leopold писал(а):
Процессоры Intel, выпускаются на нескольких фабриках. И хотя они все под одним брендом, некоторые фабрики предпочтительней.
Но они не конкурируют между собой. Если мне нужен процессор - я покупаю любой, подходящий под спецификации, с фабриками не заморачиваюсь.
leopold писал(а):
И где Вы видели noname память? Кто её покупает?
Ну, какое-то имя у производителя есть, просто оно ничего не говорит потребителю и доплачивать что-то за PQI он не будет. В википедии штук 80 производителей модулей памяти, знакомыми кажутся максимум половина названий
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PC ... ufacturers
leopold писал(а):
А как Вам будет такое утверждение - "какая разница в брендах мониторов, они либо соответствуют ИСО, либо нет"?
Извиняюсь за обилие вопросительных знаков.
Не пофиг именно потому, что в эту область проникли бренды. Комп не воспринимается как целостный продукт, это просто набор комплектухи от разных брендов, которые потребитель покупает под воздействием рекламы.
А вот возьмем производство автомобильных комплектующих - туда простой человек не лезет и не рассуждает "Ford X круче, т.к. в нем используется бензобак Dawne Instruments и дифференциалы Hamall Process Instruments. Для конечного потребителя все это темный лес, а автопроизводителей роскошь и прочие нематериальные преимущества поставщиков комплектухи не интересуют. Можете посмотреть список производителей тех же дифференциалов, вообще ни одного узнаваемого названия
http://www.automotive-online.com/transm ... ntial.html
И в бытовой технике та же фигня - покупая пылесос, никто брендами моторов, проводов и болтов не интересуется, поэтому одна контора не может впарить другой болты втридорога, т.к. они "полнее выражают ее индивидуальность".
Мой тезис в том, что высокотехнологичное производство без брендов возможно. Если бренд активно рекламируется и под него существуют подделки - значит ахтунг, кто-то где-то пытается обобрать :) А потребление роскоши - это соучастие в обирании самого себя.