не согласен категорически с "эффектом новизны"Infernella писал(а):Цитата(Infernella @ 7.6.2009, 16:04) Но могу предположить и то, что первоначально спрос будет... эффект тоже будет, ибо новый объект привлечет-таки к себе внимание, как со стороны рекламодателей, так и со стороны потребителей...
Но угаснет быстрее, чем успеет окупиться хотя бы на треть, и все закончится объявлениями и поздравлениями... в лучшем случае..
в рекламе - прямая противоположность ситуации с новым магазином/кафе/клубом
именно на начальном этапе труднее всего привлечь рекламодателя, т.к. данные об эффективности девайса(любого) отсутствуют, да еще и техническая сторона,как правило, сыровата.
зато раскрученный рекламный девайс после 3-4 лет эксплуатации работает весьма неплохо сам по себе(разумеется, если ситема отлажена)