Да, тоже обратил внимание. Нигде даже ямочного ремонта нет. В отличии от предыдущих лет.И отправить можно с любой почты, не только с главпочтамта.
Похоже городская власть окончательно забила на все.
про и контра
Да, тоже обратил внимание. Нигде даже ямочного ремонта нет. В отличии от предыдущих лет.И отправить можно с любой почты, не только с главпочтамта.
Поехали.3loukot писал(а):Форумчане, а давайте вспомним достижения нашей страны за последние 12 лет!
Только крупные достижение - как например раньше первый полёт в космос, первая орбитальная станция, самая мощная ГРЭС, ну хотяб открытие крупных заводов.
Поехали!!!
:drink: Добавлю строительство газопровода "Северный поток" по дну Балтийского моря, развитие инфраструктуры и масштабное строительство спортивных объектов в г. Сочи.... :hi:Лизза писал(а): Поехали.
1. Автодорога, связавшая Дальний Восток и европейскую часть страны. Теперь от Владивостока до Калининграда можно проехать на легковой машине.
2. Новые автомобильные заводы, и не только сборка, но и полный цикл. Эти заводы построены во Владивостоке, Петербурге, Калуге и других городах. (много)
После развала СССР порты Прибалтики оказались за границей и у России был на Балтике только один морской порт - Санкт-Петербург. Это было очень мало и в основном на наших грузопотоках зарабатывали те же прибалты, грузы шли через них транзитом. Сейчас действуют уже 3 морских порта на Балтике - плюсуем в достижения:
3. Строительство и открытие нового торгового морского порта в Усть-Луге на Балтике, что позволило в основном отказаться от транзита грузов через прибалтийские порты.
4. Строительство и открытие морского торгового порта в Приморске (крупнейший российский нефтеналивной порт на Балтике, конечная точка Балтийской трубопроводной системы)
Надо просто перенять передовой опыт продвинутых регионов http://rusnovosti.ru/news/214300/Vnaum писал(а): Нигде даже ямочного ремонта нет. В отличии от предыдущих лет.
Похоже городская власть окончательно забила на все.
При этом еще начнутся и народные волнения, а к власти придут очередные "народные защитники" - будущие олигархи... :hi:GreyCat писал(а):goremika, ну это скажи спасибо что такая возможность вообще есть, иначе в стране люди бы жрали друг друга как в блокадном Ленинграде. Потому что у страны кроме ресурсов вообще ничего нет, сегодня убери возможность продавать эти ресурсы, завтра вся страна будет стоять на коленях вдоль границы и умолять дать плошку риса на пропитание. Вся эта видимость богатства растворится за 1 ночь.
Как-то странно: все плохое у тебя ассоциируется с Путиным, а когда говорится о хорошем, спрашиваешь - при чем тут он. Вот при том же. Я понимаю, конечно, что как гражданин страны - нашего наиболее вероятного противника - тебе наши достижения претят, зато неудачи ты выпячиваешь. Ну что ж, на информационной войне как на информационной войне.GreyCat писал(а):Лизза, ну давай рассмотрим.
1. Можно озвучить экономическую целесообразность строительства этой дороги? По мне, так это пустая трата ресурсов, ей никто не будет пользоваться, а обслуживание тысячекилометровых безлюдных участков будет весьма затратным, я уже не говорю про инфраструктуру. ИМХО очередной раз "повернули реки вспять", но вопрос на хрена, остался открытым.
2. Есть такое. Только вопрос причем тут российское правительство в целом и Путин в частности? в чем их заслуга? Строили западные компании на свои деньги, вот те самые "агенты госдепа" которых клеймит Федоров, технологии тоже их. Так причем тут Путин? Короче, опять, "прошла зима, настало лето, спасибо Путину за это"(с)
3 и 4 - одна сфера, на твоем месте я бы лучше привел строительство башни "Федерация" и дома "Триумф-Палас" в Москве как более солидные примеры. Только снова возникает вопрос, причем тут Путин?
Лично у меня в плане объектов, государство (читай Путин) ассоциируется с бестолковой дорогой, с провальным проектом "Сколково", олимпийскими стройками со всеми откатами и распилами, к чему у нас еще государство приложило руку, а, ВПК с ракетами бьющимися об небесну твердь, с позорным ГЛОНАСом, АВТОТАЗом, кооперативом "Озеро", Магнитским и ему подобным..... добавляйте, к чему там еще государство руку приложило?
Пишут, что разваливается эта дорога уже:Roker писал(а):GreyCat, съезди на Дальний Восток и Забайкалье и скажи, что автомобильная дорога между этими двумя регионами не нужна. ИМХО: Много "лестного" о себе узнаешь... :fool:
Читай внимательно. Пишут, что участков с ямами и выбоинами насчиталось на 20 км, тогда как вся трасса – 2165 км. И еще пишут, что ремонтируют ее. А теперь она еще и телефонизирована, т.е. там берут мобильные телефоны Билайна, Мегафона и МТС.maximkr писал(а):Пишут, что разваливается эта дорога уже:Roker писал(а):GreyCat, съезди на Дальний Восток и Забайкалье и скажи, что автомобильная дорога между этими двумя регионами не нужна. ИМХО: Много "лестного" о себе узнаешь... :fool:
http://sobesednik.ru/auto/putinskaya-tr ... na-glazakh
Уже ездил. Эта дорога реально нужна была лет 20 назад, когда начинали ввозить поддержанные праворульные авто.... Немного экскурса в историю тебе:Roker писал(а):GreyCat, съезди на Дальний Восток и Забайкалье и скажи, что автомобильная дорога между этими двумя регионами не нужна. ИМХО: Много "лестного" о себе узнаешь... :fool:
А можно Лиззу поддержать? "Полный цикл производства автомобилей включает сварку, окраску и сборку." Пример такого производства, та же Калуга :blum: http://delo.ua/auto/avtozavod-v-kaluge- ... vo-132490/Эквадорец писал(а):Лизза, а можно поподробнее про новые автозаводы полного цикла?
Олег Осипов, Мы собираемся воевать с Америкой? Можно как в совке, всей страной работать на военную промышленность, только зачем? Одна ядерная ракета у нас заменяет сотни кораблей,танков,и самолетов.Олег Осипов писал(а):Для Лиззоньки. Будет оппонировать?)
"Российский флот в 10 раз слабее американского".
http://news.mail.ru/economics/9692125/?frommail=1
Да и по флоту Олег Осипов подзагнул http://flot.com/nowadays/structure/techreadiness.htme2e43 писал(а): Олег Осипов, Мы собираемся воевать с Америкой? Можно как в совке, всей страной работать на военную промышленность, только зачем? Одна ядерная ракета у нас заменяет сотни кораблей,танков,и самолетов.
Что реально происходит на так называемых заводах полного циклаМашиностроительные предприятия делятся на заводы полного цикла и сборочные (к ним относятся предприятия, получающие со стороны не менее 50 % комплектующих изделий).
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geo/ ... 0%98%D0%95
Иначе говоря, крупноузловую сборку заменили мелкоузловой.6 сентября завод Volkswagen в Калуге перешел на полный производственный цикл, который заменил метод крупноузловой сборки авто. Это значит, что теперь работники завод,а в дополнение ко всему прочему, будут производить сварку и окраску кузовов авто
http://www.carobka.ru/news/1798/
Велосипедист
12 Jul 2012, 08:11
Интересно, что означает "полный цикл и мелкоузловая сборка?"
1. Какие узлы собирают?
2. Кто поставляет комплектующие?
3. Налажено ли производство комплектующих к двигателям, коробкам передач и пр?
Если собираются второстепенные узлы из импортных деталей, то это одно, если налажено производство высокотехнологичных детплей (колнвалы, поршни, шестерни и т.д.) с последующей сборкой основных агрегатов, то это другое, за это честь и хвала.
Хотнлось бы с этого момента поподробнее.SIMpleX
12 Jul 2012, 16:51
На сколько знаю, двигатели и КПП привозят из-за кардона, электроника БОШ, сиденья с "Калиты" (Обувная фабрика, там собирают сиденья для Фольквагена и ПСМА Рус), пластик, возможно с Московской области, так же как и шумоизоляция. Один в один, как на Автофрамосе (Рено), с маленькой поправкой, что сиденья на Рено собирают в цехе сборки.http://forum.kaluga.ru/lofiversion/inde ... 6212.phtmlВелосипедист
13 Jul 2012, 09:46
Ух, аж дух захватывает- пораженцы посрамлены. Вдумайтесь- сиденья, обшивка дверей и даже бамперы- российского производства!!!
Ну а всякий низкотехнологичный ширпотреб вроде двигателя, коробки передач, трансмиссии в целом- пусть всякие французики с япошками производят.
Завод Хэндай в Санкт-Петербурге.Эквадорец писал(а):Лизза, а можно поподробнее про новые автозаводы полного цикла?
http://www.orthomed.ru/news.php?id=15827goremika писал(а):Зато у нас дети хорошие получаются!!!
А заслуга Росии или ПУ тут в чём? Завод построила Хондай, почти полностью автоматический. Да и производять там не "наши" машины - а зарубежно разработанные.Завод Хэндай в Санкт-Петербурге.
Отвечаю: АПЛ "Северодвинск" строилась 17 лет. "Юрий Долгорукий" -10 лет. О чем это говорит? Что во времена Горбачева и Ельцина всё строительство подлодок было заморожено. Когда Путин стал президентом это строительство не только возобновилось, субмарины были достроены, испытаны, сданы нашему флоту и были заложены новые. Сейчас вовсю строятся.3loukot писал(а):Лизза, Очень странные аргументы.
Как например - то, что у нас открыли отвёрточную сборку ("полный цикл") - так открывают эти предприятия, не под новые авто - а под давно за рубежом разработанные + открывают их благодаря различным гос. и региональным программам (например на 1кк деньге 20% дают из бюджета), как только эти программы кончаться все эти сборочки зачахнут быстро, никому они не нужны. Автоваз - убыточный, при ЗП гендиректора под 1ккк денег в год, новых машин кроме Гранты нет. Ёмобилю Володька - не даст развиться, ато если получится Мишка сильно много может поддержки от народа получить. Авиа промышленность сидит глубоко и подниматся не собирается. ВПК - в таком состоянии, что наши старые партнёры по закупкам вооружений, теперь закупают хохляцкие танки и в ЮАР додифицированные наши вертолёты.
То, что наша страна превратилась в банановую республику и занимается только продажей сырья - развивая под это инфраструктуру. - На мой взгляд не плюс а огромный минус.
Да и всё из перечисленного тобой - это не развитие - а естественный процесс.
По поводу флота - перечисленное тобой - огромный , жирный минус. Посмотри сколько при совках в год спускалось на воду подобных кораблей, посмотри когда эти корабли были заложены, какого года проекты. И станет ясно - это провал!