А что, лишнее процитировал? Кто там насчет того, что только в пределах стоимости товара компенсация писал? В самом законе нет такого.
[/quote]
Не я. Писал человек с обширной (насколько я себе представляю) юридической практикой.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Storm »

На мой личный взгляд - достаточно вежливо поинтересоваться в разумный срок о том, как обстоит дело с подменой.
Он вежливо, в письменной форме и поинтересовался. Ему был дан ответ которому он и следовал. Все остальное уже жесты доброй воли.
См. мой ответ выше. У покупателя в случае проигрыша есть реальная возможность оплатить продавцу понесенные им расходы.
Какие расходы? Продавец же не предоставил ничего.
И дальше суд будет оценивать это доказательство наряду с прочими. Ни одно из доказательств (в идеале, конечно же) не имеет для суда заранее установленной силы.
Да вроде как откровенный обман (а будет предоставлены доказательства напрямую опровергающие) не поощряется.
Любопытно... Точную цитату не приведешь?
Вот тут и придется сделать то, чего ты так не любишь :crazy: А именно полностью процитировать ЗоЗПП, т.к. в нем и приводится путь досудебного урегулирования вопросов. И этот путь должен быть пройден (не зависимо от результата) до обращения в суд.
Не я. Писал человек с обширной (насколько я себе представляю) юридической практикой.
В самом законе этого нет. Относительно другого пункта тогоже закона это прямо прописано, а относительно этого нет. Но говорят в разъяснениях есть....Ну суд уменьшит тогда до того, что положено.
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Maxxx »

Storm писал(а):
На мой личный взгляд - достаточно вежливо поинтересоваться в разумный срок о том, как обстоит дело с подменой.
Он вежливо, в письменной форме и поинтересовался. Ему был дан ответ которому он и следовал. Все остальное уже жесты доброй воли.
Подмену получать покупатель тоже письмом планировал? До практической реализации телепортации ой как далеко...
Storm писал(а):
См. мой ответ выше. У покупателя в случае проигрыша есть реальная возможность оплатить продавцу понесенные им расходы.
Какие расходы? Продавец же не предоставил ничего.
Не о том речь.
Storm писал(а):
И дальше суд будет оценивать это доказательство наряду с прочими. Ни одно из доказательств (в идеале, конечно же) не имеет для суда заранее установленной силы.
Да вроде как откровенный обман (а будет предоставлены доказательства напрямую опровергающие) не поощряется.
Если два человека говорят строго противоположное - одно из них явно ложь. Но вот что именно - выяснить только на основании противоположных мнений невозможно, поскольку оба они являются людьми добросовестными и оба должны говорить правду. Следовательно, толку от взаимоисключающих доказательств - ноль.
Storm писал(а):
Любопытно... Точную цитату не приведешь?
Вот тут и придется сделать то, чего ты так не любишь :crazy: А именно полностью процитировать ЗоЗПП, т.к. в нем и приводится путь досудебного урегулирования вопросов. И этот путь должен быть пройден (не зависимо от результата) до обращения в суд.
Занятное мнение, но с практикой расходится...
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение Storm »

Подмену получать покупатель тоже письмом планировал? До практической реализации телепортации ой как далеко...
Ну уменьшит суд до "разумных" и? Продавец то все равно не прав. У покупателя хоть есть что сказать на счет того, почему он на третий день не явился. А что скажет продавец.......
Если два человека говорят строго противоположное - одно из них явно ложь. Но вот что именно - выяснить только на основании противоположных мнений невозможно, поскольку оба они являются людьми добросовестными и оба должны говорить правду. Следовательно, толку от взаимоисключающих доказательств - ноль.
А как же: нет основания не доверять сотруднику..... :crazy: Хотя вроде как тоже два человека. А то и свидетелей шлют лесом с такой формулировкой.
Занятное мнение, но с практикой расходится...
Т.е. действий которые "по закону" не достаточно? Или как? Какой путь досудебного урегулирования в случае нарушения продавцом ЗоЗПП (т.е. после претензии когда продавец отказал или вообще не ответил на претензию)?
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Неустойка с Евросети

Сообщение semen.altov »

дело то чем закончилось?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Ответить Пред. темаСлед. тема