Алонсов и другие..
Вся Формула в одной теме.
Модератор: Сёма
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44476
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Предлагаю в этой теме постить и обсуждать новости и события из жизни Большого цирка, результаты тестов, ГП, фотки, юмор и прочее..
Последний раз редактировалось ПРЯНИК1 28 июн 2016, 02:56, всего редактировалось 1 раз.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44476
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Формула-1.
Технические характеристики McLaren MP4-30
MP4-30 – первая машина McLaren c силовой установкой Honda за минувшие 23 года. Во второй половине прошлого сезона команда вела интенсивную модернизацию шасси с прицелом на 2015-й, после чего в межсезонье в ходе аэродинамических исследований была создана элегантная конструкция, отличающаяся обновлённой формой носового обтекателя, более строгой и компактной компоновкой задней части, прежде всего, области коробки передач, и на ней установлен новейший гибридный турбомотор.
Шасси
MP4-30 – первая машина McLaren c силовой установкой Honda за минувшие 23 года. Во второй половине прошлого сезона команда вела интенсивную модернизацию шасси с прицелом на 2015-й, после чего в межсезонье в ходе аэродинамических исследований была создана элегантная конструкция, отличающаяся обновлённой формой носового обтекателя, более строгой и компактной компоновкой задней части, прежде всего, области коробки передач, и на ней установлен новейший гибридный турбомотор.
Шасси
Спойлер
Монокок из углеволокна с кокпитом гонщика, органами управления и встроенной капсулой безопасности
Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее крыло из композитного углепластика
Система DRS: Управляемая гонщиком система, позволяющая снизить лобовое сопротивление
Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов
Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 702 кг
Развесовка: Между 45,5 и 46,5%
Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, генератора, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии
Панель приборов: McLaren Applied Technologies
Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Mobil
Mobilith SHC™ 1500 – высокотемпературная смазка для шарниров равных угловых скоростей приводных валов
Mobilith SHC™ 220 – смазка для керамических подшипников с низким сопротивлением качению
Mobil SHC™ Hydraulic Oil – масло для систем гидравлики шасси, трансмиссии и силовой установки
Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона
Рулевое управление: реечного типа, с усилителем
Шины: Pirelli P Zero
Колёсные диски: Enkei
Системы радиосвязи: Kenwood
Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens
Силовая установка
Тип: Honda RA615H Hybrid
Минимальный вес: 145 кг
Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём: 1,6 литра
Число цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации
Число клапанов: 24
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: максимум 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин;
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар, один инжектор на цилиндр
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance Unleaded (с содержанием биотоплива на уровне 5.75%)
Смазочные материалы: моторное масло Mobil 1™, обеспечивающее высокую защиту и охлаждение двигателя, способствующее повышению его ресурса и экономичности
Система рекуперации энергии
ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов
MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге
MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена
Накопитель энергии: литиево-ионная батарея, вес 20-25 кг, максимальная аккумулируемая энергия – 4 МДж на одном круге
Трансмиссия
Коробка передач: продольной ориентации, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением
Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением
Смазочные материалы: трансмиссионное масло Mobil 1 SHC™
Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее крыло из композитного углепластика
Система DRS: Управляемая гонщиком система, позволяющая снизить лобовое сопротивление
Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов
Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 702 кг
Развесовка: Между 45,5 и 46,5%
Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, генератора, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии
Панель приборов: McLaren Applied Technologies
Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Mobil
Mobilith SHC™ 1500 – высокотемпературная смазка для шарниров равных угловых скоростей приводных валов
Mobilith SHC™ 220 – смазка для керамических подшипников с низким сопротивлением качению
Mobil SHC™ Hydraulic Oil – масло для систем гидравлики шасси, трансмиссии и силовой установки
Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона
Рулевое управление: реечного типа, с усилителем
Шины: Pirelli P Zero
Колёсные диски: Enkei
Системы радиосвязи: Kenwood
Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens
Силовая установка
Тип: Honda RA615H Hybrid
Минимальный вес: 145 кг
Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём: 1,6 литра
Число цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации
Число клапанов: 24
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: максимум 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин;
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар, один инжектор на цилиндр
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance Unleaded (с содержанием биотоплива на уровне 5.75%)
Смазочные материалы: моторное масло Mobil 1™, обеспечивающее высокую защиту и охлаждение двигателя, способствующее повышению его ресурса и экономичности
Система рекуперации энергии
ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов
MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге
MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена
Накопитель энергии: литиево-ионная батарея, вес 20-25 кг, максимальная аккумулируемая энергия – 4 МДж на одном круге
Трансмиссия
Коробка передач: продольной ориентации, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением
Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением
Смазочные материалы: трансмиссионное масло Mobil 1 SHC™
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44476
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Формула-1.
Первые официальные изображения Mercedes W06
Команда Mercedes AMG сегодня провела в Сильверстоуне обкатку новой машины, воспользовавшись разрешенным регламентом днём съёмок для партнёров и спонсоров, а вечером опубликовала в твиттере первые официальные изображения W06, снятые до того, как испортилась погода.
Презентация новинки пройдёт утром 1 февраля в испанском Хересе.
F1 2015 - Mercedes W06 First On Track Footage!!!
Команда Mercedes AMG сегодня провела в Сильверстоуне обкатку новой машины, воспользовавшись разрешенным регламентом днём съёмок для партнёров и спонсоров, а вечером опубликовала в твиттере первые официальные изображения W06, снятые до того, как испортилась погода.
Презентация новинки пройдёт утром 1 февраля в испанском Хересе.
F1 2015 - Mercedes W06 First On Track Footage!!!
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44476
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Формула-1.
Изменилась и раскраска машины, вместо серо-белой гаммы в этом году будет использоваться сине-желтая, в цветах спонсора команды – Banko do Brazil.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:51
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Формула-1.
ооо и герб Челси на верх перенесли.ПРЯНИК1 писал(а):Sauber представила на своём сайте новую машину – Sauber C34-Ferrari
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44476
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Формула-1.
Звучит, конечно, ужасно! Мопед "Карпаты", без глушителя и то больше впечатлял... Какая-то электромясорубка, а не безумная Хонда..
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44476
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Формула-1.
Сводная статистика четырёх дней тестов в Хересе
Лидер по пройденной дистанции среди гонщиков – Нико Росберг, около 400 км уступил ему Льюис Хэмилтон. Среди команд лидирует Mercedes, как и среди поставщиков двигателей, но в Mercedes работали с тремя командами против двух у Ferrari и Renault.
Худшая команда по числу пройденных кругов – McLaren Honda.
Лидер по пройденной дистанции среди гонщиков – Нико Росберг, около 400 км уступил ему Льюис Хэмилтон. Среди команд лидирует Mercedes, как и среди поставщиков двигателей, но в Mercedes работали с тремя командами против двух у Ferrari и Renault.
Худшая команда по числу пройденных кругов – McLaren Honda.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44476
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Формула-1.
Фернандо Алонсо записал короткое видеообращение для болельщиков, поблагодарив их за поддержку после аварии, произошедшей на прошлой неделе на тестах в Барселоне.
Фернандо Алонсо: «Всем привет! Как видите, со мной все в порядке. Мне хотелось бы принять участие в тестах на этой неделе в Барселоне, но врачи рекомендовали подождать еще несколько дней. В этот уик-энд я буду отдыхать, а не следующей неделе сообщу новую информацию о своем самочувствии. Скоро увидимся на трассе, спасибо за поддержку».
Fernando Alonso thanks for your support
Фернандо Алонсо: «Всем привет! Как видите, со мной все в порядке. Мне хотелось бы принять участие в тестах на этой неделе в Барселоне, но врачи рекомендовали подождать еще несколько дней. В этот уик-энд я буду отдыхать, а не следующей неделе сообщу новую информацию о своем самочувствии. Скоро увидимся на трассе, спасибо за поддержку».
Fernando Alonso thanks for your support
- Schumi
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Формула-1.
Barcas23, 15.03
http://www.f1news.ru/Championship/2015/
http://www.f1news.ru/Championship/2015/
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Формула-1.
А Нюша? Кстати, всё хочу спросить, а кто она такая?ПРЯНИК1 писал(а):Ферни не примет участия в ГП Австралии.......
О, сколько нам открытий чудных...