Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Будем молчать - отнимут и кровать!
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Почитал - а кстати, РЖД оказывается вообще полностью государственное. Т.е. ОАО но 100% акций принадлежат государству. Действительно госмонополия, и зарабатывает деньги в бюджет (причем реально зарабатывает, она прибыльна, со вполне нормальной рентабельностью)
- Малюта
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:34
- Откуда: район торговой пристани Смоленска.........
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Да за мой и за Ваш, но уж лучше пусть поезда убыточными ходят,в которых и я сам смогу прокатится в город воинской славы Ельня,есть такой,чем я буду оплачивать поездки депутатов,сенаторов и прочих,а также членов их семей на далёких недешёвых заграничных рейсах на всех видах транспорта...Серафима Фагурел писал(а):А что ж тут нормального, если очень часто на 8 вагонов 2-3 пассажира? За чей счет нормально?Малюта писал(а):Мда, таким Макаром и школы убыточны и больницы и исправительные учреждения, а уж армия так вообще дырища в бюджете........ Я по работе бываю в других регионах. Так там элетрички по 8-мь вагонов очень часто с двумя тремя пассажирами ходят каждый день. И ничего всё нормально.
- Малюта
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:34
- Откуда: район торговой пристани Смоленска.........
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Да,и забыл ещё заметить,буквально на выходных видел битком набитый рославльский автобус.......Оочень удобный транспорт........Отдал несколько сотен и с комфортом едь,не то что на убыточном поезде...Видимо так.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Развивай мысль, мне не понятно ирония это или реальность.Малюта писал(а):Да,и забыл ещё заметить,буквально на выходных видел битком набитый рославльский автобус.......Оочень удобный транспорт........Отдал несколько сотен и с комфортом едь,не то что на убыточном поезде...Видимо так.
Мне например реально было удобнее например туда ехать на автобусе. И быстрее и дешевле. Битком набитый автобус - это кошмар? Электрички чтоли раньше битком не набитые были? Только вот интересно куда эти люди поисчезали. Несколько сотен - это сколько? Было же 160.
- Малюта
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:34
- Откуда: район торговой пристани Смоленска.........
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Это ирония конечно....Но.R717 писал(а):Развивай мысль, мне не понятно ирония это или реальность.Малюта писал(а):Да,и забыл ещё заметить,буквально на выходных видел битком набитый рославльский автобус.......Оочень удобный транспорт........Отдал несколько сотен и с комфортом едь,не то что на убыточном поезде...Видимо так.
Мне например реально было удобнее например туда ехать на автобусе. И быстрее и дешевле. Битком набитый автобус - это кошмар? Электрички чтоли раньше битком не набитые были? Только вот интересно куда эти люди поисчезали. Несколько сотен - это сколько? Было же 160.
Так я не спорю,едь на автобусе) Битком набитый поезд.......Было конечно,но сегодня благосостояние растет, да и деревень всё меньше,и уже вовсе не битком. Насчет стоимости,поезд всегда дешевле автобуса,это 100%) И удобней( по мне,дышать легче) и безопасней,автобусы эти так одна видимость...
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Тут рассуждали много о ценообразовании в РЖД - типа правильно или жлобствуют, воруют или не очень. Так вот о том, как воруют в госмонополистах (хоть и не по теме) услышал я сегодня следующее. Известный автоэксперт Юрий Гейко раздобыл два образца покрытия той самой уникальной магистрали Чита-Хабаровск, по которой только что ездил Путин на Калине (это сегодня прозвучало в его передаче на Авторадио). И передал их в МАДИ на экспертизу. Эксперт же при приёме образцов заметил, что толщина то образцов - 5 см, а по проектной документации (на сайте трассы) - 12...15 см. О как тырят то! А длина то трассочки - 2000 км по (кажется) 5 млн.$/км (за бугром - по 1,5...2 млн.$).
То есть стырено: 5000000 х 2000 х 10 / 15 = 6,7 млрд.долларов (думаю на подложке стырили пропорционально) + на завышении цены.
Интересно: что будет с Гейко и с МАДИ?
То есть стырено: 5000000 х 2000 х 10 / 15 = 6,7 млрд.долларов (думаю на подложке стырили пропорционально) + на завышении цены.
Интересно: что будет с Гейко и с МАДИ?
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
http://s44.radikal.ru/i104/1006/c7/06ea6616e8d1.jpgМалюта писал(а):Насчет стоимости,поезд всегда дешевле автобуса,это 100%)
Мне говорить о том, что автобус на пол часа быстрее или не? На всякий случай? А то ты еще скажешь что поезда быстрее. Причем билет на поезд до Рославля куплен на третей станции от Смоленска и стоил 180 рублей, а от Смоленска сколько он стоил? 180 рублей дешевле чем 160? А то, что автобусы ходят по адекватному расписанию упомянуть?
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Повторно вставлю своих 5 копеек: он ДОЛЖЕН стоить дешевле (из-за объективных законов физики). А если не стоит дешевле, а при этом автотранспорт прибыльный, то значит РЖД хапужничает пользуясь монополизмом или перекладывает импотенцию своих менеджеров и логистов в цену услуг (скорее - и то и другое).R717 писал(а):http://s44.radikal.ru/i104/1006/c7/06ea6616e8d1.jpgМалюта писал(а):Насчет стоимости,поезд всегда дешевле автобуса,это 100%)
Мне говорить о том, что автобус на пол часа быстрее или не? На всякий случай? А то ты еще скажешь что поезда быстрее. Причем билет на поезд до Рославля куплен на третей станции от Смоленска и стоил 180 рублей, а от Смоленска сколько он стоил? 180 рублей дешевле чем 160? А то, что автобусы ходят по адекватному расписанию упомянуть?
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Тоесть ты думаешь что:Сэнсей писал(а): Повторно вставлю своих 5 копеек: он ДОЛЖЕН стоить дешевле (из-за объективных законов физики). А если не стоит дешевле, а при этом автотранспорт прибыльный, то значит РЖД хапужничает пользуясь монополизмом или перекладывает импотенцию своих менеджеров и логистов в цену услуг (скорее - и то и другое).
Физика регулярно диагностирует пути
Физика ремонтирует эти пути пути
Физика ремонтирует подвижной состав
Физика поддерживает работу депо по ремонту подвижного состава
Физика привозит топливо до тепловоза (они же не ездят на АЗС)
Физика отвечает за сигнализацию\автоматизацию
Физика переводит стрелки, готовит маршруты
Физика ремонтирует контактную сеть (в случаях с электричками) и обслуживает подстанции
Физика поддерживает работу пригородных вокзалов
Ты знаешь сколько там организаций и сколько людей трудятся?
На вскидку:
ЭЧ \ ТЧ \ СДПП \ ПЧ \ ПМС \ ДС \ ШЧ \ НГЧ \ ВОХР (если взять пассажирские поезда то еще ВЧД и ЛВЧД)
В каждой организации ежедневно трудятся люди (наверное за исключением ВОХР :crazy: ), у каждой организации куча спецтехники и специального подвижного состава, которые тоже денег просят, а так же у каждой организации свой начальник с раководителями среднего звена и офисным планктоном. Физика их кормит чтоли? На поддержания работы всей этой системы задействуются куча людей и куча техники. Грузовые перевозки все это кормят, пригородный транспорт ездит считай на халяву. Вот и получает автобус дешевле - там водилы, гаражи и вокзалы - они не отвечают за светофоры во всем городе, состояние дорог, столбов с проводами вдоль дорог и всего прочего. И у них билеты дешевле и наверное выгодные для них. А на железке дороже и убыточные для нее же. Потому что у железки все свое.
Физика говоришь?
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Физика-физика. Изначально железная дорога придумана как противовес колёсному транспорту именно из-за этой физики. И как-то много-много лет оные законы физики подтверждала своей экономичностью. В авторанспорте также есть всё, что Вы перечислили для ж/д. Кстати, а есть ли для ж/д перемещающихся аналог налогов, уплачиваемых автоперемещающимися? Вроде как нет. Но это так - к слову. Повторяю - дело в импотенции менеджеров и логистов, а также в жлобстве монополиста. И что за дела: в один сезон верхние места стоят как нижние, а в другой - в 2 (Два!!!) раза дешевле? Так сколько же они стоят на самом деле? И так во всём.R717 писал(а):Тоесть ты думаешь что:Сэнсей писал(а): Повторно вставлю своих 5 копеек: он ДОЛЖЕН стоить дешевле (из-за объективных законов физики). А если не стоит дешевле, а при этом автотранспорт прибыльный, то значит РЖД хапужничает пользуясь монополизмом или перекладывает импотенцию своих менеджеров и логистов в цену услуг (скорее - и то и другое).
Физика регулярно диагностирует пути
Физика ремонтирует эти пути пути
Физика ремонтирует подвижной состав
Физика поддерживает работу депо по ремонту подвижного состава
Физика привозит топливо до тепловоза (они же не ездят на АЗС)
Физика отвечает за сигнализацию\автоматизацию
Физика переводит стрелки, готовит маршруты
Физика ремонтирует контактную сеть (в случаях с электричками) и обслуживает подстанции
Физика поддерживает работу пригородных вокзалов
Ты знаешь сколько там организаций и сколько людей трудятся?
На вскидку:
ЭЧ \ ТЧ \ СДПП \ ПЧ \ ПМС \ ДС \ ШЧ \ НГЧ \ ВОХР (если взять пассажирские поезда то еще ВЧД и ЛВЧД)
В каждой организации ежедневно трудятся люди (наверное за исключением ВОХР :crazy: ), у каждой организации куча спецтехники и специального подвижного состава, которые тоже денег просят, а так же у каждой организации свой начальник с раководителями среднего звена и офисным планктоном. Физика их кормит чтоли? На поддержания работы всей этой системы задействуются куча людей и куча техники. Грузовые перевозки все это кормят, пригородный транспорт ездит считай на халяву. Вот и получает автобус дешевле - там водилы, гаражи и вокзалы - они не отвечают за светофоры во всем городе, состояние дорог, столбов с проводами вдоль дорог и всего прочего. И у них билеты дешевле и наверное выгодные для них. А на железке дороже и убыточные для нее же. Потому что у железки все свое.
Физика говоришь?
У меня, кстати, есть конкретное предложение как уконтропупить эту дурость и многие другие одновременно. Нужно лишь ввести прогрессивный налог на прибыль, пропорциональный (или даже квадратичный) отношению прибыли к затратам (убрав, естественно все остальные дурацкие НДСы и пр.), а состав затрат тщательно пересмотреть (тоже есть соображения).
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Кудрин в курсе?Сэнсей писал(а): Нужно лишь ввести прогрессивный налог на прибыль, пропорциональный (или даже квадратичный) отношению прибыли к затратам (убрав, естественно все остальные дурацкие НДСы и пр.)
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Это не сезон, это акция от РЖД. И разница в цене на места только в не дотируемом бюджетом купе.Сэнсей писал(а): И что за дела: в один сезон верхние места стоят как нижние, а в другой - в 2 (Два!!!) раза дешевле? Так сколько же они стоят на самом деле?
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Ты читать умеешь?... Наверное нет.Сэнсей писал(а): В авторанспорте также есть всё, что Вы перечислили для ж/д.
Кто тебя перевозит в электричках? РЖД. Кто имеет туеву хучу сотрудников, техники и денег на поддержание всего этого? РЖД. Способны ли электрички, которые используют всю эту дорогущую систему, совокупность техники и людей окупить их труд и технические затраты? Подумай.
Теперь переметнемся в сторону автотранспорта. Кто тебя перевозит в автобусах? Компания NNN например.
Кто чинит дороги, по которым автобусы ездят? Кто платит зарплату гибддэшникам, которые следят за безопасностью движения? Кто следит за работой заправок? Кто отвечает за состоянием освещения дорог? Кто отвечает за работу светофоров? И так далее.
Точно это не компания NNN.
Поэтому автобус полюбасу будет дешевле. Как и есть на самом деле.
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
- дороги, их освещение, светофоры и гайцы содержатся за мой счёт (налоги)R717 писал(а):Ты читать умеешь?... Наверное нет.Сэнсей писал(а): В авторанспорте также есть всё, что Вы перечислили для ж/д.
Кто тебя перевозит в электричках? РЖД. Кто имеет туеву хучу сотрудников, техники и денег на поддержание всего этого? РЖД. Способны ли электрички, которые используют всю эту дорогущую систему, совокупность техники и людей окупить их труд и технические затраты? Подумай.
Теперь переметнемся в сторону автотранспорта. Кто тебя перевозит в автобусах? Компания NNN например.
Кто чинит дороги, по которым автобусы ездят? Кто платит зарплату гибддэшникам, которые следят за безопасностью движения? Кто следит за работой заправок? Кто отвечает за состоянием освещения дорог? Кто отвечает за работу светофоров? И так далее.
Точно это не компания NNN.
Поэтому автобус полюбасу будет дешевле. Как и есть на самом деле.
- заправки опять за мой (входит в цену топлива)
- компания NNN имеет с меня свой навар после оплаты мной же её затрат
(правда я вышесказанным не доволен - хреново всё)
Переметнёмся в РЖД. А там тоже всё за мой счёт. И опять хреново. И отмазки на гигантизм. Во блин!
Ребяты, вы ни хрена не умеете работать. Я вас хочу уволить.
Повторяю ещё раз. Да хоть заструктурься гигантской структурой. Но против физики не попрёшь. Состав, перевозящий на железных колёсах по железной дороге 2000 тонн с одним тягачём гарантированно экономичнее всего, что перевезёт этот же вес по асфальтовой дороге на резиновых колёсах на 50-ти тягачах.
Ищите ошибки в менеджменте и логистике. А также изничтожте зайцев в электричках.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Да хоть какое купе, хоть третья полка в общем вагоне. Затраты на перевозку меня, родимого, во всех вышеуказанных случаях отличаются не в разы.SvyatSvyat писал(а):Это не сезон, это акция от РЖД. И разница в цене на места только в не дотируемом бюджетом купе.Сэнсей писал(а): И что за дела: в один сезон верхние места стоят как нижние, а в другой - в 2 (Два!!!) раза дешевле? Так сколько же они стоят на самом деле?
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Пресс-служба писал(а):Кудрин в курсе?Сэнсей писал(а): Нужно лишь ввести прогрессивный налог на прибыль, пропорциональный (или даже квадратичный) отношению прибыли к затратам (убрав, естественно все остальные дурацкие НДСы и пр.)
Само-собой. Но против. Поскольку у кудриных в башке кагальная система налогобложения: плати за всё и не по одному разу. Вдохнул - плати, выдохнул - плати, пёр..л - плати. Чем сложнее система, тем проще ловить рыбку в мутной воде.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Сэнсей, да ничего с ним не будет. Общались.Интересно: что будет с Гейко и с МАДИ?
У него очень мало серьёзных тем. Жалуются все, но доказательства предоставляют единицы.
Для него как для журналиста это огромный успех...
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Да конечно, налогиСэнсей писал(а): - дороги, их освещение, светофоры и гайцы содержатся за мой счёт (налоги)
У нас могут ямы нехилые несколько лет торчать, у железки чуть что - сразу куча работников в желтых жилетах набрасывается. Часть денег у РЖД идет туда, куда нужно в отличии например от нашего города.
Кроме того тут упоминалось о том, что работники РЖД бесплатно ездят на пригородных поездах. А на самом деле все вычитается из той организации, чей работник лишний раз проехал. Тоесть деньги дерут со своих же. Видимо не от хорошей жизни.
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
А по сути что? Я имею ввиду сравнение экономичности перевозки на железных колёсах по железу с одним тягачём и на резиновых колёсах по асфальту с кучей тягачей одного и того же груза.R717 писал(а):Да конечно, налогиСэнсей писал(а): - дороги, их освещение, светофоры и гайцы содержатся за мой счёт (налоги)
У нас могут ямы нехилые несколько лет торчать, у железки чуть что - сразу куча работников в желтых жилетах набрасывается. Часть денег у РЖД идет туда, куда нужно в отличии например от нашего города.
Кроме того тут упоминалось о том, что работники РЖД бесплатно ездят на пригородных поездах. А на самом деле все вычитается из той организации, чей работник лишний раз проехал. Тоесть деньги дерут со своих же. Видимо не от хорошей жизни.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Стоимость перевоза единицы груза по ж/д в 3 раза дешевле,чем на автомобильном транспорте.
А стоимость перевоза на речном транспорте в 10 раз дешевле, чем на автомобильном.
А стоимость перевоза на речном транспорте в 10 раз дешевле, чем на автомобильном.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Ты смотришь только в одну сторону нифига не думая о другой.Сэнсей писал(а): А по сути что? Я имею ввиду сравнение экономичности перевозки на железных колёсах по железу с одним тягачём и на резиновых колёсах по асфальту с кучей тягачей одного и того же груза.
Да, КПД от взаимодействия колес с рельсами намноооооого выше чем резины с асфальтом. Обычный человек на пути без уклонов сможет сдвинуть с места порожний вагон весом 21 тонну. Тоесть здесь можно сильно сэкономить на топливе. Мотовоз с двигателем от КАМАЗа может тащить груз весом до 90 тонн при скорости до 60 км\ч.
НО с другой стороны очень очень очень много затрат на поддержание пути в рабочем состоянии и обеспечения безопасности движения по ним. Получается что очень тяжелые грузовые поезда эти затраты окупают. Вес одного грузового поезда у нас в Смоленске составляет от 5000 до 8000 тонн, из них 1\4 - это вес тары правда но все равно. Например поезд весом 5000 тонн ведется локомотивом 2М62 мощностью 4000 лс, тоесть 0.8 лошадки на тонну )))) Конечно выгоднее автотранспорта. Сколько стоит перемещение такого веса на расстояние не знаю, но наверное очень дорого ) А чего можно получить при перемещение людей на то же расстояние? Особенно когда уже ездят пригородные поезда из двух-трех вагонов и они все равно полупустые.
Эти то тяжелые грузовые поезда и изнашивают сильно железку, и куча всяких систем следят за вагонами в пути, и эти поезда в маршруты ставят и многое многое многое другое. Какие тут маркетологи?... Вот если бы была отдельная дорога для пригородных поездов...
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Хорошо, вот у меня есть магазин.
Я продаю то, что мне выгодно.
Что не выгодно, не продаю.
Но есть нюанс: то, что мне не выгодно, нужно покупателям.
И больше этого товара нет нигде.
Я иду на убытки?
Нет!!!
Я требую субсидий.
Кто я после этого, а?
Я продаю то, что мне выгодно.
Что не выгодно, не продаю.
Но есть нюанс: то, что мне не выгодно, нужно покупателям.
И больше этого товара нет нигде.
Я иду на убытки?
Нет!!!
Я требую субсидий.
Кто я после этого, а?
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Скидки на верхнюю полку купе - это акция РЖД. А акции со скидками на проезд - это не ноу-хау РЖД.Сэнсей писал(а):Да хоть какое купе, хоть третья полка в общем вагоне. Затраты на перевозку меня, родимого, во всех вышеуказанных случаях отличаются не в разы.
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
А давай так:Елена Премудрая писал(а):Хорошо, вот у меня есть магазин.
Я продаю то, что мне выгодно.
Что не выгодно, не продаю.
Но есть нюанс: то, что мне не выгодно, нужно покупателям.
И больше этого товара нет нигде.
Я иду на убытки?
Нет!!!
Я требую субсидий.
Кто я после этого, а?
Ты работаешь на предприятии построенным на деньги налогоплательщиков, т.е. всего народа.
Предприятие выполняет важную стратегическую функцию, связывающую, объединяющую твою страну.
Ты получаешь за эту работу хорошие деньги.
Но проходит время и ты забываешься. Ты думаешь, что ты и только ты владелец этого предприятия.
Твоя алчность и желание извлекать максимальную выгоду для себя входит в противоречие с интересами народа.
Но тебе на это нас..ть, ведь все вокруг, как тебе кажется пилят, то почему бы не воспользоваться моментом и отпилить для себя кусок Родины. Тем более что такую работу более никто не выполняет. Кто ты после этого?
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Уважаемый член современного российского бизнес-сообщества.Vallax писал(а): Кто ты после этого?
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Само собой. Но уважаемый кем?Бывалый писал(а):Уважаемый член современного российского бизнес-сообщества.Vallax писал(а): Кто ты после этого?
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Vallax, Уважать должны "свои". А подчиненные должны бояться.
"Мне не надо, чтобы меня уважали. Мне надо, чтобы меня боялись". Доподлинная цитата знакомого мне лично бизнесмена этой самой формации.
"Мне не надо, чтобы меня уважали. Мне надо, чтобы меня боялись". Доподлинная цитата знакомого мне лично бизнесмена этой самой формации.
- Strelec
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 19:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Бывалый, если опыт боится потерять свои деньги, то нужно быть смелее в выборе или смене работы. если дурак, то он боится всего и везде. кстати, в слове "формации" где ударение, тотенька?
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Так предприятие государственное. Оно в бюджет зарабатывает. Ни в каких особенных понтах руководство не замечено - они шикуют не больше топ-менеджеров компаний с персоналом в десятки раз меньше, типа норникеля. Не Якунина же в куршевеле с телками поймали.