Страница 34 из 34
Добавлено: 02 дек 2008, 09:23
Schumi
вот
это правильная мечта :)
Добавлено: 02 дек 2008, 22:07
Gem
Gem писал(а):Цитата(Gem @ 5.11.2008, 22:41) А это уже серьезный вызов.
http://www.f1news.ru/news/f1-46819.html
Сегодня в Париже прошло заседание Всемирного совета автоспорта FIA, на котором рассматривался ряд текущих вопросов, связанных с чемпионатом следующего года.
В официальном пресс релизе FIA, выпущенном по итогам заседания, говорится: «
Начиная с 2009-го года ресурса двигателя должно хватать не на две, а на три гонки. (вм)
Собственно вот и циферки подтверждающие серьезность вызова
http://www.f1news.ru/news/f1-47377.html
Норберт Хауг: "Когда в формат уик-энда входили три дня, запас надежности был достаточно велик, потом двигатель должен был выдерживать дистанцию двух Гран При, но без свободных заездов в пятницу. Ресурс современных моторов - около 1600 км, за два уик-энда они редко проезжали более 1200 км, поэтому в последние два года было так мало отказов. В следующем году, из-за увеличения ресурса, число отказов возрастёт - они должны выдерживать уже 2000 км. На тестах инженеры будут постепенно увеличивать дистанцию, однако она уже на границе возможного".
Добавлено: 02 дек 2008, 22:15
Gem
http://www.f1news.ru/news/f1-47392.html
Что-то верится с трудом, что в следующем годе все изменится.
Добавлено: 05 дек 2008, 08:20
Georg
Honda вышла из чемпионата... куда теперь Баттону податься :(
Добавлено: 05 дек 2008, 09:42
Schumi
нда, не фигово
Добавлено: 05 дек 2008, 12:31
Gem
Georg писал(а):Цитата(Georg @ 5.12.2008, 8:20) Honda вышла из чемпионата... куда теперь Баттону податься :(
Похоже это только начало. <_<
Добавлено: 07 дек 2008, 00:16
POISON
по желанию можно принять участие в
опросе на F1news.ru
Добавлено: 07 дек 2008, 09:46
leo
да что Баттон? а вот Рубиньё очень жалко тем более, что гоняца за эти пару лет он стал дествительно лучше
Добавлено: 08 дек 2008, 10:10
Schumi
честно скажу, может и жестоко - ни того, ни другого не жалко. А вот саму команду, да...
Добавлено: 12 дек 2008, 03:45
pAin
куча фоток с тестов в хересе
http://formula1.nnm.ru/formula1_2008_jerez..._highres_images
надо привыкать к новому облику авто :)
Добавлено: 12 дек 2008, 12:49
sol88
pAin писал(а):Цитата(pAin @ 12.12.2008, 3:45) надо привыкать к новому облику авто :)
Уря!! Наконец-то старые добрые слики вернулись :yahoo:
Бурдэ жжот - в очках гоняться это некузяво, ИМХО.
Старое а/крыло заднее, конеш, поорганичнее смотрится. Да ничего - привыкнем. Лишь бы гонщики не подвели ;)
Добавлено: 12 дек 2008, 14:48
Gem
sol88 писал(а):Цитата(sol88 @ 12.12.2008, 12:49) Уря!! Наконец-то старые добрые слики вернулись :yahoo:
+1.
Кстати, сезон закончился не пора ли зарядить новую тему 2009?
Добавлено: 12 дек 2008, 20:01
POISON
а смысл её сейчас заряжать? давайте после праздников.
Добавлено: 12 дек 2008, 22:53
Gem
POISON писал(а):Цитата(POISON @ 12.12.2008, 20:01) а смысл её сейчас заряжать? давайте после праздников.
Числа 11.
Добавлено: 17 дек 2008, 19:07
Gem
Поговаривают о трех машинах от команды в сезоне 2010.
Добавлено: 21 дек 2008, 18:11
Gem
Добавлено: 26 дек 2008, 21:28
POISON
Добавлено: 27 дек 2008, 23:04
Gem
Фернандо Алонсо – гонщик года.
http://www.f1news.ru/news/f1-47686.html
Итальянская La Gazzetta dello Sport назвала Фернандо Алонсо лучшим гонщиком Формулы 1 2008-го года.
По мнению экспертов авторитетного издания, традиционно уделяющего чемпионату мира очень пристальное внимание, Алонсо по уровню мастерства превосходит как Льюиса Хэмилтона, так и Фелипе Массу, несмотря на то, что именно эти пилоты заняли первые два места в личном зачете.
«Почему Алонсо? Потому что он ездил за рулем Renault, которая в начале сезона была далеко не лучшей машиной, но в итоге в последних шести Гран При никто не набрал столько очков, сколько он, – объясняет свою позицию Gazzetta. – Мудрый Алонсо тесно сотрудничал с инженерами, постепенно повышая уровень конкурентоспособности, что позволило ему не только одержать две победы: начиная с сентября, он был самым результативным гонщиком, заработав 43 очка, тогда как Масса за это время добыл лишь 33, а Хэмилтон – 28.
И это при том, что двигателю Renault не хватало мощности. Если бы Фернандо выступал за Ferrari, он, бы безусловно, завоевал чемпионский титул».
Гонщиком № 2 газета назвала Льюиса Хэмилтона, поскольку он сильно выступал на любых трассах, под дождем и в сухую погоду, как правило, не допуская промахов. Третье место досталось Фелипе Массе, который смог собраться и продемонстрировать все, на что он способен, когда этого мало кто ожидал, несмотря на то, что часто «в решающие моменты ему очень не везло».
Далее места в десятке распределились так: Роберт Кубица, Себастьян Феттель, Кими Райкконен, Ник Хайдфельд, Ярно Трулли, Тимо Глок и Хейкки Ковалайнен.
Добавлено: 27 дек 2008, 23:06
Gem
http://www.f1news.ru/news/f1-47689.html
Если это так, то рад за Хонду. Вот только Рубиньо жалко.
Добавлено: 30 дек 2008, 22:35
Gem
Добавлено: 03 янв 2009, 16:13
Gem
Поздравляю всех краснофилов с сорокетом их главного идола. :yahoo:
Добавлено: 03 янв 2009, 16:35
Schumi
Gem, :)
Добавлено: 04 янв 2009, 01:14
sol88
Всех с Новым Годом и с новым сезоном ;D Не пора ли открывать новый топик?
Добавлено: 04 янв 2009, 01:28
POISON
о`кей.
в связи с 40-летним юбилеем Самизнаетекого и в преддверии юбилейного шестидесятого сезона открывается
новая тема.