зачот!renatius писал(а):Закрываю для себя тему кинофильма "Викинг" цитатой коллеги, с которым мы начинали когда-то археологировать еще в 80-е в Изборске:
http://u-96.livejournal.com/4780497.html
"Сперва я думал, что меня ждет экранизация "Варяжского" цикла Мазина. Затем я начал подозревать, что кинотворцы решили экранизировать никитинского "Князевладимира", хотя не дай бог, конечно. Ну, это который "Владимир, держа в руках роскошные ягодицы, оглянулся" и т.д... Потом я понял, что и с этим Кравчук не совладал. Просто наложил кинокучу и замер в позе ждущего аплодисменты... Хочется надеяться, что когда Вэ-Вэ говорил о том, что с удовольствием пересмотрел бы фильм еще раз, то имел в виду расследование преступления против российской истории. Чтоб на "плазму" вывели этот глум. Чтоб в присутствии Вэ-Вэ, когда на экране появлялось бы очередное "авторское видение" прошлого нашей Отчизны, суровый, но справедливый следователь лупил бы Кравчука "Повестью временных лет" по голове и спрашивал: "Кто подстрекал? Кто подначивал? Куда дел деньги, сука?.."
Обзоры и критика
О всяком, на что не нашлось отдельной темы
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Посмотрел сегодня голливудскую версию "Соляриса".
Похоже, создатели фильма ничего не поняли в авторской версии, либо решили, что зритель такого не примет и написали свой, "оригинальный" сценарий добавив туда свою излюбленную аля-христианскую философию )
Но, тем не менее, не скажу, что фильм был не интересен и, может быть, если бы я не читал Лема и не смотрел бы фильм Тарковского, мне этот вариант и понравился бы.
Похоже, создатели фильма ничего не поняли в авторской версии, либо решили, что зритель такого не примет и написали свой, "оригинальный" сценарий добавив туда свою излюбленную аля-христианскую философию )
Но, тем не менее, не скажу, что фильм был не интересен и, может быть, если бы я не читал Лема и не смотрел бы фильм Тарковского, мне этот вариант и понравился бы.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Но, тем не менее, не скажу, что фильм был не интересен и, может быть, если бы я не читал Лема и не смотрел бы фильм Тарковского, мне этот вариант и понравился бы.
Подпишусь!!
Подпишусь!!
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
- renatius
- Сообщения: 34434
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 1120 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Кстати сказать. Лем обругал Тарковского плохими словами когда увидел его экранизацию. Тарковский тоже ничего не понял
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
renatius, ну, Тарковский ни когда не придерживался оригинальной версии, тот же "Сталкер" и "Пикник на обочине" это две большие разницы
Кстати, по поводу Лема, я слышал его интервью по радио и вот примерно что он говорил по этому поводу - "когда то я очень сильно поругался с Тарковским из-за его фильма "Солярис", но недавно посмотрел фильм Голливуда и понял что Тарковский снял не такое уж и плохое кино"
Собственно и поэтому тоже я не стал смотреть эту версию когда она вышла, вот, только теперь сподобился..
Кстати, по поводу Лема, я слышал его интервью по радио и вот примерно что он говорил по этому поводу - "когда то я очень сильно поругался с Тарковским из-за его фильма "Солярис", но недавно посмотрел фильм Голливуда и понял что Тарковский снял не такое уж и плохое кино"
Собственно и поэтому тоже я не стал смотреть эту версию когда она вышла, вот, только теперь сподобился..
- renatius
- Сообщения: 34434
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 1120 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Жертвы злой русской мечты. Рецензия на х/ф "Время первых"
https://www.nalin.ru/zhertvy-zloj-russk ... ervyx-5351
https://www.nalin.ru/zhertvy-zloj-russk ... ervyx-5351
Я знаю, что фильм снимался при плотном непосредственном участии самого Героя Советского Союза Леонова - и ему всё понравилось.
А вот мне нет, уважаемые читатели. Мне резко не понравилось то, как создатели картины увидели саму суть советского рывка в космос.
Они увидели, коротко говоря, только космическую гонку. И эта гонка в картине подаётся как особо крупнобюджетный и особо опасный вид спорта, в котором все - от космонавтов до Королёва - участвуют как будто по принуждению. Причём не по принуждению безжалостной государственной машины даже, нет. Уютный Леонид Ильич, беседующий с Королёвым за самоваром с баранками, тоже не сильно настаивает, чтобы космонавты наплевали на риск и летели на вероятную гибель. Просто и над Брежневым, и над Королёвым, и над Леоновым с Беляевым висит какая-то безжалостная судьба, отчётливо злая Судьба Русских, принуждающая их к подвигам.
Эта злая обречённость на подвиг поминается в фильме слишком часто, чтобы быть просто случайностью.
Вот космонавты жалуются Королёву на неудобные скафандры: "как лететь космос в кандалах?". На что Королёв внезапно заявляет (ни к селу ни к городу): "наш народ веками летает в кандалах. И если бы кандалы упали, всё бы рухнуло".
Вот Леонов убеждает Королёва, что несмотря на риск лететь готов: "Моего отца забрали как врага народа. Соседи пришли, отняли у нас еду, вещи, мебель, из дома выгнали, с меня штаны сняли... Потом война, победа - но какой ценой! Сколько родных с фронта не вернулось. И у нас в каждой нормальной семье такое, Сергей Палыч, мы так живём. Я в этом люке дыру зубами выгрызу". То есть готовность к подвигу объясняется тем, что цена жизни русского человека копейка, чего её жалеть, все мы смертники.
А вот радиолюбитель с Сахалина принял случайно морзянку приземлившихся космонавтов и накручивает диск телефона, чтоб позвонить в КГБ и доложить. Но появляется жена в ночной рубашке и почему-то сообщает ему, что его за это посадят (?!), и радиолюбитель безнадёжно отвечает ей: "Ну а как?" - и, покорившись Русской Судьбе, звонит и сообщает, тем спасая космонавтам жизни.
...Эй, граждане. Всё понятно, конечно - жизнь была тяжела, трагична и полна испытаний. Но, во-первых:
у русской жизни и 80 лет назад, и полвека назад была и солнечная, праздничная сторона. Например, отца Леонова, врага народа, реабилитировали в 1939-м, когда Л.П. Берия принял дела и совершил свою первую бериевскую реабилитацию. И вернули семье, и дали вырастить детей. В концепцию фильма этот факт, видимо, не умещался - и поэтому отражён не был.
И во-вторых и в-главных:
Была такая штука, как мечта о космосе - причём не просто фантазийная, а реализующаяся прямо на изумлённых глазах граждан.
Я просто напомню, как это всё было:
13 мая 1946 г. И. В. Сталин подписал постановление о создании в СССР ракетной отрасли науки и промышленности.
В октябре 1957 года на орбиту был запущен первый искусственный спутник Земли.
В апреле 1961 года в космос стартовал Ю.А.Гагарин на «Востоке-1».
В декабре 1962 года советская станция пролетела около Венеры.
В 1965 году американский «Маринер-4» добрался до Марса.
В 1969 году трое американцев во главе с Н. Армстронгом высадились на Луну.
Таким образом, между решением «создать отрасль науки» и запуском первого человека в космос прошло 15 лет. Между первым полётом в космос и первой высадкой на соседнее небесное тело — 8 лет. Между первым спутником на орбите и первой станцией у ближайшей планеты — 5 лет.
То есть на практике дух времени выражался простым словом "мечта", и мечта была духом времени.
- renatius
- Сообщения: 34434
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 1120 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
А вот ещё мнение. Рекомендую прочесть, написано отлично.
https://riafan.ru/711953-my-zhivem-v-pr ... mya-pervyh
https://riafan.ru/711953-my-zhivem-v-pr ... mya-pervyh
На фильм я пошел с дочерью Таисией одиннадцати лет. Впрочем, мне не пришлось жалеть об этом.
Создатели фильма проделали за меня огромную взрослую работу. Они объяснили зрителю, что он живет пусть и в несовершенной, но великой удивительной стране, люди которой способны на то, о чем остальные могут только мечтать. Если у них, остальных, вообще есть возможность научиться мечтать такими мечтами.
Моей дочери показали страну героев, страну ученых, страну прекрасных женщин. Она увидела себя и свои возможности по-новому.
Оказывается, это очень интересно — родиться в стране, которая создает своих героев. Оказывается, быть русским — это приключение.
- renatius
- Сообщения: 34434
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 1120 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Прячу в спойлер, ибо уж слишком зажигательно
ФОРСАЖ 8. Чего ждать?
На примере фильма ФОРСАЖ 8, друзья, а попробую вам объяснить как формируется представление о мире у среднестатистического американца.
ФОРСАЖ 8. Чего ждать?
На примере фильма ФОРСАЖ 8, друзья, а попробую вам объяснить как формируется представление о мире у среднестатистического американца.
Спойлер
Итак, оказывается, если ты американец итальянского происхождения по имени Вин Дизель, и у тебя есть по сценарию семья, за которую ты рвёшь жопу уже 7 частей фильма подряд, но стоит в кадре появиться Шарлиз Терон и показать тебе какую-то [извините] на экране смартфона, ты готов покромсать всю свою семью в винегрет. Для того, чтобы понять, что это было на экране смартфона, вам придётся внимательно пронаблюдать, как Вин Дизель мастерски имеет всех членов своей семьи минут 20, после чего, [извините], выясняется, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, пока его постоянная баба, родная сестра одного мексиканского кинорежиссёра вроде померла в одной из предыдущих частей, он замутил с другой. А потом выяснилось, что она жива, он от той, с которой замутил вернулся вернулся к мексиканке, НО...та-то хоть и отвалила, но уже успела забеременеть. Но главное, Дизелю об этом не сказала, а Дизель сразу же на мексиканке женился. Ну а блондиночка эта подумала, она ему так и говорит:
- Я решила сказать тебе после медового месяца твоего!
:)))))))
После, мать его, медового месяца, решила сказать, что родила от него ребёнка. Короче, фотки ребёнка на смартфоне какой-то [извините], которую играет Терон и которую он первый раз увидел, ему хватило, чтобы поиметь всю свою семью. Он не посал её к херам, не усомнился, что ребёнок его, какой в жопу ДНК тест, если есть фотка и задача поиметь свою команду!:)))
Дальше - больше. Он крадёт для Терон систему доступа к российским ядерным ракетам на атомных подлодках. Делает он это в центре Нью-Йорка на своём Додже:)))
Но теперь вообще сверхчудеса реализма 21 Века! Терон решает использовать для запуска ядерной ракеты российскую атомную подлодку, находящуюся на ремонтной базе атомных подлодок в Арктике, которую, СУКА, захватили СЕПАРАТИСТЫ!!! Базу! Российских!! Атомных!!! Подлодок в Арктике!!! Захватили, СУКА, сепаратисты!!!!!!! Российскую!!!!!!!!!!! И они не чукчи, поверьте, и не пингвины! Нормальные такие себе чувачки, подходящие под классическое описание сепаратистов в словаре Ожегова:)))))
Дальше не просто больше, а ёбаный [извините]!!! Всю команду Дизеля, а это мексиканка, которая всё ещё верит в любовь и разглядела у него в глазах, пока он имел всю команду из-за фотки в смартфоне, что ещё не всё потеряно, репер, ещё один чёрный чувак, негритянка с кудряшками, армрестлер, Джейсон Стэтхем и сын Клинта Иствуда, забрасывают на самолёте в Арктику, и ясный хер вместе с ними забрасывают, видно, что после мойки Ламборгини, Феррари, танк и ещё какие-то тачки:)))))))
Ну а с чем ещё нападать на российскую базу Атомных подлодок в Арктике как не с Ламборгини. И вот тут начинается самая моща!!!
Терон пытается подключиться к лодке через спутник, чтобы запустить ракету, но ей мешают. В это время Стэтхем, с которым Дизель договорился заранее, нападает на самолёт, который всё время летает, чтобы не засекли и перевозит сына Дизеля. Короче, видя, что через спутник не получается запустить ракету, Терон решает завести подлодку, выкатить её из гавани, которая к слову покрыта льдом, но это ж подлодка, поплывёт под водой, и уже за пределами гавани шарахнуть ракетой, в гавани друзья Дизеля глушат сигнал, а он сам по-прежнему за Терон воюет, потому как нет информации, что Стэтхэм забрал сына с самолёта. В общем, дальше кутерьма и вот Терон понимает, что вся эта дружная компания, решила первой добраться до выхода из гавани и перекрыть её. И ясно даже пню, что они рванули туда на своих Ферари и Ламборгини и танке. И вот она кульминация!!!!!!!
Терон решает из под воды пробить лёд подводной лодкой и кроша лёд вокруг как ледоколом гоняться за этими уебнями по гавани на подводной лодке:))))))))))))
Когда же она понимает, что догнать их нелегко, она решает шарахнуть по ним торпедами. Торпеды вылетают из шахт подлодки и дальше катятся по льду уже по инерции. Одна из них равняется с машиной в которой валят 200 миль в час армрестлер и один из чёрных и вот ещё чуть-чуть и она взорвётся. Как вы думаете, что делает армрестлер???
Ясный хер, он делает единственное возможное в этой ситуации: передаёт руль чёрному, а сам открывает дверь машины и ногой отталкивает торпеду!!!
:)))))))
Ногой, [извините]! Торпеду, которая катится по льду!!! Торпеда, понятно, отлетает и взрывает всё военные тачки, на которых за нашими реалистичными друзьями гонятся Арктические сепаратисты. И только наши друзья на Ферари и Ламборгини выдыхают, как новая напасть!!! Вместо военных тачек с пулемётами появляются новые сепаратисты на чём???????
Правильно!!! На снегоходах! И знаете, что? Наша команда завидев снегоходы реально подусралась! Броневики с пулемётами - были [извините], но вот снегоходы заставили наших ребят изрядно попотеть.
В общем, эта канитель длится ещё какое-то время, понятно, что Стэтхем забирает ребёнка, сообщает Дизелю, Дизель опять переходит на сторону наших. Хэппи-энд. Любовь-морковь!
Ну и самое милое!:)))))))) Где-то за час до этого мать ребёнка убивают на глазах у Дизеля, чтобы промотивировать его. И вот, [извините], конец. Они сидят в Нью Йорке, семейный ужин. И Дизель подходит к мексиканке и говорит - это Брайан - наш сын. Чувак, ну ты реально ебанулся? Его мать замочили час назад? А ты своей тёлке говоришь, что это ваш сын???
Ну охуеть! И уже совсем в конце, Дизель поднимает тост и говорит:
- Спасибо вам, семья, что не обижаетесь на меня за то, что я вас всех поимел! Мы ж семья!
Конец фильма
Ну а в целом, очень неплохой фильм. Рекомендую. Маст си!!!
- Я решила сказать тебе после медового месяца твоего!
:)))))))
После, мать его, медового месяца, решила сказать, что родила от него ребёнка. Короче, фотки ребёнка на смартфоне какой-то [извините], которую играет Терон и которую он первый раз увидел, ему хватило, чтобы поиметь всю свою семью. Он не посал её к херам, не усомнился, что ребёнок его, какой в жопу ДНК тест, если есть фотка и задача поиметь свою команду!:)))
Дальше - больше. Он крадёт для Терон систему доступа к российским ядерным ракетам на атомных подлодках. Делает он это в центре Нью-Йорка на своём Додже:)))
Но теперь вообще сверхчудеса реализма 21 Века! Терон решает использовать для запуска ядерной ракеты российскую атомную подлодку, находящуюся на ремонтной базе атомных подлодок в Арктике, которую, СУКА, захватили СЕПАРАТИСТЫ!!! Базу! Российских!! Атомных!!! Подлодок в Арктике!!! Захватили, СУКА, сепаратисты!!!!!!! Российскую!!!!!!!!!!! И они не чукчи, поверьте, и не пингвины! Нормальные такие себе чувачки, подходящие под классическое описание сепаратистов в словаре Ожегова:)))))
Дальше не просто больше, а ёбаный [извините]!!! Всю команду Дизеля, а это мексиканка, которая всё ещё верит в любовь и разглядела у него в глазах, пока он имел всю команду из-за фотки в смартфоне, что ещё не всё потеряно, репер, ещё один чёрный чувак, негритянка с кудряшками, армрестлер, Джейсон Стэтхем и сын Клинта Иствуда, забрасывают на самолёте в Арктику, и ясный хер вместе с ними забрасывают, видно, что после мойки Ламборгини, Феррари, танк и ещё какие-то тачки:)))))))
Ну а с чем ещё нападать на российскую базу Атомных подлодок в Арктике как не с Ламборгини. И вот тут начинается самая моща!!!
Терон пытается подключиться к лодке через спутник, чтобы запустить ракету, но ей мешают. В это время Стэтхем, с которым Дизель договорился заранее, нападает на самолёт, который всё время летает, чтобы не засекли и перевозит сына Дизеля. Короче, видя, что через спутник не получается запустить ракету, Терон решает завести подлодку, выкатить её из гавани, которая к слову покрыта льдом, но это ж подлодка, поплывёт под водой, и уже за пределами гавани шарахнуть ракетой, в гавани друзья Дизеля глушат сигнал, а он сам по-прежнему за Терон воюет, потому как нет информации, что Стэтхэм забрал сына с самолёта. В общем, дальше кутерьма и вот Терон понимает, что вся эта дружная компания, решила первой добраться до выхода из гавани и перекрыть её. И ясно даже пню, что они рванули туда на своих Ферари и Ламборгини и танке. И вот она кульминация!!!!!!!
Терон решает из под воды пробить лёд подводной лодкой и кроша лёд вокруг как ледоколом гоняться за этими уебнями по гавани на подводной лодке:))))))))))))
Когда же она понимает, что догнать их нелегко, она решает шарахнуть по ним торпедами. Торпеды вылетают из шахт подлодки и дальше катятся по льду уже по инерции. Одна из них равняется с машиной в которой валят 200 миль в час армрестлер и один из чёрных и вот ещё чуть-чуть и она взорвётся. Как вы думаете, что делает армрестлер???
Ясный хер, он делает единственное возможное в этой ситуации: передаёт руль чёрному, а сам открывает дверь машины и ногой отталкивает торпеду!!!
:)))))))
Ногой, [извините]! Торпеду, которая катится по льду!!! Торпеда, понятно, отлетает и взрывает всё военные тачки, на которых за нашими реалистичными друзьями гонятся Арктические сепаратисты. И только наши друзья на Ферари и Ламборгини выдыхают, как новая напасть!!! Вместо военных тачек с пулемётами появляются новые сепаратисты на чём???????
Правильно!!! На снегоходах! И знаете, что? Наша команда завидев снегоходы реально подусралась! Броневики с пулемётами - были [извините], но вот снегоходы заставили наших ребят изрядно попотеть.
В общем, эта канитель длится ещё какое-то время, понятно, что Стэтхем забирает ребёнка, сообщает Дизелю, Дизель опять переходит на сторону наших. Хэппи-энд. Любовь-морковь!
Ну и самое милое!:)))))))) Где-то за час до этого мать ребёнка убивают на глазах у Дизеля, чтобы промотивировать его. И вот, [извините], конец. Они сидят в Нью Йорке, семейный ужин. И Дизель подходит к мексиканке и говорит - это Брайан - наш сын. Чувак, ну ты реально ебанулся? Его мать замочили час назад? А ты своей тёлке говоришь, что это ваш сын???
Ну охуеть! И уже совсем в конце, Дизель поднимает тост и говорит:
- Спасибо вам, семья, что не обижаетесь на меня за то, что я вас всех поимел! Мы ж семья!
Конец фильма
Ну а в целом, очень неплохой фильм. Рекомендую. Маст си!!!
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- renatius
- Сообщения: 34434
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 1120 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Теперь уже и не соберусь... Времени жалко.FreemanNow писал(а):renatius, кстати, ты сам то посмотрел "притяжение"? Вроде как собирался..
- rotor
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Огромная критическая статья на фильмы Левиафан и парочку подобных
...ни один из них до съёмок фильма вообще ни на минуту не задумывался об участи тех беднейших, бесправных и угнетённых слоёв общества, представителей которых они делают героями своих картин! Наши «художники» пришли к съёмкам кино о провинции не по идейным соображениям: не в поисках причин, порождающих социальные язвы, не из сопереживания к «униженным и оскорблённым» и стремления исследовать и понять атмосферу, в которой те живут, не из желания рассказать правду о бедной провинции, а случайно!
Просто для них в условиях, когда «патриотический» кинематограф монополизирован михалковыми-бондарчуками, фантастический — бекмамбетовыми, а комедийный — КВНщиками, «социальная драма» оказалась единственным свободным сегментом рынка.
Кроме того, снимать «социальную драму» гораздо дешевле, чем военное кино, фантастику или боевик: не нужно взрывать поезда и автомобили, тратиться на дорогой реквизит, спецэффекты и компьютерную графику...
http://lenincrew.com/about-the-poor/
...ни один из них до съёмок фильма вообще ни на минуту не задумывался об участи тех беднейших, бесправных и угнетённых слоёв общества, представителей которых они делают героями своих картин! Наши «художники» пришли к съёмкам кино о провинции не по идейным соображениям: не в поисках причин, порождающих социальные язвы, не из сопереживания к «униженным и оскорблённым» и стремления исследовать и понять атмосферу, в которой те живут, не из желания рассказать правду о бедной провинции, а случайно!
Просто для них в условиях, когда «патриотический» кинематограф монополизирован михалковыми-бондарчуками, фантастический — бекмамбетовыми, а комедийный — КВНщиками, «социальная драма» оказалась единственным свободным сегментом рынка.
Кроме того, снимать «социальную драму» гораздо дешевле, чем военное кино, фантастику или боевик: не нужно взрывать поезда и автомобили, тратиться на дорогой реквизит, спецэффекты и компьютерную графику...
http://lenincrew.com/about-the-poor/
- renatius
- Сообщения: 34434
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 1120 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Пожалел что не посмотрел раньше. Чертовски толково.POISON писал(а):
Кого пугает длительность - посмотрите последних 5 минут.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Дибильный обзор, чел даже фразы неправильно передает, а фильм классный. Вот уж точно не жалко потраченных денег.renatius писал(а):Я так и думал. Очень очень жаль
[yb]K8yUDAMSR-w[/yb]
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Как день сурка, только конец другой.renatius писал(а):Обзор отличный, да и фильм достойный
[yb]_NwSBIF1azM[/yb]
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Чужой новый прям затянули так затянули. А так конечно нормуль. Непоклонникам не стоит смотреть, долго для понимания.
-
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 08:32
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Обзоры и критика
Чего уже там могло затянуть?
Обзор по существу:
[yb]weM202hT7fo[/yb]
Обзор по существу:
[yb]weM202hT7fo[/yb]
Последний раз редактировалось SergeyS 23 май 2017, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Обзоры и критика
SergeyS писал(а):Чего уже там могло затянуть?
Непоклонникам ... долго для понимания
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- renatius
- Сообщения: 34434
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 1120 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
"Гуляй, Вася"
http://lleo.me/dnevnik/2017/05/23.html
http://lleo.me/dnevnik/2017/05/23.html
Каждый, кому доводилось видеть современные отечественные кинокомедии — все эти новогодние, камедиклабовские, любовно-морковные — наверняка задавался вопросом: а что, неужели принципиально невозможно снимать в кухонно-развлекательном жанре нормальные фильмы, для людей? Чтобы без пошлости, без быдлоты и тупости, чтобы сюжет не крутился исключительно вокруг пьяных и шуток про водку, чтобы актеры были молодые, красивые, играли естественно, чтобы интонации у героев были искренние, узнаваемые и смешные, и чтобы сюжет был не дебильный, и чтобы персонажи были яркие и добрые, а главное — чтобы шутки по-настоящему смешные, а не как обычно? Пусть это будет комедия на кухне или в провинции, и за копейки, и без спецэффектов, но чтоб у нормального зрителя удовольствие было от просмотра такой комедии?
Но как-то по всему выходило, что ответ отрицательный на системном уровне. То ли жанр русской комедии заколдованный, то ли это заговор прокатчиков, то ли сам русский язык как с ранними Beatles: как только переведешь с английского — вся иностранная магия теряется, а остается пошленький шлягер...
Но есть один человек, за которым я с недавнего времени внимательно наблюдаю (как наблюдаю с 1993 за «Квартетом И»): это молодой режиссер Роман Каримов, спасибо за наводку Мише Кукушкину, приятелю фидошных времен. Запомните это имя: Каримов — единственный, кто у нас способен поднять жанр бытовой комедии до уровня лучших западных образцов (о худших говорить не будем, в Голливуде и своего навоза хватает). Причем, он это делает пока даже без бюджетов Первого канала и приглашенных звезд глянцевых таблоидов. Как ему это удается — загадка. Но известно, что Каримов все делает сам: и сценарии пишет, и снимает. И постепенно добивается признания, хотя пока его мало кто знает, а фильмы почти не попадают в кинотеатры. Первый его фильм, что я видел, назывался «Неадекватные люди» — и он прекрасен (я писал о нем в свое время: http://lleo.me/dnevnik/2012/03/10.html). Второй фильм с незатейливым названием «Гуляй, Вася» мы посмотрели вчера с Олькой — он тоже беспредельно восхитителен.
Смотреть обязательно. Хотя бы просто для милоты, отдыха и понимания, что жанр бытовой комедии в России не проклят: просто раньше не было Романа Каримова.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Ты в киноивообще ходишь? А то выкладываешь обзоры от гопников каких то, а сам по ходу не смотрел ни одно из них.SergeyS писал(а):Чего уже там могло затянуть?
Обзор по существу:
[yb]weM202hT7fo[/yb]
-
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 08:32
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Обзоры и критика
Я с этим "гопником"согласен. Как не странно, существует мнение отличное от твоего. Фильм проходной, куча ляпов и религии. Короче , считаю Р.С. выстарился, к богу потянуло. Привыкай Барми, что не всегда твоё мнение сугубо верное.
Пы.сы: сугубо моё личное мнение, но Камерой на порядок лучшее кино в этой вселенной снял.
И кстати Барми, в кино хожу )))
Иди лучше Зоню попинай, киноман.
Пы.сы: сугубо моё личное мнение, но Камерой на порядок лучшее кино в этой вселенной снял.
И кстати Барми, в кино хожу )))
Иди лучше Зоню попинай, киноман.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
А мое мнение вообще никогда не совпадает с мнением условного большинства, и в единой рассеи я несостою, так что мимо. Я вообще с вами с крыши прыгать не собираюсь, ноикак лететь будете посмотрю с удовольствием. А зоню пинать грешно, старому пора в герентологический, только он надеется, что нет.SergeyS писал(а):Я с этим "гопником"согласен. Как не странно, существует мнение отличное от твоего. Фильм проходной, куча ляпов и религии. Короче , считаю Р.С. выстарился, к богу потянуло. Привыкай Барми, что не всегда твоё мнение сугубо верное.
Пы.сы: сугубо моё личное мнение, но Камерой на порядок лучшее кино в этой вселенной снял.
И кстати Барми, в кино хожу )))
Иди лучше Зоню попинай, киноман.
-
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 08:32
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Обзоры и критика
Это ты к чему? По теме что есть? Али опять метать начнешь?
Тема вроде не про политику? К чему тут ер? :oops:
Если что, выше просто было моё мнение о фильме, чего так возбудился?
Тема вроде не про политику? К чему тут ер? :oops:
Если что, выше просто было моё мнение о фильме, чего так возбудился?