Мужчина и машина
-
- Сообщения: 12095
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Ротацию резины - да делаю раз в 10000. Это важно, все категорически советуют это. Одного комплекта хватает по рассказам тыщ на 50, зимней резины на Кипре понятно нет :D , у меня еще не получалось столкнуться с ситуацией, что надо менять шины. Правда я еще 50 тыщ не наездил, а машина уже вторая.
Последний раз редактировалось anovikov 20 авг 2009, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
То GrayCat: я-ещё один беспроблемный автовладелец, не нужно обобщений. Во всяком случае те редкие мероприятия по обслуживанию авто практически незаметны для меня среди остальных дел.
В вашей перепалке, считаю, что точка зрения Vanoida более объективна и реальна. Тебе же просто не повезло. Надежность новых топовых иномарок уже давно хуже всякой критики. Неужели ты об этом не знал. Хотя и тебя понимаю- потратить большие деньги, ожидая их отдачу в виде полного удовлетворения машиной (и брендом) и не получить этого,- обидно и скверно.
По теме
Одна моя знакомая говорит- "нормальный современный мужчина вдовесок к семейным обязанностям и зарабатыванию денег должен уметь хотя бы три вещи - свободно владеть компьютером, знать хотя бы разговорный английский, и уметь водить автомобиль". В принципе согласен с ней.
Вот примеры, когда все возражения пешеходов по меньшей мере будут глупыми и уж точно неубедительными:
- Неоспоримая мобильность. Если нужно сделать несколько дел в разных частях города, пешком вы будете ходить/ездить в лучшем случае пол-дня, я это сделаю за 2 часа.
- Не надо ля-ля, что "Смоленск-не Москва,- можно обойти за 30 мин". Попробуйте каждый день походить по 10 км. на работу. (Это к товарищам, которые выше описывали прогулки киселевка-центр).
- Больше чем уверен, что половина горожан тратят половину утреннего настроения в "поездках" на ОТ. А оно вам надо?
- Не представляю, как без авто семьей добратся до фазенды. (Кстати, почему все её так не любят и ездят туда работать? Для нашей семьи, например,- это место отдыха вне города..)
- Не представляю, как без авто можно выбираться летом на природу, на озера/шашлыки. Ну ладно пару раз сесть кому-нибудь на хвост, но не постоянно же?
- Не нужно лукавить, говоря, что во всех магазинах вы пользуетесь доставкой товаров. Не верю!. Смоленск еще не достиг той инфраструктуры, а несколько точек- капля в море. В остальных- доставки либо нет, либо платная, либо "завтра".
- Беременная жена/дети/детский сад. Без комментариев. Даже слушать ничего не хочу.
Каждый уважающий себя мужчина в состоянии и обязан обеспечить жене/ребенку удобство перемещения в сложные периоды.
Мог бы и еще дополнить, но и так считаю, что плюсы использования автомобиля (ОСобенно мужчине, ОСобенно семейному) с лихвой перекрывают так называемые "недостатки" владения им (хотя я по крайней мере никаких трудностей не испытываю)
Кстати,- так и не вспомнил ни одного знакомого-мужчину, кто финансово очень достаточен, но не имеет автомобиля. (т.е. люди- передвигающиеся постоянно на такси- скорее исключение)
В вашей перепалке, считаю, что точка зрения Vanoida более объективна и реальна. Тебе же просто не повезло. Надежность новых топовых иномарок уже давно хуже всякой критики. Неужели ты об этом не знал. Хотя и тебя понимаю- потратить большие деньги, ожидая их отдачу в виде полного удовлетворения машиной (и брендом) и не получить этого,- обидно и скверно.
По теме
Одна моя знакомая говорит- "нормальный современный мужчина вдовесок к семейным обязанностям и зарабатыванию денег должен уметь хотя бы три вещи - свободно владеть компьютером, знать хотя бы разговорный английский, и уметь водить автомобиль". В принципе согласен с ней.
Вот примеры, когда все возражения пешеходов по меньшей мере будут глупыми и уж точно неубедительными:
- Неоспоримая мобильность. Если нужно сделать несколько дел в разных частях города, пешком вы будете ходить/ездить в лучшем случае пол-дня, я это сделаю за 2 часа.
- Не надо ля-ля, что "Смоленск-не Москва,- можно обойти за 30 мин". Попробуйте каждый день походить по 10 км. на работу. (Это к товарищам, которые выше описывали прогулки киселевка-центр).
- Больше чем уверен, что половина горожан тратят половину утреннего настроения в "поездках" на ОТ. А оно вам надо?
- Не представляю, как без авто семьей добратся до фазенды. (Кстати, почему все её так не любят и ездят туда работать? Для нашей семьи, например,- это место отдыха вне города..)
- Не представляю, как без авто можно выбираться летом на природу, на озера/шашлыки. Ну ладно пару раз сесть кому-нибудь на хвост, но не постоянно же?
- Не нужно лукавить, говоря, что во всех магазинах вы пользуетесь доставкой товаров. Не верю!. Смоленск еще не достиг той инфраструктуры, а несколько точек- капля в море. В остальных- доставки либо нет, либо платная, либо "завтра".
- Беременная жена/дети/детский сад. Без комментариев. Даже слушать ничего не хочу.
Каждый уважающий себя мужчина в состоянии и обязан обеспечить жене/ребенку удобство перемещения в сложные периоды.
Мог бы и еще дополнить, но и так считаю, что плюсы использования автомобиля (ОСобенно мужчине, ОСобенно семейному) с лихвой перекрывают так называемые "недостатки" владения им (хотя я по крайней мере никаких трудностей не испытываю)
Кстати,- так и не вспомнил ни одного знакомого-мужчину, кто финансово очень достаточен, но не имеет автомобиля. (т.е. люди- передвигающиеся постоянно на такси- скорее исключение)
Последний раз редактировалось Kostya 20 авг 2009, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
А если работа связана с сидением за компом на одном месте ? И чем хуже мобильность (меньше дергают, лень ехать) - тем больше денег, при прочих равных ?Kostya писал(а):Цитата(Kostya @ 20.8.2009, 16:47) Вот примеры, когда все возражения пешеходов по меньшей мере будут глупыми и уж точно неубедительными:
- Неоспоримая мобильность. Если нужно сделать несколько дел в разных частях города, пешком вы будете ходить/ездить в лучшем случае пол-дня, я это сделаю за 2 часа.

Ну, тут просто у всех по-разному. Если сознательно купить хату в центре и рядом с работой - таких проблем не будет.Kostya писал(а):Цитата(Kostya @ 20.8.2009, 16:47) - Не надо ля-ля, что "Смоленск-не Москва,- можно обойти за 30 мин". Попробуйте каждый день походить по 10 км. на работу. (Это к товарищам, которые выше описывали прогулки киселевка-центр).
- Больше чем уверен, что половина горожан тратят половину утреннего настроения в "поездках" на ОТ. А оно вам надо?
Тут согласен, мы авто покупали именно с этой целью. А потом покупка фазенды обломалась, а других применений практически нет.Kostya писал(а):Цитата(Kostya @ 20.8.2009, 16:47) - Не представляю, как без авто семьей добратся до фазенды. (Кстати, почему все её так не любят и ездят туда работать? Для нашей семьи, например,- это место отдыха вне города..)
Ну, есть разные способы отдыха.Kostya писал(а):Цитата(Kostya @ 20.8.2009, 16:47) - Не представляю, как без авто можно выбираться летом на природу, на озера/шашлыки. Ну ладно пару раз сесть кому-нибудь на хвост, но не постоянно же?
Эта проблема запросто лечится пятым этажом без лифта - даже если диван/шкаф до дома довезешь, то поднимать его в одиночку на 5 этаж - радости мало.Kostya писал(а):Цитата(Kostya @ 20.8.2009, 16:47) - Не нужно лукавить, говоря, что во всех магазинах вы пользуетесь доставкой товаров. Не верю!. Смоленск еще не достиг той инфраструктуры, а несколько точек- капля в море. В остальных- доставки либо нет, либо платная, либо "завтра".
Пробовали возить на машине стройматериалы - это сплошное расстройство: листы гипсокартона конкретно не влезают, кровельное железо царапает салон, а после плиточного клея пришлось серьезно убирать багажник. Я для себя решил для подобных заморочек заказывать газель.
А проблем с доставкой уже очень давно нет - лет 5, наверное. По поводу подъема на этаж иногда бывает "договаривайтесь на месте с грузчиками", но и тут сложностей не возникало.
А если д/с в 100 метрах от дома, а у жены есть машина ?Kostya писал(а):Цитата(Kostya @ 20.8.2009, 16:47) - Беременная жена/дети/детский сад. Без комментариев. Даже слушать ничего не хочу.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У меня был период токсикоза, муж в командировке, машина само собой у меня. Так я не могла найти в себе силы доехать даже до поликлиники, ибо рвало так, что аж наизнанку выворачивало. Пройти пешком вообще не вариант. Передвигаться от куста к кусту?maximkr писал(а):Цитата(maximkr @ 20.8.2009, 18:15) А если д/с в 100 метрах от дома, а у жены есть машина ?
Вот так и и ездила с "блевательным" пакетиком. Муж далеко, отцу в травмпункт надо, от остальных толку нету...куда женщине прикажете деваться?
Да, тут нет хорошего решения, тоже через это проходили. В вашем случае наличие у мужа машины никак не помогло, в моей ситуации тоже не помогло бы.Тринадцатая писал(а):Цитата(Тринадцатая @ 20.8.2009, 19:10) У меня был период токсикоза, муж в командировке, машина само собой у меня. Так я не могла найти в себе силы доехать даже до поликлиники, ибо рвало так, что аж наизнанку выворачивало. Пройти пешком вообще не вариант. Передвигаться от куста к кусту?
Вот так и и ездила с "блевательным" пакетиком. Муж далеко, отцу в травмпункт надо, от остальных толку нету...куда женщине прикажете деваться?
Но вообще мне кажется, что если начинается придумывание ситуаций, когда вещь может быть нужна - значит она не нужна вовсе, просто купить хочется, но нужно рациональное объяснение.
Если из плюсов машины убрать возможность быстро добираться каждый день до работы (для меня проблема не актуальна), то оставшиеся плюсы вполне применимы к самолету. Например,
- неоспоримая мобильность. Если нужно сделать несколько дел в разных городах - на самолете быстрее.
- возможность быстро добраться до места отдыха. Путин в Сибирь отдыхать на выходные летает...
- товаров в Смоленске мало, доставлять почтой - долго, а вот возить на самолете из Москвы - гораздо быстрее будет.
- для быстрой доставки беременного/больного родственника до самой лучшей больницы - опять самолет лучше.
- все владельцы самолетов хорошо обеспечены финансово.
Ау, автовладельцы, чего не хотите купить самолет ?


PS. А стоят самолеты сейчас не так дорого, сравнимо с однушкой на окраине Москвы. Вот такой около 100 тысяч долларов стоит
http://www.wing.com.ua/content/view/1755/39/
Последний раз редактировалось maximkr 20 авг 2009, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Свежайший пример. Час назад в аську постучалась незнакомка. Как говорится "Слово за слово, х..м по столу..."
В процессе трёпа о том о сём, прикола ради, как будто совершенно невзначай, вскользь упоминаю, что владею личным транспортным средством. На вопрос "каким" отвечаю "итальянским".
Через несколько реплик с того конца аськи приходит невинно-обескураживающий вопрос: "Ты женат?" :clapping:
...или я всё-таки слишком пристрастен?
В процессе трёпа о том о сём, прикола ради, как будто совершенно невзначай, вскользь упоминаю, что владею личным транспортным средством. На вопрос "каким" отвечаю "итальянским".
Через несколько реплик с того конца аськи приходит невинно-обескураживающий вопрос: "Ты женат?" :clapping:
...или я всё-таки слишком пристрастен?
Последний раз редактировалось Добрый окорок 21 авг 2009, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
В РФ этот самолет за 55 тысяч евро в базовой комплектации видел, но там была хитрая экселевая таблица с расчетом цены, поэтому привел эту ссылку.Сирёга писал(а):Цитата(Сирёга @ 21.8.2009, 10:01) maximkr, откровенная ерунда. Еще и сайт украинский дал. Забываешь, что в РФ живешь.
Вот об этом и я говорюСирёга писал(а):Цитата(Сирёга @ 21.8.2009, 10:01) Может и подводную лодку посоветуешь приобрести? Чтоб от туалета до ванной доплывать?

Если самолет уже есть и он используется для каких-то целей, то возможность использовать его для "слетать на отдых" или "привезти чего из Москвы быстро" - безусловный плюс. Но покупать машину или самолет только ради подобных плюсов - глупость, эти проблемы можно решить проще и быстрее.
Она меняла место дислокации уже раз 5, в худшем случае до работы было 20 минут пешком, а лучшем - 3, сейчас минут 10 получается.Сирёга писал(а):Цитата(Сирёга @ 21.8.2009, 10:01) Постоянно говоришь, что рядом с работой живешь. Работа поменяет место дислокации и что? - квартиру продавать будешь?
Если совсем резко поменяет - конечно куплю машину.
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Весьма улыбнуло. Как раз надуманными кажутся ваши нелепые возражения. Вам приводят конкретные и логичные аргументы, а вы про какие-то самолеты..maximkr писал(а):Цитата(maximkr @ 21.8.2009, 11:16) Если машина нужна чтоб каждый день на работу ездить - никакие плюсы придумывать не надо, ее применение очевидно. Если на работу ездить не нужно - все остальные "плюсы" получаются очень надуманными.
У вас есть мобильный телефон? А зачем он вам, если на работе есть стационарный? Блажь какая-то..
- Чем не пример? Вот Вам один из таких "самолетов".
Последний раз редактировалось Kostya 21 авг 2009, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Нет, телефон не совсем правильный пример - телефон нужен для работы, чтоб клиенты/знакомые могли быстро и гарантированно дозвонится, график работы у меня весьма плавающий. Т.е. альтернатива мобильнику тут не стационарный телефон, а скорее секретарша, что гораздо дороже. Когда покупал первый мобильник (2000 год) - он был исключительно для понтов, разговоров по нему было на 5 минут в месяц.Kostya писал(а):Цитата(Kostya @ 21.8.2009, 16:15) Весьма улыбнуло. Как раз надуманными кажутся ваши нелепые возражения. Вам приводят конкретные и логичные аргументы, а вы про какие-то самолеты..
У вас есть мобильный телефон? А зачем он вам, если на работе есть стационарный? Блажь какая-то..
- Чем не пример? Вот Вам один из таких "самолетов".
Я понимаю купить дорогую и ненужную в общем-то вещь, если это хобби или отдых такой. Но если машина не нужна (и даже вредна) для работы и не является хобби, то зачем тогда ? "Может иногда пригодится" - это не критерий для покупки, 99% вещей могут иногда пригодится, должно быть какое-то равновесие между ценой и ожидаемой пользой.
Последний раз редактировалось maximkr 21 авг 2009, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
В какой-то степени да, но в оригинальном вопросе "Насколько для вас нормально что юноша/зрелый мужчина машину не водит?" про жен и прочие обстоятельства ничего не говорилосьСирёга писал(а):Цитата(Сирёга @ 21.8.2009, 11:37) maximkr, не вижу намерения спорить, т.к. у твоей жены машина есть, и хоть ты и пеший, но вроде и на колесах в тот же момент.

- Доктор Курпатов
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 10:03
- Откуда: Moscow never sleeps
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Доктор Курпатов
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 10:03
- Откуда: Moscow never sleeps
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Наверное, старина Зигмунд обо этом или не знал или не хотел знать, ведь тогда (если верить приведенному выше примеру фрейдистской идеологии) если мужчина захочет управлять сложной как его пенис машиной, то женщине надо как минимум на луноход замахиваться.
Последний раз редактировалось Тринадцатая 03 сен 2009, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- Доктор Курпатов
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 10:03
- Откуда: Moscow never sleeps
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
не совсем так. судя по учениям того же Фрейда :) желание водить авто, владеть авто подсознательно у женщины связано с тем, что у нее не имеется мужского полового органа, и она стремится это компенсировать.
можете, конечно же, не согласится с Фрейдом
можете, конечно же, не согласится с Фрейдом
Последний раз редактировалось Доктор Курпатов 03 сен 2009, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
- Clash
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 16:49
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А как быть с теми кто не хочет управлять автомобилем? Не окончился пубертатный период?Вот я тупой-то...Третий раз женат,дети и все такое...А я - не мужик еще..! :crazy:Доктор Курпатов писал(а):Цитата(Доктор Курпатов @ 3.9.2009, 22:31) опять же, возвращаясь к товарищу З.Фрейду: любая машина, как сложный механизм, символизирует мужские половые органы. Т.е. подсознательно в каждом мужчине есть желание управлять автомобилем по достижении определенного возраста. Это что-то сродни окончанию пубертатного периода
Не-е...Тут старина Фрейд ошибается...Прошу понять правильно.Я прекрасно понимаю,что это всего-лишь предположение с его стороны,но не так уж мал процент мужиков,которым это нафиг не нужно.Не будем же мы говорить,что им при этом нафиг не нужен член? Может стоило поставить вопрос так "...Компенсировать свою недостаточность?" Тоже сомнительно...Лишь в некоторых случаях,я думаю...
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
- Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
- Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Машина - это не свобода!!! Это зависимость от машины!!!
Тачка - не проблема - и она действительно нафиг надо... Через неделю-две в семье появится автомобиль, жена пойдет учиться на права, я - нет!!! Мне это не интересно!!
А очко... при чем здесь очко??? Переходить дорогу гораздо страшнее, чем быть в автомобиле на проезжей части... Если пешехода сбивает машина - минимум инвалид (в большинстве случаев), а в машине хоть какая-то защита... ремни, подушки и т.д.
Так что не очкуй!!! Ходи пешком хоть иногда))) Или на велосипеде.
Я не хочу чтоб машина была второй женой - это любовь к вещи - хрень какая-то!!!
Машина - показатель статуса - не более!!! (я не говорю про тех людей, у которых жизнь/работа связана с авто)...
Тачка - не проблема - и она действительно нафиг надо... Через неделю-две в семье появится автомобиль, жена пойдет учиться на права, я - нет!!! Мне это не интересно!!
А очко... при чем здесь очко??? Переходить дорогу гораздо страшнее, чем быть в автомобиле на проезжей части... Если пешехода сбивает машина - минимум инвалид (в большинстве случаев), а в машине хоть какая-то защита... ремни, подушки и т.д.
Так что не очкуй!!! Ходи пешком хоть иногда))) Или на велосипеде.
Я не хочу чтоб машина была второй женой - это любовь к вещи - хрень какая-то!!!
Машина - показатель статуса - не более!!! (я не говорю про тех людей, у которых жизнь/работа связана с авто)...
Последний раз редактировалось MaD_Poligas 04 сен 2009, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
- -XL-
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
как так?? а у кого в вашей семье член?MaD_Poligas писал(а):Цитата(MaD_Poligas @ 4.9.2009, 18:50) Машина - это не свобода!!! Это зависимость от машины!!!
Тачка - не проблема - и она действительно нафиг надо... Через неделю-две в семье появится автомобиль, жена пойдет учиться на права, я - нет!!! Мне это не интересно!!
попробуй раз проехаться, потом отпиши ощущения )
ЦитатаА очко... при чем здесь очко??? Переходить дорогу гораздо страшнее[/quote]
ясно, разговаривать больше не о чем...
По мотивам дискуссии задумался, почему мне все-таки не интересна машина. Ну т.е. речь не про нужна/не нужна, а просто чувства 
Получить свою долю радости от узнавания чего-то нового и изучения чего-то сложного я вряд ли с машиной смогу. Работаю я частично-программистом, разного рода сложных устройств (которые не очень понятно как работают и периодически глючат) мне и на работе хватает
Вряд ли машина по сложности и многовариантности действий сравнится с компом.
Комп несколько достает своей "виртуальностью", поэтому хотелось "реальное" хобби. Ковыряние с железяками/деревяшками мне гораздо интереснее машины, т.к. гораздо больший контоль над ситуацией. Если мне не хватает для изготовления какой-то конструкции определенной детали, то я с большой вероятностью могу ее сделать сам или решить проблему другим способом. В случае с авто нехватка детали означает заказ ее у производителя и ожидание, шансов изготовить автомобильную железку или улучшить ее в кустарных условиях - почти нулевые.
В целом меня удивила тяга автосервисов менять испорченные детали, а не ремонтировать их. Даже если сломалась какая-то ерунда, то первое предложение - замена всего узла. Возражать не пробовал, т.к. все равно страховая платит - если им хочется менять, то пусть меняют.
Свобода ? А от чего свобода ?
Я совершенно не воспринимаю поездку куда-либо на машине как освобождение: мне не нужно ни от кого сбегать, не ищу лучшей жизни "где-то там", мне и тут хорошо. Для меня свобода - это отсутствие необходимости куда-либо ехать. Хоть на машине, хоть на поезде, хоть на самолете. В детстве наездился, наверное 
Кайф от вождения ? Крутить руль несколько часов подряд ? Да я себя, скорее, рабом машины почувствую - нудятина такая

Получить свою долю радости от узнавания чего-то нового и изучения чего-то сложного я вряд ли с машиной смогу. Работаю я частично-программистом, разного рода сложных устройств (которые не очень понятно как работают и периодически глючат) мне и на работе хватает

Комп несколько достает своей "виртуальностью", поэтому хотелось "реальное" хобби. Ковыряние с железяками/деревяшками мне гораздо интереснее машины, т.к. гораздо больший контоль над ситуацией. Если мне не хватает для изготовления какой-то конструкции определенной детали, то я с большой вероятностью могу ее сделать сам или решить проблему другим способом. В случае с авто нехватка детали означает заказ ее у производителя и ожидание, шансов изготовить автомобильную железку или улучшить ее в кустарных условиях - почти нулевые.
В целом меня удивила тяга автосервисов менять испорченные детали, а не ремонтировать их. Даже если сломалась какая-то ерунда, то первое предложение - замена всего узла. Возражать не пробовал, т.к. все равно страховая платит - если им хочется менять, то пусть меняют.
Свобода ? А от чего свобода ?


Кайф от вождения ? Крутить руль несколько часов подряд ? Да я себя, скорее, рабом машины почувствую - нудятина такая

Последний раз редактировалось maximkr 04 сен 2009, 19:32, всего редактировалось 1 раз.