umnitsa писал(а):
А чего так настороженно? :) Я ж к тебе в целом прекрасно отношусь, я просто выступаю за легализацию проституции, да.
А что мне стерпеть надо. Морду бить я не мог, да и словом тоже, так как свидетели не мои.
Приведи хоть один пример, где вел себя не по- мужски, позволил плевать и унижать себя.
Я сафоновский парень и с детства привык давать сдачи. А вы с точностью наооборот любите все переворачивать.
Да теперь выживать, это значит наступать.
Жене сегодня предложили уволится сдолжности гл. специалиста по защите прав потребителей, хотя за 8 лет ни одного замечания и недавно на второй разряд сдала и стала получать 17 тыс. Главное у этого эдиота ума не хватило, как за то, что я критиковал администрацию.
Писал как-то Владимир Николаевич: Пока подожду вернется Эдик, Саша и чего нибудь замутим.
Так вот не слишком, по-видимому, сурово нынче в местах столь неотдаленных. Тот самый Саша, про которого писал в свое время Виноградов, бросил маляву на наш сайт. Пишет, что мол скучает о лучшем друге и надеется, что "Володя скрасит его одиночество" на нарах. Просил нас передать привет Владимиру Николаевичу, чуйка у него, что не долго скучать-то придется.
Вот удивляешься на условия зоновские - инет, почта... сервис, однако, цивилизация...
Анатолич писал(а):Писал как-то Владимир Николаевич: Пока подожду вернется Эдик, Саша и чего нибудь замутим.
Так вот не слишком, по-видимому, сурово нынче в местах столь неотдаленных. Тот самый Саша, про которого писал в свое время Виноградов, бросил маляву на наш сайт. Пишет, что мол скучает о лучшем друге и надеется, что "Володя скрасит его одиночество" на нарах. Просил нас передать привет Владимиру Николаевичу, чуйка у него, что не долго скучать-то придется.
Вот удивляешься на условия зоновские - инет, почта... сервис, однако, цивилизация...
Анатолич, беги лучше Тимошенковой помогай, а то другие место займут. Коногонщик тоже мне нашелся.
Анатолич писал(а):Писал как-то Владимир Николаевич: Пока подожду вернется Эдик, Саша и чего нибудь замутим.
Так вот не слишком, по-видимому, сурово нынче в местах столь неотдаленных. Тот самый Саша, про которого писал в свое время Виноградов, бросил маляву на наш сайт. Пишет, что мол скучает о лучшем друге и надеется, что "Володя скрасит его одиночество" на нарах. Просил нас передать привет Владимиру Николаевичу, чуйка у него, что не долго скучать-то придется.
Вот удивляешься на условия зоновские - инет, почта... сервис, однако, цивилизация...
Григорий, с каких пор коммунисты стали носить чёрные метки с зон?
Анатолич писал(а):Писал как-то Владимир Николаевич: Пока подожду вернется Эдик, Саша и чего нибудь замутим.
Так вот не слишком, по-видимому, сурово нынче в местах столь неотдаленных. Тот самый Саша, про которого писал в свое время Виноградов, бросил маляву на наш сайт. Пишет, что мол скучает о лучшем друге и надеется, что "Володя скрасит его одиночество" на нарах. Просил нас передать привет Владимиру Николаевичу, чуйка у него, что не долго скучать-то придется.
Вот удивляешься на условия зоновские - инет, почта... сервис, однако, цивилизация...
Григорий, с каких пор коммунисты стали носить чёрные метки с зон?
зы. Как там СанСаныч?
Потому как зона красная. Послушай, а сам то не сидел? Диплом то настоящий?
Itur писал(а):Владимир Николаевич, что вы думаете по поводу проекта возвращения трамвая на улицу Дзержинского: http://svoboda-67.livejournal.com/5776.html
Заранее спасибо за ответ.
Положительно, но надо убирать зеленную зону, там и так парк, и расширить дорожную часть. Тогда можно, мне думается когда-нибудь мы к этому придем. Рельсы там кстати под асфальтом целы.
Itur, трамвай нужно убрать с улиц (начиная с обозначенной вами Николаева - Гагарина ) и пустить по пешеходным зонам . Буквально между домов. Сделать платформы на высоту низкого пола.
трамвай нужно убрать с улиц (начиная с обозначенной вами Николаева - Гагарина ) и пустить по пешеходным зонам . Буквально между домов.
Это не реализуемый проект, на мой взгляд. Трамваи нужно не убирать на этих улицах, а обособить: как минимум нарисовать сплошную, чтобы водители не заезжали на пути, как максимум поставить забор.
Сделать платформы на высоту низкого пола.
Это действительно поможет ускорить посадку/высадку пассажиров, а значит и скорость движения трамвая. В Европе так и делают. Жаль что в Смоленске не знают про это...
Предлагаемый нами проект так же позволяет ускорить трамвай и значительно больше чем высокие платформы.
трамвай нужно убрать с улиц (начиная с обозначенной вами Николаева - Гагарина ) и пустить по пешеходным зонам . Буквально между домов.
Оригинально,я спрошу у ГАИшника на планерке, если она теперь большая будет.
Сделать платформы на высоту низкого пола.
Это действительно поможет ускорить посадку/высадку пассажиров, а значит и скорость движения трамвая. В Европе так и делают. Жаль что в Смоленске не знают про это...
Предлагаемый нами проект так же позволяет ускорить трамвай и значительно больше чем высокие платформы.
Да знают про это,я ездил в Страсбурге. Но а чем вам на нравится пути на Фрунзе, где сделана приличная подушка и монолитносваренные рельсы лежат в плитах, тоже Европейская технология, но раза в два дешевле,чем в канавке.
Депутат Виноградов, подскажите пожалуйста, какие действия могут предпринят граждане, поддерживающие этот проект, чтобы его рассмотрели в горсовете?
В качестве возможного расположения предполагается вставить рельсы там, где они располагались до 75-76 г., как раз с помощью технологии, использованной на ул. Фрунзе и Крупской. Тогда расширения дороги не потребуется.
Скоро будет опубликована статья, описывающая все преимущества данного проекта. В процессе подготовки - расчеты стоимости такого проекта, в сравнению с другими попытками решения транспортных проблем ГГ Смоленска. А так же оценка этих решений на сегодняшний день и в ближайшей перспективе, если ничего не предпринять, на примера других крупных городов.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
hodok писал(а):
Даешь расширение убыточного трамвайного биЗЬнеса!
Ударим трамваем по городской казне!
Трамвай и тролейбус действительно убытычны, но они выполняют социальную функцию, а также держат нагрузку в часы пик. На Киселевке в этом году должна появится кольцевая линия для троллейбуса. Но с другой стороны выкинуть сейчас малый бизнес с выгодных маршрутов, тогда они не будут подчиняться администрации и ездить как просят люди. Да и посредством льгот направляли частников закупать более вместимую и комфортабельную технику и у многих кредиты еще висят.
После Киселя можно заняться жзержинкой. Хотя надо б сейчас пока проект будут переделывать и делать как Фрунзе.
В нынешней политической ситуации этот вопрос по силам решить только Губернатору посредством дорожного фонда. Ему для имиджа было бы классно- никто не мог, а он сделал да еще по- европейски. Тогда бы и Жириновский подъехал и хвалился б везде каков его сокол.
В городе сейчас не знаю как будем сводить дебет с кредитом.
KoD@K писал(а):hodok, а Вы предлагаете его ликвидировать?
Депутат Виноградов, подскажите пожалуйста, какие действия могут предпринят граждане, поддерживающие этот проект, чтобы его рассмотрели в горсоветв.
Напишите заявление на Главу города, о том что вы хотите, сколько времени вам нужно для доклада, а он отпишет на профильную комиссию горсовета. Но во всех комиссиях большинство депутатов очень внимательно слушают только главу администрации, но ему суть доложат.
У нас к сожалению все непросто и личные амбиции зачастую выше городских нужд.
Депутат Виноградов писал(а):...тогда они не будут подчиняться администрации и ездить как просят люди...
О как! А сейчас подчиняются?
Уже несколько лет смоляне жалуются, что после 22.00 (а то и ранее) некоторые маршруты уже не работают. Хотя у всех в маршрутке висит график до 23.00