Электромобили и инфраструктура
Как изменится цена на электричество?
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
А жидкий водород все уже? Помню сколько раньше надежд на него возлагали, а потом как то подзабили.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
В идеале -только на преодоление сил трения качения в колесах и сил трения в подшипниках колес, это если высоты над уровнем моря начальной и конечной точек совпадают.tuman69 писал(а):Кстати ,сколько электричества нужно будет автомобилю , массой 1 тонна на 100 км либо на 1 день?
Если не совпадают - то еще энергия на поднятие 1 тонны на высоту, равную разности высот начальной и конечной точек.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
Жидкий - это криогенная техника, не бывает жидкого водорода при комнатной температуре.R717 писал(а):А жидкий водород все уже? Помню сколько раньше надежд на него возлагали, а потом как то подзабили.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
Всезнающий,
в среднем ...
хочу посчитать требуемую мощность в стране и в мире. Где-то же её нужно брать!
И строительство новых мощностей - дело не одного дня.
в среднем ...
хочу посчитать требуемую мощность в стране и в мире. Где-то же её нужно брать!
И строительство новых мощностей - дело не одного дня.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
Я думаю реально в среднем - не больше 5-10 киловатт-часов.tuman69 писал(а):Всезнающий,
в среднем ...
хочу посчитать требуемую мощность в стране и в мире. Где-то же её нужно брать!
И строительство новых мощностей - дело не одного дня.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
365*10*35 000 000(кол-во автомобилей на июль 2011г) = 127 750 000 000 киловатт-часов электроэнергии в год дополнительно.
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
tuman69, надо считать из расхода энергии - современные электромобили потребляют около 240 втч/милю или 150 втч/км, пробег среднего автомобиля 20000 км в год, значит 3000 квтч в год на машину или 3 примерно 100 миллиардов в год на Россию. Сейчас в России потребляется 925 миллиардов в год, то есть рост потребления примерно на 11%.
Рынок электроэнергии - рынок идеальной конкуренции, потому что цена выставляется в режиме онлайн по соотношению спроса и предложения от генерирующих мощностей (бывают даже отрицательные цены, когда потребление низкое и работают только генерирующие мощности которые нельзя/нерационально останавливать - они платят за выработку энергии). Никаких "предлогов" там быть не может.
Рынок электроэнергии - рынок идеальной конкуренции, потому что цена выставляется в режиме онлайн по соотношению спроса и предложения от генерирующих мощностей (бывают даже отрицательные цены, когда потребление низкое и работают только генерирующие мощности которые нельзя/нерационально останавливать - они платят за выработку энергии). Никаких "предлогов" там быть не может.
Re: Электромобили и инфраструктура
Это Вы нашим ОГК и ТГК расскажите :pleasantry:Рынок электроэнергии - рынок идеальной конкуренции,
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
anovikov,
не совсем корректно сравнивать впрямую . На электричестве расход поменьше.
Рынок электроэнергии может и идеальный , вот цена для населения вырастет однозначно. Потому что предлог просто супер.
не совсем корректно сравнивать впрямую . На электричестве расход поменьше.
Рынок электроэнергии может и идеальный , вот цена для населения вырастет однозначно. Потому что предлог просто супер.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
Это почему? Скорее наоборот. Принципиально новую технологию часто проще внедрить на пустом месте, чем встроить в существующий процесс.anovikov писал(а):Для России это все в любом случае неактуально, забудьте.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
anovikov,
ещё как актуально. Любой мировой тренд, под который можно напилить бабосов интересен и актуален. Тут пилёж будет однозначно - следовательно, пора готовиться заранее.
Прогноз:
сдаётся мне , что случится выделение больших мешков денег под строительство ElLadы
ещё как актуально. Любой мировой тренд, под который можно напилить бабосов интересен и актуален. Тут пилёж будет однозначно - следовательно, пора готовиться заранее.
Прогноз:
сдаётся мне , что случится выделение больших мешков денег под строительство ElLadы
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
Кстати , какая схема лучше для электромобиля - с одним двигателем и распределением или с персональным двигателем на каждое колесо?
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
а ввести можно просто.anovikov писал(а):Для России это все в любом случае неактуально, забудьте.
Вначале в городах:
1. Запрещается вЪезд в города автомобилей с карасиновым двигателем ...по соображениям , скажем , экологическим.
2. Организуются перехватывающие парковки и общественный транспорт, а также прокат электромобилей (кстати , в Москве уже можно начинать делать)
3. Продаются чудовищно дорогие лицензии на езду с дымком.
4. Одновременно развивается сеть розеток .
5. Выпускаются новые электромобили с разумным пробегом и грузоподъёмностью.
6. Становится трудно заправиться бензином
Через 5-7 лет происходит полное замещение
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
"Новости
В Астрахани будет выпущен электромобиль собственного производства
Авто-мото, Технологии
22.12.2011 11:18156
Астраханская компания «Браво моторс» сообщила о том, что в 2012 году планирует реализовать пилотный проект по выпуску собственного электромобиля под маркой «Браво-престиж». Предшественников астраханского «бравомобиля» была 6-местная машина, которая, по словам её создателей, предназначалась для «мини-путешествий».
Колёсную базу и подвеску создатели «бравомобиля» позаимствовали у «Нивы» и «Жигулей». Глава компании «Браво-моторс» Константин Артемьев рассказал, что редукторы, встроенная передаточная механика и трансмиссия полностью произведены усилиями компании и на собственном оборудовании. В Китае лишь закупили современные электродвигатели, которые подходят именно для электрокаров. С разработкой электроники специалисты астраханской компании стравились самостоятельно.
Первым, кто опробовал электромобиль местного производства, стал губернатор Астраханской области. Он высказал несколько пожеланий производителям, в том числе и о корректировке уровня шума. Губернатор обещал предоставить компании господдержку.
Уникальность отечественной модели состоит в продолжительном, что до этого времени было недостижимо, сроке службы аккумуляторов. По утверждению Артемьева, это единственная в настоящее время подобная технология в мире. По его словам, электромобиль может проработать без смены внутренних аккумуляторов около 6 лет, что в три раза превышает, например, срок службы китайских аналогов.
Кроме электромобилей астраханская компания планирует выпускать электрические катера, которые будут использоваться в режиме такси."
сабж: http://www.novate.ru/news/752/
В Астрахани будет выпущен электромобиль собственного производства
Авто-мото, Технологии
22.12.2011 11:18156
Астраханская компания «Браво моторс» сообщила о том, что в 2012 году планирует реализовать пилотный проект по выпуску собственного электромобиля под маркой «Браво-престиж». Предшественников астраханского «бравомобиля» была 6-местная машина, которая, по словам её создателей, предназначалась для «мини-путешествий».
Колёсную базу и подвеску создатели «бравомобиля» позаимствовали у «Нивы» и «Жигулей». Глава компании «Браво-моторс» Константин Артемьев рассказал, что редукторы, встроенная передаточная механика и трансмиссия полностью произведены усилиями компании и на собственном оборудовании. В Китае лишь закупили современные электродвигатели, которые подходят именно для электрокаров. С разработкой электроники специалисты астраханской компании стравились самостоятельно.
Первым, кто опробовал электромобиль местного производства, стал губернатор Астраханской области. Он высказал несколько пожеланий производителям, в том числе и о корректировке уровня шума. Губернатор обещал предоставить компании господдержку.
Уникальность отечественной модели состоит в продолжительном, что до этого времени было недостижимо, сроке службы аккумуляторов. По утверждению Артемьева, это единственная в настоящее время подобная технология в мире. По его словам, электромобиль может проработать без смены внутренних аккумуляторов около 6 лет, что в три раза превышает, например, срок службы китайских аналогов.
Кроме электромобилей астраханская компания планирует выпускать электрические катера, которые будут использоваться в режиме такси."
сабж: http://www.novate.ru/news/752/
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
denom,
Наверняка уже все подумали об этом , включая энергетиков и народных умельцев.
Наверняка уже все подумали об этом , включая энергетиков и народных умельцев.
- denom
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
- Откуда: марс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
на минке фонари на светодиоды переводят, высвобождают мощности под зарядки для авто.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Электромобили и инфраструктура
изчо:
http://www.digit.ru/infografika/2010122 ... print.html, обратите внимание на стоимость
http://www.digit.ru/infografika/2010122 ... print.html, обратите внимание на стоимость