Эквадорец писал(а):DreamyWebster, дело не в пороках демократии - нет идеальных систем. Дело в том, что в ней этих пороков меньше, чем в других системах.
Демократия это не система, позволяющая выбрать хорошую власть, это система, позволяющая менять плохую. (с)
А новый народ, да, будет через 40 лет, когда не станет тех, кто родился в рабстве.
1). Замени слово "демократия" в первом предложении на "самодержавная монархия" (второе предложение - не доказано и не доказуемо) и я соглашусь. А ты?
2). Про 40 лет слыхали от чубайсов-гайдаров-новодворских. Шли бы они на хрен!
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
goremika писал(а):Интересно,а может быть Империя без Императора?И,собственно говоря,государство может быть имперским по сути,но с нейтрально-обманчивым самоназванием..
Не может - рухнет. Опыт СССР тебе в помощь.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
leopold писал(а):" Безбожие является поводом для лишения прав состояния подданного, публично заявляющего о своих атеистических убеждениях. Пропаганда атеизма, агностицизма и связанных с ним философских учений является уголовным преступлением".
Один я замечаю признаки разжигания вражды на религиозной почве, или нет?
Пусть они и граничат с [извините], но всё-же?
Ты еще не заметил что православие становится единственной религией в стране где большинство из верующих ее не признает, а проповедует свои.
Кто не признаёт, чего свои?
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
Эквадорец писал(а):DreamyWebster, я родился в такой системе - вот, выдавливаю по капле. А когда останутся только люди, которым и выдавливать ничего не надо, то и будет другой народ.
Примерчики таких людей - в студию!!!
Будем посмотреть.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
Эквадорец писал(а):DreamyWebster, я родился в такой системе - вот, выдавливаю по капле
А я убеждён в том, что свобода - понятие внутреннее, а не внешнее по отношению к субъекту. Государственных систем, не оказывающих на субъекта внешнего давления, нет и быть не может. Поэтому быть (ощущать себя) рабом или не быть - дело исключительно личного выбора, от внешних факторов мало зависящее.
Напомню Эквадорцу: у которых оно внешнее, те и тогда книжечки (на макулатуру выменянные) почитывали, на кухнях попёрдывали и в турпоходах в палатках у костерка песенки типа пролюбоффсгнильцой попевали, так и сейчас там же попевают (а почитывают и попёрдывают теперь в других местах - поскольку границы кухонь и почитываемых книжечек расширились до границ интернета).
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
Эквадорец писал(а):DreamyWebster, я не Франклин, не Махатама Ганди и не Будда. Поэтому иду от обратного - для меня степень свободы измеряется количеством сил, затрачиваемых на преодоление внешних обстоятельств, ограничивающих мой душевный комфорт.
Как пел Шаов:"...можно слушать Баха, даже плавая в дерьме...". Это я к тому, что степень свободы и душевный комфорт - это по одному ведомству, а собственный силы и внешние обстоятельства - это по другому.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
Эквадорец писал(а):DreamyWebster, я не Франклин, не Махатама Ганди и не Будда. Поэтому иду от обратного - для меня степень свободы измеряется количеством сил, затрачиваемых на преодоление внешних обстоятельств, ограничивающих мой душевный комфорт.
Как пел Шаов:"...можно слушать Баха, даже плавая в дерьме...". Это я к тому, что степень свободы и душевный комфорт - это по одному ведомству, а собственный силы и внешние обстоятельства - это по другому.
Если плаваешь в дерьме, то важно прикинуться достоверно этой субстанцией, чтобы не вычислили и не вычистили. Или нужно готовиться к очень сложной
жизни. Свобода-дорогое удовольствие и реальна только для БОМЖей и БИЧей :help:
Эквадорец писал(а):DreamyWebster, я родился в такой системе - вот, выдавливаю по капле. А когда останутся только люди, которым и выдавливать ничего не надо, то и будет другой народ.
Примерчики таких людей - в студию!!!
Будем посмотреть.
Так нету пока еще у нас людей, рожденных свободными. Вот DreamyWebster если только.
Сэнсей писал(а):"Эквадорец"DreamyWebster, я родился в такой системе - вот, выдавливаю по капле. А когда останутся только люди, которым и выдавливать ничего не надо, то и будет другой народ.
Примерчики таких людей - в студию!!!
Будем посмотреть.
Так нету пока еще у нас людей, рожденных свободными. Вот DreamyWebster если только.
Понял. И с какого бодуна ты мечтаешь, что они будут через 40 (140, 1140...) лет? Может уже начнёшь жить здесь и сейчас? И перестанешь уже думать о "странном" (цитата из Стругацких)?
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
13.1. Государственная здравоохранительная система.
Правительство в лице Министерства Здравоохранения принимает на себя все задачи, связанные с заботою о здоровье подданных Российской Империи. Все услуги государственной системы здравоохранения бесплатны вне каких-либо условий страхования.
Основные требования к Минздраву Российской Империи:
- наличие как минимум трех практикующих врачей, четырех медсестер и двух акушерок в каждой волости (волостная клиника-стационар с общим, инфекционным, реанимационным, хирургическим, детским и родительным отделениями);
- наличие как минимум двух поликлиник, оперативной службы скорой помощи, одной взрослой и одной детской больниц, а также родильного дома в каждом уездном городе, причем в этих службах должны быть представлены все врачебные специалисты, а в каждом ином населенном пункте- наличие всех необходимых специалистов для сельской местности;
- наличие в структуре вышеуказанных служб не менее одного участкового врача на 2000 чел. городского населения.
13.2. Частная врачебная практика
Лицо, получившее соответствующее медицинское образование и допуск губернского управления Минздрава, может заниматься частной врачебной практикой. Общества частнопрактикующих врачей могут учреждать клиники и амбулатории, медицинские центры и исследовательские институты.
Государственное Страховое Общество заключает с частнопрактикующими врачами и частными клиниками обязательные договора, позволяющие оплату гонораров за лечение клиентов, заключивших соответствующие добровольные страховки. В рамках таких договоров Правительством Российской Империи устанавливаются максимальные размеры врачебных гонораров. Запрещена практика под видом врачебной (в т.ч. под видом т.н. «массажа») или консультационной: «магов», «экстрасенсов», «знахарей», «народных целителей» и им подобных.
13.3. Фармацевтическая и медицинская промышленность
Хотя государству и не принадлежим полная монополия в этой отрасли, все крупные и, в фармацевтике, средние предприятия должны быть национализированы. Частными могут быть также торговые оптово-розничные предприятия в отрасли, напр. аптеки, импортеры клинического оборудования. Необходимо обеспечить бесплатное распределение широкого перечня «нерецептурных» аптечных препаратов и товаров и, само собою, медикаментов и медаппаратов «рецептурных». Ценовая политика в медицинско-фармацевтической отрасли должна вообще находиться под наиболее жестким государственным контролем.
14.1. Судопроизводство в России необходимо подчинить двум основным требованиям: быстрота и патриотизм. Для этого во-первых необходимо в основном упростить все виды судебных процедур, а во-вторых, упразднив пустой принцип т. наз. "независимости" суда, напитать судопроизводство новым духовно-нравственным содержанием, дабы суд праведный вершился в России не столько по отвлеченной букве закона, сколько во имя Бога, Государя и Народа, властию Государя и под началом Государя. "Демократическую" юстицию надобно для того полностью перестроить.
14.2. Упраздение института прокуратуры.
Прокуратуру упразднить совершенно, передав её функции следующим образом:
-- функцию следствия - полиции и ИОС
-- функцию надзора - Четвертому Отделению ИОС
-- функцию обвинения и, частично, надзора (санкции на арест и обыск) - нарочно состоящим при судах государственным обвинителям, советникам юстиции.
Экономия средств и упрощение чиновного аппарата очевидно достигаются этой мерою.
14.3. Четыре уровня юрисцикции.
Все судейские чины Империи являются чиновниками и, объединяясь в судебные палаты, чинят суд на четырех уровнях судопроизводства:
-- Верховный Суд Империи
-- Губернские (то же: Областные) судебные Палаты
-- Уездные судебные Палаты
-- Волостной (или Городской, Окружной) мировой Суд.
Судебные палаты делятся, по своей юрисдикции, на гражданские, уголовные и административные коллегии. Председатели судебных палат назначаются Государем Императором по представлению Коллегии Верховного Суда Империи.
14.4. Императорский суд.
Личный суд Государя Императора является как бы пятою, высшей, ступенью юстиции в Империи. Высочайшим судом своим Император может выносить вердикты по любому делу, обычно - по представлению Верховного Суда. Император может также изменять или отменять любой приговор судебных палат Империи, миловать осужденных к смерти.
14.5. Военные суды.
Военные суды имеют в своей исключительной юрисдикции всех военнослужащих регулярных войск (Армии и Флота), казачьих частей (кроме запасных), полиции и прочих частей МВД. Таковые подразделяются на:
-- Верховный Военный Трибунал Империи
-- Высшие трибуналы родов войск (всего 5: сухопутных сил, авиации, флота, казачества, МВД)
-- трибуналы армии (эскадры, казачьего Войска, округа МВД)
-- трибуналы дивизии (казачьего корпуса, суды УВД губернии или области)
-- полковые суды (судовые трибуналы, суды УВД уезда), не могущие вынести смертных приговоров
Все судьи военных судов назначаются Верховным Военным Трибуналом.
14.6. Реформа Уголовного кодекса.
Решительная борьба с преступностью и прочими общественными нестроениями предполагает коренные изменения и в Уголовном кодексе страны. Необходимо, с одной стороны, очистить колонии от множества лиц, отбывающих так наказание за незначительнейшие преступления, а с другой ужесточить кары за серьезные преступления, в особенности преступления против личности. Следует вообще по большинству мелких статей кодекса отменить наказание лишением свободы даже условно, заменяя его повсюду штрафами или обязательною безвозмездною работой на нужды государства. За кражи и прочие ущербы имуществу совершенные без насилия над личностью (кроме хищений в особо крупных размерах) положить штраф (или отрабатывание его) в пятикратном размере. Подобные наказания положить по статьям о незаконном хранении оружия, о самогоноварении, о налоговых махинациях, о клевете, о двоебрачии, о неуплате алиментов и проч. и проч. Наиболее строго карать, напротив, всякое преступление против личности, как-то: телесные повреждения, изнасилование, угрозы расправы, шантаж, сутенерство, рабовладение, преступления против материнства и ребенка и т. п. Смертную же казнь через повешение (для преступников военных: через расстрелл) определить за следующие преступления:
-- преднамеренное убийство с отягчающими обстоятельствами (детоубийство, пытки, особая жестокость, каннибализм и проч. извращения, убийство беременной женщины)
-- рецидив преднамеренного убийства
-- торговля детьми, рабовладение и работорговля вообще
-- особо тяжкие преступления против детства и юношества (распространение наркотиков, порнографии, сутенерство в среде несовершеннолетних)
-- пытки и особо жестокое обращение, даже и не повлекшее гибели пострадавшего
-- жестокие опыты над людьми, изъятие органов и торговля ими, операции по изменению пола (как для врача, так и для извращенца, оперированного добровольно)
-- производство и распространение наркотиков в особо крупных размерах
-- шпионаж
-- заговор с целью свержения власти
-- покушение на особу Государя Императора, Патриарха и членов Царствующего Дома
-- сатанистские ритуалы
Определить, что преступники, ранее осужденные за вышеозначенные преступления, должны вновь подвергнуться суду особых коллегий и быть казнены смертью.
Пожизненною каторгой карать следующие преступления:
-- преднамеренное убийство (в т. ч. т. наз. "эвтаназия")
-- соучастие в аборте
-- преднамеренное нанесение тяжких телесных повреждений с отягчающими обстоятельствами
-- рецидив разбойного нападения с отягчающими обстоятельствами
-- изготовление и распространение порнографии
-- производство и распространение наркотиков
-- изнасилование несовершеннолетних до 14-летнего возраста
-- изнасилование содомское
-- публичные призывы к свержению власти
-- пропаганда атеизма, сатанизма и содомии
Возраст полной уголовной ответственности понизить до 15 лет, ограниченной - до 13 лет.
14.7. Реформа Гражданского кодекса.
Область гражданского законодательства весьма обширна, настоящий проект не может уделить должного внимания всем её аспектам. Реформировать кодекс следует с одной стороны подражая законодательству, действовавшему до 17 года, с другой - учитывая требования современности.
О браках определить, что понятия брака гражданского не существует, всякий брак есть союз пред Богом, понятие религиозное, потому и признавать лишь браки, заключенные в дозволенных законом конфессиях. То же определить и о разводе. Облегчить процедуру усыновления (отдать в компетенцию мировых судов). Возраст совершеннолетия снизить до 16 лет. Наложить дополнительные обязанности на детей (внуков) по обеспечении и уходу за родителями (бабкой, дедом). Запретить браки с гражданами определенных стран (как и вообще выезд подданным России в некоторые страны).
14.8.Реформа пенитенциарной системы.
Все нынешние колонии разделить на категории:
-- каторга для осужденных пожизненно
-- военная каторга (для осужденных военным судом)
-- каторга (общий режим)
-- колония для несовершеннолетних
-- острожное содержание (острог, род охраняемого поселения)
-- арестантские роты (для осужденных военным судом)
-- ссыльное поселение с принудительными работами
Все виды обычных наказаний внутри колоний (ПКТ, карцер) упразднить, заменяя таковые либо штрафным пайком (за упорный отказ от работы) либо продлением срока в судебном порядке (серьезные нарушения режима). В воспитательной работе главный упор делать на религиозное просвещение.
Все виды досудебного содержания под стражей свести до минимума, коей мере должно отвечать скорое и четкое отправление правосудия. При обвинении по статьям, не предусматривающим лишение свободы до 1 года или вовсе не предусматривающим такового мерою пресечения должна быть только подписка о невыезде, сопровождающаяся арестом имущества. Без предъявления обвинения в арестантской не содержать долее 24 часов, кроме установления личности (до 10 дней).
XV. Принципы внешней политики.
15.1 Сферы влияния Империи.
Как могущественнеейшая держава в мире, Россия не только непосредственно властвует над обширными землями Империии вассальных монархий, но и распространяет свое влияние и покровительство на иные государства, находящиеся в сферах её интересов, противоборствуя таким образом планам мирового правительства. Такими государствами являются: Финляндия, Румыния, Болгария, Венгрия, Сербия и вся бывшая Югославия, Словакия, Польша, Чехия, Сирия, Ливан, Монголия, Корея, Греция, Кипр. В этих странах в первую очередь необходимо установить дружественные нам правительства, дабы сделать из этих покровительствуемых наций наших верных союзников. Экономическая мощь возродившейся Империи и наше умелое влияние на их внутреннюю политику заставит, впрочем, не только эти страны искать нашего покровительства и оставлять безрассудное союзничество с США.
Режим сферы влияния Империи предусматривает, что правительства покровительствуемых наций не могут принять сколько-нибудь важных решений без согласия России, но внешне (формально) остаются вполне независимыми. При хаосе, царящем в так называемых демократиях твердо и безповоротно установить там свое влияние путем продвижения во власть своих ставленников не представит труда для России.
Также нашими союзниками являются Куба и Венесуэла, в которых следует установить Российскую Систему ПРО (РСПРО). Также РСПРО следует установить на протяжении всей восточной границы Российской Империи.
15.2. Защита интересов Православия и диаспор.
Всякий подданный России и даже всякий православный вообще имеет право на покровительство Империи, где бы он ни проживал. Любые притеснения наших подданных где бы то ни было должны быть пресечены самым решительным образом, вплоть до военного вторжения.
Таким же покровительством России во всем мире пользуются православные общины. От наиболее радикально настроенных исламских государств (особенно на Аравийском п-ове) следует в ультимативном порядке добиться полной свободы Православия, указав им, в частности, что у нас "в заложниках" более 30 миллионов их единоверцев что Империя могла бы ввести для них те же законы, что введены в Аравии для христиан. В остальных регионах Церковь должна вести активную миссионерскую деятельность также под щитом Империи. С Ватиканом следует разорвать отношения совершенно и всячески подрывать католические интересы во всем мире.
15.3. Отношения с США.
США являются основным орудием в руках оккультного мирового правительства, врага всего человечества и прежде всего врага христиан.
Дегенерирующая нация американцев, распространяющая в мире смрад противоестественной лжекультуры и антихристианский "ценностей" не будет нам ни врагом ни, конечно, другом - США следует насколько возможно игнорировать вообще. Приемам их внешнеполитического ведомства, воображающего себя хозяином мира, Россия может, впрочем, отчасти подражать, восприняв как свой законный статус сверхдержавы, но избегая при этом дешевой клоунады и бульварной лживости. Следует помнить, что США на войну с Россией не пойдут никогда и ни за что, даже если будет очевидно, что они всюду теряют былое влияние.
На внутреннюю политику Штатов Российская Империя может также мощно влиять, покупая себе сенаторов и министров в качестве агентов влияния, благо режим демократического рынка политиков этому весьма способствует.
При этом сдерживающим фактором в отношении США является РСПРО.
15.4. Отношения с Евросоюзом.
Необходимо отколоть Европу от Америки как политически (НАТО), так и экономически. Поддерживать с ЕС хорошие торговые отношения нам выгодно, влиять на европейскую политику легко. Следует поощрять традиционалистские и антиглобалистские партии, подавлять левые и либеральные. В отношениях с Германии использовать мощный козырь русскоязычной диаспоры, которую следует полностью подчинить нашим интересам.
Поддерживать регионалистские и сепаратистские движения: в стране басков, в Ольстере, в Шотландии и Уэльсе, в Каталонии, в Сев. Италии, Гренландии, Лужице, Лапландии.
15.5. Отношения с мусульманскими государствами.
Исламский мир необходимо умело использовать в целях противления глобализации и гегемонии США. С другой стороны политическим приоритетом должно быть наше покровительство Православию во владениях ислама. В остальном отношения должны носить нейтральный характер. Инструментом российского влияния в мусульманских должны стать либеральные светские политические силы, т. е. представители "умеренного" ислама.
15.6. Методы разрешения конфликтов и расширения сферы влияния.
Основным методом урегулирования внешнеполитических проблем должны стать зарубежные спецоперации. В принципе в любой стране возможно осуществить государственный переворот посредством заранее приобретенных агентов влияния и с весьма ограниченным вмешательством российского спецназа. На дипломатическом же уровне следует всегда избегать открытого противостояния с какой бы то ни было силой, не исключая США. Членства в любых международных структурах России следует тщательно избегать.
Сферу влияния России необходимо расширять в основном в азиатско-тихоокеанском и латиноамериканском направлениях. После "первого пояса" государств, взятых Империей под покровительство, последуют: Куба, страны Центральной Америки, Иран, Афганистан, Филиппины, Папуа-Новая-Гвинея, островные государства Океании. Переориентировка этих и других стран "третьего мира" на Российскую сверхдержаву должна быть взаимовыгодна в двух аспектах: торговом и военном. Тропики и экваториальные зоны дадут России выход на новые незаменимые сырьевые и сельскохозяйственные базы с дешевой рабочей силой, новые зоны прямого военно-стратегического контроля, а странам под нашим протекторатом такое партнерство гарантирует политическую и военную стабильность, приемлемый экономический рост и развитие новых технологий.
Для облегчения своих внешнеэкономических задач Россия должна выйти из всех ранее созданных оккультным мировым правительством международных организаций и отречься от всех ранее подписанных международных конвенций.
15.7. Иммиграционная политика.
Демографическая ситуация России и перспектива расширения границ Империи безусловно требуют разумно дозированной иммиграции. Во-первых, следует автоматически предоставить российское подданство следующим лицам:
-- гражданам бывшего СССР и их потомкам
-- гражданам других стран, предки которых покинули Российскую Империю до 1917 года и которые сохранили национальное самосознание
-- гражданам других стран и лицам без гражданства, предки которых (или они сами) покинули Россию (СССР) после 1917 года
-- всем иностранцам, исповедующим Православие.
Необходимо разработать правительственную программу, направленную на переселение вышеперечисленных категорий лиц в Россию и создание для них привлекательных социально-экономических условий на местах.
Во-вторых, необходимо предоставить право иммигрировать в Россию ограниченным контингентам экономических беженцев, при условии, что их место жительства на территории Империи будет определено властями.
В-третьих, Россия может предоставлять и политическое убежище, отдавая при этом предпочтение лицам определенных политических и религиозных убеждений и/или национальностей.
Разумеется, Правительство должно принять все необходимые меры для того, чтобы иммигранты как можно быстрее включались как в хозяйственную так и в общественную жизнь Империи, а также для действенной проповеди Православия среди иноверных иммигрантов.
Вооруженные Силы Империи могут принимать в свои ряды и иностранцев, но не в качестве собственно наемников, а при условии окончательного переселения семей таких военнослужащих в Россию.
16.1. Правительство Империи не придерживается никакой определенной экономической идеологии или школы, но безусловно стоит над всеми возможными идеологиями. России должно равно отвращаться ото всех "измов" вообще: как и от пагубы коммунизма, так и от порочной системы либерального капитализма и глобализации. Единой только цели подчиняются все усилия Правительства, а именно - благосостоянию и процветанию нации, причем благоденствие это должно разсматривать как в материальном так и в духовно-нравственном аспектах.
16.2. Формы собственности предприятий.
Анонимная (безличная) собственность явилась в истории человечества источником многих злоупотреблений и бедствий. Потому анонимное акционирование предприятий следует запретить совершенно. Из остающихся видов собственности на орудия производства (кроме земли, которая, как уже было описано, дается не в собственность, но только в пожалованное Государем пользование) мы имеем следующие:
-- собственность без образования юридического лица (владеют только физические лица, единолично или совместно)
-- собственность с образованием нового юридического лица (предприятия, компании и проч.), владение физических или юридических лиц, включающая формы:
-- простого владения (одно физ. или юр. лицо владеет предприятием);
-- либо паевой собственности (доля каждого физического или юридического лица выражена процентно);
-- либо совместной собственности (физические и юридические лица владеют имуществом совершенно совместно, без определения долей и паев).
Иностранные граждане могут владеть предприятиями наравне с российскими подданными, но не могут быть пожалованы землею.
16.3. Рычаги государственного контроля рынка.
Стихийное развитие рынка при системе абсолютного экономического либерализма является безспорно злостным явлением, наравне с иной крайностью, плановой экономикой. Российская Империя должна придерживаться среднего пути между этими двумя уклонениями. Кроме продукции госмонополий, цены на которые контролируются Правительством, необходимо в известной степени руководить рынком основных продовольственных товаров. Средства контроля рынка это и косвенные (регулировка кредитно-финансовых показателей, пакет жестких антиинфляционных мер, политика налогового благоприятствования) так и прямые меры (установление ценовых потолков, прямое субсидирование предприятий).
Ценовая политика должны быть прежде всего социально ориентированной, то есть выражать общее стермлление Правительства к неуклонному повышению уровня жизни населения, проще говоря к снижению цен и налогов и росту оплаты труда. Госмонополии должны стремиться к установлению минимальных цен на свою продукцию, за исключением алкоголя, табачных изделий и страховых услуг.
16.4. Принципы внешнеэкономических отношений.
Россия, выйдя из всех международных торгово-экономических организаций и денонсировав все ранее подписанные международные конвенции сможет свободно регулировать свою внешнеэкономическую политику. Приоритетом законодательства станет защита отечественного производителя. Импорт товаров, в достаточном количестве производимых на внутреннем рынке, необходимо обложить достаточно высокими пошлинами, устанавливаемыми в прямой зависимости от "дефицитности" в стране данной категории товара. Напротив, товары не производимые в России или производимые в небольших количествах могут ввозиться безпошлинно. Пошлины на вывоз отечественных товаров необходимо отменить совершенно, а экспорт товаров производимых в стране в недостаточных количествах (и потому обложенных высокой ввозной пошлиною) запретить.
Валюты, не обеспеченные реальным экономическим и золотым потенциалом (как например американский доллар) признать неконвертируемыми и совершенно не принимать их к платежам. Вывоз из страны золота, драгоценных камней и валютных наличных капиталов, а также активов отечественных предприятий запретить, а за нарушение данного закона установить уголовную ответственность. Напротив, снять все ограничения на вывоз из страны отечественной наличности, что послужит дополнительной антиинфляционной поддержкой национальной валюты.
XVII. Культура, информация и национальная политика.
17.1 Основы законодательства о СМИ.
В России все виды СМИ как важнейшее средство влияния на нравственность, культуру и духовный облик нации должны подчиняться не губительным принципам ложной свободы и т. наз. демократичности, а истинным интересам патриотизма и духовно-нравственного оздоровления нации. Правительству надлежит играть ведущую роль в формировании отечественных СМИ и , соблюдая интересы нации, надзирать за частными и иностранными СМИ, распространяемыми в стране. Эти принципы необходимо закрепить законодательно, ясно и четко сформулировав в законе те твердые и неизменные основы, на которые должны опираться деятели культуры и журналисты, а именно: имперский патриотизм, традиционная национальная культура, исконные духовные ценности (прежде всего православные) и традиционные нравственные устои общества.
Государственные и церковные масс-медиа надлежит учреждать во всех сферах массовой информации с атким расчетом, чтобы они в основном оттеснили на второй план частные и иностранные СМИ. В теле- и радиовещании правительственные, земские и церковные каналы должны занять большую часть эфира, в частности путем приобретения частных каналов и студий.
С другой стороны необходимо снять все существующие ограничения на учреждение и распространение СМИ (как-то: регистрация и проч.) и предоставить свободу печати и вещания всем организациям и физическим лицам, при условии обязательного прохождения цензуры.
17.2. Цензура.
Все СМИ Империи (включая иностранные распространяемые на территории России) подлежат обязательной государственной цензуре, осуществляемой городскими, губернскими и уездными отделами Главного Управления Цензуры. Госцензуре не подлежат только православные религиозные издания, сайты и передачи, так как они проходят церковную цензуру. Цензура СМИ осуществляется по следующим критериям: политическая благонадежность, неразглашение военной тайны, отсутствие недозволенной религиозной, философской и атеистической пропаганды, соответствие нравственным принципам. В случае выхода в печать, на сцену, в кинопрокат, в теле- или радиоэфир или в сеть интернет материала, не прошедшего цензуры, виновные подвергаются административной (в тяжелых случаях - уголовной) ответственности. Рецидивы подобных нарушений влекут за собою ликвидацию организации, занимающейся распространением нецензурированной информации и конфискации её имущества.
Особое внимание следует обратить на цензурирование сети интернет. Любой сайт русских доменов должен перед открытием получить одобрение ГУЦ. Желательно было бы совершенно закрыть доступ россйских пользователей ко всем иностранным сайтам, не прошедшим предварительную цензуру ГУЦ.
17.3. Национальные уезды и волости.
Национальная политика Правительства Империи зиждется на уважении всех национальных культур и неукоснительном соблюдении прав народностей на национальное развитие. Для исполнения этой политики надлежит отменит все "автономии" существующие в РФ и учредить национальные уезды и волости. Такие административные единицы учреждаются на землях, населенных в основном нерусской коренной народностью (хотя в некоторых случаях коренная народность может быть и в меньшинстве на территории уезда или волости) и подчиняются губернской или областной администрации. Самоуправления национальных уездов и волостей должны всемерно развивать культуру своей народности, преподавание на национальном языке, а также обеспечивать её демографический рост. В отдельных случаях уезд или волость может быть двунациональным (напр. Н-ский чувашско-татарский нац. уезд, Н-ский якуто-эвенский нац. уезд). Использование русского языка в таких уездах и волостях в официальных сферах допускается, но преподавание в школах, а также церковная проповедь должны быть в основном на местном языке.
Учреждение малороссийских и белорусских национальных уездов не представляется целесообразным, так как эти наречия входят, наряду с великорусскими говорами, в состав единого русского языка.
17.4. Охрана малых коренных народов.
Имперское самосознание нации предусматривает не только свободное развитие всех народностей страны, но и крайне бережное отношение к безценному культурному наследию малых и исчезающих племен, трагическая потеря которого равносильно пагубному оскудению сокровищницы всей имперской культуры в целом. Поэтому Правительству надлежит принять экстренные меры для сохранения культуры, языков и демогрфической стабилизации таких народностей. Для этого необходимо предоставить обширные сельскохозяйственные, охотничьи и прмысловые угодья национальным уездам и волостям малых народностей, запретить селиться на этих землях подданным иных национальностей (кроме особого дозволения Правительства), запретить ввоз и торговлю спиртным на этих территориях, гарантировать дополнительные социальные пособия семьям, перевести всё преподавание в школах на коренные языки. В случае совершенно вымирающих племен Сибири (юги, кеты, тофы, юкагиры, эвены, нганасаны, энцы, манси, нивхи, ороки, орочи, ульчи, негидальцы и некоторые иные) создать программу усыновления в семьях коренной народности детей-сирот из Китая, Монголии или Кореи, с тем, чтобы в эти племена вошла новая кровь той же расы, что и коренные насельники.
Следует отметить, что работа над законодательным оформлением продолжается.
Мне интересно, а существует вообще в природе, такая политическая система, которую "археологи" не смогут превратить в тоталитарную, по типу худших времён СССР?
leopold писал(а):Мне интересно, а существует вообще в природе, такая политическая система, которую "археологи" не смогут превратить в тоталитарную, по типу худших времён СССР?
Имперская идея,сама по себе,как бы и неплохо..Но.как-то,читая эти постулаты(просто умное слово впердолил :blum: ),как-то даже мне.поборнику,становится зябковато...это надо чистить и исправлять..мне нечего представить в виде альтернативы,но...чё то пахнуло смрадом Средневековья...Хотя,надо признать,многое.как-бы и неплохо..весьма..
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Всех настоящих патриотов России призываю вступить в Русское Имперское Ополчение Сибири! Наша цель- бескомпромиссное уничтожение всей мрази и нечисти (предателей России, коррупционеров, тоталитарные секты и их организаторов и т.п.), наводнившей Россию! Заявление на вступление в РИОС подавать через личку.