Современные игрушки
Добавлено: 28 май 2010, 18:09
Статья о современных игрушках:
http://www.rusrep.ru/2010/20/detskie_igrushki/
http://www.rusrep.ru/2010/20/detskie_igrushki/
http://ria.ru/society/20121120/911405829.htmlРодители часто ценят яркость, броскость игрушки, а потом очень разочарованы, когда она валяется, и ребенок выпрашивает новую. Все дело в скуке. Засилье интерактивных игрушек, которое сейчас есть, крайне неполезная вещь.Говорящие интерактивные игрушки, во-первых, заменяют ребенку воображение, в то время как он может сам наделить куклу или зверя определенным тоном, интонацией, словами. Во-вторых, они вытесняют и подменяют настоящее общение.Кроме того, сейчас появилось огромное количество "страшных игрушек", которые никак не ассоциируются у ребенка ни с образом человека, ни с образом обычного животного.
Полезные игрушки — это традиционные игрушки, в которые дети играли испокон века. Обычные куклы, мягкие игрушки, детские столовые приборы, солдатики, машинки. Потому что игра — это создание воображаемого пространства, мира и игрушка не должна ребенку в этом препятствовать.
И потом, через некоторое время, можешь заметить, что ребёнок, уже взрослый, очень надолго переключился...olana писал(а):Хотя, конечно, дав в руки ребёнка IPad или подобное устройство, можно относительно легко и надолго переключить его внимание и заняться своими делами...
а понимает ли ребенок что читает? может его попросить пересказать своими словами прочитанное?Ветер писал(а): Интеррактивные игрушки - те, которые взаимодействуют с ребенком. У меня на стене висит таблица со слогами ' о ужас' интеррактивная. При нажатии на слог или букву произносится слог или буква. Ребенок самостоятельно понял как читаются слоги и в 4 года мы стали читать потихоньку.
Ветер писал(а): Выбирайте источники и не ведитесь на страшное слово 'эксперты'.
...
Взрослые люди, прочитав что-то, не могут проанализировать, стоит ли информации доверять.
"Конечно", это "не эксперты"...Заведующая лабораторией психологии детей дошкольного возраста Психологического института Российской академии образования, профессор Елена Смирнова.
Ведущий эксперт Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек при МГППУ (Московском городском психолого-педагогическом университете), лауреат премии Грант Москвы, педагог — психолог высшей категории Елена Абдулаева.