maximkr писал(а):
Получается, что Россия уже «задыхается» без портов. Проведя краткий анализ написанного, опять же подчеркну: в официальном печатном органе Министерства транспорта РФ, у России глобальная проблема с морскими портами. А ведь в статье речь идет только об экспорте зерна, не говоря уже об экспорте иной продукции, но есть ведь еще и импорт.
Тогда не мешало бы до кучи забрать ещё Одессу и Николаев. А для обеспечения сухопутных транспортных путей к ним и всю восточную Украину, включая Чернигов, Полтаву и Сумы. Можно было бы создать на этой территории квази-государство по типу Южной Осетии, объединить с Приднестровьем и просто поставлять ресурсы местным предприятиям по внутренним ценам. Квази-государство быстро вышло бы на самообеспечение и все проблемы были бы решены с минимальным участием российского бюджета. За одно получили бы контроль над одним из газопроводов.
А по факту получаем второй Калининград, только с сомнительным статусом. Причём его надо в кратчайшие сроки обеспечить по крайней мере водой. Пока не построили мост через пролив, придётся возить танкерами или как-то договариваться с Майданом...