Неустойка с Евросети
есть ли смысл связываться
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Неустойка с Евросети
Продавец мог позвонить и не дозвонился. Вызванивать и разыскивать по всему городу он не должен.
Глупо было ждать в надежде накопить побольше процент "неустойки".
Вероятно возможно получить неустойку в случае. если в заключении ремонтной организации стоит дата сверх установленного срока. И то совсем маловероятно.
Короче сейчас ты просто выносишь мозг продавцу и форумчанам вероятно из-за того, что забрал отремонтированный девайс, который тебя вобщем-то не устраивает и деньги кончились и черная кошка дорогу перебежала, девушка бросила и т.д. и т.п....
Глупо было ждать в надежде накопить побольше процент "неустойки".
Вероятно возможно получить неустойку в случае. если в заключении ремонтной организации стоит дата сверх установленного срока. И то совсем маловероятно.
Короче сейчас ты просто выносишь мозг продавцу и форумчанам вероятно из-за того, что забрал отремонтированный девайс, который тебя вобщем-то не устраивает и деньги кончились и черная кошка дорогу перебежала, девушка бросила и т.д. и т.п....
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Неустойка с Евросети
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Неустойка с Евросети
С этим никто ничего не путает?
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Неустойка с Евросети
Опять ты за свое! А противоположное в ЗоЗПП ты видишь? Так на основании чего вывод?Maxxx писал(а):Не вижу в ЗоЗПП обязанности "приглашать в офис"...
Тем более что он приходил, его послали, причем в письменной форме в сторону "ждите, с вами свяжутся", ну так их за язык никто не тянул.
А вот тоже фиг там. Он как честный человек, думал, что другие тоже честные, поэтому пошел спокойно домой и ждал, пока его пригласят (как обещали продавцы). Как человек терпеливый, ждал он, ждал, но и его терпение не вечно, сам пошел выяснять, где подмена. И оказалось, что подмены так и нету, а уже починили регистратор.Последствия того, что ты сам, по своей воле не явился за подменой (и за отремонтированным видеорегистратором тоже) указаны в ст. 406 ГК РФ.
А вот теперь скажи, продавец что скажет на это в суде, когда он сам написал, что свяжется с покупателем. Чем он докажет, что пытался это сделать (а доказывать это придется продавцу)?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Неустойка с Евросети
Gesser,
Претензию сначала: так и так все бы хорошо, но за просрочку дайте денег в размере по закону. Потому как предполагается первоначально досудебное урегулирование (судом, иначе отправят договариваться).
Претензию сначала: так и так все бы хорошо, но за просрочку дайте денег в размере по закону. Потому как предполагается первоначально досудебное урегулирование (судом, иначе отправят договариваться).
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:23
- Настоящее имя: Andrew
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Неустойка с Евросети
Storm, а да действительно. из ответа роспотреб: "так как Ваше требование имеет имущественный характер и в случае неудовлетворения исполнителем соответствующего требования заказчика добровольно, спор должен разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства"
Пишу претензию продавцу. Спасибо!
Пишу претензию продавцу. Спасибо!
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неустойка с Евросети
Storm, о каком выводе ты ведешь речь?Storm писал(а):Опять ты за свое! А противоположное в ЗоЗПП ты видишь? Так на основании чего вывод?
Они либо признали требование о подмене подлежащим удовлетворению (ответ "ДА"), либо - не подлежащим (ответ "НЕТ"). Поскольку подмену все же предоставить обещали - очевидно, что предложением выше в этом ответе стоит "ДА". Все остальное, что есть в этом ответе (письме или как там это у них оформлено) - лирика, мало имеющая отношение к делу. В том числе и обещание уведомить (написать, позвонить и т.д.).Storm писал(а):Тем более что он приходил, его послали, причем в письменной форме в сторону "ждите, с вами свяжутся", ну так их за язык никто не тянул.
Ага. Тихо-мирно ждал исполнения требования более полугода и никак не объявлялся в этот период.Storm писал(а):А вот тоже фиг там. Он как честный человек, думал, что другие тоже честные, поэтому пошел спокойно домой и ждал, пока его пригласят (как обещали продавцы). Как человек терпеливый, ждал он, ждал, но и его терпение не вечно, сам пошел выяснять, где подмена. И оказалось, что подмены так и нету, а уже починили регистратор.Последствия того, что ты сам, по своей воле не явился за подменой (и за отремонтированным видеорегистратором тоже) указаны в ст. 406 ГК РФ.
Докажет, например, свидетельскими показаниями, что продавцы (или кто-то еще) звонили покупателю много-много раз, но его телефон был отключен, вне зоны действия сети и т.д. После чего судья спросит покупателя: "А где, уважаемый, Вы были последние полгода?".Storm писал(а):А вот теперь скажи, продавец что скажет на это в суде, когда он сам написал, что свяжется с покупателем. Чем он докажет, что пытался это сделать (а доказывать это придется продавцу)?
И давно ли для ЗоЗПП установлен досудебный порядок разрешения споров?Storm писал(а):Потому как предполагается первоначально досудебное урегулирование (судом, иначе отправят договариваться).
P.S. Вместо процитированных статей можно было сразу запостить весь ЗоЗПП, чего уж там...
Последний раз редактировалось Maxxx 13 ноя 2012, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неустойка с Евросети
Что верно-то верно.Gesser писал(а):из ответа роспотреб: "так как Ваше требование имеет имущественный характер и в случае неудовлетворения исполнителем соответствующего требования заказчика добровольно, спор должен разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства"
Gesser, видеть лишь то, что тебе нравится - далеко не лучший выход из ситуации, может сослужить плохую службу.Gesser писал(а):Пишу претензию продавцу. Спасибо!
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:23
- Настоящее имя: Andrew
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Неустойка с Евросети
Maxxx,
Какой же ты всё-таки! Видиш лишь то, что тебе нравится - все таки ты, как и продавцы Евросети.
Где в ЗоЗПП ты увидел что-то о признании или не признании требований? Мне кажется ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ - это не совсем то.
По поводу ждал полгода - цитата "получения потребителем уведомления о готовности оборудования к выдаче".
А зачем свидетельские показания? Сразу запросить распечатку с сотового - звонили не звонили. Только приложить к ней запись разговора, а то мало ли представлю свидетельские показания что ответил ребенок, жена, звонили и молчали и т.д. и т.п.
"И давно ли для ЗоЗПП установлен досудебный порядок разрешения споров?"
Gesser писал(а):
из ответа роспотреб: "так как Ваше требование имеет имущественный характер и в случае неудовлетворения исполнителем соответствующего требования заказчика добровольно, спор должен разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства"
Что верно-то верно.
это как понимать ты и за и против?
в любом случае спасибо за мнение. в некоторых случаях молчание - золото.
Какой же ты всё-таки! Видиш лишь то, что тебе нравится - все таки ты, как и продавцы Евросети.
Где в ЗоЗПП ты увидел что-то о признании или не признании требований? Мне кажется ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ - это не совсем то.
По поводу ждал полгода - цитата "получения потребителем уведомления о готовности оборудования к выдаче".
А зачем свидетельские показания? Сразу запросить распечатку с сотового - звонили не звонили. Только приложить к ней запись разговора, а то мало ли представлю свидетельские показания что ответил ребенок, жена, звонили и молчали и т.д. и т.п.
"И давно ли для ЗоЗПП установлен досудебный порядок разрешения споров?"
Gesser писал(а):
из ответа роспотреб: "так как Ваше требование имеет имущественный характер и в случае неудовлетворения исполнителем соответствующего требования заказчика добровольно, спор должен разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства"
Что верно-то верно.
это как понимать ты и за и против?
в любом случае спасибо за мнение. в некоторых случаях молчание - золото.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Неустойка с Евросети
О том что покупатель должен на крыльце продавца ночевать, чтобы о нем не забыли и всетаки исполнили то, что положено по закону.Maxxx писал(а): Storm, о каком выводе ты ведешь речь?
И? Вот это уже точно вывод от большой любви к продавцам. Признать и предоставить - разные вещи. И с точки зрения закона здесь разница в ответах "Да" или "Нет" продавца заключается в 3 днях неустойки. А там уже 50/50 что суд решит, покупатель ли не проявил необходимой настойчивости, чтобы получить замену или всеже продавец не исполнил свои обязанности. И покупателю ошибка в трактовании закона обойдется намного дешевле (если решение будет не в его пользу)Maxxx писал(а): Они либо признали требование о подмене подлежащим удовлетворению (ответ "ДА"), либо - не подлежащим (ответ "НЕТ"). Поскольку подмену все же предоставить обещали - очевидно, что предложением выше в этом ответе стоит "ДА". Все остальное, что есть в этом ответе (письме или как там это у них оформлено) - лирика, мало имеющая отношение к делу. В том числе и обещание уведомить (написать, позвонить и т.д.).
На что покупатель ответит, что телефон его был постоянно включен, звонили ему разные люди, о чем есть распечатка от оператора, но среди этих звонков нет звонков от продавца. А если еще и СМС оповещения о пропущеных поступают, то тогда продавец сразу попадет на оплату полного срока просрочки. Потому что обманывать не хорошо.Maxxx писал(а): Докажет, например, свидетельскими показаниями, что продавцы (или кто-то еще) звонили покупателю много-много раз, но его телефон был отключен, вне зоны действия сети и т.д. После чего судья спросит покупателя: "А где, уважаемый, Вы были последние полгода?".
В самом ЗоЗПП и установлен. И описаны сроки и порядок разрешения. Если сроки пропущены или отказ, то суд.Maxxx писал(а): И давно ли для ЗоЗПП установлен досудебный порядок разрешения споров?
А что, лишнее процитировал? Кто там насчет того, что только в пределах стоимости товара компенсация писал? В самом законе нет такого.Maxxx писал(а):P.S. Вместо процитированных статей можно было сразу запостить весь ЗоЗПП, чего уж там...
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:23
- Настоящее имя: Andrew
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Неустойка с Евросети
Storm,
с размерами вроде разобрались. в законе нет - есть в Разъяснениях "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Утвержденных Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160 (ред. от 11.03.99) и в Постановлении Пленума ВС РФ от 28.06.12г. №17.
с размерами вроде разобрались. в законе нет - есть в Разъяснениях "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Утвержденных Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160 (ред. от 11.03.99) и в Постановлении Пленума ВС РФ от 28.06.12г. №17.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Неустойка с Евросети
Ну это в общем то очень логично. Просто странно, что в одном пункте есть прямое пояснение, в другом нет.Gesser писал(а):Storm,
с размерами вроде разобрались. в законе нет - есть в Разъяснениях "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Утвержденных Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160 (ред. от 11.03.99) и в Постановлении Пленума ВС РФ от 28.06.12г. №17.
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неустойка с Евросети
Подсказка - кроме ЗоЗПП есть и другие законы, регулирующие указанные отношения и порядок их исполнения.Gesser писал(а):Maxxx,
Где в ЗоЗПП ты увидел что-то о признании или не признании требований? Мне кажется ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ - это не совсем то.
И дальше суд будет оценивать это доказательство наряду с прочими. Ни одно из доказательств (в идеале, конечно же) не имеет для суда заранее установленной силы.Gesser писал(а):По поводу ждал полгода - цитата "получения потребителем уведомления о готовности оборудования к выдаче".
А зачем свидетельские показания? Сразу запросить распечатку с сотового - звонили не звонили. Только приложить к ней запись разговора, а то мало ли представлю свидетельские показания что ответил ребенок, жена, звонили и молчали и т.д. и т.п.
Понимать очень просто - РПН в кои-то веки решил ответить именно так, как напрямую написано в ЗоЗПП - имущественный спор должен разрешаться судом, прав и возможностей сделать это взамен суда у РПН нету.Gesser писал(а):"И давно ли для ЗоЗПП установлен досудебный порядок разрешения споров?"
Gesser писал(а):
из ответа роспотреб: "так как Ваше требование имеет имущественный характер и в случае неудовлетворения исполнителем соответствующего требования заказчика добровольно, спор должен разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства"
Что верно-то верно.
это как понимать ты и за и против?
Во многих, очень многих...Gesser писал(а):в любом случае спасибо за мнение. в некоторых случаях молчание - золото.
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неустойка с Евросети
На мой личный взгляд - достаточно вежливо поинтересоваться в разумный срок о том, как обстоит дело с подменой.Storm писал(а):О том что покупатель должен на крыльце продавца ночевать, чтобы о нем не забыли и всетаки исполнили то, что положено по закону.Maxxx писал(а): Storm, о каком выводе ты ведешь речь?
См. мой ответ выше.Storm писал(а):И? Вот это уже точно вывод от большой любви к продавцам. Признать и предоставить - разные вещи. И с точки зрения закона здесь разница в ответах "Да" или "Нет" продавца заключается в 3 днях неустойки. А там уже 50/50 что суд решит, покупатель ли не проявил необходимой настойчивости, чтобы получить замену или всеже продавец не исполнил свои обязанности. И покупателю ошибка в трактовании закона обойдется намного дешевле (если решение будет не в его пользу)Maxxx писал(а): Они либо признали требование о подмене подлежащим удовлетворению (ответ "ДА"), либо - не подлежащим (ответ "НЕТ"). Поскольку подмену все же предоставить обещали - очевидно, что предложением выше в этом ответе стоит "ДА". Все остальное, что есть в этом ответе (письме или как там это у них оформлено) - лирика, мало имеющая отношение к делу. В том числе и обещание уведомить (написать, позвонить и т.д.).
У покупателя в случае проигрыша есть реальная возможность оплатить продавцу понесенные им расходы.
И дальше суд будет оценивать это доказательство наряду с прочими. Ни одно из доказательств (в идеале, конечно же) не имеет для суда заранее установленной силы.Storm писал(а):На что покупатель ответит, что телефон его был постоянно включен, звонили ему разные люди, о чем есть распечатка от оператора, но среди этих звонков нет звонков от продавца. А если еще и СМС оповещения о пропущеных поступают, то тогда продавец сразу попадет на оплату полного срока просрочки. Потому что обманывать не хорошо.Maxxx писал(а): Докажет, например, свидетельскими показаниями, что продавцы (или кто-то еще) звонили покупателю много-много раз, но его телефон был отключен, вне зоны действия сети и т.д. После чего судья спросит покупателя: "А где, уважаемый, Вы были последние полгода?".
Любопытно... Точную цитату не приведешь?Storm писал(а):В самом ЗоЗПП и установлен. И описаны сроки и порядок разрешения. Если сроки пропущены или отказ, то суд.Maxxx писал(а): И давно ли для ЗоЗПП установлен досудебный порядок разрешения споров?
[/quote]Storm писал(а):А что, лишнее процитировал? Кто там насчет того, что только в пределах стоимости товара компенсация писал? В самом законе нет такого.Maxxx писал(а):P.S. Вместо процитированных статей можно было сразу запостить весь ЗоЗПП, чего уж там...
Не я. Писал человек с обширной (насколько я себе представляю) юридической практикой.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Неустойка с Евросети
Он вежливо, в письменной форме и поинтересовался. Ему был дан ответ которому он и следовал. Все остальное уже жесты доброй воли.На мой личный взгляд - достаточно вежливо поинтересоваться в разумный срок о том, как обстоит дело с подменой.
Какие расходы? Продавец же не предоставил ничего.См. мой ответ выше. У покупателя в случае проигрыша есть реальная возможность оплатить продавцу понесенные им расходы.
Да вроде как откровенный обман (а будет предоставлены доказательства напрямую опровергающие) не поощряется.И дальше суд будет оценивать это доказательство наряду с прочими. Ни одно из доказательств (в идеале, конечно же) не имеет для суда заранее установленной силы.
Вот тут и придется сделать то, чего ты так не любишь :crazy: А именно полностью процитировать ЗоЗПП, т.к. в нем и приводится путь досудебного урегулирования вопросов. И этот путь должен быть пройден (не зависимо от результата) до обращения в суд.Любопытно... Точную цитату не приведешь?
В самом законе этого нет. Относительно другого пункта тогоже закона это прямо прописано, а относительно этого нет. Но говорят в разъяснениях есть....Ну суд уменьшит тогда до того, что положено.Не я. Писал человек с обширной (насколько я себе представляю) юридической практикой.
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неустойка с Евросети
Подмену получать покупатель тоже письмом планировал? До практической реализации телепортации ой как далеко...Storm писал(а):Он вежливо, в письменной форме и поинтересовался. Ему был дан ответ которому он и следовал. Все остальное уже жесты доброй воли.На мой личный взгляд - достаточно вежливо поинтересоваться в разумный срок о том, как обстоит дело с подменой.
Не о том речь.Storm писал(а):Какие расходы? Продавец же не предоставил ничего.См. мой ответ выше. У покупателя в случае проигрыша есть реальная возможность оплатить продавцу понесенные им расходы.
Если два человека говорят строго противоположное - одно из них явно ложь. Но вот что именно - выяснить только на основании противоположных мнений невозможно, поскольку оба они являются людьми добросовестными и оба должны говорить правду. Следовательно, толку от взаимоисключающих доказательств - ноль.Storm писал(а):Да вроде как откровенный обман (а будет предоставлены доказательства напрямую опровергающие) не поощряется.И дальше суд будет оценивать это доказательство наряду с прочими. Ни одно из доказательств (в идеале, конечно же) не имеет для суда заранее установленной силы.
Занятное мнение, но с практикой расходится...Storm писал(а):Вот тут и придется сделать то, чего ты так не любишь :crazy: А именно полностью процитировать ЗоЗПП, т.к. в нем и приводится путь досудебного урегулирования вопросов. И этот путь должен быть пройден (не зависимо от результата) до обращения в суд.Любопытно... Точную цитату не приведешь?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Неустойка с Евросети
Ну уменьшит суд до "разумных" и? Продавец то все равно не прав. У покупателя хоть есть что сказать на счет того, почему он на третий день не явился. А что скажет продавец.......Подмену получать покупатель тоже письмом планировал? До практической реализации телепортации ой как далеко...
А как же: нет основания не доверять сотруднику..... :crazy: Хотя вроде как тоже два человека. А то и свидетелей шлют лесом с такой формулировкой.Если два человека говорят строго противоположное - одно из них явно ложь. Но вот что именно - выяснить только на основании противоположных мнений невозможно, поскольку оба они являются людьми добросовестными и оба должны говорить правду. Следовательно, толку от взаимоисключающих доказательств - ноль.
Т.е. действий которые "по закону" не достаточно? Или как? Какой путь досудебного урегулирования в случае нарушения продавцом ЗоЗПП (т.е. после претензии когда продавец отказал или вообще не ответил на претензию)?Занятное мнение, но с практикой расходится...
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Неустойка с Евросети
дело то чем закончилось?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.