Социально экономические отношения не могут существовать отдельно без взаимосвязи с целым. Составляющие целого можно выделить для рассмотрения взаимодействий, но только на время, как лекарь в живом организме, чтобы выразить отношение относительно нормы. Приведу пример нормы сего дня - слово предприниматель. Под этим, словом мы подразумеваем человека, занимающегося хозяйственной деятельностью. Мы полагаем, что он должен делать нам благо. Однако мы не называем его творцом благ. Благотворителем мы именуем милостливого (подающего милостыню). Может потому в народе отношение к предпринимателю мягко сказать плохое? Не потому ли что на вопрос, что делает, ответ - предпринимает. А это не связано никак с нашим благом. Мы не имеем в виду, что он пред при не мается, а ведь, по сути, так оно и есть. Как кораблик назвали, так он и плывёт.Семен Кузьмич писал(а):Цитата(Семен Кузьмич @ 16.5.2008, 8:06) Vallax Классики под рабством, феодализмом, капитализмом имели в виду характер социально-экономических отношений.
На мой взгляд, некорректно расширять понятие "раб" до каких-то резиновых размеров. Ведь можно сказать, что все мы рабы - своих страстей, слабостей, пороков. Пленные, репарация - это, извините, из другой оперы, другой эпохи. Зачем все в одну кучу валить?
Когда мы социально экономические отношения рассматриваем отдельно от литературно-философско-этического и других составляющих целого получается патологоанатомическое исследование трупа человеческого сознания. Пытаемся понять очему оно мертво. Полагаю, что есть смысл в рассмотрении большего количества факторов, в том числе и языковых.
В отличие от научного большинства, я согласен с Платоном Лукашевичем и полагаю, что русский язык не произошёл от бормотания обезьян, а рассматриваю изменения и превращения языков в первую очередь как искажения Первобытного, который являлся языком семиотики. Также как и Лукашевич прихожу к выводу, что большинство языков искажались в процессе инволюции (духовного падения или деградации человека) и далее, в том числе смешивались с другими искажёнными всё, более удаляясь от Первобытного.
Так, что греческими богами забавлять не буду а вот славянскими попробую.