А как он уверенно заглох на Фиате. Т.е. удел пенсионеров багги да карты (в смысле картинг)?afaf писал(а):Цитата(afaf @ 17.12.2007, 10:57) Если 2 из 3-х заездов проводились на одних и тех же машинах, то вполне логичным выглядит вариант поменяться машинами. Зато как уверенно Шумми управлял багги! Да и вообще, "и красненькаяи желтенькая машинки" Экстрему несколько ближе, чем дядь Мише. Покатайся он на них побольше, Экстрем сделал бы Шумахеру ОМЛЕТ... понимаете ли
ФОРМУЛА-1
подготовка в сезону 2008
Модератор: Сёма
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
О, сколько нам открытий чудных...
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
ЦитатаЗнаменитое такси, на котором Михаэль Шумахер добрался до аэропорта, пересадив таксиста на пассажирское сиденье, может принести турецкому водителю немалую прибыль. В интервью Bild am Sonntag Тунсер Ильмаз заявил, что уже получил больше десятка предложений о продаже машины, причем последнее — 63 тысячи Евро, неплохая цена для подержанного Opel Vivaro.
Тунсер Ильмаз: "Я думаю, продажа состоится. Мне нужны деньги, видимо впереди судебный процесс — полиция недовольна тем, что я уступил свое место Михаэлю".
Темнит турок, немецкая пресса пишет, что судебного преследования не будет — во первых между Германией и Швейцарией, где проживает Михаэль, нет соответствующего соглашения, во-вторых — перед тем, как уступить водительское место гонщику, таксист снял с машины значок Taxi, а значит — поездка являлась частной...[/quote]
Тунсер Ильмаз: "Я думаю, продажа состоится. Мне нужны деньги, видимо впереди судебный процесс — полиция недовольна тем, что я уступил свое место Михаэлю".
Темнит турок, немецкая пресса пишет, что судебного преследования не будет — во первых между Германией и Швейцарией, где проживает Михаэль, нет соответствующего соглашения, во-вторых — перед тем, как уступить водительское место гонщику, таксист снял с машины значок Taxi, а значит — поездка являлась частной...[/quote]
- Alexxandr
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:17
- Откуда: из окраин нашего мегаполиса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаМихаэль Шумахер остается в Ferrari консультантом
Михаэль Шумахер остается в Ferrari, но в качестве консультанта. Ни о каком возвращении в гонки не может быть и речи, несмотря на успехи на прошедших тестах.
Михаэль Шумахер: “Я снова буду консультантом Ferrari. Мне нравится эта работа, она позволяет мне проводить достаточно времени со своей семьей. В гонки возвращаться я не собираюсь. Решение принято, и оно не изменится”[/quote]
Михаэль Шумахер остается в Ferrari, но в качестве консультанта. Ни о каком возвращении в гонки не может быть и речи, несмотря на успехи на прошедших тестах.
Михаэль Шумахер: “Я снова буду консультантом Ferrari. Мне нравится эта работа, она позволяет мне проводить достаточно времени со своей семьей. В гонки возвращаться я не собираюсь. Решение принято, и оно не изменится”[/quote]
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
Берни жжОт:
ЦитатаКаждый год Берни Экклстоун рассылает своим самым близким друзья и коллегам персональные поздравления с Рождеством. Надо сказать, что великому казначею Формулы 1 не чуждо ничто человеческое, в том числе и чувство юмора. Та «шаловливая» манера, в которой была выполнена его последняя Рождественская открытка - наглядное тому доказательство.
Правда, такое «чувство юмора» оказалось не всем по душе. Роже Бенуа, известный своими долгими и тесными отношениями с Берни Экклстоуном, высказал следующее мнение о полученном поздравлении: «Я огорчен и не могу с этим согласиться. Ему (Берни Экклстоуну) следует вернуться к традиционной манере».
На самом деле в этом году Берни Экклстоун придумал довольно экстравагантный сюжет для своей рождественской открытки - трясущийся Рон Деннис перед пакетом, посланным Майком Кугланом и параболы, указывающие связь между Уокингом и Маранелло.
Вот такая вот Рождественская шутка от Берни Экклстоуна.[/quote]
ЦитатаКаждый год Берни Экклстоун рассылает своим самым близким друзья и коллегам персональные поздравления с Рождеством. Надо сказать, что великому казначею Формулы 1 не чуждо ничто человеческое, в том числе и чувство юмора. Та «шаловливая» манера, в которой была выполнена его последняя Рождественская открытка - наглядное тому доказательство.
Правда, такое «чувство юмора» оказалось не всем по душе. Роже Бенуа, известный своими долгими и тесными отношениями с Берни Экклстоуном, высказал следующее мнение о полученном поздравлении: «Я огорчен и не могу с этим согласиться. Ему (Берни Экклстоуну) следует вернуться к традиционной манере».
На самом деле в этом году Берни Экклстоун придумал довольно экстравагантный сюжет для своей рождественской открытки - трясущийся Рон Деннис перед пакетом, посланным Майком Кугланом и параболы, указывающие связь между Уокингом и Маранелло.
Вот такая вот Рождественская шутка от Берни Экклстоуна.[/quote]
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это в какую? В личку или командную? В командной Себастиан ловко всех пропылесосил.afaf писал(а):Цитата(afaf @ 18.12.2007, 13:05) Ага. И в финальную часть он попал чисто случайно. ("Собирался в театр и совершенно случайно захватил с собой пылесос")
Последний раз редактировалось Gem 19 дек 2007, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
ЦитатаFIA объявила о небольшом изменении квалификационного формата с 2008 года. Квалификация, в которой по-прежнему остается три части, начнется с 20-минутной первой части, за которой последуют 15-минутная вторая часть и 10-минутная третья часть. Основной причиной изменений стала третья часть квалификации, в которой пилоты на протяжении примерно десяти минут ехали строем по трассе, сжигая топливо.
Новый регламент квалификации гласит:
Квалификационные заезды состоятся в день перед гонкой с 14.00 до 15.00. Заезды будут проходить следующим образом:
a) С 14.00 до 14.20 (квалификация 1) на трассу будут допущены все машины и по окончании этой сессии семь самых медленных машин будут отстранены от дальнейшего участия в заездах. Времена круга, показанные остальными семнадцатью машинами, будут аннулированы.
B) С 14.27 до 14.42 (квалификация 2) на трассу будут допущены оставшиеся семнадцать машин и по окончании этой сессии семь самых медленных машин будут отстранены от дальнейшего участия в заездах. Времена круга, показанные остальными десятью машинами, будут аннулированы.
c) С 14.50 до 15.00 (квалификация 3) на трассу будут допущены оставшиеся десять машин.
Описанная процедура составлена для чемпионата, в котором участвуют 24 машины. Если в чемпионате участвуют только 22 машины, только шесть машин будут исключаться из заездов в конце квалификации 1 и квалификации 2.[/quote]
наконец-то
Новый регламент квалификации гласит:
Квалификационные заезды состоятся в день перед гонкой с 14.00 до 15.00. Заезды будут проходить следующим образом:
a) С 14.00 до 14.20 (квалификация 1) на трассу будут допущены все машины и по окончании этой сессии семь самых медленных машин будут отстранены от дальнейшего участия в заездах. Времена круга, показанные остальными семнадцатью машинами, будут аннулированы.
B) С 14.27 до 14.42 (квалификация 2) на трассу будут допущены оставшиеся семнадцать машин и по окончании этой сессии семь самых медленных машин будут отстранены от дальнейшего участия в заездах. Времена круга, показанные остальными десятью машинами, будут аннулированы.
c) С 14.50 до 15.00 (квалификация 3) на трассу будут допущены оставшиеся десять машин.
Описанная процедура составлена для чемпионата, в котором участвуют 24 машины. Если в чемпионате участвуют только 22 машины, только шесть машин будут исключаться из заездов в конце квалификации 1 и квалификации 2.[/quote]
наконец-то
Последний раз редактировалось POISON 25 дек 2007, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
вот так раньше отвечали на обиды.
ЦитатаЛоренцо во что бы то ни стало стремился обойти Грэма, лишив того важного зачетного очка. Опыта Бандини недоставало, но 12-цилиндровый мотор его Ferrari был серьезным аргументом. Тем не менее, атака, на которую гонщик решился в шпильке на середине дистанции, была больше похожа на таран. Хиллу пришлось ковылять в боксы, где обнаружилось повреждение системы выпуска. Британец вернулся на трассу, но уже без шансов пополнить очковый багаж.
........
Зимой того же года Лоренцо Бандини получил по почте посылку к Рождеству. В бумажном пакете лежала книга-самоучитель – «Как освоить простейшие приемы управления автомобилем». Письма в посылке не оказалось, а обратный адрес гласил: Великобритания, Лондон, Грэм Хилл.[/quote]
http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/81.shtml
характерно, что сразу после инцидента папа Грэма Хилла не побежал пулей в ФИА с протестом. ))
ЦитатаЛоренцо во что бы то ни стало стремился обойти Грэма, лишив того важного зачетного очка. Опыта Бандини недоставало, но 12-цилиндровый мотор его Ferrari был серьезным аргументом. Тем не менее, атака, на которую гонщик решился в шпильке на середине дистанции, была больше похожа на таран. Хиллу пришлось ковылять в боксы, где обнаружилось повреждение системы выпуска. Британец вернулся на трассу, но уже без шансов пополнить очковый багаж.
........
Зимой того же года Лоренцо Бандини получил по почте посылку к Рождеству. В бумажном пакете лежала книга-самоучитель – «Как освоить простейшие приемы управления автомобилем». Письма в посылке не оказалось, а обратный адрес гласил: Великобритания, Лондон, Грэм Хилл.[/quote]
http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/81.shtml
характерно, что сразу после инцидента папа Грэма Хилла не побежал пулей в ФИА с протестом. ))
Последний раз редактировалось POISON 26 дек 2007, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
надо будет посмотреть.
ЦитатаПрошедший год подарил поклонникам автоспорта невероятный по накалу борьбы сезон «Формулы-1». Телеканал РЕН ТВ предлагает телезрителям вспомнить лучшие мгновения прошедшего чемпионата в программе «Формула -1. Лучшие моменты. Сезон-2007», которая выйдет в эфир 28 декабря в 19:00.[/quote]
ЦитатаПрошедший год подарил поклонникам автоспорта невероятный по накалу борьбы сезон «Формулы-1». Телеканал РЕН ТВ предлагает телезрителям вспомнить лучшие мгновения прошедшего чемпионата в программе «Формула -1. Лучшие моменты. Сезон-2007», которая выйдет в эфир 28 декабря в 19:00.[/quote]
- Alexxandr
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:17
- Откуда: из окраин нашего мегаполиса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаРальф Шумахер пропустит сезон-2008
Ральф Шумахер признался, что пропустит предстоящий сезон. И вероятность того, что немец вернется на стартовую решетку Формулы-1 в 2009 году, очень мала.
Ральф Шумахер: “В 2008 году я устрою себе отпуск и пропущу сезон в Формуле-1. Позади – три очень трудных сезона в Toyota. Продолжать карьеру в Force India, думаю, не стоит, поскольку команда начинает с белого листа. Возможно, я вернусь в 2009 году. Но Формула-1 развивается, и неизвестно, найдется ли место для меня”.
Ральф дебютировал в Формуле-1 в 1997 году в составе Jordan. С 1999 года он выступал в Williams, где выиграл шесть гонок и дважды становился в чемпионате четвертым (2001, 2002 г.г.). По окончанию сезона-2004 Шумахер перешел в Toyota.[/quote]
Ральф Шумахер признался, что пропустит предстоящий сезон. И вероятность того, что немец вернется на стартовую решетку Формулы-1 в 2009 году, очень мала.
Ральф Шумахер: “В 2008 году я устрою себе отпуск и пропущу сезон в Формуле-1. Позади – три очень трудных сезона в Toyota. Продолжать карьеру в Force India, думаю, не стоит, поскольку команда начинает с белого листа. Возможно, я вернусь в 2009 году. Но Формула-1 развивается, и неизвестно, найдется ли место для меня”.
Ральф дебютировал в Формуле-1 в 1997 году в составе Jordan. С 1999 года он выступал в Williams, где выиграл шесть гонок и дважды становился в чемпионате четвертым (2001, 2002 г.г.). По окончанию сезона-2004 Шумахер перешел в Toyota.[/quote]
- Alexxandr
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:17
- Откуда: из окраин нашего мегаполиса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаКими Райкконен первым сядет за руль новой Ferrari
6 января в Фиорано, на заводском полигоне Ferrari, состоится презентация новой машины F2008. А 7 января состоятся первые тесты. Первым за руль новинки сядет действующий чемпион Кими Райкконен.
В прошлом году первым новую машину опробовал Фелипе Масса. Тогда это объяснили тем, что Райкконен не был знаком с предыдущей машиной, поэтому его оценка эффективности новинки будет менее точно.[/quote]
6 января в Фиорано, на заводском полигоне Ferrari, состоится презентация новой машины F2008. А 7 января состоятся первые тесты. Первым за руль новинки сядет действующий чемпион Кими Райкконен.
В прошлом году первым новую машину опробовал Фелипе Масса. Тогда это объяснили тем, что Райкконен не был знаком с предыдущей машиной, поэтому его оценка эффективности новинки будет менее точно.[/quote]
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
ЦитатаСвидетелями необычного шоу стали во вторник посетители международного аэропорта в новозеландском Окленде — автомобиль Lola Zytek серии A1 Grand Prix сражался в скорости с пассажирским авиалайнером Boeing 777. За рулем машины находился гонщик команды Новой Зеландии Джонни Рид, а за штурвалом самолета — капитан авиакомпании Air New Zealand Дэйв Морган.
В первом заезде самолет оказался быстрее — Рид, замешкавшись на старте, не успел догнать лайнер, прежде чем тот взмыл в воздух. Однако во втором поединке Джонни сумел взять реванш,и со значительным отрывом опередил Boeing.
Джонни Рид: "Возможность испытать такие ощущения предоставляется лишь раз в жизни, это потрясающий опыт. Думаю, все собравшиеся зрители также надолго запомнят этот день".
Кстати, это далеко не первое соревнование между гоночными автомобилем и самолетом, однако чаще соперниками машин были не пассажирские лайнеры, а реактивные истребители.
- в 1931 году Тацио Нуволари на Alfa Romeo 8C-2300 в гонке на 20 км оказался быстрее самолета Caproni 100.
- пятьдесят лет спустя Жиль Вильнев за рулем Ferrari 126 CK без антикрыльев разогнался до 420 км/ч и обогнал на дистанции в 1 км истребитель F-104.
- в 2004-м Михаэль Шумахер на Ferrari F2003-GA сражался с истребителем Eurofighter 2000 Typhoon — 600 м быстрее преодолел автомобиль, но отметки 900 и 1200 м первым преодолевал самолет.
- два года назад прототип Audi R10 с Алланом Макнишем за рулем проиграл километровую гонку истребителю Harrier Jump Jet, а в прошлом году Кристиан Алберс на Spyker F8-VII уступил реактивному F-16.[/quote]
- POISON
- Сообщения: 12105
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 283 раза
Денниса "уходят"?
ЦитатаНедавняя презентация McLaren подлила масла в тлеющий огонь слухов и сплетен о грядущем отстранении Рона Денниса от роли руководителя команды.
Даже если абстрагироваться от подобных домыслов, стоит признать - презентация команды McLaren выглядела экзотично. Болид MP4-23 привезли за тысячу километров от Уокинга, показали в Штутгарте и спешно увезли в Херес. Сама торжественная церемония изначально не планировалась, но в результате презентация получилась очень даже масштабной - в монументальном музее Mercedes-Benz собралось огромное количество народу - главным образом, сотрудники местного завода “трехлучевой звезды”.
Как совершено справедливо отметил председатель совета директоров Daimler Дитер Зетше, презентация команды McLarеn в Германии прошла впервые с того момента, когда в 1995 году обе компании объявили о сотрудничестве. Стоит, правда, отметить, что потрясающий музей Mercedes-Benz (строительство которого обошлось компании, по некоторым оценкам, в $192 млн.) был завершен только в 2006-м. В 2007-м McLaren с помпой представляла болид в Валенсии, а в 2008-м настала очередь Штутгарта. Так что, “трехлучевая звезда” явно попыталась привлечь презентацией дополнительное внимание к музею - при первой же возможности.
Сам Рон Деннис на церемонии вел себя исключительно странно. Он выглядел прекрасно - загорелым, отдохнувшим и помолодевшим. Однако его участие завершилось лишь короткой речью в самом начале мероприятия, и эта речь была отнюдь не эпохальной. Деннис почти мгновенно уступил место Дитеру Зетше. Затем, во всех подробностях, о новой машине MP4-23 рассказал “преемник” - Мартин Уитмарш.
Вялое участие Денниса в процессе некоторые наблюдатели трактовали однозначно: Mercedes-Benz готовится к увеличению своей доли в команде McLaren (сейчас - 40%) и как только это случится, Рон Деннис с почетом будет отправлен в отставку. Вчера за эту историю ухватился один из самых авторитетных журналистов Формулы-1 - Алан Генри. Его материал в Guardian начинается бодро: “Mercedes-Benz близка к получению статуса владельца большинства акций McLaren, эта инициатива может лишить Денниса контроля над британской командой Формулы-1”.
Статья Алана Генри вывела слухи о Mercedes-Benz на новую орбиту - из статуса невнятных домыслов, коих в околоформульных кругах циркулирует невероятное количество, история получила едва ли не официальный статус. К тому же, речь идет о довольно авторитетной газете, а не об интернет-источнике, которые так не любит Рон Денниc.
Технически для получения контроля над McLaren препятствий нет. Mercedes-Benz достаточно увеличить свою долю всего на 11% и Норберт Хауг довольно ясно дал понять, что для этого “есть возможности”. Преемник Рона Денниса - Мартин Уитмарш - уже давно назначен. Утимарш работает в McLaren c 1989 года, причем начал карьеру в команде сразу с высокого руководящего поста. Революционных потрясений не ожидается.
Стоит отметить, что присутствие Берни Эклстоуна в Штутгарте было, разумеется, совершенно неслучайным: промоутер Формулы-1 своим появлением поддержал команду, которая в прошлом году погрязла в шпионских скандалах. Однако, стоит предположить, что поддержка Эклстоуна относилась не столько к McLaren, сколько к Mercedes-Benz - “трехлучевая звезда” является ведущим производителем автомобилей премиум-класса в мире и если бы в Штутгарте приняли решение об уходе, имиджу Формулы-1 был бы нанесен значительный ущерб.
Итак, в общем и целом, стоит констатировать: за развитием событий вокруг команды McLaren стоит следить необычайно пристально.[/quote]
ЦитатаНедавняя презентация McLaren подлила масла в тлеющий огонь слухов и сплетен о грядущем отстранении Рона Денниса от роли руководителя команды.
Даже если абстрагироваться от подобных домыслов, стоит признать - презентация команды McLaren выглядела экзотично. Болид MP4-23 привезли за тысячу километров от Уокинга, показали в Штутгарте и спешно увезли в Херес. Сама торжественная церемония изначально не планировалась, но в результате презентация получилась очень даже масштабной - в монументальном музее Mercedes-Benz собралось огромное количество народу - главным образом, сотрудники местного завода “трехлучевой звезды”.
Как совершено справедливо отметил председатель совета директоров Daimler Дитер Зетше, презентация команды McLarеn в Германии прошла впервые с того момента, когда в 1995 году обе компании объявили о сотрудничестве. Стоит, правда, отметить, что потрясающий музей Mercedes-Benz (строительство которого обошлось компании, по некоторым оценкам, в $192 млн.) был завершен только в 2006-м. В 2007-м McLaren с помпой представляла болид в Валенсии, а в 2008-м настала очередь Штутгарта. Так что, “трехлучевая звезда” явно попыталась привлечь презентацией дополнительное внимание к музею - при первой же возможности.
Сам Рон Деннис на церемонии вел себя исключительно странно. Он выглядел прекрасно - загорелым, отдохнувшим и помолодевшим. Однако его участие завершилось лишь короткой речью в самом начале мероприятия, и эта речь была отнюдь не эпохальной. Деннис почти мгновенно уступил место Дитеру Зетше. Затем, во всех подробностях, о новой машине MP4-23 рассказал “преемник” - Мартин Уитмарш.
Вялое участие Денниса в процессе некоторые наблюдатели трактовали однозначно: Mercedes-Benz готовится к увеличению своей доли в команде McLaren (сейчас - 40%) и как только это случится, Рон Деннис с почетом будет отправлен в отставку. Вчера за эту историю ухватился один из самых авторитетных журналистов Формулы-1 - Алан Генри. Его материал в Guardian начинается бодро: “Mercedes-Benz близка к получению статуса владельца большинства акций McLaren, эта инициатива может лишить Денниса контроля над британской командой Формулы-1”.
Статья Алана Генри вывела слухи о Mercedes-Benz на новую орбиту - из статуса невнятных домыслов, коих в околоформульных кругах циркулирует невероятное количество, история получила едва ли не официальный статус. К тому же, речь идет о довольно авторитетной газете, а не об интернет-источнике, которые так не любит Рон Денниc.
Технически для получения контроля над McLaren препятствий нет. Mercedes-Benz достаточно увеличить свою долю всего на 11% и Норберт Хауг довольно ясно дал понять, что для этого “есть возможности”. Преемник Рона Денниса - Мартин Уитмарш - уже давно назначен. Утимарш работает в McLaren c 1989 года, причем начал карьеру в команде сразу с высокого руководящего поста. Революционных потрясений не ожидается.
Стоит отметить, что присутствие Берни Эклстоуна в Штутгарте было, разумеется, совершенно неслучайным: промоутер Формулы-1 своим появлением поддержал команду, которая в прошлом году погрязла в шпионских скандалах. Однако, стоит предположить, что поддержка Эклстоуна относилась не столько к McLaren, сколько к Mercedes-Benz - “трехлучевая звезда” является ведущим производителем автомобилей премиум-класса в мире и если бы в Штутгарте приняли решение об уходе, имиджу Формулы-1 был бы нанесен значительный ущерб.
Итак, в общем и целом, стоит констатировать: за развитием событий вокруг команды McLaren стоит следить необычайно пристально.[/quote]
- afaf
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 15:37
- Откуда: --
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ребята, может конечно это не в тему (а точнее это совсем не в тему), но я очень расстраиваюсь когда каждый раз вижу новую машину с какими-нибудь... как бы так сказать.. не усовершенствованиями аэродинамическими, а как уже кажется излишествами (сразу извиняюсь: личное мнение). У инженеров есть, конечно, техническое обоснование этих решений, но (понимаю, это несерьезно ;) )эстетика при этом сильно страдает. Эти диски, что ставились (и будут ставиться) на колеса Ferrari и Renault меня просто высекают. А эти "этажерки" от носа машины к краям переднего антикрыла... ППЦ. Да и много еще чего (регламент здесь играет не последнюю роль). Прошу не судить строго, просто недавно нашел в старых журналах фотки McLaren MP 4/8 (последний "Сеннин" Маклрен 93-го года). Эталон формульной красоты! Как мне кажется сегоняшние машины - просто сущие "уроды". Поймите меня правильно: я за технический прогресс, просто нотальгирую по 90-м :rolleyes: