Политические реалки Смоленского форума
Добавлено: 27 янв 2012, 19:05
Начинается подготовка к избирательной кампании в Смоленскую областную думу, возможно будут даже выборы губернатора и само собой завсегдатаи подфорума политика будут участвовать в этих процессах. В любом случае эти реалки кому-то приносят политические очки и реалки превращаются в некоторую разновидность шоу. Значит найдутся и заказчики. Предлагаю продумать райдер для подобного рода реалок и конечно учесть возможность осуществления выездных реалок, желательно зарубежных.
P.S. Отдельно рассматривается участие форумчан в реалках типа праймериз.
В общем дополняем райдер - предлагаем свои условия, цены, технический райдер, сценарии тематических реалок.Уважаемые организаторы реалки,
Для обеспечения нормальной работы реалки во время подготовки и после неё, желательно иметь в распоряжении форумчан две комнаты.
Просим Вас обеспечить наличие необходимых вещей к началу работы реалки:
1. Электрический чайник
2. Чайный прибор на 15 человек (стекло или фарфор)
3. Стаканы для напитков (одноразовые) - 30 штук
4. Салфетки (две упаковки)
5. Туалетная бумага (импортная!!!) - 2 рулона
6. Растворимый кофе (Carte Noire) - 2 банки
7. Чай чёрный (Ahmad, Lipton) – 1 пачка
8. Чай зелёный (Ahmad, Lipton) – 1 пачка
9. Сахар - 2 упаковки
10. Молоко - 2 литра
11. Минеральная вода без газа 10 -15 литров (по 0,5 л.)
12. Натуральный фруктовый сок (Апельсин, Яблоко) - 8 литров
13. Бутерброды с сыром (Купите, пожалуйста, хороший сыр и рыбу!) - 24 штуки
14. Бутерброды с красной и белой рыбой - 24 штуки
15. Бананы - 2 кг
16. Киви – 14 штук
17. Яблоки - 3 кг (зеленые)
18. Горький и молочный шоколад без орехов! – по 5 плиток
19. Полотенца махровые 60Х90 (не бумажные) - 25 штук
Ниже приводится перечень условий по организации выездной реалки смоленского форума
Состав группы: от 12 человек и более
Гонорар: Гонорар форумчан оговаривается в каждом конкретном случае отдельно. Выезд форумчан происходит только после получения 100% предоплаты за 7 дней до даты реалки.
Проезд (авиа): 13 авиабилетов: 2 билета (первый класс) или бизнес класс, если нет первого +11 билетов экономического класса) + 150 кг. сверхнормативного багажа. Билеты (туда и обратно) и оплаченные багажные квитанции должны быть предоставлены за одну неделю (7 дней) до даты вылета.
Вниманию организаторов! Форумчане вылетают на реалку и обратно только через зал VIP или Депутатский. Со стороны организаторов встреча форумчан должна происходить всегда у трапа самолета.
Проезд (ж/д): при перемещении форумчан ж/д транспортом необходимо наличие билетов в следующем порядке: 4 (четыре) билета СВ и 16 (шестнадцать) мест в купе (4 купе вместе). Посторонних лиц в одном купе с форумчанками НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!! В городе проведения реалки доставка багажа (носильщики) поезд-транспорт-поезд производится за счет организаторов. А также должны быть предоставлены 2 человека для помощи в переноске багажа.
Проезд (автобусом): при перемещении форумчан автобусом необходимо предоставить автобус только интуркласса (Неоплан, Мерседес), который должен обязательно быть оснащен исправной системой кондиционирования воздуха и отопления. Также в автобусе обязательно наличие термосов с кипятком, сухого пайка (на 14 человек), пледов и подушек, исправного биотуалета, видеосистемы.
Гостиница: В центре города! Необходимо 2 (два) номера «люкс» для модераторов (в номерах «люкс» наличие кондиционера в спальне обязательно!) и 11 (одинадцать) одноместных номеров в гостинице класса «ЕВРОСТАНДАРТ» классом не ниже 5 (пяти) звёзд с обязательным наличием горячей воды в номерах. Наличие плотнозакрывающихся штор на окнах обязательно! По прибытии группы в гостиницу анкеты проживающих должны быть заполнены, а ключи от номеров подготовлены! Так же необходимо наличие в номерах минеральной воды с газом (0.5 л) и фруктовой воды с газом (0.5 л), а в номерах «Люкс» должны быть вазы с фруктами (яблоки, бананы, виноград, киви, и т.д.). Просьба высылать рекламные буклеты гостиницы администраторам форума.
Питание: (Посещение ресторана никогда не анонсируется!) Необходимо обеспечить форумчанам полноценное 3-х разовое питание в ресторане и по меню. Спиртные напитки по требованию форумчан! Среди форумчан имеются вегетарианцы! Просьба согласовать меню с администраторами форума. Категорически запрещается предлагать форумчанам «Комплексные обеды»! Просьба обеспечить полный покой во время приёма пищи, предоставить отдельное помещение и огородить от посторонних лиц!
Транспорт: Для передвижения по городу необходим легковой автомобиль представительского класса для модераторов (в автомобиле должен находится только водитель!) автобус интуркласса вместимостью 30 мест и микроавтобус ФОРД ТРАНЗИТ для 250 кг. багажа.
Аппаратура См. техрайдер. Не менее чем за 14 дней до реалки должно быть предоставлено письменное подтверждение выполнения райдера. Оборудование, перечисленноее в приложенных технических райдерах, могут быть заменены на аналогичные или другие при условии предварительного согласования.
Реклама. Все действия по рекламе реалки, связанные с непосредственным участием в них форумчан, необходимо предварительно согласовывать с администрацией форума. Любое упоминание спонсоров в связи с никами форумчан должно быть также предварительно согласовано.
ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ИЗ ПУНКТОВ РАЙДЕРА ФОРУМЧАНЕ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗА ОТ РЕАЛКИ С СОХРАНЕНИЕМ ГОНОРАРА
P.S. Отдельно рассматривается участие форумчан в реалках типа праймериз.