ФОРМУЛА-1

подготовка в сезону 2008

Спортивные комментарии в рамках приличия

Модератор: Сёма

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

ну вот Степни и трудоустроился
ЦитатаБывший механик Ferrari Найджел Степни, непосредственный участник прошлогоднего шпионского скандала, продолжит свою карьеру в автоспорте. Степни уволили из Ferrari прошлым летом, в FIA даже говорили о "запрете на профессию", но сегодня стало известно о контракте британского инженера с компанией Gigawave, специализирующейся на бортовых видеокамерах гоночных машин.

"Инженер уровня Степни способен оказать неоценимую помощь в нашей работе и технологическом развитии бизнеса. Найджел будет участвовать во всех проектах, связанных с разработкой и совершенствованием систем, использующихся в самых популярных автоспортивных соревнованиях", — сказано в заявлении Gigawave.

Помимо технической деятельности Gigawave спонсирует собственную команду в чемпионате FIA GT, гонщики которой выступают на Aston Martin DBR9.[/quote]
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

Правдивая история отношений Михаэля Шумахера и Аэртона Сенны (Часть I).
ЦитатаВ тот самый момент, когда появилась реальная перспектива увидеть истинное противостояние на трассе Аэртона Сенны и Михаэля Шумахера, бразилец трагически погиб на трассе Имола в 1994 году.

В недавно опубликованной биографии семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, Джеймс Аллен приоткрыл занавесу довольно непростых, а иногда и очень сложных внутренних взаимоотношений двух титанов Формулы 1.

Михаэль Шумахер действительно испытывал чувство большого уважения по отношению к Аэртону Сенне. И именно в этом заключалась проблема для немецкого пилота - он отчетливо понимал, что бразилец абсолютно не уважает его. Лишь за месяц до катастрофы, в апреле 1994 года Аэртон Сенна сделал уважительный жест по отношению к Михаэлю Шумахеру. А до того момента бразилец называл пилота команды Benetton не иначе, как «немцем».

В начале его карьеры тень Аэртона Сенны очень долго нависала над немецким пилотом. Но, несмотря на это, смертельная авария великого бразильского пилота, произошедшая в непосредственной близости от Шумахера, оставила в душе Михаэля неизгладимый отпечаток. Ведь несмотря на внешнее проявление силы и стойкости, Михаэль Шумахер в жизни очень чувствительный человек.

Весь мир хотел наблюдать за их дуэлью, и весь мир сожалел о том, что судьба распорядилась по-другому.

Вилли Вебер - менеджер Михаэля Шумахера рассказывает в этой биографии: «Для всех нас то, что произошло с Аэртоном Сенной, было трагедией, огромной трагедией. Мы бы хотели, чтобы он был на трассе и боролся за титул 1994 и 1995 годов. Михаэль хотел ему доказать, что он хороший пилот. Действительно хороший».

«Я уверен, что Аэртон Сенна знал, что Михаэль заменит его. Он это чувствовал, в противном случае между ними не было бы этих проблем».

«Сенна чувствовал, что ему противостоит некто особенный, такой же как он, кто был способен ломать тормозные диски, ездить так же быстро как он и реагировать еще быстрее, чем он».

В начале своей карьеры Михаэль Шумахер четко осознавал, что Аэртон Сенна уже был звездой Формулы 1, в то время как он был просто молодым пилотом, который пытался заставить бразильца осознать то, что однажды он его побьет.

Между двумя пилотами часто возникали стычки, и, тем не менее, Михаэль Шумахер все-таки пытался подражать Аэртону Сенне. Шумахер понимал, что бразилец был человеком легковозбудимым, и часто это ему доказывал.

Одной из причин их разногласий был тот факт, что немецкий пилот находил недопустимым, что Аэртон Сенна говорил молодым пилотам о правилах безопасности и о поведении на трассе, тогда как сам он никогда их не применял на практике:

Но больше всего Михаэля Шумахера раздражало то, как бразильский пилот публично оскорблял его. Аэртон Сенна принимал своего молодого соперника за «глупого мальчишку», и высказывался об этом на публике. И это еще больше усилило желание Шумахера стать лучшим пилотом!

Бразилец не допускал даже и мысли, что кто-то может его побить. В ту эпоху тактика на трассе была простой - побеждает самый грубый и самый быстрый! Вот в таких условиях пришлось в 1991 году дебютировать в Формуле 1 молодому немецкому пилоту Михаэлю Шумахеру.

Продолжение следует...[/quote]
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

во как!
ЦитатаКими Райкконен: "У меня действующий двухлетний контракт с Ferrari, что бы ни случилось, я не собираюсь переходить в другую команду. Контракт с Ferrari будет моим последним в Формуле 1. Через два года мне будет 30, и тогда я приму решение, продолжать ли мне выступать в F1 или нет. Наверняка однажды мне захочется попробовать что-нибудь еще – например, ралли. Пока я не задумываюсь об этом, а полностью сконцентрирован на предстоящем сезоне".[/quote]
а вот раньше бывало, в 30 лет мужчина мог дебютировать в Ф1. теперь же начинают гоняться чуть не в 18 и везде ходят за ручку с папой.
неужели Формула из мужского спорта становится детским садом?..
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »


Валенсия любит Хэма ))
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

Руководитель команды McLaren дал эксклюзивное интервью сайту f1.com.

Очевидно, что в прошлом году у команды были некоторые проблемы с динамикой развития. Вы приняли какие-либо меры, чтобы избежать повторения этого в 2008 году, или ситуация не вызывает обеспокоенности?

В будущем, когда любители истории автоспорта вспомнят 2007 год, когда они начнут вникать во все противоречия, которые пестрили в заголовках газет в это время, они поймут, что, хотя ни Льюис, ни Фернандо не выиграли чемпионат мира, они оба выиграли много гонок и заработали много очков. Другими словами, на трассе 2007 год был довольно успешным для Vodafone McLaren Mercedes. Однако не нужно говорить, что мы хотим добиться большего успеха в 2008 году. Мы всегда придерживались концепции равенства пилотов и собираемся продолжать в том же духе. В этом году Льюис и Хейкки полностью довольны этой политикой и не ожидают, что с этим могут возникнуть проблемы. Я ожидаю, что они будут конкурентоспособны и будут полностью сотрудничать друг с другом.

Льюис испытал горькое разочарование в конце прошлого сезона. Некоторые скажут, что недостаток опыта стоил ему титула. Как вы считаете, Льюис-2008 будет отличаться от Льюиса-2007?

Как и все способные и амбициозные пилоты, Льюис хочет побеждать. Поэтому, да, понятно, что он был разочарован поражением в борьбе за чемпионский титул на заключительном этапе прошлого года. Думаю, ваша фраза “горькое разочарование” должна рассматриваться в контексте. Льюис выиграл четыре Гран-при и уступил чемпиону всего одно очко- это рекордное достижение для новичка. На самом деле он провел прекрасный дебютный сезон в Формуле-1. Ему всего 23 года, он продолжает учиться и становится сильнее.

Пятилетний контракт с пилотом - довольно необычная для Формулы-1 ситуация, даже если принимать во внимание, что Льюис вырос в этой команде. Этот контракт содержит опцию разрыва отношения с двух сторон до истечения срока?

К сожалению, вы знаете, что я не буду отвечать на этот вопрос. Практически все команды Формулы-1, в том числе и Vodafone McLaren Mercedes, придерживаются политики не разглашать детали контрактов с пилотами. Достаточно того, что Льюис сам признал, что он рад подписать такой продолжительный контракт с Vodafone McLaren Mercedes и может легко представить свою свою карьеру в Формуле-1 с нами.

Хейкки провел очень неплохой период обучения в прошлом году, результатом стал подиум в Японии. Как вы считаете, есть ли у него все, чтобы оказать серьезное давление на Льюиса или опыт работы Льюса с командой станет его преимуществом в 2008 году?

Мы наблюдали за ним со стороны, а затем сделали вывод, что Хейкки провел великолепный 2007 год и он уже впечатлил нас в 2008 году. Хочу добавить, что он является потрясающей личностью: легко обучаемый и трудолюбивый. Талантливый, конечно, тоже. Поэтому мы довольны тем, что смогли привести его в семью Vodafone McLaren Mercedes. Что касается давления на Льюиса, то мы не смотрим на вещи таким образом. Нет, Хейкки уже влился в нашу команду и нашу компанию, и мы действительно ожидаем от него хороших выступлений за нас в этом сезоне.

Весь шпионский скандал Ferrari остался позади вас. Тем не менее, вы должны были прервать работу над некоторыми системами нового автомобиля. Как это скажется на вашей команде в 2008 году?

Никак.

Сезон 2007 года стал большим противостоянием McLaren и Ferrari. Видите ли вы кого-то, кто вступит в эту борьбу в 2008 году?

Vodafone McLaren Mercedes никогда не недооценивает своих конкурентов, в этом году этого также не будет. Однако, мы ведем гонки, если хотите, сами с собой: наша команда инженеров со стороны McLaren и Mercedes-Benz High Performance Engines, постоянно продолжает развивать наш автомобиль, и мы надеется и верим, что сможем делать это лучше и быстрее, чем наши конкуренты.

В прошлом году Фернандо заявил, что именно он отвечал за улучшение автомобиля. Как вы считаете, будет ли достаточно его вклада в то, чтобы Renault вновь претендовали на подиум в 2008 году?

Как я сказал, мы ведет гонку сами с собой. Мы уважаем всех наших конкурентов, но не хотим переводить время, переживая за них.

FIA намерена ввести ограничение бюджета со следующего года. Это реально? Какой вариант контроля расходов в Формуле-1 вы считаете лучшим?

Такие меры лучше принимать за закрытыми дверями. Обсуждение таких вопросов в открытую на интернет-сайте не будет полезным и конструктивным.

Ваши отношения с Максом Мосли никогда не были простыми. Без сомнения, вы считаете его работу очень сложной, но как вы бы вели себя, будучи президентом FIA? Существуют ли каки-то направления, в которых вы бы повели спорт?

В прошлом Макс неоднократно говорил, что журналисты склонны к преувеличению уровня личных разногласий, которые возникли между ним и мной. Что касается президента FIA, я никогда не стремился к этой должности в прошлом и не стремлюсь к этому сейчас. Я хочу руководить компанией, которая мотивирует меня, а не руководить всем спортом.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

POISON писал(а):Цитата(POISON @ 26.1.2008, 15:56) во как!

а вот раньше бывало, в 30 лет мужчина мог дебютировать в Ф1. теперь же начинают гоняться чуть не в 18 и везде ходят за ручку с папой.
неужели Формула из мужского спорта становится детским садом?..
Ага как художественная гимнастика (только там за ручку с мамой). :yahoo:
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

Кими Райкконен дал развернутое интервью немецкому таблоиду Bild, в рамках которого ответил на несколько любопытных вопросов.

Кими, вы стали номером 1 в этом году. Где вы храните свой чемпионский трофей?

А у меня его нет. Я даже не знаю, где он находится. Наверное, он до сих пор на заводе Ferrari, как и все другие мои трофеи. Нужно спросить об этом - кубок мне нужен в любом случае, так как для его победы я сделал очень много.

Свою главную цель вы уже выполнили - стали Чемпионом мира. Теперь можно заняться семейными делами. Когда появятся маленькие Кими?

Я хочу завести детей, но только после того, как покину Формулу-1. Сейчас у меня почти нет времени для семьи - я бесконечно нахожусь очень далеко. Но если у меня появятся дети, я будут находиться с ними и с супругой.

Ваша жена, Дженни, почти не посещает гонки. Она боится?

Страх здесь не при чем. Ей просто скучно - она предпочитает оставаться дома. На ее месте я бы поступил точно так же. Очень хорошо, что она не сидит в комнате и не сморит по телевизору, как я работаю. У нее - собственная жизнь и собственные хобби. Я хотел бы кататься на лошадях с ней, но это невозможно - у меня сильная аллергия на них.

Вы выглядите очень расслабленно по сравнению с предыдущими сезонами. Все изменилось из-за титула?

Ничего для меня не изменится. Я останусь тем же гонщиком. Если я выхожу на трассу, я борюсь за победу. Мне никогда не доставляло удовольствия бороться за пятые-шестые места. Я здесь для того, чтобы побеждать. Напротив, даже третье место уже не кажется мне успехом.

У вас контракт еще на два года…”

Чемпионский титул лучше, чем ничего - правильно? Но, конечно, я хочу большего. Те, кто считают, что я устал или полностью удовлетворен - ошибаются. Конечно, это будет нелегко, но перед нами стоит цель завоевать два чемпионских титула. И если мы не преуспеем в этом, будем разочарованы. Но сейчас я могу сказать, что мы сильны.

Михаэль Шумахер провел прекрасные сезоны в Ferrari, сейчас он в отставке. Ощущаете ли вы незримое присутствие Михаэля в Скудерии?

Михаэль - история, а я не часто интересуюсь событиями минувших дней. Я обнаружил в машине одну кнопку, и спросил - а за что она отвечает. Механик сказал: так хотел Михаэль. Конечно, он очень долго доминировал в команде, но для меня это не имеет особого значения. Я смотрю вперед.

Вы были удивлены быстрыми кругами Михаэля на тестах?

Нет, я был не удивлен. К тому времени он отсутствовал в Ф1 всего лишь год, за такой срок потерять невероятный талант невозможно.

Последний вопрос: когда вы закончите свою карьеру?

Я вполне могу представить, что я завершу карьеру с Ferrari. Но я здесь доволен, почему я должен уходить?
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

презентация Honda RA108



Цитата“Болид RA108 обладает совершенно иной концепцией, нежели предшественники. Речь идет об аэродинамическом пакете и о механике. Философия дизайна была модернизирована таким образом, чтобы уделять значительное внимание исследованиям в областях аэродинамики, особенно обеспечить возможность внедрения новых разработок по ходу сезона.
Мы сфокусировали наше внимание на достижение высокой аэродинамической эффективности и стабильности, это отражено изменениями в болиде, которые были внедрены для того, чтобы взаимодействовать со разными аэродинамическими функциями и подвеской. Этот подход создает определенный потенциал для дальнейшего развития болида; первый этап этого процесса произойдет в Мельбурне, где мы представим значительно видоизмененный аэродинамический пакет”, - заявил Росс Браун.[/quote]

ещё фото
Последний раз редактировалось POISON 29 янв 2008, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
afaf
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 май 2007, 15:37
Откуда: --
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение afaf »

Очень надеюсь на прогресс (по отношению к прошлому чемпионату) этой команды. Буду скрещивать за них пальцы
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

Всем занести в органайзер!

время указано московское


* - время старта не подтверждено FIA
Последний раз редактировалось POISON 30 янв 2008, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pAin
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:17
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение pAin »

вот не могут они ради жителей россии сделать первую гонку часов в 10 хотябы :)
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

Последний раз редактировалось POISON 31 янв 2008, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46498
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 640 раз
Контактная информация:

Сообщение step »

Господа, простите... А когда начало сезона? :blush:
42
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

step, 16 марта в 7:30 мск (квалификация 15-го в 6:00)
Последний раз редактировалось POISON 31 янв 2008, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46498
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 640 раз
Контактная информация:

Сообщение step »

Эээ, сенкс конечно... А первый этап где? Чего так рано то?
42
Аватара пользователя
pAin
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:17
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение pAin »

ну как обычно родина сумчатых :)
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46498
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 640 раз
Контактная информация:

Сообщение step »

Точно! А почему я думал, что в Бахрейне?)))) Ну я многое могу думать... Сначала думал, что вообще в Монте-Карло, но потом дошло, что ралли и Ф-1, несколько разные вещи))) Ну тогда время понятно
42
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

рано? наоборот, поздновато. на моей памяти и 8 марта начинали. в Австралии тепло ))
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46498
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 640 раз
Контактная информация:

Сообщение step »

POISON писал(а):Цитата(POISON @ 31.1.2008, 21:48) рано? наоборот, поздновато. на моей памяти и 8 марта начинали. в Австралии тепло ))
Съезди)))
42
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

начинали как-то с Бахрейна (вроде даже в прошлом году, ЕМНИП). но это скорее исключение из правил.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

Вопрос: Как вы думаете, прошлогодняя ситуация в McLaren может повториться в Renault?
Нельсиньо Пике: Не знаю наверняка, но думаю, что прошлогодний кризис вызван неумением босса команды контролировать гонщиков. Флавио не допустит такого конфликта, он знает, как и с кем разговаривать, как настроить гонщиков на продуктивную работу. Не думаю, что возникнут проблемы.

Вопрос: Вам комфортно чувствовать себя вторым номером команды?
Нельсиньо Пике: У нас нет деления на первый и второй, у нас одинаковые машины. В Формулу 1 инвестируются сотни миллионов долларов, и команда не будет делать одну машину хуже другой - это просто недопустимо. Конечно, сначала мне предстоит многому научиться, но придет время, я поймаю свой ритм и докажу, что могу соперничать с Фернандо на равных. Но это будет уже совсем другая история, а сейчас, чтобы всего этого добиться, мне нужно учиться, и еще раз учиться.

Вопрос: Фамилия помогала вам по ходу карьеры?
Нельсиньо Пике: Она сыграла позитивную роль. Мне приходилось подгонять себя, доказывать, что я здесь не только из-за отца. Так что с этой точки зрения фамилия сыграла положительную роль. Было больше мотивации выигрывать гонки и чемпионаты. Но в Формуле 1, думаю, все изменится, здесь не важно, какую фамилию ты носишь.

Вопрос: Ваши личные цели на этот сезон?
Нельсиньо Пике: Сделать все, чтобы помочь команде. Как и все, мы хотим выиграть чемпионат, но нужно оставаться реалистами. Если мы заработаем несколько подиумов - это уже здорово. Если сможем выиграть - вообще прекрасно. Не знаю, сумеем ли мы побороться за титул - это покажет только будущее, сейчас рано рассуждать на эту тему.

Вопрос: Чего вы ожидаете от дебютной гонки?
Нельсиньо Пике: Думаю, это будет сложная гонка, ведь я еще ни разу не выступал в Мельбурне. У Renault нет симуляторов, по которым я мог бы изучить эту трассу, а поэтому придется знакомиться на ходу, но не думаю, что возникнут сложности - в GP2 и F3 я выступал на незнакомых автодромах, и все было нормально.

Вопрос: Вы будете выступать в одной команде с двукратным чемпионом мира, чувствуете прессинг?
Нельсиньо Пике: Я уже говорил - это проблема менеджмента, не думаю, что она возникнет. В любом случае, каждый гонщик мечтает о победе, и я - не исключение. Я сделаю все возможное, и если однажды появится шанс опередить Фернандо и выиграть гонку, то это произойдет. Сейчас рано загадывать. В прошлом году у меня почти не было возможности работать на тестах, так что настоящая работа начнется в феврале. Важнее всего учиться и прогрессировать по ходу сезона.

Вопрос: После тестов R28 вы можете сказать, что у вас с Фернандо похожий стиль пилотирования?
Нельсиньо Пике: Об этом пока рано говорить, мы еще не работали вместе в один день. Думаю, реальное положении дел выяснится только в феврале, тогда можно будет сравнить себя с ним, заняться поиском настроек.

Вопрос: Фернандо хорошо знает эту команду, вы ощущаете какое-то давление из-за этого?
Нельсиньо Пике: Это мой первый год в Формуле 1, пока мне нечего доказывать, мне нужно учиться, в том числе и у Фернандо, нравится ему это или нет. Я буду изучать его телеметрию, смотреть, как он работает, слушать его комментарии. Мне нужно работать так же, как он, или чуточку лучше. До первой гонки рано делать прогнозы, буду стараться выжать из машины максимум.

Вопрос: Вы смогли извлечь уроки из ошибок Ковалайнена в начале прошлого сезона?
Нельсиньо Пике: Это был его дебютный сезон, он не знал трасс, но старался атаковать. Мне кажется, начинать нужно чуть легче, спокойнее, а Хейкки немного перегорел. Возможно, он испытывал прессинг от того, что рядом с ним Джанкарло, а не Фернандо. Что касается меня, то я начну сезон спокойнее. Мой партнер - двукратный чемпион мира, один из лучших гонщиков, и если я смогу в первой гонке ехать в его темпе, уже это хорошо.

Вопрос: Как вы оцениваете дебютный сезон Льюиса Хэмилтона?
Нельсиньо Пике: Он блестящий гонщик! Он провел отличный сезон, набрав столько же очков, сколько и Фернандо. Команда отработала не очень хорошо и не смогла выиграть чемпионат, но он отлично справился со своей работой.

Вопрос: Ваши первые впечатления от новой машины?
Нельсиньо Пике: Пока сложно сказать. Это был мой первый тестовый день после длительного перерыва, нужно было войти в ритм. В целом, все выглядело неплохо, но до старта сезона нам есть, над чем работать.

Вопрос: После успешного сезона Льюиса Хэмилтона вам нужно что-то доказывать?
Нельсиньо Пике: Пресса оказывает большое давление, которого быть не должно. Я постараюсь избежать любых конфликтов, прежде всего потому, что выступаю в команде, с которой Фернандо заработал два чемпионских титула, его связывают тесные отношения с Бриаторе, они много лет провели вместе, и с моей стороны было бы глупо устраивать противостояние. Лучшее, что я могу сделать - это как можно большему учиться, чтобы однажды получить шанс выиграть гонку и одержать победу.

http://www.f1news.ru/interview/piquet-jr/01-02-2008.shtml
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

поздравляю Alexxandrа с юбилеем! :drinks:
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Schumi »

Присоединяюсь к POISON. Дата, да ещё какая. Всего наилучшего!
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
Alexxandr
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:17
Откуда: из окраин нашего мегаполиса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Alexxandr »

Спасибо огромное за поздравления!!!
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »

многабукаф, но смешно.

ЦитатаЧитайте ньюсы между строк.

Макларен:

Рон Деннис: "Хэмилтону сегодня исполнилось 23 года, мы представили MP4-23, и он проведет этот сезон на машине с номером 23. Совпадение символично, но не мешает нам ставить перед собой самые серьезные цели. Все, что было, осталось в прошлом. Команда движется вперед и мы верим в конкурентоспособность новой машины".

Рон Деннис: "Хэмилтону сегодня исполнилось 23 года, мы представили MP4-23, и он проведет этот сезон на машине с номером 23. Как видите Парагон позволяет нам достигнуть даже таких совпадений. Все, что было, осталось в прошлом. Команда движется вперед и мы верим в ECU."

Мартин Уитмарш: "Все, кто работал над нашей новинкой в Уокинге, в технологическом центре, и в Mercedes, уверены в том, что MP4-23 быстрее машины, на которой мы провели финальную гонку прошлого сезона в Бразилии. На этой неделе мы должны подготовить к тестам две новые машины, задача сложная, работа идет полным ходом.
Между презентацией и началом сезона мы продолжим совершенствовать MP4-23, многие компоненты изменятся, и в первой гонке вы увидите немного другую машину. Мы нацелены на победу и понимаем, насколько она важна для Vodafone и Mercedes. У нас отличные гонщики, а впереди захватывающий сезон. Соперники не стоят на месте, но мы будем бороться за победу".

Мартин Уитмарш: "Все, кто работал над нашей новинкой в Уокинге, в технологическом центре, и в Mercedes, уверены в том, что MP4-23 быстрее машины, на которой мы провели финальную гонку прошлого сезона в Бразилии. Она перезагружается за 15 секунд, что заметно быстрее прошлогодней. На этой неделе мы должны подготовить к тестам две новые машины, задача сложная, работа идет полным ходом, но полученная нами документация на 780 страницах достаточно подробна и мы справимся. В первой гонке вы увидите немного другую машину. Соперники не стоят на месте, но уже мы будем бороться за победу в суде".

Тойота:

Босс команды Тадаши Ямашина: "Наша главная цель — подиумы, мы пришли в Формулу 1, чтобы побеждать, и не имеем права
откладывать это в долгий ящик. Нас не устраивают прошлогодние результаты, цель команды — добиться существенного прогресса
в 2008-м, надеюсь, новая машина позволит гонщикам регулярно бороться за подиум".

Босс команды Тадаши Ямашина: "Наша главная цель — подиумы, мы пришли в Формулу 1, чтобы побеждать, и не имеем права
откладывать это в долгий ящик. Нас не устраивают прошлогодние результаты, цель команды — добиться существенного прогресса
в 2008-м, надеюсь, новая машина позволит гонщикам регулярно бороться за подиум".

Паскаль Васселон: "Прошлогодняя TF107 была развитием TF106, при разработке новой машины мы использовали иную философию,
иной подход к аэродинамике и механике. TF108 выглядит действительно здорово, надеюсь, она оправдает наши ожидания. Лично я считаю, что в 2008-м мы должны систематически бороться за подиум, а в следующем году добиться того, чего удалось достичь BMW Sauber в 2007-м — стать третьей командой чемпионата, "лучшей из остальных". Пока нереально говорить о борьбе за титул, но мы хотим добиться существенного прогресса".

Паскаль Васселон: "Мы конечно ни фига не понимаем чего хочет Ямашина и что главнее - побеждать или подиумы. Но на всякий
случай, мы использовали иную философию. Прошлогодняя TF107 была развитием TF106, которая была развитием TF105, которая
была развитием TF104, которая была развитием TF103, которая была развитием F2002. И вот теперь в рамках новой философии
TF108 является развитием TF107. И как сказал Ямашина - мы будем систематически бороться за подиум. А в 2009 году мы
расчитываем ещё более систематически бороться за подиум. Хотя как сказал Ямашина - наша главная цель победы."


Ярно Трулли: "Финиш на подиуме всегда возможен, но нужно оставаться реалистом и отдавать себе отчет в том, как много
нужно сделать, чтобы сократить отставание от лидеров. Формула 1 — очень конкурентоспособный чемпионат, здесь сложно
рассчитывать на случайный успех, однако если мы хорошо потрудимся этой зимой, то команде вполне по силам реально
регулярно зарабатывать очки и, при удачном стечении обстоятельств, бороться за подиум. У Toyota есть потенциал,
позволяющий добиться успеха, это очень мотивированная команда, и я смотрю в будущее с оптимизмом."

Ярно Трулли: "Финиш на подиуме всегда возможен, но нужно оставаться реалистом и отдавать себе отчет в том, что это
случиться только если у всех остальных будет всё плохо, хуже чем у нас. Формула 1 — очень конкурентоспособный чемпионат
и это плохо. Однако если мы хорошо потрудимся этой зимой и у остальных будет всё плохо - хуже чем у нас - то команде
вполне по силам реально регулярно зарабатывать очки и, при удачном стечении обстоятельств (когда у остальных будет всё
плохо - хуже чем у нас), бороться за подиум. У Toyota есть потенциал, позволяющий добиться успеха, это очень
мотивированная команда, и я смотрю в будущее с оптимизмом, поскольку до марта месяца по настоящему плохо не будет."


Тимо Глок: "Я не гонялся за рулем Формулы 1 с 2004 года, но регулярно участвовал в тестах и надеюсь быстро адаптироваться
в новом статусе. Мне повезло, за эти годы я выступал и добился успеха в разных чемпионатах, но все это время мечтал о
Формуле 1, о полноценном контракте основного пилота.

Тимо Глок: "Я не гонялся за рулем Формулы 1 с 2004 года, в 2008 я тоже не буду гонятся в Формуле 1, ведь я буду гоняться за
Тойоту. Хотя мне повезло, за эти годы, с 2004 по 2007 я выступал и добился успеха в разных чемпионатах, но все это время
мечтал о Формуле 1, о полноценном контракте основного пилота. Возможно моей мечте суждено сбыться в 2009 году, вдруг меня
кто-нибудь заметит в командах Формулы 1."

Хонда:

Дженсон Баттон: "Мы работали с абсолютно новой машиной, а значит — начинали с нуля при ее настройке. Программа выполнена,
к следующему этапу приступим в Хересе. Прогресс есть, оценивать результаты пока рано".

Дженсон Баттон: "Мы работали с абсолютно новым корытом, но наши инжененры стабильны, и мы опять ни хрена не понимаем как
его настраивать. Программа минимум выполнена, мы знаем, что на первых семи передачах оно едет вперед. В Хересе мы
приступим к следующему этапу - попробуем убедится, что оно поворачивает направо и налево. Прогресс есть и в этом году мы
уверены, что на старте чемпионата сможем проехать круг в том же направлении, что и конкуренты."


Рубенс Баррикелло: "Я рад возможности полноценно опробовать новую машину на тестах. С настройками еще нужно разобраться,
очевидно — у машины есть потенциал, и наша задача — его реализовать".

Рубенс Баррикелло: "Я офигеваю от возможности полноценно опробовать новое корыто на тестах. Нихрена не понятно, как оно
настраивается. Очевидно машина способна проехать круг в том же направлении, что и конкуренты, наша задача попытаться это
сделать."


Главный инженер Стив Кларк подвел резюме проделанной работе: "Мы провели первые проверки, экспериментировали с
настройками, но RA108 отличается от прошлогодней машины — старые наработки не подходят, к тому же на тестах возникли
проблемы с электроникой и новым ECU. Абсолютно рабочий момент, мы устраним замеченные недостатки и продолжим начатое на
следующих тестах, в Хересе".

Главный инженер Стив Кларк подвел резюме проделанной работе: "Мы провели первые проверки, экспериментировали с
настройками, но RA108 отличается от прошлогоднего корыта — старые наработки не подходят, мы нихрена не понимаем как оно
едет и где настраивается, к тому же на тестах возникли проблемы даже с тем, что мы не продували в нашей хрен знает как
работающей аэродинамической трубе и даже с этой новой шпионской хренью - ECU. Похоже это абсолютно рабочий момент, мы устраним замеченные недостатки, и продолжим начатое на следующих тестах 2009 года в Хересе."


Ред Булл:

Эдриан Ньюи: "Я не согласен с теми, кто считает, что прошлогодние проблемы с надежностью были вызваны тем, что мы сделали акцент в сторону скорости. Низкая надежность RB3 — следствие комплекса ошибок, допущенных в проекте, при производстве и в действиях команды, разумеется, мы учли их при работе над новой машиной. Компромиссов между скоростью и надежностью быть не может, мы учли опыт прошлого года, нашли причины возникших проблем и устранили их.
RB4 серьезно отличается от предшественников, эта машина не похожа на те, что прежде разрабатывались в Милтон-Кейнс. Она сложнее RB3, хотя базируется на той же концепции, что облегчает работу команды".

Эдриан Ньюи: "Я не согласен с теми, кто считает, что прошлогодние проблемы с надежностью были вызваны тем, что мы сделали акцент в сторону скорости. Нифига. Низкая надежность RB3 — следствие разработанного комплекса ошибок в проекте, воспроизведенных при производстве и в действиях команды. Разумеется, мы учли их при работе над новой машиной. Компромиссов между скоростью и надежностью быть не может, мы учли опыт прошлого года, нашли причины возникших проблем и устранили их.
RB4 серьезно отличается от предшественников, эта машина не похожа на те, что прежде разрабатывались в Милтон-Кейнс. Она сложнее RB3, что безусловно добавит проблем с надежностью и сделает процесс их устранения гораздо интереснее для команды."


Дэвид Култхард: "Пока рано что-либо комментировать, машина только опробовала трассу, мы проверяем ее базовое функционирование. В целом ощущения соответствуют ожиданиям, теперь нужно поработать на сухом асфальте. Судя по первому дню, надежность у нас стопроцентная, правда и дистанция относительно невелика, но я не раз видел, как новая машина испытывает проблемы и на инсталляционном круге. Очевидно, какие-то выводы можно будет сделать на следующей неделе, после тестов в Валенсии".

Дэвид Култхард: "Пока рано что-либо комментировать, машина только опробовала трассу, мы проверяем ее базовое функционирование. В целом ощущения соответствуют ожиданиям, нажимаешь на газ - едет, нажимаешь на тормоз - тормозит. Судя по первому дню, надежность у нас стопроцентная, правда я не первый год работаю с Ньюи и знаю, что это ни фига не значит. По идее, по настоящему страшно нам должно стать на следующей неделе, после тестов в Валенсии".[/quote]

отсюда: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:288-95
Последний раз редактировалось POISON 06 фев 2008, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12106
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение POISON »



презентация Force India VJM-01

индекс, однако...
Ответить Пред. темаСлед. тема