ФОРМУЛА-1
подготовка в сезону 2008
Модератор: Сёма
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
Renault виновна, но не наказана
Цитата6 декабря Всемирный Совет FIA по автоспорту подвел итоги второго шпионского скандала. Объявленный вечером вердикт вполне в духе противоречивого сезона — команда Renault признана виновной в нарушении параграфа 151С Международного Спортивного Кодекса, но наказания не понесет — Всемирный Совет решил не накладывать санкций.[/quote]
http://www.fia.com/mediacentre/Press_Relea.../061207-01.html
Два комментария Бриаторе...
ЦитатаФлавио Бриаторе (июль, после решения Совета о шпионском скандале Ferrari-McLaren): "Я не понимаю, что происходит, стоило ли собирать Всемирный Совет, если нет должных доказательств. Я не понимаю, как может избежать наказания команда, которая владела информацией, принадлежащей соперникам, и это было доказано. В FIA просто "умыли руки", но федерация — это не Понтий Пилат..."
Флавио Бриаторе (декабрь, после решения Совета о шпионском скандале McLaren-Renault): "Я хочу поблагодарить Renault, нашего титульного спонсора — компанию ING, и всех партнеров команды за искреннюю поддержку по ходу этого разбирательства. Я хочу отдать должное команде, которая с честью и достоинством выглядела в этих непростых обстоятельствах. Скандалы позади, мы можем сосредоточиться на подготовке к сезону 2008 года".[/quote]
Цитата6 декабря Всемирный Совет FIA по автоспорту подвел итоги второго шпионского скандала. Объявленный вечером вердикт вполне в духе противоречивого сезона — команда Renault признана виновной в нарушении параграфа 151С Международного Спортивного Кодекса, но наказания не понесет — Всемирный Совет решил не накладывать санкций.[/quote]
http://www.fia.com/mediacentre/Press_Relea.../061207-01.html
Два комментария Бриаторе...
ЦитатаФлавио Бриаторе (июль, после решения Совета о шпионском скандале Ferrari-McLaren): "Я не понимаю, что происходит, стоило ли собирать Всемирный Совет, если нет должных доказательств. Я не понимаю, как может избежать наказания команда, которая владела информацией, принадлежащей соперникам, и это было доказано. В FIA просто "умыли руки", но федерация — это не Понтий Пилат..."
Флавио Бриаторе (декабрь, после решения Совета о шпионском скандале McLaren-Renault): "Я хочу поблагодарить Renault, нашего титульного спонсора — компанию ING, и всех партнеров команды за искреннюю поддержку по ходу этого разбирательства. Я хочу отдать должное команде, которая с честью и достоинством выглядела в этих непростых обстоятельствах. Скандалы позади, мы можем сосредоточиться на подготовке к сезону 2008 года".[/quote]
Последний раз редактировалось POISON 07 дек 2007, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
Обоснование вердикта FIA:
ЦитатаГлавные тезисы документа включают в себя следующее:
*
Фил Макерет, перед тем, как покинуть команду McLaren в сентябре 2006 года и присоединиться к Renault, взял с собой некоторую конфиденциальную информацию и материалы. В частности, он скопировал 33 электронных файла на 11 гибких дисков и взял их домой. Эти 33 файла включали в себя 18 рисунков и персональную финансовую информацию Макерета. Он также выслал “скриншот” под названием peak2.tif себе домой по электронной почте. Скриншот представлял собой документ с полной технической спецификацией болида McLaren 2007 года (McLaren MP4-22A).
*
Всего Макерет захватил с собой 762 страницы, однако конфиденциальной информации McLaren в них было 111. Остальные документы были не секретны либо представляли собой личные бумаги Макерета.
*
Некоторые документы Макерета действительно изучались специалистами Renault.
*
Детали о топливной системе автомобиля McLaren, по словам Renault, были бесполезны, так как команда Бриаторе применяла совершенно другую концепцию системы. Кроме того, рисунок был крайне схематичным. Технический департамент FIA проверил обе системы и заключил, что сходных черт в них нет.
*
Информация о конструкции коробки передач McLaren. Документ хранился на столе у Тима Деншема, который изучал его в “академических целях”. Renault утверждает, что к тому моменту, как Деншем получил документ от Макерета, команда Renault уже спроектировала коробки болидов 2007 и 2008 гг.
*
Рисунки амортизаторов. Макерет захватил с собой распечатанный чертеж так называемого J-демпфера команды McLaren. По мнению французской “конюшни” этот элемент был похож на нелегальный демпфер масc. Команда Renault попыталась использовать эту информацию для запрета использования конструкции и направила запрос в FIA. Запрос был составлен в той же манере, что и письмо McLaren по поводу “гибкого днища” Ferrari, без указания конкретных команд. Несмотря на то, что FIA подтвердила, что подобный “гипотетический” демпфер мог быть запрещен, команда Renault, по мнению технического департамента FIA, не поняла сущности всей системы McLaren и, соответственно, не cмогла ею воспользоваться. Дополнительные следственные мероприятия подтвердили, что Renault не использует демпферы подобной конструкции.
*
Технические спецификации болида MP4-22A. Совет не нашел доказательств того, что этот файл просматривал кто-либо кроме самого Фила Макерета.
*
Совет подчеркнул, что информация Макерета не передавалась в режиме реального времени - инженер просто забрал с собой документы. Нет доказательств того, что Renault просила Макерета добывать конфиденциальные данные FIA.[/quote]
оригинал in english
ЦитатаГлавные тезисы документа включают в себя следующее:
*
Фил Макерет, перед тем, как покинуть команду McLaren в сентябре 2006 года и присоединиться к Renault, взял с собой некоторую конфиденциальную информацию и материалы. В частности, он скопировал 33 электронных файла на 11 гибких дисков и взял их домой. Эти 33 файла включали в себя 18 рисунков и персональную финансовую информацию Макерета. Он также выслал “скриншот” под названием peak2.tif себе домой по электронной почте. Скриншот представлял собой документ с полной технической спецификацией болида McLaren 2007 года (McLaren MP4-22A).
*
Всего Макерет захватил с собой 762 страницы, однако конфиденциальной информации McLaren в них было 111. Остальные документы были не секретны либо представляли собой личные бумаги Макерета.
*
Некоторые документы Макерета действительно изучались специалистами Renault.
*
Детали о топливной системе автомобиля McLaren, по словам Renault, были бесполезны, так как команда Бриаторе применяла совершенно другую концепцию системы. Кроме того, рисунок был крайне схематичным. Технический департамент FIA проверил обе системы и заключил, что сходных черт в них нет.
*
Информация о конструкции коробки передач McLaren. Документ хранился на столе у Тима Деншема, который изучал его в “академических целях”. Renault утверждает, что к тому моменту, как Деншем получил документ от Макерета, команда Renault уже спроектировала коробки болидов 2007 и 2008 гг.
*
Рисунки амортизаторов. Макерет захватил с собой распечатанный чертеж так называемого J-демпфера команды McLaren. По мнению французской “конюшни” этот элемент был похож на нелегальный демпфер масc. Команда Renault попыталась использовать эту информацию для запрета использования конструкции и направила запрос в FIA. Запрос был составлен в той же манере, что и письмо McLaren по поводу “гибкого днища” Ferrari, без указания конкретных команд. Несмотря на то, что FIA подтвердила, что подобный “гипотетический” демпфер мог быть запрещен, команда Renault, по мнению технического департамента FIA, не поняла сущности всей системы McLaren и, соответственно, не cмогла ею воспользоваться. Дополнительные следственные мероприятия подтвердили, что Renault не использует демпферы подобной конструкции.
*
Технические спецификации болида MP4-22A. Совет не нашел доказательств того, что этот файл просматривал кто-либо кроме самого Фила Макерета.
*
Совет подчеркнул, что информация Макерета не передавалась в режиме реального времени - инженер просто забрал с собой документы. Нет доказательств того, что Renault просила Макерета добывать конфиденциальные данные FIA.[/quote]
оригинал in english
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
скандалы, скандалы...
ЦитатаВсемирный Совет поручил юридическому отделу FIA подать в суд на лондонскую Sunday Times, повод — авторская колонка бывшего гонщика и комментатора ITV Мартина Брандла, в которой он назвал политику FIA "Охотой на ведьм", подразумевая предвзятое отношение Макса Мосли к McLaren и Рону Деннису.[/quote]
http://www.f1news.ru/archive/id/19083/
ЦитатаВсемирный Совет поручил юридическому отделу FIA подать в суд на лондонскую Sunday Times, повод — авторская колонка бывшего гонщика и комментатора ITV Мартина Брандла, в которой он назвал политику FIA "Охотой на ведьм", подразумевая предвзятое отношение Макса Мосли к McLaren и Рону Деннису.[/quote]
http://www.f1news.ru/archive/id/19083/
Последний раз редактировалось POISON 07 дек 2007, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
Брандл выступает с ответной критикой.
ЦитатаЯ ожидаю, что мой аккредитационный пропуск на следующий сезон окажется испорченным тем или иным образом, для того, чтобы сделать распространение моего мнения о Формуле-1 более трудным, и для того, чтобы наказать меня.[/quote]
Росберг подписывает соглашение с Williams до 2010 года.
Цитата«Я хотел появиться в Формуле-1 любой ценой», - сказал Росберг. «Теперь Williams приняла решение сделать мне великолепное предложение на сезон 2009 года, и я согласился с ним».
Он говорит, что финансовые условия в соответствии с его новым соглашением улучшились «значительно».[/quote]
ЦитатаЯ ожидаю, что мой аккредитационный пропуск на следующий сезон окажется испорченным тем или иным образом, для того, чтобы сделать распространение моего мнения о Формуле-1 более трудным, и для того, чтобы наказать меня.[/quote]
Росберг подписывает соглашение с Williams до 2010 года.
Цитата«Я хотел появиться в Формуле-1 любой ценой», - сказал Росберг. «Теперь Williams приняла решение сделать мне великолепное предложение на сезон 2009 года, и я согласился с ним».
Он говорит, что финансовые условия в соответствии с его новым соглашением улучшились «значительно».[/quote]
Последний раз редактировалось POISON 09 дек 2007, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
интервью Шумахера
ЦитатаВопрос: Ваши впечатления от сликов?
Михаэль Шумахер: Я слышал много разговоров по поводу будущего сликов и их сравнения с шинами с канавками. Слики обеспечивают больше сцепление – вот и все. Даже стиль пилотирования не нужно менять, за исключением небольших корректив, которые происходят каждый год. Я слышал высказывания некоторых гонщиков, которые считают, что слики помогут им работать над собой, но я не вижу связи.[/quote]
ЦитатаВопрос: Ваши впечатления от сликов?
Михаэль Шумахер: Я слышал много разговоров по поводу будущего сликов и их сравнения с шинами с канавками. Слики обеспечивают больше сцепление – вот и все. Даже стиль пилотирования не нужно менять, за исключением небольших корректив, которые происходят каждый год. Я слышал высказывания некоторых гонщиков, которые считают, что слики помогут им работать над собой, но я не вижу связи.[/quote]
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
Вопрос: Итак, в 2008-м вы снова будете выступать за Renault. Счастливы?
Фернандо Алонсо: Да, очень. Все знают, насколько хороша эта команда и каких успехов добилась в Формуле 1. Все помнят, что мы вместе выиграли два титула подряд, в 2005-м и 2006-м. Renault - одна из самых великих команд, которую поддерживают серьезные компании. Это команда, которая знает, как побеждать.
Вопрос: Как вы провели две последние недели?
Фернандо Алонсо: Если честно, первые три недели я провел в отпуске и старался максимально абстрагироваться от Формулы 1. На решение о выборе команды ушло не больше недели, поскольку и я, и близкие мне люди, были совершенно конкретны в пожеланиях.
Вопрос: Почему все-таки Renault? Сколько у вас было вариантов?
Фернандо Алонсо: Варианты... Мы знали, что это будет нелегко, это правда. Я один из 22 привилегированных людей, которые являются действующими пилотами Формулы 1. И я нахожусь в еще более привилегированном положении, поскольку могу позволить себе покинуть одну и оказаться в другой великой команде, в то время, как у многих гонщиков даже нет шанса сесть за руль Формулы 1. Решение не было простым. Я хотел бы поблагодарить другие команды за проявленный интерес к моей персоне. Как уже говорилось, я остановился на Renault, приняв во внимание их достижения и преданность нашему спорту.
Вопрос: Вы обратили внимание на повышенный интерес со стороны прессы?
Фернандо Алонсо: Не совсем, я уже говорил, что первые три недели провел в отпуске, но едва мы начали рассматривать предложения, как стало понятно - газеты и сайты чуть ли не ежедневно выкладывают отчеты о моих контрактах с новыми командами. Они рассуждали об однолетнем или трехлетнем контрактах, даже упоминали, что я посещал различные базы, некоторые полагали, что я возьму годичный отпуск. Тогда-то я понял, что творится, и, открывая утренние газеты, веселился от души.
Вопрос: Но вам не кажется, что болельщики вправе интересоваться, где вы будете гоняться в следующем сезоне, если вообще будете?
Фернандо Алонсо: Хм, я никогда и не думал о том, чтобы пропустить следующий сезон. Разумеется, этот выбор отличался от похода в супермаркет – выбрать ли серые штаны или все-таки черные. Мы обсуждали очень важное решение, а поскольку я все равно не могу сесть за руль до января или февраля, то спешить некуда.
Понятно, почему публика проявляла такой интерес. Я все еще помню, что люди говорили в этом году, меня многое сильно задевало, между газетами было настоящее соревнование за право опубликовать новости первой. Столько всего было выдумано.
Вопрос: Какую оценку вы бы поставили сезону в McLaren?
Фернандо Алонсо: Нелегко подвести итог одной фразой. Год прошел хорошо, что бы там не говорили. Странно, многие уже забыли, что за 20 кругов до финиша Гран При Бразилии я все еще мог выиграть чемпионат. Затем Кими обогнал Массу и, выиграв гонку, набрал очки, необходимые для титула. Я был бы счастлив, если бы в начале чемпионата мне сказали, что я буду бороться за титул до последних кругов.
Вопрос: Что произойдет в следующем сезоне?
Фернандо Алонсо: Сейчас никто не даст ответ. Наверняка, команды вроде Ferrari всегда будут в числе фаворитов, а те, кто год назад испытывал проблемы при переходе на Bridgestone, решат их и снова будут сильны. Может быть, Renault сможет войти в число топ-команд. Важно уже зимой, в январе-феврале попасть в первые строчки тестовых протоколов, а в начале чемпионата нацеливаться на подиум. В этом году команде было слишком тяжело.
Вопрос: Вы будете бороться за титул в 2008-м?
Фернандо Алонсо: Посмотрим, нельзя запрягать телегу впереди лошади. Дождемся января, выведем на трассу R28 и начнем подготовку к сезону, чтобы в максимальной форме подойти к первому Гран При. В прошлом году передо мной стояла аналогичная задача, уверен, и на этот раз все получится, сезон пройдет хорошо, а соперники будут не слишком быстры.
http://www.f1news.ru/interview/alonso/11-12-2007.shtml
Фернандо Алонсо: Да, очень. Все знают, насколько хороша эта команда и каких успехов добилась в Формуле 1. Все помнят, что мы вместе выиграли два титула подряд, в 2005-м и 2006-м. Renault - одна из самых великих команд, которую поддерживают серьезные компании. Это команда, которая знает, как побеждать.
Вопрос: Как вы провели две последние недели?
Фернандо Алонсо: Если честно, первые три недели я провел в отпуске и старался максимально абстрагироваться от Формулы 1. На решение о выборе команды ушло не больше недели, поскольку и я, и близкие мне люди, были совершенно конкретны в пожеланиях.
Вопрос: Почему все-таки Renault? Сколько у вас было вариантов?
Фернандо Алонсо: Варианты... Мы знали, что это будет нелегко, это правда. Я один из 22 привилегированных людей, которые являются действующими пилотами Формулы 1. И я нахожусь в еще более привилегированном положении, поскольку могу позволить себе покинуть одну и оказаться в другой великой команде, в то время, как у многих гонщиков даже нет шанса сесть за руль Формулы 1. Решение не было простым. Я хотел бы поблагодарить другие команды за проявленный интерес к моей персоне. Как уже говорилось, я остановился на Renault, приняв во внимание их достижения и преданность нашему спорту.
Вопрос: Вы обратили внимание на повышенный интерес со стороны прессы?
Фернандо Алонсо: Не совсем, я уже говорил, что первые три недели провел в отпуске, но едва мы начали рассматривать предложения, как стало понятно - газеты и сайты чуть ли не ежедневно выкладывают отчеты о моих контрактах с новыми командами. Они рассуждали об однолетнем или трехлетнем контрактах, даже упоминали, что я посещал различные базы, некоторые полагали, что я возьму годичный отпуск. Тогда-то я понял, что творится, и, открывая утренние газеты, веселился от души.
Вопрос: Но вам не кажется, что болельщики вправе интересоваться, где вы будете гоняться в следующем сезоне, если вообще будете?
Фернандо Алонсо: Хм, я никогда и не думал о том, чтобы пропустить следующий сезон. Разумеется, этот выбор отличался от похода в супермаркет – выбрать ли серые штаны или все-таки черные. Мы обсуждали очень важное решение, а поскольку я все равно не могу сесть за руль до января или февраля, то спешить некуда.
Понятно, почему публика проявляла такой интерес. Я все еще помню, что люди говорили в этом году, меня многое сильно задевало, между газетами было настоящее соревнование за право опубликовать новости первой. Столько всего было выдумано.
Вопрос: Какую оценку вы бы поставили сезону в McLaren?
Фернандо Алонсо: Нелегко подвести итог одной фразой. Год прошел хорошо, что бы там не говорили. Странно, многие уже забыли, что за 20 кругов до финиша Гран При Бразилии я все еще мог выиграть чемпионат. Затем Кими обогнал Массу и, выиграв гонку, набрал очки, необходимые для титула. Я был бы счастлив, если бы в начале чемпионата мне сказали, что я буду бороться за титул до последних кругов.
Вопрос: Что произойдет в следующем сезоне?
Фернандо Алонсо: Сейчас никто не даст ответ. Наверняка, команды вроде Ferrari всегда будут в числе фаворитов, а те, кто год назад испытывал проблемы при переходе на Bridgestone, решат их и снова будут сильны. Может быть, Renault сможет войти в число топ-команд. Важно уже зимой, в январе-феврале попасть в первые строчки тестовых протоколов, а в начале чемпионата нацеливаться на подиум. В этом году команде было слишком тяжело.
Вопрос: Вы будете бороться за титул в 2008-м?
Фернандо Алонсо: Посмотрим, нельзя запрягать телегу впереди лошади. Дождемся января, выведем на трассу R28 и начнем подготовку к сезону, чтобы в максимальной форме подойти к первому Гран При. В прошлом году передо мной стояла аналогичная задача, уверен, и на этот раз все получится, сезон пройдет хорошо, а соперники будут не слишком быстры.
http://www.f1news.ru/interview/alonso/11-12-2007.shtml
Последний раз редактировалось POISON 11 дек 2007, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
Шуми жжОт :)
ЦитатаНемецкая пресса сегодня с восторгом пишет о новом, неофициальном титуле, который на днях появился у Михаэля Шумахера. Под заголовком "Самый быстрый таксист Германии" были опубликованы комментарии таксиста, который был вынужден уступить свое место Михаэлю, когда семья гонщика опаздывала в аэропорт.
"Я всякое повидал, но это было какое-то сумасшествие. Уверен, немецкое такси никогда не ездило так быстро, разумеется в аэропорт мы успели", — заявил таксист журналистам мюнхенской Muenchner Abendzeitung.
К счастью полиция не заметила спринта по городским дорогам, а таксист, помимо 60 Евро за проезд, получил еще сотню чаевых...[/quote]
ЦитатаДля того чтобы не опоздать на самолет, Михаэль Шумахер - семикратный чемпион мира Формулы 1, сел за руль такси, которое везло его самого и его семью в аэропорт. И, конечно, благодаря своему талантливому папочке, семейство Шумахеров успело вовремя.
По словам водителя такси Тунсера Илмаца, «Шуми» спросил у него, может ли он сесть за руль его машины.
«И я оказался на водительском сиденье, рядом с Шуми. Это было нечто невообразимое!», - рассказывает водитель такси в интервью мюнхенской газеты Abendzeitung, уточняя при этом, что 38-летний Шумахер был в сопровождении своей жены и своих детей.
«Он совершал невероятные обгоны, и не сбрасывал скорость на поворотах», - добавил водитель такси, получивший к тому же еще приз за участие в гонке в виде хороших чаевых.
Эта информация была подтверждена агентству SID официальным представителем Михаэля Шумахера - Сабиной Кем.
Сабина также уточнила, что семья Шумахера приземлилась на аэродроме Кобурга, расположенного в центре Германии, чтобы забрать собаку в одной из близлежащих деревень.
Видимо таким образом Михаэль Шумахер поддерживает свою спортивную форму.[/quote]
ЦитатаНемецкая пресса сегодня с восторгом пишет о новом, неофициальном титуле, который на днях появился у Михаэля Шумахера. Под заголовком "Самый быстрый таксист Германии" были опубликованы комментарии таксиста, который был вынужден уступить свое место Михаэлю, когда семья гонщика опаздывала в аэропорт.
"Я всякое повидал, но это было какое-то сумасшествие. Уверен, немецкое такси никогда не ездило так быстро, разумеется в аэропорт мы успели", — заявил таксист журналистам мюнхенской Muenchner Abendzeitung.
К счастью полиция не заметила спринта по городским дорогам, а таксист, помимо 60 Евро за проезд, получил еще сотню чаевых...[/quote]
ЦитатаДля того чтобы не опоздать на самолет, Михаэль Шумахер - семикратный чемпион мира Формулы 1, сел за руль такси, которое везло его самого и его семью в аэропорт. И, конечно, благодаря своему талантливому папочке, семейство Шумахеров успело вовремя.
По словам водителя такси Тунсера Илмаца, «Шуми» спросил у него, может ли он сесть за руль его машины.
«И я оказался на водительском сиденье, рядом с Шуми. Это было нечто невообразимое!», - рассказывает водитель такси в интервью мюнхенской газеты Abendzeitung, уточняя при этом, что 38-летний Шумахер был в сопровождении своей жены и своих детей.
«Он совершал невероятные обгоны, и не сбрасывал скорость на поворотах», - добавил водитель такси, получивший к тому же еще приз за участие в гонке в виде хороших чаевых.
Эта информация была подтверждена агентству SID официальным представителем Михаэля Шумахера - Сабиной Кем.
Сабина также уточнила, что семья Шумахера приземлилась на аэродроме Кобурга, расположенного в центре Германии, чтобы забрать собаку в одной из близлежащих деревень.
Видимо таким образом Михаэль Шумахер поддерживает свою спортивную форму.[/quote]
Последний раз редактировалось POISON 11 дек 2007, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
ЦитатаСтарт первой ночной гонки в истории Формулы 1, которая пройдет 28 сентября 2008 года в Сингапуре, будет дан в 20:00 по местному сингапурскому времени, а в Москве на тот момент будет только 11 часов утра!
Система освещения будет поставлена компанией Valerio Maioli: «Вся трасса, включая зоны проходов, должна постоянно освещаться. Однако зоны проходов не нуждаются в таком же освещении как и трасса», - рассказывает один из специалистов этой итальянской компании.
«Прожектора будут размещены только по одной стороне трассы - на той же стороне, что и телевизионные камеры. Это будет сделано для того, чтобы минимизировать помехи в ретрансляции гонки. Так как высота машины Формулы 1 едва ли составляет один метр, теневой эффект от машины будет минимальным. Поэтому и нет необходимости в размещении прожекторов по обеим сторонам трассы», - добавил он.[/quote]
отличное время. выспимся. :)
Система освещения будет поставлена компанией Valerio Maioli: «Вся трасса, включая зоны проходов, должна постоянно освещаться. Однако зоны проходов не нуждаются в таком же освещении как и трасса», - рассказывает один из специалистов этой итальянской компании.
«Прожектора будут размещены только по одной стороне трассы - на той же стороне, что и телевизионные камеры. Это будет сделано для того, чтобы минимизировать помехи в ретрансляции гонки. Так как высота машины Формулы 1 едва ли составляет один метр, теневой эффект от машины будет минимальным. Поэтому и нет необходимости в размещении прожекторов по обеим сторонам трассы», - добавил он.[/quote]
отличное время. выспимся. :)
- Alexxandr
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:17
- Откуда: из окраин нашего мегаполиса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаУ Хейкки Ковалайнена есть запасные варианты
В своем дебютном сезоне Хейкки Ковалайнен смог обыграть более опытного Джанкарло Физикеллу и занять в чемпионате седьмое место. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы остаться в Renault – Фернандо Алонсо выбрал в себе партнеры Нельсона Пике. Как признался Хейкки, у него есть пара вариантов.
Хейкки Ковалайнен: “Честно говоря, я предвидел такое развитие событий, поэтому искал запасные варианты. У меня есть два интересных предложения. Надеюсь, одно из них сработает”.
По слухам, услугами молодого финна интересуются McLaren и Toyota.[/quote]
В своем дебютном сезоне Хейкки Ковалайнен смог обыграть более опытного Джанкарло Физикеллу и занять в чемпионате седьмое место. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы остаться в Renault – Фернандо Алонсо выбрал в себе партнеры Нельсона Пике. Как признался Хейкки, у него есть пара вариантов.
Хейкки Ковалайнен: “Честно говоря, я предвидел такое развитие событий, поэтому искал запасные варианты. У меня есть два интересных предложения. Надеюсь, одно из них сработает”.
По слухам, услугами молодого финна интересуются McLaren и Toyota.[/quote]
- Alexxandr
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:17
- Откуда: из окраин нашего мегаполиса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаMcLaren ведет переговоры с Ковалайненом
После того, как в Renault отказались от услуг Хейкки Ковалайнена, молодой финн заявил, что у него есть два интересных варианта. Предположительно, это McLaren-Mercedes и Toyota.
Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport, подтвердил, что Ковалайнен рассматривается как партнер Льюиса Хэмильтона. Помимо финна, на это место претендуют тест-пилот McLaren испанец Педро де ла Роса и немец Адриан Сутил. У последнего есть контракт с Force India, но команда вполне может отпустить пилота за небольшую компенсацию. Решение относительно второго пилота McLaren будет принято до конца декабря.[/quote]
После того, как в Renault отказались от услуг Хейкки Ковалайнена, молодой финн заявил, что у него есть два интересных варианта. Предположительно, это McLaren-Mercedes и Toyota.
Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport, подтвердил, что Ковалайнен рассматривается как партнер Льюиса Хэмильтона. Помимо финна, на это место претендуют тест-пилот McLaren испанец Педро де ла Роса и немец Адриан Сутил. У последнего есть контракт с Force India, но команда вполне может отпустить пилота за небольшую компенсацию. Решение относительно второго пилота McLaren будет принято до конца декабря.[/quote]
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
ЦитатаВ начале декабря Всемирный Совет FIA по автоспорту решил перенести рассмотрение вопроса о наличии "идей" Ferrari в конструкции новых машин McLaren на середину февраля, в связи с "новыми доказательствами по делу". Сегодня появилась информация об отмене заседания.
Поводом стали извинения McLaren, принесенные FIA и Ferrari — команда признала, что конфиденциальная информация Ferrari повлияла на конструкцию машины, в ответ на эти извинения президент FIA Макс Мосли призвал Всемирный Совет отменить февральское заседание и закрыть вопрос.
"В свете публичных извинений McLaren президент FIA, с позволения членов Всемирного Совета, отменил слушания, назначенные на 14 февраля 2008 года и считает этот вопрос закрытым", сказано в официальном заявлении федерации.
Британцы (те, кто не боится очередного судебного иска от FIA), завтра напишут о том, что Совет, даже Всемирный, не может решить вопрос, связанный с удовлетворением личных амбиций руководства федерации, "ларчик" в результате проще открывался...[/quote]
а я Денниса понимаю. самолюбие самолюбием, но машину строить и тестировать надо. и так сколько уже времени потеряно. ещё немного, и сезон можно будет сдавать не начиная. так что, всё правильно сделал.
Поводом стали извинения McLaren, принесенные FIA и Ferrari — команда признала, что конфиденциальная информация Ferrari повлияла на конструкцию машины, в ответ на эти извинения президент FIA Макс Мосли призвал Всемирный Совет отменить февральское заседание и закрыть вопрос.
"В свете публичных извинений McLaren президент FIA, с позволения членов Всемирного Совета, отменил слушания, назначенные на 14 февраля 2008 года и считает этот вопрос закрытым", сказано в официальном заявлении федерации.
Британцы (те, кто не боится очередного судебного иска от FIA), завтра напишут о том, что Совет, даже Всемирный, не может решить вопрос, связанный с удовлетворением личных амбиций руководства федерации, "ларчик" в результате проще открывался...[/quote]
а я Денниса понимаю. самолюбие самолюбием, но машину строить и тестировать надо. и так сколько уже времени потеряно. ещё немного, и сезон можно будет сдавать не начиная. так что, всё правильно сделал.
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
немецкая полиция не оставила без внимания "самого быстрого таксиста Германии" ))
http://f-1.ru/news.php?id=3572
http://www.f1news.ru/archive/id/19172/
http://f-1.ru/news.php?id=3572
http://www.f1news.ru/archive/id/19172/
- pAin
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:17
- Откуда: берутся дети?
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ну так как я человек не богатый то тыщи 3 :) а что ему мало чтоль будет? на пиво хватит :)
Последний раз редактировалось pAin 16 дек 2007, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну, да сегодняшняя гонка чемпионов нагдядно показала, что пенсионер Шумахер все так же здорово умеет глохнуть на старте и выходить из поворота с разворотом. Причем еще и машинка ему не понравилась. Типа желтая лучше. Пересел, а результат даже хуже первого. Видимо не в машинке дело.pAin писал(а):Цитата(pAin @ 16.12.2007, 15:30) я бы Шумахеру сам доплатил чтоб он прокатил меня на моей оке :)
Зато не Алонсо. Этот будет брать под козырек.POISON писал(а):Цитата(POISON @ 16.12.2007, 0:18) жалко парня. вроде талантливый гонщик, а придётся быть вторым номером.
Последний раз редактировалось Gem 16 дек 2007, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- afaf
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 15:37
- Откуда: --
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитата[/quote]Ну, да сегодняшняя гонка чемпионов нагдядно показала, что пенсионер Шумахер все так же здорово умеет глохнуть на старте и выходить из поворота с разворотом. Причем еще и машинка ему не понравилась. Типа желтая лучше. Пересел, а результат даже хуже первого. Видимо не в машинке дело.Цитата[/quote]
Если 2 из 3-х заездов проводились на одних и тех же машинах, то вполне логичным выглядит вариант поменяться машинами. Зато как уверенно Шумми управлял багги! Да и вообще, "и красненькаяи желтенькая машинки" Экстрему несколько ближе, чем дядь Мише. Покатайся он на них побольше, Экстрем сделал бы Шумахеру ОМЛЕТ... понимаете ли
Если 2 из 3-х заездов проводились на одних и тех же машинах, то вполне логичным выглядит вариант поменяться машинами. Зато как уверенно Шумми управлял багги! Да и вообще, "и красненькаяи желтенькая машинки" Экстрему несколько ближе, чем дядь Мише. Покатайся он на них побольше, Экстрем сделал бы Шумахеру ОМЛЕТ... понимаете ли
- afaf
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 15:37
- Откуда: --
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да, и на счет МакЛарена без финов: вот прошлый сезон был для них англо-испанским и что в итоге? Проигранный чемпионат на последней гонке, склоки между пилотами, шпионский скандал и последняя строка в кубке конструкторов (по крайнем мере в аналы истории это пойдет именно так). Нельзя им без финов, нельзя... :)
- punKiller
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 23:48
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот-вот. Именно это я и имел ввиду.afaf писал(а):Цитата(afaf @ 17.12.2007, 11:12) Да, и на счет МакЛарена без финов: вот прошлый сезон был для них англо-испанским и что в итоге? Проигранный чемпионат на последней гонке, склоки между пилотами, шпионский скандал и последняя строка в кубке конструкторов (по крайнем мере в аналы истории это пойдет именно так). Нельзя им без финов, нельзя... :)