Еженедельная Халява

читаем, смотрим и слушаем

Пикейные жилеты
Некротапок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 02:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Некротапок »

reply_pc67 писал(а):
369 писал(а):А тебе зачем? если есть 60 000 на полосу рекламы - приходи к нам в редакцию... И появиться реклама в Неделе, ну если тебе её сейчас там мало...
Я про финансы спрашивал, потому что считаю, что кто платит, тот и заказывает музыку. Если Город держится рекламой, то можно предположить присутствие там востребованной и актуальной информации. Если же СМИ финансируется кем либо, скажите, что я там смогу полезного для себя почитать?
А что есть полезного (или интересного) в последнем Городе?
Маруся
Ферзь
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
Откуда: smolforum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Маруся »

А что это за статья в "Городе" на 8-9 страницах "Эдуард Качановский- пожалуйте на обыск"?
Некротапок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 02:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Некротапок »

И, кстати, кто-нибудь знает, сколько в Городе рекламы в процентном соотношении? Такое ощущение, что половина.
Аватара пользователя
D1m0n
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение D1m0n »

Смоленская неделя.

" к 25 сентября установить стеллу на месте памятника Твардовскому и Василию Тёркину "
Блин безумцы !
какую стеллу? :chort:
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Эквадорец »

369 писал(а):4. "Газета "Город" на САМООКУПАЕМОСТИ!" - лучшая шутка дня. особенно учитывая стоимость её печати в одной из типографий...
Андрей, то, что газета печатается в типографии Михайлова, еще не отменяетт факта ее самоокупаемости. Уверен, концепцию альтернативных затарт тебе излагали во время обучения на МВА...
Маруся писал(а):Эквадорец, в "СН" сегментация по географическому признаку)).
Врядли, они ж не валенки продают :)
Некротапок писал(а):И, кстати, кто-нибудь знает, сколько в Городе рекламы в процентном соотношении? Такое ощущение, что половина.
Возможно. И, похоже, это конечная судьба любой бесплатной газеты, желающей окупаться за счет рекламы. Поскольку руководство СН ей такой судьбы не желает, то мы приходим к выводу, что маркетинговую стратегию надо корректировать.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Пресс »

Пофлудите мне еще про сегментацию и целевую аудиторию, пожалуйста :)
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Эквадорец »

Пресс-служба писал(а):Пофлудите мне еще про сегментацию и целевую аудиторию, пожалуйста :)
Серега, это довольно-таки дешевый съезд. Если ты считаешь, что в высказываниях присутствуют необъективные или неквалифицированные суждения, то можешь аргументированно это обосновать. Хотя даже если ты и не выскажешься, это ничего не изменит - время все расставит по своим местам.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Пресс »

Выскажусь-выскажусь :) Денис, газета - это несколько специфический продукт (поверь: за 2 пятилетки я был в газетах почти всем - от журналиста до замредактора), поэтому это лишь очередной холивар практика vs теория.
Итак, внимание вопрос:
Какова целевая аудитория у газеты "Ельнинское знамя"?

:pleasantry:
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Эквадорец »

Пресс-служба писал(а):Выскажусь-выскажусь :) Денис, газета - это несколько специфический продукт (поверь: за 2 пятилетки я был в газетах почти всем - от журналиста до замредактора)[/b]
Не сомневаюсь, поэтому я и постоянно оговариваюсь на ИМХО. Просвети меня.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Пресс »

Так что там с сегментацией потребителей и целевой аудиторией у ельнинской газеты?
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Эквадорец »

Пресс-служба писал(а):Так что там с сегментацией потребителей и целевой аудиторией у ельнинской газеты?
А я, Серег, не видел этой газеты и не жил в Ельне. Кроме того, судя по названию, формат у нее несколько другой. Т.е. по формату это скорее Смоленская газета, чем Смоленская неделя.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Пресс »

Эквадорец, уговорил :) У "Рославльской правды" кто целевая аудитория? :)
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Эквадорец »

Пресс-служба писал(а):Эквадорец, уговорил :) У "Рославльской правды" кто целевая аудитория? :)
А вот РослП - это точно формат газеты Обладминистрации. На РослП даже написано, что-то в том плане, что это газета Администрации МО "Рославльский район". И у неет нет ЦА, точнее ее ЦА - такойже неограниченный круг лиц, как и у СН. Только РослП финансируется администрацией и ей пофиг какие-то коммерческие соображения. СН, как мне представляется, все-таки более продвинутая в этом плане газета.
И зайдем с другой стороны к вопросу определения ЦА СН. Сергей, думаю, что в МРСК ты отвечаешь за размещение рекламных материалов. На кого нацелена реклама МРСК, размещаемая в СН?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Пресс »

Эквадорец писал(а):На РослП даже написано, что-то в том плане, что это газета Администрации МО "Рославльский район". И у неет нет ЦА, точнее ее ЦА - такойже неограниченный круг лиц, как и у СН.
То есть, ты хочешь сказать, что целевая аудитория определяется тем, кто у газеты учредитель?
Эквадорец писал(а): Сергей, думаю, что в МРСК ты отвечаешь за размещение рекламных материалов. На кого нацелена реклама МРСК, размещаемая в СН?
Реклама "Смоленскэнерго" не показатель в любой дискуссии - так, в данном случае, на сегментацию ЦА в большей степени влияет географический фактор, т.к. мы локальный монополист.
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Эквадорец »

Пресс-служба писал(а):
Эквадорец писал(а):На РослП даже написано, что-то в том плане, что это газета Администрации МО "Рославльский район". И у неет нет ЦА, точнее ее ЦА - такойже неограниченный круг лиц, как и у СН.
То есть, ты хочешь сказать, что целевая аудитория определяется тем, кто у газеты учредитель?
Нет, я говорю о том, что ЦА зависит от целей учредителя. Если учредитель создает корпоративную газету, то это одно, а если коммерческую, то совсем другое. СН - коммерческая газета, по крайней так она позиционировалась на форуме. А РослП в некотором смысле - корпоративная.
Пресс-служба писал(а):
Эквадорец писал(а): Сергей, думаю, что в МРСК ты отвечаешь за размещение рекламных материалов. На кого нацелена реклама МРСК, размещаемая в СН?
Реклама "Смоленскэнерго" не показатель в любой дискуссии - так, в данном случае, на сегментацию ЦА в большей степени влияет географический фактор, т.к. мы локальный монополист.
Я про это и говорил, что ЦА СН - неогрниченный круг лиц и очень немногие рекламодатели при таком раскладе смогут работать с этой рекламной площадкой.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Пресс »

Эквадорец писал(а):... ЦА СН - неогрниченный круг лиц и очень немногие рекламодатели при таком раскладе смогут работать с этой рекламной площадкой.
Аргументируй, пожалуйста.
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Эквадорец »

Пресс-служба писал(а):
Эквадорец писал(а):... ЦА СН - неогрниченный круг лиц и очень немногие рекламодатели при таком раскладе смогут работать с этой рекламной площадкой.
Аргументируй, пожалуйста.
Что аргументировать, неограниченный круг лиц как ЦА или невозможность работать многим рекламодателям с неограниченным кругом лиц?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Пресс »

и то и то.
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Эквадорец »

Пресс-служба писал(а):и то и то.
Формулировать ЦА должен не рекламодатель, а руководитель газеты. Пока, из имеющейся информации о распростронении газеты я не могу этого определить. Ее кто-то несомненно берет (30 000 штук куда-то ж уходят), но кто непонятно. Я не могу сказать что это однозначно, например мужчины в возрасте до 40 лет, ведущие активный образ жизни или незамужние матери-одиночки. Для первых я бы рекламировал фитнес-центры и услуги по организации активного отдыха, а для вторых - услуги нянь. Почему нет смысла стрелять из пушки по воробьям, т.е. давать профильную рекламу в СН, надеясь, что в ее ЦА есть необходимые мне группы? Это уже вопрос чисто экономики. За 60 000 руб. я могу получить неизвестное количество необходимых мне рекламных контактов (пусть 10% от общей аудитории, т.е. 3 000). Эффективность 20 руб. за контакт. Или дать рекламу в специализированной передаче на ТВ с ЦА 2000 чел. и стоимостью 35000 руб., т.е. 17,5 руб. за контакт. Что мне выбрать?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Некротапок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 02:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Некротапок »

Эквадорец писал(а):
Пресс-служба писал(а):и то и то.
Формулировать ЦА должен не рекламодатель, а руководитель газеты. Пока, из имеющейся информации о распростронении газеты я не могу этого определить. Ее кто-то несомненно берет (30 000 штук куда-то ж уходят), но кто непонятно. Я не могу сказать что это однозначно, например мужчины в возрасте до 40 лет, ведущие активный образ жизни или незамужние матери-одиночки. Для первых я бы рекламировал фитнес-центры и услуги по организации активного отдыха, а для вторых - услуги нянь. Почему нет смысла стрелять из пушки по воробьям, т.е. давать профильную рекламу в СН, надеясь, что в ее ЦА есть необходимые мне группы? Это уже вопрос чисто экономики. За 60 000 руб. я могу получить неизвестное количество необходимых мне рекламных контактов (пусть 10% от общей аудитории, т.е. 3 000). Эффективность 20 руб. за контакт. Или дать рекламу в специализированной передаче на ТВ с ЦА 2000 чел. и стоимостью 35000 руб., т.е. 17,5 руб. за контакт. Что мне выбрать?
Вот ведь! А эти люди еще и маркетинг или что-то там еще студентам преподают! Еще раз можно убедиться, что преподавать должны люди, имеющие по предмету большой опыт и большие практические достижения. А то начитаются книг и блещут определениями к месту и не к месту - "Куст - это совокупность веток и листьев, торчащих из локально однозначного места."
Если по теме: А кто тебе сказал, что в Смоленске есть достаточное количество фитнесс-центров или тем более нянь, желающих рекламироваться? И кто сказал, что всегда целесообразно тратить время и силы (и средства) на определение этой самой ЦА? СН, я так понимаю, позиционирует себя как рекламоноситель имиджевой части рекламы - рекламы, целью которой является повышение узнаваемости бренда, а не звонок в компанию за конкретной услугой.
Маруся
Ферзь
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
Откуда: smolforum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Маруся »

Некротапок, пока что из "СН" нам никто не рассказал, как они там себя позиционируют. Хорошо, хоть ты им подсказал.
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Пресс »

Эквадорец писал(а): Формулировать ЦА должен не рекламодатель, а руководитель газеты.
На основании чего руководитель газеты может определить ЦА в случае не специализированного, а общественно-политического издания?
Эквадорец писал(а): Ее кто-то несомненно берет (30 000 штук куда-то ж уходят), но кто непонятно. Я не могу сказать что это однозначно, например мужчины в возрасте до 40 лет, ведущие активный образ жизни или незамужние матери-одиночки.
Вопрос не в том, кто берёт, а в том кто читает :)
Эквадорец писал(а): Почему нет смысла стрелять из пушки по воробьям, т.е. давать профильную рекламу в СН, надеясь, что в ее ЦА есть необходимые мне группы?
Что ты считаещь профильной рекламой?
Эквадорец писал(а): Это уже вопрос чисто экономики. За 60 000 руб. я могу получить неизвестное количество необходимых мне рекламных контактов (пусть 10% от общей аудитории, т.е. 3 000). Эффективность 20 руб. за контакт. Или дать рекламу в специализированной передаче на ТВ с ЦА 2000 чел. и стоимостью 35000 руб., т.е. 17,5 руб. за контакт. Что мне выбрать?
Плохая экономика. Во-первых спутал аудиторию с тиражом (для неспециализированных печатных СМИ аудитория рассчитывается с коэффициентом 2,5-3 к тиражу) - то есть за 60 тыров ты можешь получить пусть 10% РК или 7500-9000. Соответственно эффективность 6,6-8 за контакт. Плюс более долгий "цикл жизни" рекламы в печатном СМИ (при размещении на/в ТВ-программе), чем при однократном выпуске Тв-передачи.
Зы. Но это больше теория. Назови мне хоть одну специализированную передачу на смоленском ТВ, которая смогла бы привлечь не одного-двух рекламодателей, а хотя бы четверть-треть организаций оказывающих услуги в конкретной области.
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Эквадорец »

Некротапок писал(а):Вот ведь! А эти люди еще и маркетинг или что-то там еще студентам преподают! Еще раз можно убедиться, что преподавать должны люди, имеющие по предмету большой опыт и большие практические достижения. А то начитаются книг и блещут определениями к месту и не к месту - "Куст - это совокупность веток и листьев, торчащих из локально однозначного места."
Некротапок, хамить не надо. Я не собираюсь тебе доказывать свою состоятельность как специалиста - мне за это работодатели платят в качестве оценки, а ВУЗ - это для души.
Некротапок писал(а):Если по теме: А кто тебе сказал, что в Смоленске есть достаточное количество фитнесс-центров или тем более нянь, желающих рекламироваться? И кто сказал, что всегда целесообразно тратить время и силы (и средства) на определение этой самой ЦА? СН, я так понимаю, позиционирует себя как рекламоноситель имиджевой части рекламы - рекламы, целью которой является повышение узнаваемости бренда, а не звонок в компанию за конкретной услугой.
Фитнесс-центры и няни - это всего лишь условный пример, жаль если ты этого не смог осознать. Если СН не хочет тратить время и силы на определение ЦА, то это ее исключительное право. Я здесь высказываю СВОЕ мнение, надеюсь это ты мне запрещать не будешь?
Последний раз редактировалось Эквадорец 15 фев 2010, 12:10, всего редактировалось 2 раза.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Эквадорец »

Пресс-служба писал(а):На основании чего руководитель газеты может определить ЦА в случае не специализированного, а общественно-политического издания?
Серега, а тебе не кажется, что редакционно-издательская состоявляющая газеты и коммерческая состовляющая - это разные бизнес-процессы, которые можно спокойно разделить? Типа как генерацию и передачу. :)
Пресс-служба писал(а):Вопрос не в том, кто берёт, а в том кто читает :)
Согласен. И я думаю, что берет значительно больше, чем читает. :)
Пресс-служба писал(а):Плохая экономика. Во-первых спутал аудиторию с тиражом (для неспециализированных печатных СМИ аудитория рассчитывается с коэффициентом 2,5-3 к тиражу) - то есть за 60 тыров ты можешь получить пусть 10% РК или 7500-9000. Соответственно эффективность 6,6-8 за контакт. Плюс более долгий "цикл жизни" рекламы в печатном СМИ (при размещении на/в ТВ-программе), чем при однократном выпуске Тв-передачи.
Серега, ничего я не спутал, не передергивай :acute: Я и выделил 10% аудитории из тиража, другое дело, что я не знал специальных коэффициентов. Но и эти коэффициенты в случае размытости ЦА наверняка будут меньше указанных тобою значений.
Ну, а что касается теория vs.практика, то пока рекламные достижения СН подтверждают, ИМХО, мою теорию. По крайней мере, внешне все выглядит именно так. Хотя я, конечно, неспициалист. Специалист - Некротапок.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Пресс »

Эквадорец писал(а):Серега, а тебе не кажется, что редакционно-издательская состоявляющая газеты и коммерческая состовляющая - это разные бизнес-процессы, которые можно спокойно разделить? Типа как генерацию и передачу. :)
Однозначно - разделить нельзя. Общ.-политич. издание может содержать по закону до 40% рекламы (некоторые содержат и больше, но это идёт "джинсой" - типа как "бизнес-новость с Качановским" в "Городе" из первого поста). Возьмём случай полного разделения БП: разделим редакционную составляющую и рекламную. То есть из, скажем 10-полосника, 40% полосы будет заполнять рекламный отдел, 60% - редакция. При таком разделении весьма вероятно, что рекламный отдел (на основании исследований или без оных) выяснит, что наибольший контакт получается от рекламы на этих 40% интимных услуг, гей-салонов, млм и объявлений "пошли СМС на короткий номер и получи фсё". Экономика рекламы просто замечательная и так далее... Зададимся вопросом: какова будет в этом случае информационная составляющая, и станет ли руководитель любого органа власти, любого предприятия, или актёр-историк-и т.д. публиковаться в издании, зная что рядом с его словами (или не дай бог - фото) будет реклама кондомов, б.дей и мобильного лохотрона? Точно так же вряд ли я дам рекламу в газету (пусть и региональную, и с супер-пупер тиражом), в которой она будет соседствовать с редакционными статьями типа "Внук сварил и съел холодец из бабушки", "Насильник-дендрофил уничтожил берёзовую рощу в парке 1100-летия" и т.д.
Практика показало что редакционный и рекламный БП разделить нельзя.
Некротапок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 02:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Некротапок »

Эквадорец писал(а):Некротапок, хамить не надо. Я не собираюсь тебе доказывать свою состоятельность как специалиста - мне за это работодатели платят в качестве оценки, а ВУЗ - это для души.
Ну насчет того, кто и сколько тебе платит и за какие заслуги - мне, как и, думаю, большинству здесь неизвестно. Знаю лишь что с рынка уволили...
Эквадорец писал(а): а ВУЗ - это для души.
для твоей то души - это понятно, только там для пользы студентов надо находится, а не для души. Иначе заведется там толпа педофилов - извращенцев - тоже с душами.
Эквадорец писал(а): Фитнесс-центры и няни - это всего лишь условный пример, жаль если ты этого не смог осознать. Если СН не хочет тратить время и силы на определение ЦА, то это ее исключительное право.
Да вот в том то и дело, что на условных примерах все всегда хорошо получается, а в реальной жизни - все не так. Из-за таких вот преподавателей и говорят потом молодым специалистам: "Забудьте все, чему вас в институте учили!"
Эквадорец писал(а): Я здесь высказываю СВОЕ мнение, надеюсь это ты мне запрещать не будешь?
А ты свои посты перечитай - где там перед утверждением слова "я думаю" "по моему мнению" "мне представляется" и т.д.?
Спрятанное - классический переход на личности, причем граничащий с оскорблением участника. Некротапок отдыхает от нас 1 сутки. Winzard
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Эквадорец »

Некротапок писал(а):Ну насчет того, кто и сколько тебе платит и за какие заслуги - мне, как и, думаю, большинству здесь неизвестно. Знаю лишь что с рынка уволили...
Уволили. И что это доказывает?
Некротапок писал(а):
Эквадорец писал(а): а ВУЗ - это для души.
для твоей то души - это понятно, только там для пользы студентов надо находится, а не для души.
Видишь ли, если руководство ВУЗа согласно мне платить деньги за мою преподавательскую деятельность, то оно (руководство), видимо, полагает, что эта деятельность будет приносить студентам пользу. А для мой души это потому, что платят не те деньги, чтобы считать это своей профессиональной деятельностью.
Некротапок писал(а):Да вот в том то и дело, что на условных примерах все всегда хорошо получается, а в реальной жизни - все не так.
И большой лично у тебя опыт в маркетинге?
Некротапок писал(а):Из-за таких вот преподавателей и говорят потом молодым специалистам: "Забудьте все, чему вас в институте учили!"
Вы у меня учились, можете объективно оценить мою квалификацию?
Некротапок писал(а):А ты свои посты перечитай - где там перед утверждением слова "я думаю" "по моему мнению" "мне представляется" и т.д.?
А ты мои посты перечитай - там через предложение: ИМХО, как мне представляется, по моему мнению. Я тебе уже вчера говорил, что ложь никого не красит.
Эквадорец, видишь, что человек правила нарушает - не надо с ним спорить, надо кнопку жать и все. Winzard
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Пресс »

Эквадорец, а где преподаёшь-то? И что преподаёшь?
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение Эквадорец »

Пресс-служба писал(а):Эквадорец, а где преподаёшь-то? И что преподаёшь?
Пресс-служба, ты тоже собрался оценить мою квалификацию?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Еженедельная Халява

Сообщение 369 »

.
Последний раз редактировалось 369 15 фев 2010, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Ответить Пред. темаСлед. тема