Индия отказалась от самолетов россии
Добавлено: 12 апр 2015, 08:24
На фоне массовой истерии НамКрыша никто как-бы и не заметил новости: Индия больше не будет участвовать в постройке истребителя совместно с россией.
Распилиада такая штука, сэр...
http://inosmi.ru/russia/20150406/227324691.html
Выдержка из статьи:
Все это привлекает внимание к проблемам России в создании истребителей пятого поколения, которые нужны стране, чтобы соперничать с лучшими образцами, предлагаемыми США и Китаем.
Опытные образцы строить легко, однако создать по-настоящему работоспособный самолет, причем в период крупного экономического спада, очень непросто. И это особенно верно, когда речь идет не о маленькой партии, а о большом количестве.
«В новых экономических условиях первоначальные планы могут быть скорректированы, — сказал Борисов. — Лучше нам иметь задел в виде ПАК ФА и возможность потом продвинуться вперед, до конца выжав все возможности из истребителей поколения 4+».
Он имел в виду современные, но не обладающие характеристиками малозаметности многоцелевые самолеты Су-30 и Су-35. По словам Борисова, эти машины закроют брешь, которая образуется в результате сокращения производства Т-50.
Теоретически Т-50 должен стать российским конкурентом американских истребителей F-22 и F-35. На первый взгляд, Т-50 кажется мощным и боеспособным самолетом. Он крупный, высокоскоростной и обладает большой дальностью. На авиашоу эта машина показывает высокую маневренность.
У него два огромных, устрашающих на вид двигателя, разнесенные между собой на большое расстояние для обеспечения устойчивости. Размах крыла у самолета превышает 15 метров. У Т-50 имеется большой внутренний отсек вооружений, и он обладает характеристиками малозаметности, позволяющими уходить от радаров противника. Если у машины и имеются технические проблемы, то Россия их не раскрывает.
Официально в сокращении производства виновата непростая экономическая ситуация в России. Общая стоимость разработки самолета неизвестна и может составлять от 10 до 30 миллиардов долларов. Индия уже потратила на эти цели пять миллиардов долларов. Но и на техническом фронте не все хорошо.
Дело в том, что мы знаем: Индия расскажет о проблемах с этим самолетом.
Уже больше года индийская газета Business Standard пишет о дурных предчувствиях Нью-Дели. Индийская версия Т-50 известна как FGFA.
«Имеющиеся у FGFA двигатели АЛ-41Ф1 обладают недостаточной мощностью, а русские не хотят делиться важной проектной информацией, в связи с чем в итоге этот истребитель будет стоить слишком дорого», — сообщает газета, ссылаясь на брифинги руководства индийских ВВС, проведенные в декабре 2013 года.
Спустя месяц в прессу просочились и другие неприятные новости. Индия хотела получить большую долю в этом проекте. Но двигатели были по-прежнему плохи, стоили слишком дорого, РЛС самолета «не отвечала требованиям», а «характеристики малозаметности были спроектированы слабо».
Затем в июне Т-50 совершил посадку на испытательном аэродроме в подмосковном Жуковском... и у него загорелся двигатель. Российские представители заявили, что ущерб незначительный, однако на фотографиях видно, что вся задняя часть фюзеляжа почернела от пламени.
«Скандал усилился... из-за отказа России рассказать подробности происшествия. Дошло до того, что присутствовавшей на месте команде по технической оценке из индийских ВВС было отказано в доступе к поврежденной машине», — заявила Defense News Моника Чансория (Monika Chansoria) из делийского Центра изучения наземных войн (Center for Land Warfare Studies).
Индия и Россия должны были продолжить переговоры по контракту на разработку. Однако сейчас Нью-Дели не выходит на связь с Москвой. Российское министерство обороны хотело провести встречи со своими индийскими партнерами с февраля по март.
Распилиада такая штука, сэр...
http://inosmi.ru/russia/20150406/227324691.html
Выдержка из статьи:
Все это привлекает внимание к проблемам России в создании истребителей пятого поколения, которые нужны стране, чтобы соперничать с лучшими образцами, предлагаемыми США и Китаем.
Опытные образцы строить легко, однако создать по-настоящему работоспособный самолет, причем в период крупного экономического спада, очень непросто. И это особенно верно, когда речь идет не о маленькой партии, а о большом количестве.
«В новых экономических условиях первоначальные планы могут быть скорректированы, — сказал Борисов. — Лучше нам иметь задел в виде ПАК ФА и возможность потом продвинуться вперед, до конца выжав все возможности из истребителей поколения 4+».
Он имел в виду современные, но не обладающие характеристиками малозаметности многоцелевые самолеты Су-30 и Су-35. По словам Борисова, эти машины закроют брешь, которая образуется в результате сокращения производства Т-50.
Теоретически Т-50 должен стать российским конкурентом американских истребителей F-22 и F-35. На первый взгляд, Т-50 кажется мощным и боеспособным самолетом. Он крупный, высокоскоростной и обладает большой дальностью. На авиашоу эта машина показывает высокую маневренность.
У него два огромных, устрашающих на вид двигателя, разнесенные между собой на большое расстояние для обеспечения устойчивости. Размах крыла у самолета превышает 15 метров. У Т-50 имеется большой внутренний отсек вооружений, и он обладает характеристиками малозаметности, позволяющими уходить от радаров противника. Если у машины и имеются технические проблемы, то Россия их не раскрывает.
Официально в сокращении производства виновата непростая экономическая ситуация в России. Общая стоимость разработки самолета неизвестна и может составлять от 10 до 30 миллиардов долларов. Индия уже потратила на эти цели пять миллиардов долларов. Но и на техническом фронте не все хорошо.
Дело в том, что мы знаем: Индия расскажет о проблемах с этим самолетом.
Уже больше года индийская газета Business Standard пишет о дурных предчувствиях Нью-Дели. Индийская версия Т-50 известна как FGFA.
«Имеющиеся у FGFA двигатели АЛ-41Ф1 обладают недостаточной мощностью, а русские не хотят делиться важной проектной информацией, в связи с чем в итоге этот истребитель будет стоить слишком дорого», — сообщает газета, ссылаясь на брифинги руководства индийских ВВС, проведенные в декабре 2013 года.
Спустя месяц в прессу просочились и другие неприятные новости. Индия хотела получить большую долю в этом проекте. Но двигатели были по-прежнему плохи, стоили слишком дорого, РЛС самолета «не отвечала требованиям», а «характеристики малозаметности были спроектированы слабо».
Затем в июне Т-50 совершил посадку на испытательном аэродроме в подмосковном Жуковском... и у него загорелся двигатель. Российские представители заявили, что ущерб незначительный, однако на фотографиях видно, что вся задняя часть фюзеляжа почернела от пламени.
«Скандал усилился... из-за отказа России рассказать подробности происшествия. Дошло до того, что присутствовавшей на месте команде по технической оценке из индийских ВВС было отказано в доступе к поврежденной машине», — заявила Defense News Моника Чансория (Monika Chansoria) из делийского Центра изучения наземных войн (Center for Land Warfare Studies).
Индия и Россия должны были продолжить переговоры по контракту на разработку. Однако сейчас Нью-Дели не выходит на связь с Москвой. Российское министерство обороны хотело провести встречи со своими индийскими партнерами с февраля по март.