А что есть полезного (или интересного) в последнем Городе?reply_pc67 писал(а):Я про финансы спрашивал, потому что считаю, что кто платит, тот и заказывает музыку. Если Город держится рекламой, то можно предположить присутствие там востребованной и актуальной информации. Если же СМИ финансируется кем либо, скажите, что я там смогу полезного для себя почитать?369 писал(а):А тебе зачем? если есть 60 000 на полосу рекламы - приходи к нам в редакцию... И появиться реклама в Неделе, ну если тебе её сейчас там мало...
Еженедельная Халява
читаем, смотрим и слушаем
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 02:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Еженедельная Халява
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
А что это за статья в "Городе" на 8-9 страницах "Эдуард Качановский- пожалуйте на обыск"?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 02:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Еженедельная Халява
И, кстати, кто-нибудь знает, сколько в Городе рекламы в процентном соотношении? Такое ощущение, что половина.
- D1m0n
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
какую стеллу? :chort:Смоленская неделя.
" к 25 сентября установить стеллу на месте памятника Твардовскому и Василию Тёркину "
Блин безумцы !
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
Андрей, то, что газета печатается в типографии Михайлова, еще не отменяетт факта ее самоокупаемости. Уверен, концепцию альтернативных затарт тебе излагали во время обучения на МВА...369 писал(а):4. "Газета "Город" на САМООКУПАЕМОСТИ!" - лучшая шутка дня. особенно учитывая стоимость её печати в одной из типографий...
Врядли, они ж не валенки продают :)Маруся писал(а):Эквадорец, в "СН" сегментация по географическому признаку)).
Возможно. И, похоже, это конечная судьба любой бесплатной газеты, желающей окупаться за счет рекламы. Поскольку руководство СН ей такой судьбы не желает, то мы приходим к выводу, что маркетинговую стратегию надо корректировать.Некротапок писал(а):И, кстати, кто-нибудь знает, сколько в Городе рекламы в процентном соотношении? Такое ощущение, что половина.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
Серега, это довольно-таки дешевый съезд. Если ты считаешь, что в высказываниях присутствуют необъективные или неквалифицированные суждения, то можешь аргументированно это обосновать. Хотя даже если ты и не выскажешься, это ничего не изменит - время все расставит по своим местам.Пресс-служба писал(а):Пофлудите мне еще про сегментацию и целевую аудиторию, пожалуйста :)
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Еженедельная Халява
Выскажусь-выскажусь :) Денис, газета - это несколько специфический продукт (поверь: за 2 пятилетки я был в газетах почти всем - от журналиста до замредактора), поэтому это лишь очередной холивар практика vs теория.
Итак, внимание вопрос:
Какова целевая аудитория у газеты "Ельнинское знамя"?
:pleasantry:
Итак, внимание вопрос:
Какова целевая аудитория у газеты "Ельнинское знамя"?
:pleasantry:
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
Не сомневаюсь, поэтому я и постоянно оговариваюсь на ИМХО. Просвети меня.Пресс-служба писал(а):Выскажусь-выскажусь :) Денис, газета - это несколько специфический продукт (поверь: за 2 пятилетки я был в газетах почти всем - от журналиста до замредактора)[/b]
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Еженедельная Халява
Так что там с сегментацией потребителей и целевой аудиторией у ельнинской газеты?
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
А я, Серег, не видел этой газеты и не жил в Ельне. Кроме того, судя по названию, формат у нее несколько другой. Т.е. по формату это скорее Смоленская газета, чем Смоленская неделя.Пресс-служба писал(а):Так что там с сегментацией потребителей и целевой аудиторией у ельнинской газеты?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
А вот РослП - это точно формат газеты Обладминистрации. На РослП даже написано, что-то в том плане, что это газета Администрации МО "Рославльский район". И у неет нет ЦА, точнее ее ЦА - такойже неограниченный круг лиц, как и у СН. Только РослП финансируется администрацией и ей пофиг какие-то коммерческие соображения. СН, как мне представляется, все-таки более продвинутая в этом плане газета.Пресс-служба писал(а):Эквадорец, уговорил :) У "Рославльской правды" кто целевая аудитория? :)
И зайдем с другой стороны к вопросу определения ЦА СН. Сергей, думаю, что в МРСК ты отвечаешь за размещение рекламных материалов. На кого нацелена реклама МРСК, размещаемая в СН?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Еженедельная Халява
То есть, ты хочешь сказать, что целевая аудитория определяется тем, кто у газеты учредитель?Эквадорец писал(а):На РослП даже написано, что-то в том плане, что это газета Администрации МО "Рославльский район". И у неет нет ЦА, точнее ее ЦА - такойже неограниченный круг лиц, как и у СН.
Реклама "Смоленскэнерго" не показатель в любой дискуссии - так, в данном случае, на сегментацию ЦА в большей степени влияет географический фактор, т.к. мы локальный монополист.Эквадорец писал(а): Сергей, думаю, что в МРСК ты отвечаешь за размещение рекламных материалов. На кого нацелена реклама МРСК, размещаемая в СН?
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
Нет, я говорю о том, что ЦА зависит от целей учредителя. Если учредитель создает корпоративную газету, то это одно, а если коммерческую, то совсем другое. СН - коммерческая газета, по крайней так она позиционировалась на форуме. А РослП в некотором смысле - корпоративная.Пресс-служба писал(а):То есть, ты хочешь сказать, что целевая аудитория определяется тем, кто у газеты учредитель?Эквадорец писал(а):На РослП даже написано, что-то в том плане, что это газета Администрации МО "Рославльский район". И у неет нет ЦА, точнее ее ЦА - такойже неограниченный круг лиц, как и у СН.
Я про это и говорил, что ЦА СН - неогрниченный круг лиц и очень немногие рекламодатели при таком раскладе смогут работать с этой рекламной площадкой.Пресс-служба писал(а):Реклама "Смоленскэнерго" не показатель в любой дискуссии - так, в данном случае, на сегментацию ЦА в большей степени влияет географический фактор, т.к. мы локальный монополист.Эквадорец писал(а): Сергей, думаю, что в МРСК ты отвечаешь за размещение рекламных материалов. На кого нацелена реклама МРСК, размещаемая в СН?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Еженедельная Халява
Аргументируй, пожалуйста.Эквадорец писал(а):... ЦА СН - неогрниченный круг лиц и очень немногие рекламодатели при таком раскладе смогут работать с этой рекламной площадкой.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
Что аргументировать, неограниченный круг лиц как ЦА или невозможность работать многим рекламодателям с неограниченным кругом лиц?Пресс-служба писал(а):Аргументируй, пожалуйста.Эквадорец писал(а):... ЦА СН - неогрниченный круг лиц и очень немногие рекламодатели при таком раскладе смогут работать с этой рекламной площадкой.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
Формулировать ЦА должен не рекламодатель, а руководитель газеты. Пока, из имеющейся информации о распростронении газеты я не могу этого определить. Ее кто-то несомненно берет (30 000 штук куда-то ж уходят), но кто непонятно. Я не могу сказать что это однозначно, например мужчины в возрасте до 40 лет, ведущие активный образ жизни или незамужние матери-одиночки. Для первых я бы рекламировал фитнес-центры и услуги по организации активного отдыха, а для вторых - услуги нянь. Почему нет смысла стрелять из пушки по воробьям, т.е. давать профильную рекламу в СН, надеясь, что в ее ЦА есть необходимые мне группы? Это уже вопрос чисто экономики. За 60 000 руб. я могу получить неизвестное количество необходимых мне рекламных контактов (пусть 10% от общей аудитории, т.е. 3 000). Эффективность 20 руб. за контакт. Или дать рекламу в специализированной передаче на ТВ с ЦА 2000 чел. и стоимостью 35000 руб., т.е. 17,5 руб. за контакт. Что мне выбрать?Пресс-служба писал(а):и то и то.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 02:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Еженедельная Халява
Вот ведь! А эти люди еще и маркетинг или что-то там еще студентам преподают! Еще раз можно убедиться, что преподавать должны люди, имеющие по предмету большой опыт и большие практические достижения. А то начитаются книг и блещут определениями к месту и не к месту - "Куст - это совокупность веток и листьев, торчащих из локально однозначного места."Эквадорец писал(а):Формулировать ЦА должен не рекламодатель, а руководитель газеты. Пока, из имеющейся информации о распростронении газеты я не могу этого определить. Ее кто-то несомненно берет (30 000 штук куда-то ж уходят), но кто непонятно. Я не могу сказать что это однозначно, например мужчины в возрасте до 40 лет, ведущие активный образ жизни или незамужние матери-одиночки. Для первых я бы рекламировал фитнес-центры и услуги по организации активного отдыха, а для вторых - услуги нянь. Почему нет смысла стрелять из пушки по воробьям, т.е. давать профильную рекламу в СН, надеясь, что в ее ЦА есть необходимые мне группы? Это уже вопрос чисто экономики. За 60 000 руб. я могу получить неизвестное количество необходимых мне рекламных контактов (пусть 10% от общей аудитории, т.е. 3 000). Эффективность 20 руб. за контакт. Или дать рекламу в специализированной передаче на ТВ с ЦА 2000 чел. и стоимостью 35000 руб., т.е. 17,5 руб. за контакт. Что мне выбрать?Пресс-служба писал(а):и то и то.
Если по теме: А кто тебе сказал, что в Смоленске есть достаточное количество фитнесс-центров или тем более нянь, желающих рекламироваться? И кто сказал, что всегда целесообразно тратить время и силы (и средства) на определение этой самой ЦА? СН, я так понимаю, позиционирует себя как рекламоноситель имиджевой части рекламы - рекламы, целью которой является повышение узнаваемости бренда, а не звонок в компанию за конкретной услугой.
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
Некротапок, пока что из "СН" нам никто не рассказал, как они там себя позиционируют. Хорошо, хоть ты им подсказал.
Re: Еженедельная Халява
На основании чего руководитель газеты может определить ЦА в случае не специализированного, а общественно-политического издания?Эквадорец писал(а): Формулировать ЦА должен не рекламодатель, а руководитель газеты.
Вопрос не в том, кто берёт, а в том кто читает :)Эквадорец писал(а): Ее кто-то несомненно берет (30 000 штук куда-то ж уходят), но кто непонятно. Я не могу сказать что это однозначно, например мужчины в возрасте до 40 лет, ведущие активный образ жизни или незамужние матери-одиночки.
Что ты считаещь профильной рекламой?Эквадорец писал(а): Почему нет смысла стрелять из пушки по воробьям, т.е. давать профильную рекламу в СН, надеясь, что в ее ЦА есть необходимые мне группы?
Плохая экономика. Во-первых спутал аудиторию с тиражом (для неспециализированных печатных СМИ аудитория рассчитывается с коэффициентом 2,5-3 к тиражу) - то есть за 60 тыров ты можешь получить пусть 10% РК или 7500-9000. Соответственно эффективность 6,6-8 за контакт. Плюс более долгий "цикл жизни" рекламы в печатном СМИ (при размещении на/в ТВ-программе), чем при однократном выпуске Тв-передачи.Эквадорец писал(а): Это уже вопрос чисто экономики. За 60 000 руб. я могу получить неизвестное количество необходимых мне рекламных контактов (пусть 10% от общей аудитории, т.е. 3 000). Эффективность 20 руб. за контакт. Или дать рекламу в специализированной передаче на ТВ с ЦА 2000 чел. и стоимостью 35000 руб., т.е. 17,5 руб. за контакт. Что мне выбрать?
Зы. Но это больше теория. Назови мне хоть одну специализированную передачу на смоленском ТВ, которая смогла бы привлечь не одного-двух рекламодателей, а хотя бы четверть-треть организаций оказывающих услуги в конкретной области.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
Некротапок, хамить не надо. Я не собираюсь тебе доказывать свою состоятельность как специалиста - мне за это работодатели платят в качестве оценки, а ВУЗ - это для души.Некротапок писал(а):Вот ведь! А эти люди еще и маркетинг или что-то там еще студентам преподают! Еще раз можно убедиться, что преподавать должны люди, имеющие по предмету большой опыт и большие практические достижения. А то начитаются книг и блещут определениями к месту и не к месту - "Куст - это совокупность веток и листьев, торчащих из локально однозначного места."
Фитнесс-центры и няни - это всего лишь условный пример, жаль если ты этого не смог осознать. Если СН не хочет тратить время и силы на определение ЦА, то это ее исключительное право. Я здесь высказываю СВОЕ мнение, надеюсь это ты мне запрещать не будешь?Некротапок писал(а):Если по теме: А кто тебе сказал, что в Смоленске есть достаточное количество фитнесс-центров или тем более нянь, желающих рекламироваться? И кто сказал, что всегда целесообразно тратить время и силы (и средства) на определение этой самой ЦА? СН, я так понимаю, позиционирует себя как рекламоноситель имиджевой части рекламы - рекламы, целью которой является повышение узнаваемости бренда, а не звонок в компанию за конкретной услугой.
Последний раз редактировалось Эквадорец 15 фев 2010, 12:10, всего редактировалось 2 раза.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
Серега, а тебе не кажется, что редакционно-издательская состоявляющая газеты и коммерческая состовляющая - это разные бизнес-процессы, которые можно спокойно разделить? Типа как генерацию и передачу. :)Пресс-служба писал(а):На основании чего руководитель газеты может определить ЦА в случае не специализированного, а общественно-политического издания?
Согласен. И я думаю, что берет значительно больше, чем читает. :)Пресс-служба писал(а):Вопрос не в том, кто берёт, а в том кто читает :)
Серега, ничего я не спутал, не передергивай :acute: Я и выделил 10% аудитории из тиража, другое дело, что я не знал специальных коэффициентов. Но и эти коэффициенты в случае размытости ЦА наверняка будут меньше указанных тобою значений.Пресс-служба писал(а):Плохая экономика. Во-первых спутал аудиторию с тиражом (для неспециализированных печатных СМИ аудитория рассчитывается с коэффициентом 2,5-3 к тиражу) - то есть за 60 тыров ты можешь получить пусть 10% РК или 7500-9000. Соответственно эффективность 6,6-8 за контакт. Плюс более долгий "цикл жизни" рекламы в печатном СМИ (при размещении на/в ТВ-программе), чем при однократном выпуске Тв-передачи.
Ну, а что касается теория vs.практика, то пока рекламные достижения СН подтверждают, ИМХО, мою теорию. По крайней мере, внешне все выглядит именно так. Хотя я, конечно, неспициалист. Специалист - Некротапок.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Еженедельная Халява
Однозначно - разделить нельзя. Общ.-политич. издание может содержать по закону до 40% рекламы (некоторые содержат и больше, но это идёт "джинсой" - типа как "бизнес-новость с Качановским" в "Городе" из первого поста). Возьмём случай полного разделения БП: разделим редакционную составляющую и рекламную. То есть из, скажем 10-полосника, 40% полосы будет заполнять рекламный отдел, 60% - редакция. При таком разделении весьма вероятно, что рекламный отдел (на основании исследований или без оных) выяснит, что наибольший контакт получается от рекламы на этих 40% интимных услуг, гей-салонов, млм и объявлений "пошли СМС на короткий номер и получи фсё". Экономика рекламы просто замечательная и так далее... Зададимся вопросом: какова будет в этом случае информационная составляющая, и станет ли руководитель любого органа власти, любого предприятия, или актёр-историк-и т.д. публиковаться в издании, зная что рядом с его словами (или не дай бог - фото) будет реклама кондомов, б.дей и мобильного лохотрона? Точно так же вряд ли я дам рекламу в газету (пусть и региональную, и с супер-пупер тиражом), в которой она будет соседствовать с редакционными статьями типа "Внук сварил и съел холодец из бабушки", "Насильник-дендрофил уничтожил берёзовую рощу в парке 1100-летия" и т.д.Эквадорец писал(а):Серега, а тебе не кажется, что редакционно-издательская состоявляющая газеты и коммерческая состовляющая - это разные бизнес-процессы, которые можно спокойно разделить? Типа как генерацию и передачу. :)
Практика показало что редакционный и рекламный БП разделить нельзя.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 02:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Еженедельная Халява
Ну насчет того, кто и сколько тебе платит и за какие заслуги - мне, как и, думаю, большинству здесь неизвестно. Знаю лишь что с рынка уволили...Эквадорец писал(а):Некротапок, хамить не надо. Я не собираюсь тебе доказывать свою состоятельность как специалиста - мне за это работодатели платят в качестве оценки, а ВУЗ - это для души.
для твоей то души - это понятно, только там для пользы студентов надо находится, а не для души. Иначе заведется там толпа педофилов - извращенцев - тоже с душами.Эквадорец писал(а): а ВУЗ - это для души.
Да вот в том то и дело, что на условных примерах все всегда хорошо получается, а в реальной жизни - все не так. Из-за таких вот преподавателей и говорят потом молодым специалистам: "Забудьте все, чему вас в институте учили!"Эквадорец писал(а): Фитнесс-центры и няни - это всего лишь условный пример, жаль если ты этого не смог осознать. Если СН не хочет тратить время и силы на определение ЦА, то это ее исключительное право.
А ты свои посты перечитай - где там перед утверждением слова "я думаю" "по моему мнению" "мне представляется" и т.д.?Эквадорец писал(а): Я здесь высказываю СВОЕ мнение, надеюсь это ты мне запрещать не будешь?
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
Уволили. И что это доказывает?Некротапок писал(а):Ну насчет того, кто и сколько тебе платит и за какие заслуги - мне, как и, думаю, большинству здесь неизвестно. Знаю лишь что с рынка уволили...
Видишь ли, если руководство ВУЗа согласно мне платить деньги за мою преподавательскую деятельность, то оно (руководство), видимо, полагает, что эта деятельность будет приносить студентам пользу. А для мой души это потому, что платят не те деньги, чтобы считать это своей профессиональной деятельностью.Некротапок писал(а):для твоей то души - это понятно, только там для пользы студентов надо находится, а не для души.Эквадорец писал(а): а ВУЗ - это для души.
И большой лично у тебя опыт в маркетинге?Некротапок писал(а):Да вот в том то и дело, что на условных примерах все всегда хорошо получается, а в реальной жизни - все не так.
Вы у меня учились, можете объективно оценить мою квалификацию?Некротапок писал(а):Из-за таких вот преподавателей и говорят потом молодым специалистам: "Забудьте все, чему вас в институте учили!"
А ты мои посты перечитай - там через предложение: ИМХО, как мне представляется, по моему мнению. Я тебе уже вчера говорил, что ложь никого не красит.Некротапок писал(а):А ты свои посты перечитай - где там перед утверждением слова "я думаю" "по моему мнению" "мне представляется" и т.д.?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
Пресс-служба, ты тоже собрался оценить мою квалификацию?Пресс-служба писал(а):Эквадорец, а где преподаёшь-то? И что преподаёшь?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Еженедельная Халява
.
Последний раз редактировалось 369 15 фев 2010, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com