![Изображение](https://st.kp.yandex.net/images/film_iphone/iphone360_705382.jpg)
Вполне смотрибельно. История любви. Правда царь че-то слабоват, то в обморок упадёт, то решения принимать боится, а так вообще по уши в
Но, повторю, в целом вполне нормальный фильм.
Я бы ему поставил 6.3 по 10 бальной.
про лубофф
Оскорбиться или просто кинишку посмотреть?знакомая, которая лет 15 в кинотеатре не была, идет с мужем и подругой
На какое время? Там сеансов дофига, выбирай любое время.Лесн@я писал(а):у меня есть более интересные занятия на это время
Мираж Синема
ул. 25 Сентября, 35А, ТРЦ «Макси»
2D
13:10 15:20 17:30 18:10 18:50 19:40 21:00 21:50 22:35
Смена
ул. Барклая-де-Толли, 5
2D
15:10 19:15
Современник
ул. Октябрьской Революции, 15
2D
15:20 19:30
Тетерин Фильм Смоленск
ул. Ново-Московская, 2/8, ТРК «Галактика»
2D
16:05 18:05 20:05 22:05 02:00
Мираж Синема
ул. 25 Сентября, 35А, ТРЦ «Макси»
3D
18:20 22:40
2D
13:15
Смена
ул. Барклая-де-Толли, 5
3D
23:00
Современник
ул. Октябрьской Революции, 15
3D
2130
Тетерин Фильм Смоленск
ул. Ново-Московская, 2/8, ТРК «Галактика»
3D
16:25 22:35
2D
13:20 19:00 00:05
МОСКВА, 27 октября, ФедералПресс. Скандальный фильм Алексея Учителя «Матильда», прокат которого стартовал 26 октября, уже успел заработать около 39 млн рублей.
Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на портал kinobusiness.com. При этом картина Учителя оказалась на второй строчке – лидером проката четверга стала сказка Disney российского производства «Последний богатырь», также ставшая премьерой, чьи сборы составили около 42 млн рублей. Тройку лидеров замыкает ужастик «Пила 8».
Предыдущие российские премьеры этого года показывали более скромный результат на старте. «Время первых» в первый день проката собрал более 12 млн рублей, «Салют-7» –свыше 27 млн рублей. Рекорд по сборам в день премьеры пока принадлежит картине «Гоголь. Начало», которая собрала 47 млн рублей, за ним идет «Притяжение» с 43 млн рублей.
Как сообщал «ФедералПресс», музыкант Дмитрий Маликов назвал выступавшую против показа «Матильды» Наталью Поклонскую «пиарщиком номер один» – благодаря ее действиям, направленным на запрет картины, о фильме узнало большое количество людей.
Показан приблизительно как есть, только заметно приукрашен в лучшую сторону. На деле он был ещё бо́льшим ничтожеством.Azazelius писал(а):Вполне смотрибельно. История любви. Правда царь че-то слабоват, то в обморок упадёт, то решения принимать боится, а так вообще по уши впроституткубалерину влюбился. Герой Козловского вообще не понятен к чему и для чего. Вторичный персонаж какой-то. Просто Козловский - модный актер, вот его в фильм и добавили.
После всего, что он с ней сделал, он просто обязан на ней женитьсяВладимир13 писал(а):Думаю, Учитель должен часть прибыли от фильма перечислить Поклонской. Если он настоящий джентльмен.
Автор Екатерина Заремба
Playboy собрал исторические факты и рассказал правду о скандально известной «Матильде».
На днях в большой прокат вышел фильм Алексея Учителя «Матильда». Картина не только стала сенсацией еще до показа, но и привлекла повышенное внимание к истории отношений русского императора Николая II и примы-балерины Мариинского театра Матильды Кшесинской.
Сюжет ленты берет начало с момента знакомства цесаревича и танцовщицы в 1890 году и заканчивается самой коронацией Николая II с супругой Александрой Федоровной в 1896 году. На историческую достоверность режиссер не претендовал, но мы решили внести некоторую ясность в ход истории.
Николаю II на момент связи с Кшесинской был всего двадцать один год, но на экране мы видим актера, которому явно больше тридцати. В свои двадцать цесаревич увлекался балами и учебой, его мало интересовала борьба за престол, но он старательно учился у своего отца и готовился стать хорошим преемником.
Офицер императорской армии граф Воронцов, герой Данилы Козловского — несуществующий персонаж. По сюжету, ослепленный любовью к балерине и доведенный до безумия офицер являлся угрозой первому наследнику русского престола. Но ни в одном из дневников Николая или Матильды он не был упомянут, поэтому и в истории их отношений графу Воронцову делать было нечего, это художественный вымысел режиссера.
Мария Федоровна, мать Николая II, была настроена против брака Николая и Аликс. Она считала немецкую принцессу не лучшей партией для своего сына. Об этом свидетельствует переписка императрицы с младшим братом Николая II, Георгием Александровичем. Однако в фильме отношение у Марии Федоровны к невестке оказалось противоположным, она была активно вовлечена в единение этого союза и ратовала за скорейшее их венчание.
В «Матильде» воссоздали крушение императорского поезда в Борках, следовавшего из Крыма в Санкт-Петербург. По официальной версии, из-за плохого состояния участка железной дороги и высокой скорости 10 вагонов состава сошли с рельсов. После происшествия Александр III был сильно болен, и его увезли в Левадию, поселок, находящийся в живописном уголке Южного берега Крыма. Там же император и скончался. В фильме вы можете наблюдать сцену встречи Матильды Кшесинской с отцом Николая, который борется с болезнью, находясь в кругу семьи, будучи уже на коляске. Этого не могло быть, т.к. физически император был очень далек от дворца.
После знакомства с Матильдой Николай отправился в кругосветное путешествие. Главными пунктами его остановок были Каир, Бомбей, Калькутта, Цейлон, Сингапур, Сайгон, Нагасаки и Киото. Матильда же о перемещениях будущего императора узнавала из газет. Скучая в разлуке, она увлеклась рисованием и хотела написать портрет Николая, но так и не смогла закончить свою картину. Возлюбленные отправляли письма друг другу — это была очень романтичная часть их отношений. К сожалению, об этих событиях в фильме не сказано ни слова.
Начальник сыскной полиции не шантажировал Матильду Кшесинскую и не врывался в ее апартаменты, проводя обыск. Все письма от Николая Матильда сохранила. Они не стали причиной ее уничижения и не являлись предметом волнений для императорской семьи. По просьбе свыше балерина просто исчезла из страны после 1895 года, не появляясь на венчании Николая II и Александры Федоровны.
Исказила историческую правду и линия поведения Александры Федоровны, которая на экране оказалась мнительной, обеспокоенной, легко внушаемой женщиной. По сюжету фильма она обращалась к лекарям и провидцам, совершала вместе с ними обряды и консультировалась в вопросах личной жизни. В действительности, будущая императрица не была сторонницей альтернативной медицины и эзотерики, по крайней мере, до рождения цесаревича Алексея Николаевича.
убить время, разглядывая в хд качество пошива одежды? спсmichey писал(а):однозначно рекомендую
ну кто про что, я, например снова побывал в любимом Петербурге. Хотя мундиры и барышни тоже не плохиLuckas писал(а):убить время, разглядывая в хд качество пошива одежды? спс
Очень большая работа проделана однозначно. За это фильм понравился. Козловского думал будет больше, хорошие кадры, где его под воду опускают, напомнило чем-то игру вольфейнштейн, видимо немцы+опыты над людьми. Но как-то не раскрыто. Мне вообще такие фильмы, где главный герой сопля - не очень нравятся. Ибо я рос на Арнольде, вандаме, сталонне, гардемаринах и мушкетерах. Посмотреть стоитmichey писал(а):Сегодня посмотрел,посмотрел чтобы иметь свое мнение несмотря на всю шумиху. Очень понравилась операторская работа, снято действительно богато и красиво, и как художественное кино оно зрелищно. И пусть там что-то придумано, ведь это не документальное кино. В общем фильм однозначно рекомендую
Дык,нафига же он,святой страстотерпец,ухлёстывал за барышнями,как обычный мужик?Владимир13 писал(а):В том, что царь "святой" или страстотерпец, в церковной интерпретации, а про него фильм, где он обычный мужик, ухлёстывающий за барышнями.
во блин, а я лошара вместо этого "начало" смотрел... черо-бело-серое уныние никому не известного мурома, актёрская игра о5 ни ап чём и режиссёр салага. ах да, и тема сисек не раскрыта ваапче. ни сисек, ни зрелищ, ни попкорна. извинитеmichey писал(а):Очень понравилась операторская работа, снято действительно богато и красиво, и как художественное кино оно зрелищно. В общем фильм однозначно рекомендую