Мужчина и машина
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(vanoid)Кстати- отзывов много отрицательных о мерсах. Я специально этой темой не заморачивался, но беглое изучение интернета сразу дало стопку вот таких отзывов и им подобных.[/quote]
Я же говорю, сколько не общелся с владельцами, небыло никого кто бы сказал, что мол доволен машиной в плане надежности. Болячки у всех и много. Вот уж не ожидал от мерса, знал бы хрен купил бы....
Я же говорю, сколько не общелся с владельцами, небыло никого кто бы сказал, что мол доволен машиной в плане надежности. Болячки у всех и много. Вот уж не ожидал от мерса, знал бы хрен купил бы....
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Тьфу-тьфу-тьфу, но C-шка 2005 года кроме планового ТО за последние 1,5 года ничего не попросила... А вот коллега рядом с Nissan Альмерой ~того же возраста, пробега и срока собственной эксплуатации намаялся уже некисло.vanoid писал(а):Цитата(vanoid @ 16.8.2009, 23:21) Кстати- отзывов много отрицательных о мерсах. Я специально этой темой не заморачивался, но беглое изучение интернета сразу дало стопку вот таких отзывов и им подобных.
Последний раз редактировалось Belikov 16 авг 2009, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Вот поэтому и не нужно безапеляционно заявлять, что владение машиной- бешеный гемор! И обзывать оппонентов! Я уже троих привёл в пример, кто доволен. Беликов- четвёртый. А если на автофоруме спросишь- там довольных целая толпа будет! Причём на машинах всех ценовых категорий- от чермета до нового мерса новой тойоты.
Последний раз редактировалось vanoid 16 авг 2009, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Про Мексику - это Фольксваген, но там машины были настолько кривые, что их даже с завода не выпускали. Есть такая книжка, "Volkswagen, приключения легендарного бренда в америке", там описывается выход компании на американский рынок, кто руководил, как принимались решения, проблемы и т.п. Там реально мрак был:
ЦитатаКогда Билл Янг стал президентом, он разглядел катастрофу, назревающую в Мексике. В Пуэбла не существовало никакой системы производства автомобилей на заказ или на основе рыночных прогнозов. В середине 1992 года Янг отправился в Мехико и обнаружил там 450 грузовых контейнеров с деталями, которых хватило бы для сборки не менее 100 000 машин. Все это было просто свалено во дворе. "Это был кошмар", - вспоминает Янг. Volkswagen тогда еле-еле держался в США, - рассказывает Янг. - Я чувствовал, что если мы начнем выбрасывать на рынок эти машины, у нас не останется компании. Качество было столь плохим, что слух распространился бы мгновенно, и даже ярые приверженцы перестали бы покупать наши машины. А было совершенно ясным то, что если Volkswagen уйдет из Америки, то за ним последует и Audi тоже. К этому явно все шло"
Янг рассчитывал, что решение проблемы займет недели, ну, может - месяц, и тогда можно будет выпускать в Пуэбла новые автомобили. Это заняло больше года. "Я ожидал улучшений в качестве, но оно становилось только хуже", - вспоминает Янг".[/quote]
В итоге машины эти в продажу не пошли, дилерам выплатили очень большие бабки за каждый непоставленный автомобиль чтоб они не сворачивали бизнес и не уходили к конкурентам.
А вот про машины собранные в Германии:
ЦитатаУ компании долго были проблемы с такими сравнительно простыми вещами, как стеклоподъемники, люки на крыше, аудиосистемы и стеклоочистители. Некоторые руководители Volkswagen AG доходили до того, что обвиняли американцев в подделке требований гарантийного ремонта. "Они подозревали, что если дилер пять раз производит замену стеклоподъемников на одной и той же машине, то он пытается обмануть фирму, - говорил Уилхайт. - Но дело заключалось в том, что отдельные части были столь плохи, что приходилось не менее пяти раз менять их, чтоб подобрать нормально работающую. Не лучше обстояли дела и с Audi.[/quote]
Через несколько лет, следующий руководитель компании, Пих:
ЦитатаВ видеозаписи, которая была распространена среди менеджеров по всему миру, Пих говорил, что должны произойти огромные изменения, причем быстро, если компания хочет избежать крушения. Первое чем нужно заняться, говорил он, - это качество. Количество дефектов на произведенную машину увеличивалось. Качество продукции заметно снижалось в течение последних 10 лет.[/quote]
Вся книжка в таком стиле, история заканчивается 2001 годом, что, мол, скоро выйдут новые модели и есть надежда что станет легче.
ЦитатаКогда Билл Янг стал президентом, он разглядел катастрофу, назревающую в Мексике. В Пуэбла не существовало никакой системы производства автомобилей на заказ или на основе рыночных прогнозов. В середине 1992 года Янг отправился в Мехико и обнаружил там 450 грузовых контейнеров с деталями, которых хватило бы для сборки не менее 100 000 машин. Все это было просто свалено во дворе. "Это был кошмар", - вспоминает Янг. Volkswagen тогда еле-еле держался в США, - рассказывает Янг. - Я чувствовал, что если мы начнем выбрасывать на рынок эти машины, у нас не останется компании. Качество было столь плохим, что слух распространился бы мгновенно, и даже ярые приверженцы перестали бы покупать наши машины. А было совершенно ясным то, что если Volkswagen уйдет из Америки, то за ним последует и Audi тоже. К этому явно все шло"
Янг рассчитывал, что решение проблемы займет недели, ну, может - месяц, и тогда можно будет выпускать в Пуэбла новые автомобили. Это заняло больше года. "Я ожидал улучшений в качестве, но оно становилось только хуже", - вспоминает Янг".[/quote]
В итоге машины эти в продажу не пошли, дилерам выплатили очень большие бабки за каждый непоставленный автомобиль чтоб они не сворачивали бизнес и не уходили к конкурентам.
А вот про машины собранные в Германии:
ЦитатаУ компании долго были проблемы с такими сравнительно простыми вещами, как стеклоподъемники, люки на крыше, аудиосистемы и стеклоочистители. Некоторые руководители Volkswagen AG доходили до того, что обвиняли американцев в подделке требований гарантийного ремонта. "Они подозревали, что если дилер пять раз производит замену стеклоподъемников на одной и той же машине, то он пытается обмануть фирму, - говорил Уилхайт. - Но дело заключалось в том, что отдельные части были столь плохи, что приходилось не менее пяти раз менять их, чтоб подобрать нормально работающую. Не лучше обстояли дела и с Audi.[/quote]
Через несколько лет, следующий руководитель компании, Пих:
ЦитатаВ видеозаписи, которая была распространена среди менеджеров по всему миру, Пих говорил, что должны произойти огромные изменения, причем быстро, если компания хочет избежать крушения. Первое чем нужно заняться, говорил он, - это качество. Количество дефектов на произведенную машину увеличивалось. Качество продукции заметно снижалось в течение последних 10 лет.[/quote]
Вся книжка в таком стиле, история заканчивается 2001 годом, что, мол, скоро выйдут новые модели и есть надежда что станет легче.
Последний раз редактировалось maximkr 16 авг 2009, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Млин что за люди, vanoid, я тебе в личку пишу не для того что бы мне отвечал в ветку, а для того что бы не засерать ЖК, темой которая едва ли будет интересна прекрасной половине.
Еще раз тебе пишу, ты можешь быть доволен машиной, можешь быть не доволен - это вопрос шестнадцатый, но тот факт что появление машины добавляет проблем корорых небыло до этого - остается фактом. Хочешь оспорить, добро пожаловать в личку, либо создай тему в профильном автофоруме.
И еще раз спрошу, ты действительно хочешь что бы я прокоментировал твой пост полностью?
ЗЫ За сим откланиваюсь, и прошу форумчан вернуться ближе к теме которая, напомню, звучит "Мужчина и машина"
Еще раз тебе пишу, ты можешь быть доволен машиной, можешь быть не доволен - это вопрос шестнадцатый, но тот факт что появление машины добавляет проблем корорых небыло до этого - остается фактом. Хочешь оспорить, добро пожаловать в личку, либо создай тему в профильном автофоруме.
И еще раз спрошу, ты действительно хочешь что бы я прокоментировал твой пост полностью?
ЗЫ За сим откланиваюсь, и прошу форумчан вернуться ближе к теме которая, напомню, звучит "Мужчина и машина"
Последний раз редактировалось GreyCat 16 авг 2009, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Red Angel
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:35
- Откуда: солнечная Бразилия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
мужчине нужна не машина, а автомобиль. и чем новее и дороже он будет, тем лучше! почему новее и дороже? да потому что мужчина должен себя баловать. и пусть уж лучше это будет новая красивая (хоть и дорогостоящая) игрушка, нежели алкоголь, загулы или, упаси Господь, наркотики! к то же новая машина без пробега не будет нуждаться в ремонте достаточно долгое время, да и не каждый полезет под капот иномарки перебрать движок. а если бояться, что мужчину с красивой машиной уведут, то почему бы не ввести в привычку кататься вместе (главное не забывать хвалить авто! ;) ), так сказать, пометить террииторию.
мой муж может выходные провозиться с машиной (к сожалению наша старушка из ряда автомобилей плавно выпала), и я естессно могу на него фыркнуть. но знаю, что ремонтировать машину надо. и что завтра он полностью посвятит себя семье. в свою очередь муж никогда мне не скажет, что я дофига времени болтаю по телефону, или крашу ногти, или валяюсь в ванне...
уважайте друг друга!
:)
мой муж может выходные провозиться с машиной (к сожалению наша старушка из ряда автомобилей плавно выпала), и я естессно могу на него фыркнуть. но знаю, что ремонтировать машину надо. и что завтра он полностью посвятит себя семье. в свою очередь муж никогда мне не скажет, что я дофига времени болтаю по телефону, или крашу ногти, или валяюсь в ванне...
уважайте друг друга!
:)
-Как вас зовут? -Аня... -Очень приятно! -Это ненадолго :|
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Хм... за себя скажу так: меня авто вынуждает решать задачи, которые раньше меня не волновали: поиск запчастей, автосервисов, волокита с регистрацией, транспортный налог, страховка, стоянки, заправки - всё это до недавнего времени было для меня не более чем набором букв или звуков. Сейчас - суровая реальность, потому как авто у меня не далеко не новое и далеко не в отличном состоянии (но, как говорится, чем богаты, тем и рады. да и глупо брать в кач-ве первого автомобиля что-то серьёзное - убьётся с таким же успехом, но будет жальче, чем убитый рыдван).
Однако несомненный и самый главный плюс автомобиля для меня - это резкое увеличение моей личной мобильности, ощущение собственного пространства ("своей территории"), плюс не надо никого напрягать, когда нужно что-то где-то забрать или отвезти.
Да и вообще, мне кажется, что для мужчины помимо чисто утилитарных функций, авто играет роль своеобразного фетиша, игрушки для взрослых "мальчиков". Так что она и добавляет каких-то одних проблем, но и помогает решать другие. Эдакий баланс наблюдаю. Так что здесь нужно чем-то жертвовать, впрочем как и везде. Машина - это как взбалмошная, но дико сексуальная девушка. Может истерить и тогда ты готов убить её, но в моменты "единения" понимаешь, что все её истерики - это такая мелочь :)
Ну разве что мне лично машина пока денег не прибавляет, а только высасывает. Хотя вот сейчас с моим новым видом деятельности без машины вообще никак. Глядишь и окупит скоро определённые затраты на неё.
Однако несомненный и самый главный плюс автомобиля для меня - это резкое увеличение моей личной мобильности, ощущение собственного пространства ("своей территории"), плюс не надо никого напрягать, когда нужно что-то где-то забрать или отвезти.
Да и вообще, мне кажется, что для мужчины помимо чисто утилитарных функций, авто играет роль своеобразного фетиша, игрушки для взрослых "мальчиков". Так что она и добавляет каких-то одних проблем, но и помогает решать другие. Эдакий баланс наблюдаю. Так что здесь нужно чем-то жертвовать, впрочем как и везде. Машина - это как взбалмошная, но дико сексуальная девушка. Может истерить и тогда ты готов убить её, но в моменты "единения" понимаешь, что все её истерики - это такая мелочь :)
Ну разве что мне лично машина пока денег не прибавляет, а только высасывает. Хотя вот сейчас с моим новым видом деятельности без машины вообще никак. Глядишь и окупит скоро определённые затраты на неё.
Последний раз редактировалось Добрый окорок 17 авг 2009, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 14:49
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Решил прикинуть годовой бюджет содержания машины (например знакомого). Скажу сразу - езжу очень много, ежедневно, не менее 150 км, это только на работу и обратно. Если добавляются доп. дела и командировки, то километраж увеличивается значительно. Итак- (все суммы беру по памяти, чеков под рукой нет. авто новый, гарантия, стоимость 1000000 р)
КАСКО 58 000 р. (1 раз в год, "все включено")
ОСАГО 5 300 р. (1 раз в год=допуск к управлению любого лица)
бензин 7000-10000 р (месяц) ср. расход 10 л/100 км=в год 8000рх12=96000 р.
ср. годовой пробег - 60000 км
при данном пробеге вынужден проходить 4 ТО в год. Их общая годов. стоимость 60 000 руб.
Работы и запчасти по КАСКО не в счет.
Регулярные штрафы ГАИ. В месяц не менее 1500 р. =в год - 18 000р. (при условии, что вы не ездите по встречке и "под мухой")
Сменные комплекты резины и дисков включать?
Навигатор с пробочным московск. сервисом и антирадар включать?
Детское сиденье считаем?
Компрессор, аптечка, знак и огнетушитель суммируем?
Незамерзайку зимой плюсуем?
Автомойка 1 раз в неделю минимум?
Оплата стоянки и парковок?
Неизбежные расходники (лампочки и тд.)?
Сезонные шиномонтажные работы?
Получается 237 000 р/год на те статьи в которых стоят цифры. Сегодня поеду домой на метро:)
P\S Прошу прошения. Неправильно первоначально сплюсовал. Внес изменение. Тем более сегодня поеду на метро :)
КАСКО 58 000 р. (1 раз в год, "все включено")
ОСАГО 5 300 р. (1 раз в год=допуск к управлению любого лица)
бензин 7000-10000 р (месяц) ср. расход 10 л/100 км=в год 8000рх12=96000 р.
ср. годовой пробег - 60000 км
при данном пробеге вынужден проходить 4 ТО в год. Их общая годов. стоимость 60 000 руб.
Работы и запчасти по КАСКО не в счет.
Регулярные штрафы ГАИ. В месяц не менее 1500 р. =в год - 18 000р. (при условии, что вы не ездите по встречке и "под мухой")
Сменные комплекты резины и дисков включать?
Навигатор с пробочным московск. сервисом и антирадар включать?
Детское сиденье считаем?
Компрессор, аптечка, знак и огнетушитель суммируем?
Незамерзайку зимой плюсуем?
Автомойка 1 раз в неделю минимум?
Оплата стоянки и парковок?
Неизбежные расходники (лампочки и тд.)?
Сезонные шиномонтажные работы?
Получается 237 000 р/год на те статьи в которых стоят цифры. Сегодня поеду домой на метро:)
P\S Прошу прошения. Неправильно первоначально сплюсовал. Внес изменение. Тем более сегодня поеду на метро :)
Последний раз редактировалось val 17 авг 2009, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ну тада и я свой опишу:
Машина- Toyota Corolla короткая за 350 тыс. рублей 2003 года. Куплена весной 2008. Сразу же куплено и установлено ГБО Landi Renzo Omegas Plus.
Среднегодовой пробег 40 тыс км. Средний расход топлива 7л на сотню (трасса- 4.7-5.5л, город до 9л). Итого 2800 литров. Сейчас цена литра газа 11р20к, хотя было и дешевле (9р) и дороже (14р30к). Итого 31360р в год на бензин.
Каско 2300 (у жены стажа нету, а так было бы меньше).
Стоянка с милицейской охраной 1000р в месяц- 12 тыс.р. в год.
Налог эээ... 1600 р кажися.
Колёса не покупал- комплект зимней и летней отдавалось вместе с машиной, причём даже на дисках. Аналогично с огнетушителем, треугольником и фалом.
Для колёс только балансировка дважды в год четыре колеса по 80р, что даёт 640р
Аптечка 120р.
Мойка раз в месяц (хотя последний раз мыл в июне): 200р, что в год даёт 1200р в год. Хотя на самом деле за прошлый год я раза четыре или пять помылся всего.
Смена масла 2300 масло + смена 200р дважды в год (хотя по хорошему при таком пробеге нужно бы четыре раза, но мы же на газу!) 5000р
Ароматизатор в салон 80р. И больше не куплю.
Детское сиденье (типа поджопник) 400р
Ленточка на 9-е мая: 8 рублей
Омывашка LOC летняя- бесплатно (у жены беру, банки за 400р мне хватит года на четыре)
Омывашка зимняя, концентрат- незамерзающая основа (без моющих свойств): 300р 5 литров. Хватает на зиму. Добавлять летний LOC.
Лампочка в стопак 21вт 2 штуки по 7р итого 14р
Лампочка в фару ближнего света 60 Вт 130р.
Единственная запчасть: комплект тяг рычага поперечной устойчивости в сборе с пальцами (по два на каждом). 860 рублей. Пока не установлено, т.к. куплена в профилактических целях.
Комплект свечей 240р (хватит ещё года на два).
Итого 55952 рубля.
Теперь посчитаем выгоду:
1. Маршрутки. В среднем дважды в день мне с женой туда и обратно: 40р. В выходные чаще, но пусть будет хотя бы 40 в день. Это уже 14600р в год
2. Поездки к родителям раз в месяц на расстояние 360 км. На электричках или автобусах для двоих туда и обратно даёт 1320 р за раз или 15840р в год
3. Поездка на море (Сочи) раз в год. Цена плацкарта что-то около 2000р на одного. В итоге- 8000р, не считая экономий на экскурсиях.
4. Поездка в Москву три раза в год за всякой фигнёй. Вообще-то чаще даже... Билет на паровоз рублей 800 в одну сторону. Итого 4800р
Итого без машины тратится в год 43240 рублей. На самом деле гораздо больше было бы. Как видите- циырф сопоставимы. Разницы всего в 12 тысяч, всего по тысяче в месяц.
Однако у меня случилась ещё и прямая выгода:
1. Доставка дальних знакомых в Москву до аэропорта ночью за 4,5 тыс дважды в год при затратах в 800р, что даёт 3700 выгода зы раз или случайных "7400" за этот год.
2. Авария, при которой страховая мне выплатила 78 тысяч, на ремонт было потрачено 15+19+3,5= 37,5 тыс. Что даёт чистую выгоду 40,5 тысяч за этот год.
Кроме этого случились некоторые поездки из разряда срочных: дважды в Калугу и дважды в белоруссию: на похороны и на 40 дней. На поездах обошлось бы нам в 16 тыс.р., на машине обошлось в четыре тысячи. Это даёт экономию 12000 рублей.
Итого за последний год при наличии машины я потратил всего 12052 рубля. При отсутствии машины я потратил бы 59240 рублей. Итого владение автомобилем сэкономило семейный бюджет на 47188 тыс.р. за этот год. То есть каждый месяц владения авто даёт нам экономии почти 4 тысячи рублей, которые мы можем потратить на своё усмотрение. Без машины мы бы вынуждены были тратить их на проезд, причём весьма некомфортный.
Временные затраты на владение автомобилем- примерно один час в месяц (вообще-то меньше).
Поэтому не надо говорить, что владение автомобилем невыгодно и всегда геморрой.
Машина- Toyota Corolla короткая за 350 тыс. рублей 2003 года. Куплена весной 2008. Сразу же куплено и установлено ГБО Landi Renzo Omegas Plus.
Среднегодовой пробег 40 тыс км. Средний расход топлива 7л на сотню (трасса- 4.7-5.5л, город до 9л). Итого 2800 литров. Сейчас цена литра газа 11р20к, хотя было и дешевле (9р) и дороже (14р30к). Итого 31360р в год на бензин.
Каско 2300 (у жены стажа нету, а так было бы меньше).
Стоянка с милицейской охраной 1000р в месяц- 12 тыс.р. в год.
Налог эээ... 1600 р кажися.
Колёса не покупал- комплект зимней и летней отдавалось вместе с машиной, причём даже на дисках. Аналогично с огнетушителем, треугольником и фалом.
Для колёс только балансировка дважды в год четыре колеса по 80р, что даёт 640р
Аптечка 120р.
Мойка раз в месяц (хотя последний раз мыл в июне): 200р, что в год даёт 1200р в год. Хотя на самом деле за прошлый год я раза четыре или пять помылся всего.
Смена масла 2300 масло + смена 200р дважды в год (хотя по хорошему при таком пробеге нужно бы четыре раза, но мы же на газу!) 5000р
Ароматизатор в салон 80р. И больше не куплю.
Детское сиденье (типа поджопник) 400р
Ленточка на 9-е мая: 8 рублей
Омывашка LOC летняя- бесплатно (у жены беру, банки за 400р мне хватит года на четыре)
Омывашка зимняя, концентрат- незамерзающая основа (без моющих свойств): 300р 5 литров. Хватает на зиму. Добавлять летний LOC.
Лампочка в стопак 21вт 2 штуки по 7р итого 14р
Лампочка в фару ближнего света 60 Вт 130р.
Единственная запчасть: комплект тяг рычага поперечной устойчивости в сборе с пальцами (по два на каждом). 860 рублей. Пока не установлено, т.к. куплена в профилактических целях.
Комплект свечей 240р (хватит ещё года на два).
Итого 55952 рубля.
Теперь посчитаем выгоду:
1. Маршрутки. В среднем дважды в день мне с женой туда и обратно: 40р. В выходные чаще, но пусть будет хотя бы 40 в день. Это уже 14600р в год
2. Поездки к родителям раз в месяц на расстояние 360 км. На электричках или автобусах для двоих туда и обратно даёт 1320 р за раз или 15840р в год
3. Поездка на море (Сочи) раз в год. Цена плацкарта что-то около 2000р на одного. В итоге- 8000р, не считая экономий на экскурсиях.
4. Поездка в Москву три раза в год за всякой фигнёй. Вообще-то чаще даже... Билет на паровоз рублей 800 в одну сторону. Итого 4800р
Итого без машины тратится в год 43240 рублей. На самом деле гораздо больше было бы. Как видите- циырф сопоставимы. Разницы всего в 12 тысяч, всего по тысяче в месяц.
Однако у меня случилась ещё и прямая выгода:
1. Доставка дальних знакомых в Москву до аэропорта ночью за 4,5 тыс дважды в год при затратах в 800р, что даёт 3700 выгода зы раз или случайных "7400" за этот год.
2. Авария, при которой страховая мне выплатила 78 тысяч, на ремонт было потрачено 15+19+3,5= 37,5 тыс. Что даёт чистую выгоду 40,5 тысяч за этот год.
Кроме этого случились некоторые поездки из разряда срочных: дважды в Калугу и дважды в белоруссию: на похороны и на 40 дней. На поездах обошлось бы нам в 16 тыс.р., на машине обошлось в четыре тысячи. Это даёт экономию 12000 рублей.
Итого за последний год при наличии машины я потратил всего 12052 рубля. При отсутствии машины я потратил бы 59240 рублей. Итого владение автомобилем сэкономило семейный бюджет на 47188 тыс.р. за этот год. То есть каждый месяц владения авто даёт нам экономии почти 4 тысячи рублей, которые мы можем потратить на своё усмотрение. Без машины мы бы вынуждены были тратить их на проезд, причём весьма некомфортный.
Временные затраты на владение автомобилем- примерно один час в месяц (вообще-то меньше).
Поэтому не надо говорить, что владение автомобилем невыгодно и всегда геморрой.
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Не: я раньше отписался. И привёл ещё несколкьо примеров, так что увы- ты даже в тройку первых не попал :)sigeros писал(а):Цитата(sigeros @ 17.8.2009, 18:19) Первый, кого ты повстречал у кого машина решает проблемы, а не добавляет..Ты писал , что в своей жизни не встречал таких..Поэтому я ,вероятно, первый... :)
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
А я тебе и вличке написал, что не нужно так категорично заявлять, что машина это всегда дикий гемор. Для меня не гемор, для sigeros-а не гемор и ещё для целой толпы. А для тебя- гемор. Но ты не все и твой гемор не распространяется на всех.GreyCat писал(а):Цитата(GreyCat @ 17.8.2009, 0:34) Млин что за люди, vanoid, я тебе в личку пишу не для того что бы мне отвечал в ветку, а для того что бы не засерать ЖК, темой которая едва ли будет интересна прекрасной половине.
Еще раз тебе пишу, ты можешь быть доволен машиной, можешь быть не доволен - это вопрос шестнадцатый, но тот факт что появление машины добавляет проблем корорых небыло до этого - остается фактом. Хочешь оспорить, добро пожаловать в личку, либо создай тему в профильном автофоруме.
И еще раз спрошу, ты действительно хочешь что бы я прокоментировал твой пост полностью?
ЗЫ За сим откланиваюсь, и прошу форумчан вернуться ближе к теме которая, напомню, звучит "Мужчина и машина"
В женском клубе идёт обсуждение мужчины и машины. Потом тема плавно сползла вообще на целесообразность владения автомобилем. И тут выходишь ты и заявляешь, что ЦитатаЛюбая машина независимо от цены и качества - это геморой, и мудохаться с ней будешь круглосуточно[/quote]. Вот просто так, без объяснения, без аргументов. Бац и всё. Мы тут тебя пытаемся переубедить, что это не так, приводим примеры, даём описание основных вариантов геморройного и безгеморройного владения и причин (про всё это, кстати, мои посты, которые ты жаждешь процитировать). А ты оскорбляешь собеседников (меня, в частности), да ещё и не извинился за это.
Хочешь цитировать- цитируй, у нас тут свобода слова. Только что тебе это даст? Ты хочешь мне доказать, что я имею круглосуточный трах со своей машиной? Ну- попробуй, развлеки нас! :)
val, vanoid, вы не учитываете, что сначала машину нужно было купить и потратить деньги. А деньги эти, будучи положенными в банк под 10% годовых дадут 100 тыщ в первом случае и 35 тыщ во втором. Т.е. итого - 337000 для val и 90952 для vanoid, и ехать на метро уже не поможет.
А еще разница между ценой покупки и ценой продажи, деленная на количество лет - плата за использование, так сказать.
А еще разница между ценой покупки и ценой продажи, деленная на количество лет - плата за использование, так сказать.
Последний раз редактировалось maximkr 17 авг 2009, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(vanoid)Итого без машины тратится в год 43240 рублей.[/quote]
добавляем сюда резину (если не экономить) 12000 руб за 4 катка, + в течении года 4 раза поменять местами передние и задние.
350к руб на банковком счету принесут 10-12% годовых, это упущенная прибыль, так что плюсуем еще 35-42к в год процентами по вкладу. Машина теряет в стоимости каждый год, так что тоже включаем, примерно 5-10% от текущей стоимости, это тоже надо обязательно включить
итого мы получаем в твоем случае ~125-132к руб в год...
ЗЫ то что ты таксишь, к делу не относится, т.к. тогда машина становится средством труда, мы же говорим о машине как о роскоши.
добавляем сюда резину (если не экономить) 12000 руб за 4 катка, + в течении года 4 раза поменять местами передние и задние.
350к руб на банковком счету принесут 10-12% годовых, это упущенная прибыль, так что плюсуем еще 35-42к в год процентами по вкладу. Машина теряет в стоимости каждый год, так что тоже включаем, примерно 5-10% от текущей стоимости, это тоже надо обязательно включить
итого мы получаем в твоем случае ~125-132к руб в год...
ЗЫ то что ты таксишь, к делу не относится, т.к. тогда машина становится средством труда, мы же говорим о машине как о роскоши.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(vanoid)А я тебе и вличке написал, что не нужно так категорично заявлять, что машина это всегда дикий гемор. Для меня не гемор, для sigeros-а не гемор и ещё для целой толпы. А для тебя- гемор. Но ты не все и твой гемор не распространяется на всех.
В женском клубе идёт обсуждение мужчины и машины. Потом тема плавно сползла вообще на целесообразность владения автомобилем. И тут выходишь ты и заявляешь, что . Вот просто так, без объяснения, без аргументов. Бац и всё. Мы тут тебя пытаемся переубедить, что это не так, приводим примеры, даём описание основных вариантов геморройного и безгеморройного владения и причин (про всё это, кстати, мои посты, которые ты жаждешь процитировать). А ты оскорбляешь собеседников (меня, в частности), да ещё и не извинился за это.
Хочешь цитировать- цитируй, у нас тут свобода слова. Только что тебе это даст? Ты хочешь мне доказать, что я имею круглосуточный трах со своей машиной? Ну- попробуй, развлеки нас! :) [/quote]
Ну, тут на любителя, если конечно тебе доставляет удовольствие создавать проблему а потом ее героически решать, то флаг тебе в руки. Если папа оплачивает все расходы на машину, и тебе не надо самому на нее зарабатывать, ну что ж - тоже вариант, последствия аварии по-всему починились у тебя сами собой, зажило так сказать, потратил на бубен 37,5к руб, а разница в карман, тоесть вообще не проблема, страховая сама пришла, все сделала, прям на месте аварии поплясали с бубном, и все зажило (меньше часа вся процедура, делов-то). Государство само приходит за налогами домой, и терпеливо дожидаются с представителями страховой компании на леснице, пока ты не вернешься что бы оплатить очередной взнос.... Да и работа - одно название, поехать в страну... деревню дураков и нарвать денег с дерева...
Млин перечитал, аж позавидовал, живут же люди!!!
В женском клубе идёт обсуждение мужчины и машины. Потом тема плавно сползла вообще на целесообразность владения автомобилем. И тут выходишь ты и заявляешь, что . Вот просто так, без объяснения, без аргументов. Бац и всё. Мы тут тебя пытаемся переубедить, что это не так, приводим примеры, даём описание основных вариантов геморройного и безгеморройного владения и причин (про всё это, кстати, мои посты, которые ты жаждешь процитировать). А ты оскорбляешь собеседников (меня, в частности), да ещё и не извинился за это.
Хочешь цитировать- цитируй, у нас тут свобода слова. Только что тебе это даст? Ты хочешь мне доказать, что я имею круглосуточный трах со своей машиной? Ну- попробуй, развлеки нас! :) [/quote]
Ну, тут на любителя, если конечно тебе доставляет удовольствие создавать проблему а потом ее героически решать, то флаг тебе в руки. Если папа оплачивает все расходы на машину, и тебе не надо самому на нее зарабатывать, ну что ж - тоже вариант, последствия аварии по-всему починились у тебя сами собой, зажило так сказать, потратил на бубен 37,5к руб, а разница в карман, тоесть вообще не проблема, страховая сама пришла, все сделала, прям на месте аварии поплясали с бубном, и все зажило (меньше часа вся процедура, делов-то). Государство само приходит за налогами домой, и терпеливо дожидаются с представителями страховой компании на леснице, пока ты не вернешься что бы оплатить очередной взнос.... Да и работа - одно название, поехать в страну... деревню дураков и нарвать денег с дерева...
Млин перечитал, аж позавидовал, живут же люди!!!
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Резину НЕ добавляем! Она шла в довесок к автомобилю- я же писал об этом. Вместе с дисками. Передние и задние меняю местами только при смене резины в конце сезона.GreyCat писал(а):Цитата(GreyCat @ 18.8.2009, 1:05) добавляем сюда резину (если не экономить) 12000 руб за 4 катка, + в течении года 4 раза поменять местами передние и задние.
Цитата350к руб на банковком счету принесут 10-12% годовых, это упущенная прибыль, так что плюсуем еще 35-42к в год процентами по вкладу. Машина теряет в стоимости каждый год, так что тоже включаем, примерно 5-10% от текущей стоимости, это тоже надо обязательно включить[/quote]
Пока она только подорожала, вместе с долларом :) Также не забываем инфляцию, которая за год поднимет стоимость аналогичного авто. Также- подъём пошлин, из-за которых также подняличь цены на авто. В итоге конкретно сейчас машину можно продать дороже, чем я её покупал. Например- прошлую я продал всего на 10 тысяч рублей дешевле, чем купил. Владел я ею три года. Но это в абсолютном исчислении. С учётом инфляции, конечно, не всё так радужно. Но здесь мы считаем именно в абсолюте.
Цитатаитого мы получаем в твоем случае ~125-132к руб в год...[/quote]
не получаем
ЦитатаЗЫ то что ты таксишь, к делу не относится, т.к. тогда машина становится средством труда, мы же говорим о машине как о роскоши.[/quote]
Мы говорим не о роскоши, а о целесообразности владения автомобилем. А дважды смотаться в москву с прибылью- это случайные деньги, а не целенправленое таксование.
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
про проблему- не понял.GreyCat писал(а):Цитата(GreyCat @ 18.8.2009, 1:23) Ну, тут на любителя, если конечно тебе доставляет удовольствие создавать проблему а потом ее героически решать, то флаг тебе в руки. Если папа оплачивает все расходы на машину, и тебе не надо самому на нее зарабатывать, ну что ж - тоже вариант, последствия аварии по-всему починились у тебя сами собой, зажило так сказать, потратил на бубен 37,5к руб, а разница в карман, тоесть вообще не проблема, страховая сама пришла, все сделала, прям на месте аварии поплясали с бубном, и все зажило (меньше часа вся процедура, делов-то). Государство само приходит за налогами домой, и терпеливо дожидаются с представителями страховой компании на леснице, пока ты не вернешься что бы оплатить очередной взнос.... Да и работа - одно название, поехать в страну... деревню дураков и нарвать денег с дерева...
Млин перечитал, аж позавидовал, живут же люди!!!
Папа ничего не оплачивает, всё покупалось самостоятельно на свои кровные.
При аварии (неприятная вещь) четыре часа ушло на оформление документов. Потом один раз в страховую съездил- заполнил документы и заявление за пол часа, один раз к оценщику часа на два и потом ещё раз за деньгами. РОСНО- рекомендую. Итого с учётом дороги часов восемь ушло.
Деньги получил, ездил, ничего не ремонтировал. Даже в Минск ездил. Предлагали отремонтировать быстро и дёшево, тыщ за пять-десять. Правда- очень фигово. Выбрал качественный ремонт у знакомых: машину отдал, потом забрал. Всё это время сильно мучался, ибо машины небыло, а без неё неудобно и вообще- денег без неё много уходит.
За налогами реально домой приходит. В виде извещения. Я его отдаю жене чтобы она оплатила вместе с квартплатой. Я об этом тоже писал.
Завидуй! :)
Последний раз редактировалось vanoid 18 авг 2009, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
По поводу якобы оскорблений (напомню, я назвал этот пост махровой глупостью), судите сами:
Не, совсем не проблема, подумаешь раз в месяц машину в Москву отогнать на сервис, делов то меньше чем на час...
Тоесть, я новый мерс должен был еще и перебрать, гайки подтянуть? что бы не болталось? это по инструкции, да? а обработать напильником не надо? И не дай-то бог еще и мерседесу пожаловаться что новая машина не работает... Да, кстати, а можно хотябы пожаловаться на то что в инструкции не написанно как своими силами осуществлять гарантийный ремонт?
ЗЫ Мдя, гениальный по своему содержанию пост, извини что сразу не рассмотрел всей гениальности сего послания...
vanoid писал(а):Цитата(vanoid)Вот папка- взял лансера нового, так ему на ТО приходится ездить в Москву (у него, кстати, уже сломилась тяга центрального замка- меняли по гарантии, хотя машине всего два года). А мне со своей тьфу-тьфу-тьфу повезло. Вот- планирую к зиме новый аккум купить, этот уже старый. Хотя согласен- для некоторых это проблема.
Не, совсем не проблема, подумаешь раз в месяц машину в Москву отогнать на сервис, делов то меньше чем на час...
vanoid писал(а):Цитата(vanoid)Нужно или делать всё по-человечески или не визжать что поломалось. Если не можешь сам понять что железному коню нужно- кури инструкцию.
Тоесть, я новый мерс должен был еще и перебрать, гайки подтянуть? что бы не болталось? это по инструкции, да? а обработать напильником не надо? И не дай-то бог еще и мерседесу пожаловаться что новая машина не работает... Да, кстати, а можно хотябы пожаловаться на то что в инструкции не написанно как своими силами осуществлять гарантийный ремонт?
Да, следующий раз буду иметь ввиду что новый мерс надо еще приводить в божеский вид, кстати не подскажешь машинку получше? я по моему уже интересовался но ответа так и не получил :( (vanoid писал(а):Цитата(vanoid)При этом любой экземпляр можно привести в божеский вид и ездить на нём долго и счастливо, не зная горя, только иногда на это нужно много денег, что проще купить машинку получше.
Ой и не говори, так обделила, хотел вот на жигули поменять, и то никак... Вот и езжу на говне, с завистью посматриваю на обладателей гнилых жигулей...vanoid писал(а):Цитата(vanoid)Так что если тебя судьба обделила на хороший автомобиль и хороших соседей, то не нужно обсирать остальных и кидаться говном на форуме- лучше смени машину на хорошую!
ЗЫ Мдя, гениальный по своему содержанию пост, извини что сразу не рассмотрел всей гениальности сего послания...
Последний раз редактировалось GreyCat 18 авг 2009, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(POISON)GreyCat, я до сих пор не понимаю, что ты, автовладелец, пытаешься доказать автовладельцам?[/quote]
Просто вступил в дискуссию по поводу очевидной (как мне казалось) вещи, теперь уже жалею... Даже попытался слезть с темы, но все равно вытролили...
Просто вступил в дискуссию по поводу очевидной (как мне казалось) вещи, теперь уже жалею... Даже попытался слезть с темы, но все равно вытролили...
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(vanoid)Резину НЕ добавляем! Она шла в довесок к автомобилю- я же писал об этом. Вместе с дисками. Передние и задние меняю местами только при смене резины в конце сезона.
Пока она только подорожала, вместе с долларом :) Также не забываем инфляцию, которая за год поднимет стоимость аналогичного авто. Также- подъём пошлин, из-за которых также подняличь цены на авто. В итоге конкретно сейчас машину можно продать дороже, чем я её покупал. Например- прошлую я продал всего на 10 тысяч рублей дешевле, чем купил. Владел я ею три года. Но это в абсолютном исчислении. С учётом инфляции, конечно, не всё так радужно. Но здесь мы считаем именно в абсолюте.
не получаем
Мы говорим не о роскоши, а о целесообразности владения автомобилем. А дважды смотаться в москву с прибылью- это случайные деньги, а не целенправленое таксование.[/quote]
Вечный двигатель не изобрели, а вот вечная резина у форумчанина уже есть!!! или ты на машине по рельсам ездишь? на железных колесах которые почти не стираются?
Менять местами колеса положенно каждые 10т км, что бы равномерно стиралась резина. (тойота вообще рекомендует делать это каждые 7500км)
Машины со временем дорожают? ты ничего не путаешь? или это очередная гениальная мысль?
сколько там инфляция говоришь?, короче распродажа, продаю годовалый мерс по цене нового, не пропустите атракцион неслыханной щедрости, через 2 года он будет стоить минимум столько же, а то еще и вырастет ('vanoid' лично гарантирует)!
Может хватит глупость нести, и закроем эту тему, а-то чем дальше в лес, тем толще партизаны!, да, случайные деньги - это которые ты нашел, а не заработал...
ЗЫ если не веришь мне что машины с каждым годом теряют в стоимости, зайди на авто.ру и сравни стоимость любой машины по годам. (конечно бывают исключения когда находишь дурака согласного переплатить, но это крайняя редкость)
Пока она только подорожала, вместе с долларом :) Также не забываем инфляцию, которая за год поднимет стоимость аналогичного авто. Также- подъём пошлин, из-за которых также подняличь цены на авто. В итоге конкретно сейчас машину можно продать дороже, чем я её покупал. Например- прошлую я продал всего на 10 тысяч рублей дешевле, чем купил. Владел я ею три года. Но это в абсолютном исчислении. С учётом инфляции, конечно, не всё так радужно. Но здесь мы считаем именно в абсолюте.
не получаем
Мы говорим не о роскоши, а о целесообразности владения автомобилем. А дважды смотаться в москву с прибылью- это случайные деньги, а не целенправленое таксование.[/quote]
Вечный двигатель не изобрели, а вот вечная резина у форумчанина уже есть!!! или ты на машине по рельсам ездишь? на железных колесах которые почти не стираются?
Менять местами колеса положенно каждые 10т км, что бы равномерно стиралась резина. (тойота вообще рекомендует делать это каждые 7500км)
Машины со временем дорожают? ты ничего не путаешь? или это очередная гениальная мысль?
сколько там инфляция говоришь?, короче распродажа, продаю годовалый мерс по цене нового, не пропустите атракцион неслыханной щедрости, через 2 года он будет стоить минимум столько же, а то еще и вырастет ('vanoid' лично гарантирует)!
Может хватит глупость нести, и закроем эту тему, а-то чем дальше в лес, тем толще партизаны!, да, случайные деньги - это которые ты нашел, а не заработал...
ЗЫ если не веришь мне что машины с каждым годом теряют в стоимости, зайди на авто.ру и сравни стоимость любой машины по годам. (конечно бывают исключения когда находишь дурака согласного переплатить, но это крайняя редкость)
Последний раз редактировалось GreyCat 18 авг 2009, 02:16, всего редактировалось 1 раз.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Гы... Нацитировал! Умничка! :) Вообще-то в том, что ты нацитировал речь шла не о тебе, ибо я не знал что у тебя новый мерс, который ломается! Поэтому описывал все существующие варианты. Зачем ты их на себя примерил- непонятно, по0глупости, наверное. Конкретно тебе был совет- продай эту, купи хорошую, которая не будет ломаться. Какая не будет ломаться- тебе уже написали.
Ну и далее по тексту:
ЦитатаМдя, можно уточнить, что в моем случае является БУ джипом классом повыше новой GLки? тем более что бы не страдать фигней с гарантией, конечно, делов-то по ремонту тыс на 15-20 евро в год, копейки..., да и вообще гарантия - зло!!![/quote]
Тебя кто-то заставляет покупать повыше классом? Купи хотя бы, чтобы не ломалось. И на ремонт денег не нужно будет. А гарантия- зло, ибо гемор.
ЦитатаНе, совсем не проблема, подумаешь раз в месяц машину в Москву отогнать на сервис, делов то меньше чем на час...[/quote]
Вот потому я и написал, что гарантия- зло, ибо геморрой.
Цитатада не говори, понакупляли тут ироды новых машин, а они не заводятся, подумаешь проблема, надо просто засунуть "батарейки в пульт, который постоянно теряется, или антенну на крыше покосило, кабель антенный пионеры оборвали, в кабельное забыл заплатить, пыль нужно протирать постоянно", ты забыл добавить "постучать по колесу и протереть лобовое стекло".[/quote]
Аналогию с теелвизором не я предложил. Про убитый авто тоже не про тебя предназначалось.
ЦитатаТоесть, я новый мерс должен был еще и перебрать, гайки подтянуть? что бы не болталось? это по инструкции, да? а обработать напильником не надо? И не дай-то бог еще и мерседесу пожаловаться что новая машина не работает... Да, кстати, а можно хотябы пожаловаться на то что в инструкции не написанно как своими силами осуществлять гарантийный ремонт?[/quote]
Опять не про тебя. Я там ещё где-то писал, что не стОит покупать старые и убитые машины. Ты это тоже с собой будешь сравнивать и пукать в форум? ;)
ЦитатаМожно высказать робкую богохульную мысль? если таких как я большенство, то может проблема все таки не в нас?[/quote]
Большинство? Цифры- где цифры??? Большинство моиз знакомых не сидит круглосуточно по сервисам каждые несколько тысяч. И я не сижу.Большинство твоих, я так понимаю- сидит. В том числе и ты. Ну и кого тут проблемы? :)
ЦитатаДа, следующий раз буду иметь ввиду что новый мерс надо еще приводить в божеский вид, кстати не подскажешь машинку получше? я по моему уже интересовался но ответа так и не получил ([/quote]
Всё это писалось про старые авто. Ответ ты получил дважды: тебе нужен массовый японец или его прямой потомок. Тебе рекомендую взять японца: тойоту или сузуки. Там есть из чего выбрать. Гранвитару, например.
Цитатану, куда мне до "Judge с автофорума", да и по поводу жигулей, даже объявление дал, и никто не откликнулся, наверное гарантии все боятся, даже с моей доплатой никто не хочет меняться
даже не знаю что делать...[/quote]
Вот видишь- ты даже не можешь соперничать по надёжности с жигулём! Я так понимаю- нравится трахаться с машиной :)
ЦитатаОй и не говори, так обделила, хотел вот на жигули поменять, и то никак... Вот и езжу на говне, с завистью посматриваю на обладателей гнилых жигулей...[/quote]
Вот и получается, что иной новый жигуль надёжнее некоторых новых мерсов. Продай и не ёрничай. Купи нормальную машину. Впрочем нравится трахаться- наздоровье!
ЦитатаПросто вступил в дискуссию по поводу очевидной (как мне казалось) вещи, теперь уже жалею... Даже попытался слезть с темы, но все равно вытролили...[/quote]
Тебе казалось. Трах с авто мало того, что неочевиден, так это ещё и не правда.
Ну и далее по тексту:
ЦитатаМдя, можно уточнить, что в моем случае является БУ джипом классом повыше новой GLки? тем более что бы не страдать фигней с гарантией, конечно, делов-то по ремонту тыс на 15-20 евро в год, копейки..., да и вообще гарантия - зло!!![/quote]
Тебя кто-то заставляет покупать повыше классом? Купи хотя бы, чтобы не ломалось. И на ремонт денег не нужно будет. А гарантия- зло, ибо гемор.
ЦитатаНе, совсем не проблема, подумаешь раз в месяц машину в Москву отогнать на сервис, делов то меньше чем на час...[/quote]
Вот потому я и написал, что гарантия- зло, ибо геморрой.
Цитатада не говори, понакупляли тут ироды новых машин, а они не заводятся, подумаешь проблема, надо просто засунуть "батарейки в пульт, который постоянно теряется, или антенну на крыше покосило, кабель антенный пионеры оборвали, в кабельное забыл заплатить, пыль нужно протирать постоянно", ты забыл добавить "постучать по колесу и протереть лобовое стекло".[/quote]
Аналогию с теелвизором не я предложил. Про убитый авто тоже не про тебя предназначалось.
ЦитатаТоесть, я новый мерс должен был еще и перебрать, гайки подтянуть? что бы не болталось? это по инструкции, да? а обработать напильником не надо? И не дай-то бог еще и мерседесу пожаловаться что новая машина не работает... Да, кстати, а можно хотябы пожаловаться на то что в инструкции не написанно как своими силами осуществлять гарантийный ремонт?[/quote]
Опять не про тебя. Я там ещё где-то писал, что не стОит покупать старые и убитые машины. Ты это тоже с собой будешь сравнивать и пукать в форум? ;)
ЦитатаМожно высказать робкую богохульную мысль? если таких как я большенство, то может проблема все таки не в нас?[/quote]
Большинство? Цифры- где цифры??? Большинство моиз знакомых не сидит круглосуточно по сервисам каждые несколько тысяч. И я не сижу.Большинство твоих, я так понимаю- сидит. В том числе и ты. Ну и кого тут проблемы? :)
ЦитатаДа, следующий раз буду иметь ввиду что новый мерс надо еще приводить в божеский вид, кстати не подскажешь машинку получше? я по моему уже интересовался но ответа так и не получил ([/quote]
Всё это писалось про старые авто. Ответ ты получил дважды: тебе нужен массовый японец или его прямой потомок. Тебе рекомендую взять японца: тойоту или сузуки. Там есть из чего выбрать. Гранвитару, например.
Цитатану, куда мне до "Judge с автофорума", да и по поводу жигулей, даже объявление дал, и никто не откликнулся, наверное гарантии все боятся, даже с моей доплатой никто не хочет меняться

Вот видишь- ты даже не можешь соперничать по надёжности с жигулём! Я так понимаю- нравится трахаться с машиной :)
ЦитатаОй и не говори, так обделила, хотел вот на жигули поменять, и то никак... Вот и езжу на говне, с завистью посматриваю на обладателей гнилых жигулей...[/quote]
Вот и получается, что иной новый жигуль надёжнее некоторых новых мерсов. Продай и не ёрничай. Купи нормальную машину. Впрочем нравится трахаться- наздоровье!
ЦитатаПросто вступил в дискуссию по поводу очевидной (как мне казалось) вещи, теперь уже жалею... Даже попытался слезть с темы, но все равно вытролили...[/quote]
Тебе казалось. Трах с авто мало того, что неочевиден, так это ещё и не правда.
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаВечный двигатель не изобрели, а вот вечная резина у форумчанина уже есть!!! или ты на машине по рельсам ездишь? на железных колесах которые почти не стираются?
Менять местами колеса положенно каждые 10т км, что бы равномерно стиралась резина. (тойота вообще рекомендует делать это каждые 7500км)[/quote]
А я не во всём следую рекомендациям тойоты. Кстати- я и не слышал ни разу про такую рекомендацию. В книжке написано "при износе". А двух комплектов резины хватает года на три, если не отжигать. Впрочем- на джипарях резина съедается быстрее: масса гораздо больше. Но и не только по этому. Я себе ещё резину не покупал и в это году точно не буду. Возможно- в следующем тоже.
ЦитатаМашины со временем дорожают? ты ничего не путаешь? или это очередная гениальная мысль?[/quote]
Хорошая пятилетка в 2008 году стоила 350 тыщ. Сейчас хорошая пятилетка стоит 380-400. Та машина (как у меня), которая стоила в прошлом году 350 сейчас тоже стоит 350 (хотя она уже шестилетка), причём с бОльшим пробегом. Виноваты пошлины и инфляция.
Цитатасколько там инфляция говоришь?, короче распродажа, продаю годовалый мерс по цене нового, не пропустите атракцион неслыханной щедрости, через 2 года он будет стоить минимум столько же, а то еще и вырастет ('vanoid' лично гарантирует)![/quote]
Хе-хе! Новые машины при выезде из салона сразу теряют 10-30% стоимости. И первые несколько лет (года три) каждый год ещё очень ощутимую сумму. Инфляция в прошлом году составила 13,3%. Считай- на эти проценты все пятилетки дороже, чем пятилетки в прошлом году.
ЦитатаМожет хватит глупость нести, и закроем эту тему, а-то чем дальше в лес, тем толще партизаны!, да, случайные деньги - это которые ты нашел, а не заработал...[/quote]
Ну хорошо: не случайные, а лёгкие. Их количество от названяи не меняется :)
ЦитатаЗЫ если не веришь мне что машины с каждым годом теряют в стоимости, зайди на авто.ру и сравни стоимость любой машины по годам. (конечно бывают исключения когда находишь дурака согласного переплатить, но это крайняя редкость)[/quote]
Прочитай внимательно что я тебе тут написал. Цены на моё авто именнно с авто.ру. Небыло бы кризиса- ещё дороже было бы. Повторюсь ещё раз: если одну и ту же модель рассматривать по годам- годом старше- дешевле. Это так. Но если одну и ту же модель одного возраста посмотреть в прошлом году и в текущем: в текущем дороже. Это относится и к новым авто тоже. А наслоение инфляции, пошлин, кризиса и старения авто на год за этот год даёт причудливую кривую изменения стоимости, которая может идти что вверх (как в моём случае), так и вниз (как для большинства новых машин). Угадать что будет с ценой твоего авто в будущем году сложно. Пример с прошлой моей машиной я тебе приводил: купил я её за 160 в 2004г, в 2008 продавал за 170, продал за 150. Конечно- с новыми авто такое практически ен бывает.
Итак- ты процитировал мои посты, в которых описывались случаи неправильного обращения с автомобилем, причём в большинстве случаев- со старым авто. Примерил эти случаи к своему новому мерсу и ещё утверждаешь, что это я пишу махровую глупость? Открой медицинский справочник и тоже всё оттуда примени к себе, а потом кричи, что медицинский справочник- махровая глупость!
Насчёт закрытия темы не согласен. Я думаю что после твоих бессымсленых и неаргументированых выпадов наши милые дамы ещё долго с содроганием будут думать об автомобиле.
Милые дамы! Девушки! Владение автомобилем не всегда приносит много геморроя! Если один человек купил купил себе дорогое говно, расстроился и считает, что так у всех: он сильно ошибается. Большинству людей машина приносит счастье и радость, при этом некоторые не тратят почти никаких сил на владение автомобилем. Например- я! :) Спрашивайте :)
Менять местами колеса положенно каждые 10т км, что бы равномерно стиралась резина. (тойота вообще рекомендует делать это каждые 7500км)[/quote]
А я не во всём следую рекомендациям тойоты. Кстати- я и не слышал ни разу про такую рекомендацию. В книжке написано "при износе". А двух комплектов резины хватает года на три, если не отжигать. Впрочем- на джипарях резина съедается быстрее: масса гораздо больше. Но и не только по этому. Я себе ещё резину не покупал и в это году точно не буду. Возможно- в следующем тоже.
ЦитатаМашины со временем дорожают? ты ничего не путаешь? или это очередная гениальная мысль?[/quote]
Хорошая пятилетка в 2008 году стоила 350 тыщ. Сейчас хорошая пятилетка стоит 380-400. Та машина (как у меня), которая стоила в прошлом году 350 сейчас тоже стоит 350 (хотя она уже шестилетка), причём с бОльшим пробегом. Виноваты пошлины и инфляция.
Цитатасколько там инфляция говоришь?, короче распродажа, продаю годовалый мерс по цене нового, не пропустите атракцион неслыханной щедрости, через 2 года он будет стоить минимум столько же, а то еще и вырастет ('vanoid' лично гарантирует)![/quote]
Хе-хе! Новые машины при выезде из салона сразу теряют 10-30% стоимости. И первые несколько лет (года три) каждый год ещё очень ощутимую сумму. Инфляция в прошлом году составила 13,3%. Считай- на эти проценты все пятилетки дороже, чем пятилетки в прошлом году.
ЦитатаМожет хватит глупость нести, и закроем эту тему, а-то чем дальше в лес, тем толще партизаны!, да, случайные деньги - это которые ты нашел, а не заработал...[/quote]
Ну хорошо: не случайные, а лёгкие. Их количество от названяи не меняется :)
ЦитатаЗЫ если не веришь мне что машины с каждым годом теряют в стоимости, зайди на авто.ру и сравни стоимость любой машины по годам. (конечно бывают исключения когда находишь дурака согласного переплатить, но это крайняя редкость)[/quote]
Прочитай внимательно что я тебе тут написал. Цены на моё авто именнно с авто.ру. Небыло бы кризиса- ещё дороже было бы. Повторюсь ещё раз: если одну и ту же модель рассматривать по годам- годом старше- дешевле. Это так. Но если одну и ту же модель одного возраста посмотреть в прошлом году и в текущем: в текущем дороже. Это относится и к новым авто тоже. А наслоение инфляции, пошлин, кризиса и старения авто на год за этот год даёт причудливую кривую изменения стоимости, которая может идти что вверх (как в моём случае), так и вниз (как для большинства новых машин). Угадать что будет с ценой твоего авто в будущем году сложно. Пример с прошлой моей машиной я тебе приводил: купил я её за 160 в 2004г, в 2008 продавал за 170, продал за 150. Конечно- с новыми авто такое практически ен бывает.
Итак- ты процитировал мои посты, в которых описывались случаи неправильного обращения с автомобилем, причём в большинстве случаев- со старым авто. Примерил эти случаи к своему новому мерсу и ещё утверждаешь, что это я пишу махровую глупость? Открой медицинский справочник и тоже всё оттуда примени к себе, а потом кричи, что медицинский справочник- махровая глупость!
Насчёт закрытия темы не согласен. Я думаю что после твоих бессымсленых и неаргументированых выпадов наши милые дамы ещё долго с содроганием будут думать об автомобиле.
Милые дамы! Девушки! Владение автомобилем не всегда приносит много геморроя! Если один человек купил купил себе дорогое говно, расстроился и считает, что так у всех: он сильно ошибается. Большинству людей машина приносит счастье и радость, при этом некоторые не тратят почти никаких сил на владение автомобилем. Например- я! :) Спрашивайте :)
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
- Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У меня и "недорогое говно" не ломалось. Сейчас "говно" подороже - и тоже не ломается. Следующее - будет еще подороже и поновее и, подозреваю, особых проблем не доставит. Странно правда? Некоторых послушаешь вот так - и ужасаешься - не автомобили прям, а злые тотемы, которым надо жертвы ввиде запчастей, сервисов и геморроя подносить...vanoid писал(а):Цитата(vanoid @ 18.8.2009, 10:44) Если один человек купил купил себе дорогое говно, расстроился и считает, что так у всех: он сильно ошибается. Большинству людей машина приносит счастье и радость, при этом некоторые не тратят почти никаких сил на владение автомобилем. Например- я! :) Спрашивайте :)