Чюбайсу свисток прозвучал этой весной от Степашина. Может поэтому и сняли - что просвистел. Но и чюбайса сняли - из правления GP-Morgan. Так что что-то там подковёрно-мегалитическое топорщиццо.goremika писал(а):Всё что происходит с Чубайсом,не подлежит ни какой логике или разумности.Явный,откровенный враг России вообще,и русских в частности.Ненавидит нас давно и люто.Про бабло,которое к нему попадает,вообще молчу.И он постоянно где-то..что-то..кем-то руководит,распоряжается нехилыми суммами.Как это можно понять? Я не могу.Вариантов немного и все они не очень то красят нынешнее руководство.Или рыжий их ,условно говоря,"держит за яйца",или он в команде,а это значит,что цель и у Путина и у Чубайса одна,или в Кремле-сплошь инфантильные дебилы,для которых поддержка "своего" важнее,чем страна и её будущее.Других ,вразумительных,вариантов ,просто нет.Или я их,в связи с плохим зрением и хреновым знанием реальной,подковёрной,политики не вижу.
Про Путина и всё-всё-всё
про и контра
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Про Путина
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- renatius
- Сообщения: 34605
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 585 раз
- Поблагодарили: 1130 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина
А тем временем, кровавыйтиран утвердил Концепцию общественной безопасности в Российской Федерации
Букаф много, подождём разбор полётов. С одной и с другой стороны.
Спойлер
Президент утвердил Концепцию общественной безопасности в Российской Федерации.
I. Общие положения
1. Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на обеспечение общественной безопасности как части национальной безопасности Российской Федерации.
2. Настоящей Концепцией определяются основные источники угроз общественной безопасности в Российской Федерации (далее также – общественная безопасность), цели, задачи, принципы и основные направления деятельности уполномоченных государственных органов, а также органов местного самоуправления, иных органов и организаций, принимающих участие в обеспечении общественной безопасности на основании законодательства Российской Федерации (далее – силы обеспечения общественной безопасности). Концептуальные подходы к обеспечению общественной безопасности разработаны в соответствии с положениями Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
3. Настоящая Концепция является основополагающим документом стратегического планирования, определяющим государственную политику в сфере обеспечения общественной безопасности, а также основой для конструктивного взаимодействия в этой сфере сил обеспечения общественной безопасности и институтов гражданского общества, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
4. Обеспечение общественной безопасности является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере национальной безопасности Российской Федерации. Под общественной безопасностью понимается состояние защищённости человека и гражданина, материальных и духовных ценностей общества от преступных и иных противоправных посягательств, социальных и межнациональных конфликтов, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Российская Федерация при обеспечении общественной безопасности на долгосрочную перспективу исходит из необходимости постоянного совершенствования системы обеспечения общественной безопасности, а также политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер:
а) по предупреждению, выявлению и пресечению террористической и экстремистской деятельности, преступлений, связанных с коррупцией, незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, организацией незаконной миграции, торговлей людьми, а также других преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина, материальные и духовные ценности общества, критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры Российской Федерации;
б) по профилактике социальных и межнациональных конфликтов;
в) по предупреждению, ликвидации и (или) минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая оказание первой помощи лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья;
г) по совершенствованию государственного управления в области пожарной, химической, биологической, ядерной, радиационной, гидрометеорологической, промышленной и транспортной безопасности;
д) по развитию международного сотрудничества в правоохранительной сфере, а также в области предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий.
6. Для целей настоящей Концепции используются следующие основные понятия:
а) угроза общественной безопасности – прямая или косвенная возможность нанесения ущерба правам и свободам человека и гражданина, материальным и духовным ценностям общества;
б) обеспечение общественной безопасности – реализация определяемой государством системы политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер, направленных на противодействие преступным и иным противоправным посягательствам, а также на предупреждение, ликвидацию и (или) минимизацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) система обеспечения общественной безопасности – силы и средства обеспечения общественной безопасности;
г) государственная система мониторинга состояния общественной безопасности – единая межведомственная многоуровневая автоматизированная информационная система наблюдения за состоянием общественной безопасности, предназначенная для выявления, прогнозирования и оценки угроз общественной безопасности, оценки эффективности государственной политики, проводимой в сфере обеспечения общественной безопасности, а также для формирования предложений по совершенствованию состояния общественной безопасности;
д) средства обеспечения общественной безопасности – технологии, а также технические, программные, лингвистические, правовые и организационные средства, включая телекоммуникационные каналы и автоматизированные системы управления процессами, используемые для сбора, формирования, обработки, передачи или приёма информации о состоянии общественной безопасности и мерах по её укреплению.
7. Правовую основу обеспечения общественной безопасности составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О безопасности», иные федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, а также нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований и иные муниципальные правовые акты.
II. Основные источники угроз общественной безопасности
8. Состояние общественной безопасности в Российской Федерации характеризуется как нестабильное. Несмотря на принимаемые государством и обществом усилия, направленные на борьбу с преступными и иными противоправными посягательствами, предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, необходимый уровень обеспечения общественной безопасности не достигнут.
9. В стране сложилась непростая криминогенная обстановка, отличающаяся высоким уровнем преступности и появлением новых видов угроз криминального характера.
10. Уровень террористической угрозы на территории Российской Федерации продолжает оставаться высоким, масштабы последствий террористических актов значительны. Террористы стремятся расширить географию своей деятельности, на территории страны отмечается активность международных террористических организаций, которые привлекают наёмников и боевиков, состоящих в экстремистских организациях, и оказывают им финансовую помощь, поставляют оружие.
В сложившихся обстоятельствах необходима реализация комплекса мероприятий в области противодействия терроризму и разрушения его основ. Повышенного внимания требует обеспечение безопасности граждан, защиты потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.
11. Одним из основных источников угроз общественной безопасности является экстремистская деятельность националистических, религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране. Особую озабоченность вызывает распространение экстремистских настроений среди молодёжи. Члены экстремистских организаций активно используют новые технологии, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, для распространения экстремистских материалов, привлечения в свои ряды новых членов и координации противоправной деятельности.
Для противодействия экстремизму требуются согласованность действий всех государственных органов и органов местного самоуправления, их взаимодействие с институтами гражданского общества, формирование консолидированной позиции по вопросам профилактики межнациональных и межконфессиональных конфликтов.
12. В крупных городах и приграничных регионах страны увеличилось количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
13. Значительное количество преступлений совершается в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, что свидетельствует об осложнении криминогенной обстановки в стране вследствие массового злоупотребления алкогольной продукцией, а также немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Растёт число административных правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на транспорте и в области дорожного движения. В связи с этим необходимо разработать и принять меры по повышению эффективности функционирования системы обеспечения безопасности населения на железнодорожном, автомобильном, водном и воздушном транспорте.
14. Количество преступников увеличивается за счёт беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, граждан без определённого места жительства, лиц, освобождённых из мест лишения свободы, иностранных граждан или лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, а также лиц, не имеющих постоянного источника дохода.
15. Благодаря объединённым усилиям государства и общества, направленным на борьбу с преступностью, достигнут определённый прогресс в уменьшении степени криминализации общественных отношений. Однако ряд криминогенных факторов продолжает оказывать негативное воздействие на состояние общественной безопасности в стране.
16. Несмотря на формирование в Российской Федерации соответствующих потребностям времени правовых и организационных основ противодействия коррупции, уровень распространённости этого явления продолжает оставаться высоким. Отмечаются многочисленные факты коррупционных преступлений, совершаемых против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Наблюдаются устойчивые тенденции к сращиванию интересов бизнеса и чиновников, включению в коррупционные схемы должностных лиц и представителей бизнеса иностранных государств.
Являясь одной из системных угроз общественной безопасности, коррупция существенно затрудняет нормальное функционирование государственных органов и органов местного самоуправления, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации российской экономики, вызывает серьёзную тревогу в обществе и недоверие к государственным институтам, создаёт негативный имидж России на международной арене.
17. Незаконная миграция в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из стран со сложной общественно-политической, экономической и санитарно-эпидемиологической обстановкой, способствует возникновению угроз общественной безопасности.
Незаконные пребывание в Российской Федерации иностранных граждан и осуществление ими трудовой деятельности на территории страны зачастую ухудшают социальную обстановку в местах их пребывания, создают условия для формирования террористических организаций, политического и религиозного экстремизма, национализма.
Неблагоприятные тенденции наблюдаются во внутренней миграции, основным вектором которой остаётся переселение мигрантов с востока страны в центр, в том числе в Московский регион, в результате чего не только усиливается дисбаланс в распределении населения по территории Российской Федерации, но и растёт социальная напряжённость в обществе, способствующая возникновению ксенофобии, национальной, расовой и религиозной розни, а также увеличивается количество этнических организованных преступных групп.
18. В Российской Федерации наблюдается ухудшение технического состояния объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств, гидротехнических сооружений, связанное с их износом, что влечёт за собой снижение уровня безопасности при их эксплуатации, повышение риска возникновения чрезвычайных ситуаций.
19. Серьёзную угрозу общественной безопасности представляет вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций на ядерно и радиационно опасных объектах и опасных производственных объектах. В связи с этим требуется совершенствование системы предупреждения чрезвычайных ситуаций на таких объектах, а также системы реагирования на возможные аварии.
20. В области защищённости населения и окружающей среды от опасных биологических и химических факторов наблюдаются тревожные признаки: анализ ситуации, сложившейся в различных сферах обеспечения биологической и химической безопасности, позволяет сделать вывод, что существуют серьёзные риски причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде. На фоне значительного ухудшения обеспечения санитарно-эпидемиологической, ветеринарно-санитарной, фитосанитарной и экологической безопасности, а также упадка биотехнологической и химической промышленности появились новые биологические и химические угрозы общественной безопасности.
21. Особого внимания требует обеспечение пожарной безопасности в Российской Федерации. Минимизация потерь от пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития страны и одной из составляющих общественной безопасности. При этом вероятность возникновения пожаров в России выше, чем в других экономически развитых странах.
Государством проводится целенаправленная работа по укреплению сил и средств обнаружения и тушения пожаров. Наметилась положительная тенденция к снижению основных показателей риска пожаров для населения и объектов экономики, однако в настоящее время информационное, техническое и технологическое обеспечение служб экстренного реагирования не позволяет добиться устойчивого снижения основных показателей риска пожаров и, соответственно, вывести обеспечение пожарной безопасности в Российской Федерации на качественно новый уровень.
22. Негативное воздействие на население, территорию и объекты экономики оказывают естественные колебания характеристик гидрологического режима водных объектов. Существуют серьёзные риски наводнений и иного негативного воздействия вод на население, территорию и объекты экономики в связи с учащением опасных гидрологических явлений в новых климатических условиях и продолжающимся антропогенным освоением территорий.
23. Значительную угрозу для населения представляет сейсмическая опасность. На сейсмоопасных территориях страны находится большое количество критически важных объектов и жилых зданий, которые в случае сильного землетрясения могут подвергнуться серьёзным разрушениям, вследствие чего усилится поражающее воздействие на население.
24. Анализ информации о чрезвычайных ситуациях свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, происшествия на водных объектах, а также техногенные аварии и террористические акты являются основными причинами возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики страны и, как следствие, для устойчивого развития Российской Федерации.
III. Цели, задачи и принципы обеспечения общественной безопасности
25. Целями обеспечения общественной безопасности являются:
а) достижение и поддержание необходимого уровня защищённости прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов организаций и общественных объединений, материальных и духовных ценностей общества от угроз криминального характера;
б) повышение уровня защищённости населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от террористических угроз;
в) сохранение гражданского мира, политической, социальной и экономической стабильности в обществе.
26. Приоритетной задачей обеспечения общественной безопасности является защита жизни, здоровья, конституционных прав и свобод человека и гражданина. К иным задачам обеспечения общественной безопасности относятся:
а) выявление и нейтрализация источников угроз общественной безопасности;
б) оценка состояния общественной безопасности, прогнозирование её развития, информирование руководства страны, государственных органов, общественности и населения о положении дел в данной области;
в) принятие и сопровождение комплексных целевых программ, направленных на обеспечение общественной безопасности, в том числе федеральных, региональных, муниципальных и отраслевых программ по профилактике правонарушений, социальных и межнациональных конфликтов, предупреждению, ликвидации и (или) минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
г) постоянное совершенствование и поддержание в достаточной степени готовности сил и средств обеспечения общественной безопасности, в том числе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации;
д) превентивная защита материальных и духовных ценностей общества от угроз криминального характера, защита прав и законных интересов российских граждан за рубежом, укрепление режима безопасного функционирования предприятий, организаций и учреждений оборонно-промышленного, ядерного, химического, атомно-энергетического и лесного комплексов страны, а также объектов жизнеобеспечения населения;
е) повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, влекущих причинение вреда жизни и здоровью граждан, снижение тяжести их последствий;
ж) совершенствование профилактических мер по снижению риска террористических актов;
з) защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
и) противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, лечение и реабилитация наркозависимых граждан;
к) пресечение социальных и межнациональных конфликтов, незаконной миграции, деятельности, направленной на разжигание расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды;
л) противодействие коррупции;
м) совершенствование механизмов эффективного взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности с общественными объединениями, международными организациями и гражданами по вопросам обеспечения общественной безопасности;
н) повышение уровня материального и технического оснащения сил обеспечения общественной безопасности, а также уровня правовой и социальной защищённости их сотрудников.
27. Обеспечение общественной безопасности осуществляется на основе следующих принципов:
а) соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина;
б) законность;
в) системность и комплексность применения силами обеспечения общественной безопасности политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер по обеспечению общественной безопасности;
г) приоритет профилактических мер по обеспечению общественной безопасности;
д) взаимодействие сил обеспечения общественной безопасности с общественными объединениями, международными организациями и гражданами в целях комплексного и своевременного реагирования на угрозы общественной безопасности.
IV. Основные направления деятельности по обеспечению общественной безопасности
28. Основными направлениями деятельности сил обеспечения общественной безопасности в пределах их компетенции являются:
а) в области противодействия терроризму:
совершенствование системы противодействия идеологии терроризма, осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищённости потенциальных объектов террористических посягательств, усиление контроля за соблюдением административно-правовых режимов;
борьба с терроризмом на основе комплексного подхода к анализу причин возникновения и распространения терроризма, выявлению субъектов террористической деятельности, чёткого разграничения функций и зон ответственности сил обеспечения общественной безопасности, своевременного определения приоритетов в решении поставленных перед ними задач, совершенствования организации и взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности с общественными объединениями, международными организациями и гражданами;
уменьшение и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма, ориентация на недопущение (минимизацию) человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами, своевременное проведение аварийно-спасательных работ при совершении террористического акта, оказание медицинской и иной помощи лицам, участвующим в его пресечении, а также лицам, пострадавшим в результате террористического акта, их последующая социальная и психологическая реабилитация, минимизация последствий террористического акта и его неблагоприятного морально-психологического воздействия на общество или отдельные социальные группы, восстановление повреждённых или разрушенных в результате террористического акта объектов, возмещение в соответствии с законодательством Российской Федерации причинённого вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате террористического акта;
б) в области противодействия экстремизму:
принятие профилактических, воспитательных и пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности и развитию социальных и межнациональных конфликтов, противодействие экстремизму на основе комплексного подхода к анализу причин возникновения и распространения экстремизма, чёткого разграничения функций и зон ответственности сил обеспечения общественной безопасности, противодействие распространению экстремистских материалов через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
выявление субъектов экстремистской деятельности, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций путём осуществления мер по предупреждению такой деятельности, совершенствование мер организационного и оперативного характера, направленных на пресечение экстремистской деятельности организаций и физических лиц;
в) в области противодействия преступным и иным противоправным посягательствам:
совершенствование системы профилактики правонарушений, включающей в себя выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также принятие мер по их устранению, реализация федеральных, региональных, муниципальных и отраслевых программ по предупреждению правонарушений, социальных и межнациональных конфликтов, привлечение граждан к участию в охране общественного порядка, развитие правовой грамотности и правосознания населения;
выявление лиц, склонных к совершению преступлений (в том числе страдающих заболеваниями наркоманией и алкоголизмом, лиц без определённого места жительства), и применение к ним мер профилактического воздействия в целях недопущения с их стороны преступных посягательств, развитие системы профилактического учёта лиц, склонных к совершению преступлений, и контроля за ними, совершенствование механизмов административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы, а также механизмов их социальной адаптации и реабилитации;
противодействие организованной преступности, связанной с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, организацией незаконной миграции, торговлей людьми, незаконным вывозом и ввозом стратегических ресурсов, причинением ущерба материальным и духовным ценностям общества;
профилактика дорожно-транспортных происшествий, преступлений и иных правонарушений, совершаемых по неосторожности в быту, на транспорте, при использовании техники в сферах промышленности, строительства, сельского хозяйства, а также в сфере профессиональной деятельности, не связанной с использованием управленческих функций или технических средств;
предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, совершаемых несовершеннолетними, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
г) в области противодействия коррупции:
выявление и последующее устранение причин коррупции и условий её возникновения, разработка и осуществление профилактических мер, направленных на снижение уровня коррумпированности общественных отношений, обеспечение участия институтов гражданского общества в профилактике коррупции;
минимизация и (или) ликвидация последствий коррупционных правонарушений;
д) в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, уменьшение размеров ущерба и потерь от них, ликвидация чрезвычайных ситуаций, а также осуществление мероприятий по надзору и контролю в области гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
е) в области противодействия незаконной миграции: совершенствование межведомственного взаимодействия, в том числе обмена информацией на внутригосударственном уровне, а также взаимодействия с компетентными органами иностранных государств по вопросам противодействия незаконной миграции;
формирование автоматизированной системы оформления и выдачи миграционных карт с одновременным внесением информации, содержащейся в них, в государственную информационную систему миграционного учёта;
развитие инфраструктуры для осуществления административного выдворения за пределы территории Российской Федерации, депортации, а также процедуры реадмиссии;
совершенствование информационной и разъяснительной работы с гражданами и работодателями в целях предупреждения нарушений миграционного законодательства Российской Федерации;
совершенствование взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности с общественными объединениями, национальными диаспорами в сфере профилактики правонарушений на почве социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
развитие механизмов общественного контроля за расследованием преступлений, общественного мониторинга, независимой экспертизы в целях предотвращения роста уровня ксенофобии, социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
ж) в области расширения международного сотрудничества в правоохранительной сфере:
развитие сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями в сферах выдачи, правовой помощи по гражданским, административным и уголовным делам, а также розыска, ареста, конфискации и возврата имущества, полученного незаконным путём;
укрепление взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности со специальными службами, правоохранительными органами иностранных государств и международными организациями по вопросам борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, терроризмом, экстремизмом, а также в области противодействия коррупции и транснациональной организованной преступности, включая обмен оперативной и технической информацией, специальными техническими и иными средствами;
обмен с иностранными государствами передовым опытом в сфере обеспечения общественной безопасности;
участие под эгидой международных организаций в миротворческих операциях, ликвидации и (или) минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в оказании гуманитарной помощи пострадавшим странам.
V. Механизмы реализации Концепции
29. Реализация настоящей Концепции предполагает:
а) формирование государственной системы мониторинга состояния общественной безопасности, предусматривающей:
установление критериев оценки угроз общественной безопасности, показателей и индикаторов её состояния;
получение, обработку, анализ данных об угрозах общественной безопасности, а также о деятельности сил обеспечения общественной безопасности;
составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития криминогенной ситуации, социальных и межнациональных конфликтов, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также иных возможных угроз в сфере общественной безопасности;
б) совершенствование законодательства Российской Федерации в части, касающейся:
профилактики правонарушений;
защиты детей от насилия и любых форм эксплуатации, вовлечения их в преступную и иную антиобщественную деятельность;
прохождения правоохранительной службы;
установления дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности за правонарушения в сфере общественной безопасности;
социальной поддержки жертв преступлений и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
социальной адаптации и реабилитации лиц, освобождённых из мест лишения свободы;
создания системы комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ;
в) разработку и внедрение комплексных целевых программ обеспечения общественной безопасности;
г) совершенствование единой государственной системы профилактики правонарушений, включая мониторинг и оценку эффективности правоприменительной практики, разработку и использование профилактических мер, направленных на снижение уровня коррумпированности и криминализации общественных отношений;
д) совершенствование единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных подсистем), её взаимодействия с аналогичными иностранными системами, а также приграничного сотрудничества в данной сфере;
е) исследование передового опыта иностранных государств в сфере обеспечения общественной безопасности и его внедрение в систему обеспечения общественной безопасности в Российской Федерации;
ж) развитие международного сотрудничества в правоохранительной сфере.
30. Оценка эффективности реализации настоящей Концепции проводится на основе установленной системы целевых показателей и индикаторов комплексных целевых программ по обеспечению общественной безопасности. При этом учитываются общественное мнение, бюджетная обеспеченность соответствующих программ, показатели социально-экономического развития российского общества.
VI. Этапы реализации настоящей Концепции
31. Реализация настоящей Концепции будет проходить в два этапа.
На первом этапе (2013–2016 годы) предполагается осуществить следующие мероприятия:
а) разработка и принятие законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на достижение целей, выполнение задач и определение основных направлений деятельности по обеспечению общественной безопасности;
б) разработка и апробация комплексных целевых программ по обеспечению общественной безопасности;
в) корректировка региональных и муниципальных программ по профилактике правонарушений, социальных и межнациональных конфликтов, предупреждению, ликвидации и (или) минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
г) реализация и мониторинг действующих программ в рамках осуществления основных направлений деятельности по обеспечению общественной безопасности.
32. На втором этапе (2017–2020 годы) предполагается осуществить следующие мероприятия:
а) принятие комплексных целевых программ, направленных на обеспечение общественной безопасности, в том числе федеральных, региональных, муниципальных и отраслевых программ по профилактике правонарушений, социальных и межнациональных конфликтов, предупреждению, ликвидации и (или) минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) реализация и мониторинг принятых комплексных целевых программ по обеспечению общественной безопасности;
в) обобщение и анализ правоприменительной практики законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на достижение целей, выполнение задач и определение основных направлений деятельности по обеспечению общественной безопасности.
VII. Ожидаемые результаты реализации настоящей Концепции
33. Реализация настоящей Концепции будет способствовать:
а) укреплению правопорядка, сохранению гражданского мира, политической и социальной стабильности в обществе;
б) повышению эффективности защиты жизни, здоровья, конституционных прав и свобод человека и гражданина на территории Российской Федерации;
в) дальнейшему развитию системы обеспечения общественной безопасности в Российской Федерации;
г) усилению роли государства как гаранта безопасности граждан, прежде всего несовершеннолетних;
д) повышению эффективности деятельности сил обеспечения общественной безопасности;
е) снижению уровня криминализации общественных отношений;
ж) повышению защищённости населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от последствий проявления терроризма и экстремизма;
з) совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере профилактики правонарушений, коррупции, терроризма и экстремизма.
- Doping87
- Сообщения: 46053
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3122 раза
- Поблагодарили: 2991 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина
Ну как всегда - много и ниочем.
Сколько ждать будем? Лет 25 ? Вот эти 2 пункта из сказки возьмем и зададимся вопросом: а что мешало раньше ударить по этим проблемам?
Народ уже доведен почти до отчаяния
Сколько ждать будем? Лет 25 ? Вот эти 2 пункта из сказки возьмем и зададимся вопросом: а что мешало раньше ударить по этим проблемам?
Что мешало принять ряд мер, направленных на борьбу с этой раковой опухолью? ЧТО?Являясь одной из системных угроз общественной безопасности, коррупция существенно затрудняет нормальное функционирование государственных органов и органов местного самоуправления, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации российской экономики, вызывает серьёзную тревогу в обществе и недоверие к государственным институтам, создаёт негативный имидж России на международной арене.
Сколько уже раз поднималась эта тема? Сколько было инициатив от простых граждан? Ну Вовану срать на это. Урок Бирюлева ему так и не сказал ничего. Но долго это продолжаться не будет, на красной площади очень скоро может "Бирюлево" произойти17. Незаконная миграция в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из стран со сложной общественно-политической, экономической и санитарно-эпидемиологической обстановкой, способствует возникновению угроз общественной безопасности.
Незаконные пребывание в Российской Федерации иностранных граждан и осуществление ими трудовой деятельности на территории страны зачастую ухудшают социальную обстановку в местах их пребывания, создают условия для формирования террористических организаций, политического и религиозного экстремизма, национализма.
Народ уже доведен почти до отчаяния
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина
Сэнсей, ты для начала потрудись посмотреть отчеты цапковских хозяйств по сравнению с другими регионами, особенно в 90е. Так же тебе будет интересно узнать что у них практически не было пьянства среди местного населения, и на работу все приходили четко вовремя и трезвые, т.к. За малейшие проступки наказывали очень жестоко. Фактически можно сказать что Цапки подняли район, наладили производство, повысили "сознательность" населения и многое другое, в общем собственно все то, чем Ренат оправдывает деятельность Сталина. Так что девиз "цапковских в президенты" и будет в стране счастье по идее должно быть у рената как минимум.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Про Путина
Дык, думаю, и у фашистов в концлагере тоже порядок был огого. Ну и что?GreyCat писал(а):Сэнсей, ты для начала потрудись посмотреть отчеты цапковских хозяйств по сравнению с другими регионами, особенно в 90е. Так же тебе будет интересно узнать что у них практически не было пьянства среди местного населения, и на работу все приходили четко вовремя и трезвые, т.к. За малейшие проступки наказывали очень жестоко. Фактически можно сказать что Цапки подняли район, наладили производство, повысили "сознательность" населения и многое другое, в общем собственно все то, чем Ренат оправдывает деятельность Сталина. Так что девиз "цапковских в президенты" и будет в стране счастье по идее должно быть у рената как минимум.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
Re: Про Путина
Про Чубайса как не понимал, так и не понимаю, чем конкретно он провинился. ИМХО, он просто как некий собирательный образ для любителей справедливости. Олицетворяет, мол, нищие 90е, поэтому надо повесить/уволить/посадить, нужное подчеркнуть. А по сути если, были ли вообще хоть какие-то сообщения, что он что-то себе лично взял, что ему не было положено?
Про Цапков, на самом деле, очень к месту упоминание. Их дело всплыло-то только потому, что они совсем берега потеряли, а если бывели себя в рамках - до сих пор бы отлично себя чувствовали, как отлично себя чувствуют эти цапки по всей стране. В крепкой спайке с местными властями, которые всеми правдами и неправдами закрывают все дела и решают все проблемы. Я ж не зря про мамашу спросил - ей ничего даже при декларируемой поддержке дела с самого верха повесить не смогли. Это все возможно исключительно в системе, где принцип "он сукий сын, но наш сукин сын" работает прежде любого другого. А в нормально функционирующей системе своих должны бить публично и куда более жестко, чем чужих. Поэтому грейкет неправ, говоря, что Цапо - Путин в миниатюре. Путин в миниатюре - это глава района или там края. Построена порочная система, копирующая систему на федеральном уровне и на местах эта порочная система зачастую принимает совсем уродливые формы, как случилось в Кущевской.
Про Цапков, на самом деле, очень к месту упоминание. Их дело всплыло-то только потому, что они совсем берега потеряли, а если бывели себя в рамках - до сих пор бы отлично себя чувствовали, как отлично себя чувствуют эти цапки по всей стране. В крепкой спайке с местными властями, которые всеми правдами и неправдами закрывают все дела и решают все проблемы. Я ж не зря про мамашу спросил - ей ничего даже при декларируемой поддержке дела с самого верха повесить не смогли. Это все возможно исключительно в системе, где принцип "он сукий сын, но наш сукин сын" работает прежде любого другого. А в нормально функционирующей системе своих должны бить публично и куда более жестко, чем чужих. Поэтому грейкет неправ, говоря, что Цапо - Путин в миниатюре. Путин в миниатюре - это глава района или там края. Построена порочная система, копирующая систему на федеральном уровне и на местах эта порочная система зачастую принимает совсем уродливые формы, как случилось в Кущевской.
Re: Про Путина
Ага, букф много, мог бы и под кат спрятать :)renatius писал(а):
Букаф много, подождём разбор полётов. С одной и с другой стороны.
На самом деле, все можно было бы изложить короче.
Я, Путин ВВ, 14 лет занимался непонятно чем, проблемы, которые всем были очевидны еще 14 лет назад нисколько не уменьшились, а разрослись до чудовищных масштабов, да еще и новые появились, потому что запас прочности еще советской инфрастуктуры кончился, а ума это предвидеть и заранее устранить мне не хватило. Так что теперь я подписываю эту декларацию о намерениях, результатом которой будет как обычно пшик, так как тех, кто ее должен реализовывать я назначаю не по принципу профпригодности, а по принципу личной преданности. И истинная цель написание этой филькиной грамоты, как и истинная цель всего того, что я делаю, что не связано непосредственно с улучшением уровня жизни людей (список людей прилагается) - это успокоить то быдло, которое по какому-то недоразумению все еще раз в 6 лет должно формально подтверждать мои полномочия.
как-то так :)
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина
нет, ничего, меня удивляет другое, логика Рената, когда это делал кто-то и когда-то, то это хорошо и полезно, а когда это здесь и сейчас, то это тюрьма и так ему и надо. Уж был бы последовательным, раз жесткий руководитель, при котором идет явный рост промышленности - это хорошо, то и Цапка освободить и как минимум назначить губернатором, желательно Смоленской обл, что бы Ренат лично на своей шкуре ощутил всю прелесть репрессивной машины во благо государства, глядишь и копи-паста всякой дури стало бы меньше в сталинской теме. А скорее всего вообще бы исчезла, потому что хорошо рассуждать о той системе, а не жить в ней.Сэнсей писал(а):Дык, думаю, и у фашистов в концлагере тоже порядок был огого. Ну и что?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- renatius
- Сообщения: 34605
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 585 раз
- Поблагодарили: 1130 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина
Кстати, это очень часто употребляемая подмена наших недругов: коль заслуг и достижений Сталина заболтать невозможно, нужно их списать на жестокость и железную руку (заодно в этой мутной водичке и всякого прочего половить).Сэнсей писал(а):Дык, думаю, и у фашистов в концлагере тоже порядок был огого. Ну и что?
Хотя феномен Сталина - это прежде всего проницательность, стратегическое мышление и огромная энергия руководителя. А жестокость и твердость - это атрибуты того времени и места (и есть мнение, что Сталин был для них даже слишком мягок)
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина
Ну так не упускай возможность, Сталина не успел, можешь съездить своего героя Цапка в задницу поцеловать.renatius писал(а):Кстати, это очень часто употребляемая подмена наших недругов: коль заслуг и достижений Цапка заболтать невозможно, нужно их списать на жестокость и железную руку (заодно в этой мутной водичке и всякого прочего половить).
Хотя феномен Цапка - это прежде всего проницательность, стратегическое мышление и огромная энергия руководителя. А жестокость и твердость - это атрибуты 90х в России (и есть мнение, что Цапок был для них даже слишком мягок)
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Doping87
- Сообщения: 46053
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3122 раза
- Поблагодарили: 2991 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Про Путина
Вову нагнули....
Путин: ксенофобии в отношении сексменьшинств в России быть не должно
"Ни по одному принципу мы не должны создавать в обществе такую ксенофобию по отношению к кому бы то ни было, в том числе и в отношении людей нетрадиционной сексуальной ориентации", — сказал Путин на встрече с руководителями непарламентских партий.
Он напомнил, что в России был принят закон, который ограничивал пропаганду среди несовершеннолетних, и он вызвал много критики, в том числе и в адрес главы государства.
"Вы знаете, как много критики я выслушал в свой адрес, но все, что мы сделали на правительственном, на законодательном уровне — все это было связано с ограничением пропаганды среди несовершеннолетних", — отметил Путин.
РИА Новости http://ria.ru/society/20131120/97842971 ... z2lCY7KU5n
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну что за человек? Как жестянка на ветру, никогда не может быть до конца последовательным!
Нагнули заокеанские "друзья" вову, нагнули.
А вот Батьку Лукашенко х..... кто нагнёт!
Путин: ксенофобии в отношении сексменьшинств в России быть не должно
"Ни по одному принципу мы не должны создавать в обществе такую ксенофобию по отношению к кому бы то ни было, в том числе и в отношении людей нетрадиционной сексуальной ориентации", — сказал Путин на встрече с руководителями непарламентских партий.
Он напомнил, что в России был принят закон, который ограничивал пропаганду среди несовершеннолетних, и он вызвал много критики, в том числе и в адрес главы государства.
"Вы знаете, как много критики я выслушал в свой адрес, но все, что мы сделали на правительственном, на законодательном уровне — все это было связано с ограничением пропаганды среди несовершеннолетних", — отметил Путин.
РИА Новости http://ria.ru/society/20131120/97842971 ... z2lCY7KU5n
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну что за человек? Как жестянка на ветру, никогда не может быть до конца последовательным!
Нагнули заокеанские "друзья" вову, нагнули.
А вот Батьку Лукашенко х..... кто нагнёт!
Последний раз редактировалось Komu za 30 20 ноя 2013, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- Doping87
- Сообщения: 46053
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3122 раза
- Поблагодарили: 2991 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина
http://www.yaplakal.com/forum7/topic684723.html - вот оно как оказывается )))
Особенно порадовал 5-й пункт
Особенно порадовал 5-й пункт
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
- Doping87
- Сообщения: 46053
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3122 раза
- Поблагодарили: 2991 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина
Ксенофобии быть не должно, [извините] и прочих извращенцев надо выжигать простоНи по одному принципу мы не должны создавать в обществе такую ксенофобию по отношению к кому бы то ни было, в том числе и в отношении людей нетрадиционной сексуальной ориентации", — сказал Путин на встрече с руководителями непарламентских партий
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
Re: Про Путина
паранойя, а не проницательность.renatius писал(а): Хотя феномен Сталина - это прежде всего проницательность, стратегическое мышление и огромная энергия руководителя. А жестокость и твердость - это атрибуты того времени и места (и есть мнение, что Сталин был для них даже слишком мягок)
Но так как история сослагательного наклонения не знает, и проверить, что было бы, если бы.. невозможно, то подобные высказывания и всплывают. Как этой субстанции и свойственно.
Мне, на самом деле, довольно интересен этот феномен. Откуда в русском человеке такая непреходящая уверенность в том, что человеческая жизнь - пустое место по сравнению с государственной машиной, которая для него непреходящая ценность? Т.е. нет, конечно своей личной жизнью никто жертвовать не хочет. И скажи вам прямо, а давайте-ка вы, друзья, поголовно перейдете на хлеб и воду, жить будете вдестяром на 20 квадратах, но зато страна будет мировой державой - на это вы не согласитесь. Но вот чужими жизнями вы жертвуете крайне охотно, 10 миллионов туда, 10 миллионов сюда, херь какая, зато страна, типа, поднялась. То, что она поднялась исключительно потому, что на уровень жизни конкретного маленького человека вообще плевали с высокой колокольни, а миллионы так вообще использовались как скот и бесплатная рабочая сила - это вам пофиг. Так если пофиг, будте уже последовательны, у нас демократия, выступите с народной инициативой, что мол, готовы работать за еду, готовы за малейшую критику великого Пу идти на колыму строить что-нибудь там очень нужное для Великой России. Если таких последовательных любителей Сталина и его методов наберется достаточно - сразу все проблемы решатся, так ведь?
Re: Про Путина
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Re: Про Путина
имхо, проще и дешевле выжигать ксенофобов :) Да и для общества полезнее.Doping87 писал(а):Ксенофобии быть не должно, [извините] и прочих извращенцев надо выжигать простоНи по одному принципу мы не должны создавать в обществе такую ксенофобию по отношению к кому бы то ни было, в том числе и в отношении людей нетрадиционной сексуальной ориентации", — сказал Путин на встрече с руководителями непарламентских партий
Re: Про Путина
Ну,какой это собирательный,мать его.образ? Вполне себе живой,к сожалению,человек(?).Который,не собирательно-теоретически,а реально функционировал в верхах России все годы,после крушения СССР.Честно говоря,лень,да и бессмысленно тут постить тысячи страниц,доказывающих руссоненавистническую деятельность этого рыжего иудея.Ты не захочешь этого услышать,потому что оно тебе и не надо.Видимо,твои личные ощущения от тех времён ...несколько другие,чем у миллионов россиян,которые живут здесь.Конечно,Чубайс не вор-одиночка,и не он один разрушал и разрушает всё возможное,до куда может дотянуться со своих постов.И.понятно,что такая враждебная деятельность ему поручена.И такое поручение очень хорошо легло ему на душу.Ведь человек всегда выполняет работу лучше,если она ему нравится и он испытывает от её делания удовольствие.ser16 писал(а):Про Чубайса как не понимал, так и не понимаю, чем конкретно он провинился. ИМХО, он просто как некий собирательный образ для любителей справедливости. Олицетворяет, мол, нищие 90е, поэтому надо повесить/уволить/посадить, нужное подчеркнуть. А по сути если, были ли вообще хоть какие-то сообщения, что он что-то себе лично взял, что ему не было положено?
Вот.кстати,его подельники..Одни из.
В доме приемов Логоваза. Слева направо: Михаил Ходорковский, Михаил Фридман, Бадри Патаркацишвили, Анатолий Чубайс, Владимир Потанин, Джаванфар Замани, Борис Березовский, Александр Шохин, Петр Авен, Виталий Малкин, Константин Кагаловский
Конечно.много времени прошло и после драки махать кулаками не принято,но..Некоторых ещё земля носит.А это.в корне,неправильно.
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Re: Про Путина
не.. ты не понял. Его деятельность в качестве одного из руководителей государства я не обсуждаю. Это бессмысленно по той же причине, по которой бессмысленно рассуждать о том, был Сталин гениальным стратегом и провидцем или параноиком, заложившим, ради сиюминутной выгоды, своей деятельностью фундамент в людском сознании и в системе управления государством, который мы до сих пор разгрести не можем. Проверить это все равно нельзя. Как по мне - Чубайс и Ко, конечно, действовали неоптимально, скорее всего можно было бы что-то где-то сделать по-другому, но осуждать какого бы то ни было политического деятеля за его политическую деятельность (прошу прощения за тафтологию) - дело крайне вредное. Политические ошибки должна исправлять политическая система, обеспечивающая ротацию власти. Совсем другое дело - уголовные преступления типа хищения, мошенничество с применением власти, фальсификация результатов выборов и прочее. Вот в этом смысле конкретно Чубайсу что можно предъявить? Я, если честно, не в курсе. Кроме пресловутой коробки из под ксерокса на него компромата я не видел. А поверить в то, что именно на него не дают этот компромат вывалить мне крайне сложно..goremika писал(а): Ну,какой это собирательный,мать его.образ? Вполне себе живой,к сожалению,человек(?).Который,не собирательно-теоретически,а реально функционировал в верхах России все годы,после крушения СССР.Честно говоря,лень,да и бессмысленно тут постить тысячи страниц,доказывающих руссоненавистническую деятельность этого рыжего иудея.Ты не захочешь этого услышать,потому что оно тебе и не надо.Видимо,твои личные ощущения от тех времён ...несколько другие,чем у миллионов россиян,которые живут здесь.Конечно,Чубайс не вор-одиночка,и не он один разрушал и разрушает всё возможное,до куда может дотянуться со своих постов.И.понятно,что такая враждебная деятельность ему поручена.И такое поручение очень хорошо легло ему на душу.Ведь человек всегда выполняет работу лучше,если она ему нравится и он испытывает от её делания удовольствие.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина
вот тебе и Шерлок Холмс, вот тебе и толерастия.
А я не смотрю этот прекрасный сериал, надо бы глянуть до каких высот добрались наши кинотварцы.
О, сколько нам открытий чудных...
- Doping87
- Сообщения: 46053
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3122 раза
- Поблагодарили: 2991 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина
Ага и чтоб пидоров еще больше было и они дружно маршировали по красной площади?ser16 писал(а): имхо, проще и дешевле выжигать ксенофобов :) Да и для общества полезнее.
Мдааа понятно все с тобой...
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
Re: Про Путина
да на пидоров марширующих пофиг где мне лично как-то ваще пофиг. Кушать не просят, силком на них смотреть не тянут. Я тут уже писал, что разговоров на тему пидоров я вижу на много порядков больше, чем собственно пидоров. А вот вас долбодятлов я вижу гораздо чаще и вероятность поиметь реальные проблемы, оказавшись не в том месте и не в то время от твоих корешей для среднего человека гораздо выше, чем от пидоров. Так что.. по мне так выбор очевиден, причем я рассуждаю исключительно с позиций эгоизма, не привлекая даже общечеловеческие ценности типа "свобода индивидуума" и прочее.Doping87 писал(а):Ага и чтоб пидоров еще больше было и они дружно маршировали по красной площади?ser16 писал(а): имхо, проще и дешевле выжигать ксенофобов :) Да и для общества полезнее.
Мдааа понятно все с тобой...
- Doping87
- Сообщения: 46053
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3122 раза
- Поблагодарили: 2991 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина
А мне НЕ пофиг и смотреть как извращенцы навязывают свои "порядки" молодежи, я НЕ стану. В СССР это уголовно преследовалось, а теперь швабода шлова? Нет уж...да на пидоров марширующих пофиг где мне лично как-то ваще пофиг. Кушать не просят, силком на них смотреть не тянут.
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
- Doping87
- Сообщения: 46053
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3122 раза
- Поблагодарили: 2991 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина
Даже не знаю как это назвать...
Оборзели уже совсем, в аулах пусть запрещают мокасины красные носить
http://pn14.info/?p=144235Книги Сергея Есенина и Владимира Набокова оказались в числе литературы, которую прокуратура Ставрополья потребовала изъять из школьных библиотек за "эротику, мистику, ужасы и хулиганские стихи", сообщил РИА Новости в среду старший помощник прокурора края по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи Курбангали Шарипов.
Как сообщалось ранее, при проверке литературы в школьных библиотеках прокуроры обнаружили "книги, не совместимые с задачами образовательного процесса", содержащие мистику, эротику и ужасы.
"Прокуратура потребовала изъять из общего доступа книги ряда авторов, в частности, произведения Набокова, в которых есть мистика, а также Есенина с его хулиганскими стихами. Школьникам рано читать такие книги", — уточнил собеседник агентства.
Оборзели уже совсем, в аулах пусть запрещают мокасины красные носить
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
Re: Про Путина
Навязывать свои порядки - это плохо. И разница между ними и тобой только в том, что они навязывают свои порядки исключительно в твоем и подобных тебе больном воображении, а ты навязываешь свои порядки агрессивно и открыто. Поэтому против них я ничего не имею, а тебя за фразу парочкой сообщений выше, надо посадить на пару лет. Причем строго по закону, статью УК сам найдешь, не маленький. Но, к сожалению, ты нахрен никому не упал, никакого вменяемого мониторинга инета нет, а если и есть, то ради таких мелких сошек никто мараться не будет, а статью применяют исключительно тогда, когда звезды сходятся. Такие дела :)
- Doping87
- Сообщения: 46053
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3122 раза
- Поблагодарили: 2991 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина
Поясни состав моего преступления, правильный ты наш?Поэтому против них я ничего не имею, а тебя за фразу парочкой сообщений выше, надо посадить на пару лет.
Ты в курсе что такое конституция РФ и законы ее читал когда нибудь?никакого вменяемого мониторинга инета нет
Едь в США, там даже у стиральных машин "глаза" и "уши" есть. Там тебя академика воспитанного не будут донимать такие "злобные фашЫсты" как я
Да я в курсе, примеров полностатью применяют исключительно тогда, когда звезды сходятся. Такие дела :)
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
Re: Про Путина
Всё я понял.Только ты,вот,не понял,что труднёхонько тут жонглируя словами,понятиями,подменами,сравнениями и прочими аналогиями,сбить меня(и не только меня) с толку.НО..Коль тыт ак хочешь,я попробую твой же способ,но по другому,юридическо-историческому случАю.Приводят ребят,сильно авторитетных в 3-м рейхе,на Нюрнбергский процесс.а тут,из-за колонны,выходит ,эдакий грассирующий адвокатик,типа Падла(фамилия такая),и говорит:"конечно, действовали неоптимально, скорее всего можно было бы что-то где-то сделать по-другому, но осуждать какого бы то ни было политического деятеля за его политическую деятельность (прошу прощения за тафтологию) - дело крайне вредное. Политические ошибки должна исправлять политическая система, обеспечивающая ротацию власти!". И ,потом,гневно тыкая в лица растерянных судей,возопиёт:"Кто-нибудь видел,лично,есть доказательство,что оные господа лично убивали,сжигали и прочее?Нет? Тогда всё-все свободны".И все радостно стукают себя по лбу и восклицают,попукивая от возбуждения и пуская слёзы умиления:" Конечно же,как же мы раньше то?..Время было такое..Ну,немного ошиблись..С кем не бывает? "ser16 писал(а): не.. ты не понял. Его деятельность в качестве одного из руководителей государства я не обсуждаю. Это бессмысленно по той же причине, по которой бессмысленно рассуждать о том, был Сталин гениальным стратегом и провидцем или параноиком, заложившим, ради сиюминутной выгоды, своей деятельностью фундамент в людском сознании и в системе управления государством, который мы до сих пор разгрести не можем. Проверить это все равно нельзя. Как по мне - Чубайс и Ко, конечно, действовали неоптимально, скорее всего можно было бы что-то где-то сделать по-другому, но осуждать какого бы то ни было политического деятеля за его политическую деятельность (прошу прощения за тафтологию) - дело крайне вредное. Политические ошибки должна исправлять политическая система, обеспечивающая ротацию власти. Совсем другое дело - уголовные преступления типа хищения, мошенничество с применением власти, фальсификация результатов выборов и прочее. Вот в этом смысле конкретно Чубайсу что можно предъявить? Я, если честно, не в курсе. Кроме пресловутой коробки из под ксерокса на него компромата я не видел. А поверить в то, что именно на него не дают этот компромат вывалить мне крайне сложно..
Так что ли?
Деятельность Чубайса и прочих деятелей эпохи первоначального разграбления-это не политические ошибки,точнее-не только политические.Это уголовные преступления,где по минимуму ,за измену в особо крупных,приговор может быть только один.И,отнюдь,не либеральный,а самый что ни на есть американский.Стулья у пиндосов есть особые,хорошая штука.А кивать на историков будущего,мол.они пусть рассудят-это пошло.Кивать на сегодняшних следаков можно,но,следует учитывать,что фигуры такого масштаба,особенно рыжие,попадают в "жернова истории" лишь ..или случайно(если бы у Квачкова,к всенародной радости,получилось бы) или по воле более высших кругов.Но,пока Квачкова-2 нет.И Кремль,очего то,помалкивает.Кстати,это и был то мой вопрос,изначально.Виновность Чубайса,хоть и выполнявшего приказ\заказ,у меня и у миллионов россиян не вызывает сомнения.
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Re: Про Путина
goremika, я ж вроде по-русски сказал. Не хочу обсуждать его политическую деятельность. У тебя другое мнение? Ты считаешь, что за политические решения, совершенные в рамках закона можно привлекать к уголовной ответсвенности? Да пожалуйста, я не против, твое мнение - это твое мнение. Если хочешь - можем, конечно, и этот момент обсудить. Но пока я задаю совершенно другой вопрос, что-нить лично для себя Чубайс украл?
ЗЫ насчет Нюрнберга - не юродствуй.. отдача преступного приказа - такое же преступление.
Если чубайс что-то совершал, что должно быть наказано согласно УК - опять же не вопрос, надо наказывать. Но то, что ему вменяют в вину - приватизация там и прочее никакого отношения к УК не имеем и иметь не может. Вот если он как-то влиял на ход приватизации с применением полномочий, чтобы кто-то получил необоснованные преимущества - тогда другое дело. Но про это в его отношении я ничего никогда не слышал.
ЗЫ насчет Нюрнберга - не юродствуй.. отдача преступного приказа - такое же преступление.
Если чубайс что-то совершал, что должно быть наказано согласно УК - опять же не вопрос, надо наказывать. Но то, что ему вменяют в вину - приватизация там и прочее никакого отношения к УК не имеем и иметь не может. Вот если он как-то влиял на ход приватизации с применением полномочий, чтобы кто-то получил необоснованные преимущества - тогда другое дело. Но про это в его отношении я ничего никогда не слышал.