Я вчера прочитал(а)
краткие рецензии на книги
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Я вчера прочитал(а)
Кстати, читал кто "ИСТОЧНИК" Айн Рэнд?
Сильно ли мрачно-филосовская? По отзывам знакомых крайне сильная, но тяжелая вещь.
Так ли на самом деле?
Просто если и правда довольно тяжела морально, просто пока придется отложить до более мрачных времен в психологическом плане.
Сильно ли мрачно-филосовская? По отзывам знакомых крайне сильная, но тяжелая вещь.
Так ли на самом деле?
Просто если и правда довольно тяжела морально, просто пока придется отложить до более мрачных времен в психологическом плане.
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Я вчера прочитал(а)
TTch, тема для кратких рецензий, а не для отчета что и кто прочитал
ЗЫ RuNa, за наводку на Джеймса Роллинса спасибо, будем изучать
ЗЫ RuNa, за наводку на Джеймса Роллинса спасибо, будем изучать
У других читайте!
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Я вчера прочитал(а)
Прочитал четвертую книгу Бремя императора от Иар Эльтерруса. Вещь сугубо на любителя, на нынешний момент сыровата, но довольна динамична, рекомендуется к прочтению, тем кто одолел первые 3 книги. (жаль что резко уменьшилось количество оригинальных идей присущих первым 2м книгам). Брать на его странице на СИ. http://zhurnal.lib.ru/e/elxterrus_i/
Там же он выложил и все остальные свои книги, так что авторские права вы не нарушаете.
Там же он выложил и все остальные свои книги, так что авторские права вы не нарушаете.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re:
Много читаю по работе и не всегда уделяю время саморазвитию. Грешна... Поделюсь "не вчера"...sigeros писал(а):Алексей Иванов "Географ глобус пропил" .Прочитал по стрелки от Васи Уткина, с его конференции...Понравилось. Ненавязчивый юмор.."Алексей Иванов-самый яркий писатель,появившийся а российской литературе 21 века.."- Книжное обозрение. http://www.arkada-ivanov.ru
Кроме современной прозы, типа "Географа...", у Алексея Иванова есть 2 замечательных исторических романа "Сердце Пармы" и "Золото бунта". А для любителей описательного краеведения - "Message:Чусовая".
Кого-то заинтересует информация, что А.Иванов также поработал над сценарием "Царя" П.Лунгина. А сейчас вместе с Леонидом Парфёновым работает над документальным проектом про Урал - "Хребет России", если я не ошибаюсь.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Markiza
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 21:26
- Откуда: Из Сказки!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Я вчера прочитал(а)
«Я вернусь…» - третий и, по-моему, самый удачный роман Сафарли. В нем много о Москве. Вычитала в газете, что автор специально месяц прожил в России, чтобы написать «московские» главы.
«Перестала извиняться перед гордостью. Еще в тот день, когда поняла, что любовь дополняется чем угодно, кроме гордости. «Нет, она не помеха. Она… она… ну как таблетка от головной боли. Избавляет от мучительно спазма, но при этом сотрясает печень». Невзлюбила гордость за категоричность: в нее сложно вплести согласие. «Она прорастает не из сердца, а из разума. Сорняк, который невозможно вырвать из земли… Отравитель безудержности чувств».
«Я вернусь…» - чисто женский роман. Кстати, не приторно слащавый, в нем нет «сильных рук», «он вонзил в нее свой меч страсти» и прочей чепухи. Все так по-настоящему, все так про нас.
«Все-таки родина – хитрюга редкостная. Удерживает мыслью, что «здесь – ты свой». Самообман. Родина – это место, где хочется остановить время, а не ускорить его… В Москве хотела ускорить ход стрелок часов. Спешила узнать, к чему я приду в итоге. Всячески успокаивала себя. «Мирумир, потерпи! Очередная черная полоса…» Знаешь, что поняла? Жалуются на черную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить ее в белую… Три года маялась, не могла взять кисть в руки. И вот, наконец-то, получилось перекрасить нутро. Ты – светлый оттенок моей жизни…»
«…Девочкам, растущим без отца, сложнее, чем мальчикам. Хоть и говорят, что мужчине важнее мужское воспитание. Девочки в ситуации безотцовщины лишены героя. Отсутствует образ, который стал бы ориентиром во взрослой жизни. Поэтому в личную жизнь мы приходим слепыми котятами. Способны верить, но не способны доверять. Бросаемся из крайности в крайность, с шеи на шею. Набиваем шишки в поисках замены тому, чего лишены с рождения…»
«У нашего поколения девочек любовь удостаивалась эпизодической роли. Она рождалась либо на шелковом дне кошельков, либо в парках провинциальных районов. Нет, мы не были циничными сучками, которые ставили сумочку “Dior” превыше чувств. На карту Москвы мы ставили другие ценности. Считали, что добежать до любви еще успеем. Тогда для нас актуальнее была «успешность». И знаешь, что самое смешное? Под этим словом не подразумевались карьерный рост и светский статус. Нечто другое. Некое совершенство, что ли… Да и не важно уже. Все равно каждая из нас поняла, что успешность – это и есть личное счастье».
В «Я вернусь…» нет динамичного сюжета. Атмосферный роман.
«Настоящая любовь невозможна без страхов. Они учат любящих дорожить друг другом, крепче завязывать узлы. Любовь не дает возможности отложить завтра на послезавтра, растягивая счастье…»
«Я не хочу переводить стрелки часов назад. Догнать поток уходящего времени невозможно. Бесполезно искать себя там, где время опережает воспоминания. Но все равно иногда хочется снова стать той. Шустрой девочкой, которая тогда еще не платила тройную цену за желание не быть одной. Я была отчаянно смелой, не боялась перемен, умела оправдывать поражения настоящего победами будущего. Сейчас я не хуже, не лучше. Другая. Теперь в слове «никогда» слышу больше категоричности. Теперь загадываю желание на двоих, согреваю сердце в твоих ладонях, добровольно слепну в пространстве нашей любви. Я будто расслоилась на два времени. С тобой и до тебя. С тобой я шуршащий змей на веревке в руках обретенного счастья. И, чтобы сохранить эту неразрывную легкость, мне не хватает той смелости, оставшейся на задворках юности…»
«Перестала извиняться перед гордостью. Еще в тот день, когда поняла, что любовь дополняется чем угодно, кроме гордости. «Нет, она не помеха. Она… она… ну как таблетка от головной боли. Избавляет от мучительно спазма, но при этом сотрясает печень». Невзлюбила гордость за категоричность: в нее сложно вплести согласие. «Она прорастает не из сердца, а из разума. Сорняк, который невозможно вырвать из земли… Отравитель безудержности чувств».
«Я вернусь…» - чисто женский роман. Кстати, не приторно слащавый, в нем нет «сильных рук», «он вонзил в нее свой меч страсти» и прочей чепухи. Все так по-настоящему, все так про нас.
«Все-таки родина – хитрюга редкостная. Удерживает мыслью, что «здесь – ты свой». Самообман. Родина – это место, где хочется остановить время, а не ускорить его… В Москве хотела ускорить ход стрелок часов. Спешила узнать, к чему я приду в итоге. Всячески успокаивала себя. «Мирумир, потерпи! Очередная черная полоса…» Знаешь, что поняла? Жалуются на черную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить ее в белую… Три года маялась, не могла взять кисть в руки. И вот, наконец-то, получилось перекрасить нутро. Ты – светлый оттенок моей жизни…»
«…Девочкам, растущим без отца, сложнее, чем мальчикам. Хоть и говорят, что мужчине важнее мужское воспитание. Девочки в ситуации безотцовщины лишены героя. Отсутствует образ, который стал бы ориентиром во взрослой жизни. Поэтому в личную жизнь мы приходим слепыми котятами. Способны верить, но не способны доверять. Бросаемся из крайности в крайность, с шеи на шею. Набиваем шишки в поисках замены тому, чего лишены с рождения…»
«У нашего поколения девочек любовь удостаивалась эпизодической роли. Она рождалась либо на шелковом дне кошельков, либо в парках провинциальных районов. Нет, мы не были циничными сучками, которые ставили сумочку “Dior” превыше чувств. На карту Москвы мы ставили другие ценности. Считали, что добежать до любви еще успеем. Тогда для нас актуальнее была «успешность». И знаешь, что самое смешное? Под этим словом не подразумевались карьерный рост и светский статус. Нечто другое. Некое совершенство, что ли… Да и не важно уже. Все равно каждая из нас поняла, что успешность – это и есть личное счастье».
В «Я вернусь…» нет динамичного сюжета. Атмосферный роман.
«Настоящая любовь невозможна без страхов. Они учат любящих дорожить друг другом, крепче завязывать узлы. Любовь не дает возможности отложить завтра на послезавтра, растягивая счастье…»
«Я не хочу переводить стрелки часов назад. Догнать поток уходящего времени невозможно. Бесполезно искать себя там, где время опережает воспоминания. Но все равно иногда хочется снова стать той. Шустрой девочкой, которая тогда еще не платила тройную цену за желание не быть одной. Я была отчаянно смелой, не боялась перемен, умела оправдывать поражения настоящего победами будущего. Сейчас я не хуже, не лучше. Другая. Теперь в слове «никогда» слышу больше категоричности. Теперь загадываю желание на двоих, согреваю сердце в твоих ладонях, добровольно слепну в пространстве нашей любви. Я будто расслоилась на два времени. С тобой и до тебя. С тобой я шуршащий змей на веревке в руках обретенного счастья. И, чтобы сохранить эту неразрывную легкость, мне не хватает той смелости, оставшейся на задворках юности…»
Re: Я вчера прочитал(а)
Маргарет Этвуд: “Орикс и Коростель”.
"Маргарет Этвуд написала очень жестокий роман, роман отрезвляющий и заставляющий по-иному взглянуть не только на наше будущее, но и на настоящее. Мир, описанный ею, вполне правдоподобен — и, увы, рано или поздно способен стать реальностью. Человечество, увлеченное биотехнологиями, уподобившееся неразумному и безответственному демиургу, из года в год приближается к той точке, после которой ничего уже нельзя будет исправить. Тот вариант развития событий, который предлагает в “Орикс и Коростеле” Этвуд, вряд ли можно назвать оптимистическим. Одним из самых вероятных — безусловно." (с)
Очень сильный, глубокий и многогранный роман. Прочитал на одном дыхании.
Так же перечитал Владимир Данихнов: "Чужое".
"Самое главное, что следует знать о «Чужом» — это роман, созданный автором короткой прозы — фактически, это рассказ, растянутый до объема романа, что хоть и дало Данихнову простор для описания деталей, в чем он действительно мастер, но заодно истончило, вытянув до предела, фабулу. Какие-то места провисают, какие-то по искусственности превосходят даже «Кафку на пляже» Мураками, а в действиях героев периодически перестаёт просматриваться логика (что в принципе оправдано, но и меру надо знать).
Не люблю кулинарные метафоры, но романом Данихнова, при всём качестве его слога, можно подавиться. Стилистика хороша (и хорошо оттирает на второй план с отсутствующим видом курящий сюжет), но эта стилистика так же не знает меры. Более того, периодически автор, словно устав от визионерского описания сортиров, скатывается до вполне заезженных стилистических штампов.
Однако, несмотря на фальшивость отдельных участков и сбитый ритм, в конце Данихнову удается подобрать нужную ноту, ради которой и стоит продираться через неровное повествование «Чужого». Эта последняя нота делает роман лиричным и почти что интимным. Надо думать, что под лишённым «чужого» пафоса названием «Шилов» книга стала бы ещё лучше — ведь это, при всём заигрывании с атрибутикой, вовсе не фантастика (научная).
Однако ,даже будь роман на голову выше, настоящим шедевром он не стал бы только потому, что за его плечами выстроился ряд из десятка-двух наименований. Где-то в этой череде проглядывает «Убик», где-то «Футурологический конгресс» с «Солярисом», и неправильно было бы полагать, что Данихнов сумел сказать относительно них что-то новое. Другой вопрос, что на безрыбье его роман может стать пусть небольшим, но откровеньем (это и ценно).
«Чужое» — книга-впечатление, 400-страничная миниатюра, созданная из не подходящих друг к другу кусочков паззла, в итоге всё же собирающихся в картину — не гладкий, но законченный портрет.
И «Чужое», наверное, можно считать первым достойным комом, слепленным «шестой волной» (седьмой, девятой, не важно); если хотя бы треть её крупных произведений достигали уровня «Чужого» — это уже была бы победа. Подождём, увидим." (с) Григорий Дерябин, журнал "КНИМА"
Необычное произведение, постоянно балансирующее на грани абсурда.
"Маргарет Этвуд написала очень жестокий роман, роман отрезвляющий и заставляющий по-иному взглянуть не только на наше будущее, но и на настоящее. Мир, описанный ею, вполне правдоподобен — и, увы, рано или поздно способен стать реальностью. Человечество, увлеченное биотехнологиями, уподобившееся неразумному и безответственному демиургу, из года в год приближается к той точке, после которой ничего уже нельзя будет исправить. Тот вариант развития событий, который предлагает в “Орикс и Коростеле” Этвуд, вряд ли можно назвать оптимистическим. Одним из самых вероятных — безусловно." (с)
Очень сильный, глубокий и многогранный роман. Прочитал на одном дыхании.
Так же перечитал Владимир Данихнов: "Чужое".
"Самое главное, что следует знать о «Чужом» — это роман, созданный автором короткой прозы — фактически, это рассказ, растянутый до объема романа, что хоть и дало Данихнову простор для описания деталей, в чем он действительно мастер, но заодно истончило, вытянув до предела, фабулу. Какие-то места провисают, какие-то по искусственности превосходят даже «Кафку на пляже» Мураками, а в действиях героев периодически перестаёт просматриваться логика (что в принципе оправдано, но и меру надо знать).
Не люблю кулинарные метафоры, но романом Данихнова, при всём качестве его слога, можно подавиться. Стилистика хороша (и хорошо оттирает на второй план с отсутствующим видом курящий сюжет), но эта стилистика так же не знает меры. Более того, периодически автор, словно устав от визионерского описания сортиров, скатывается до вполне заезженных стилистических штампов.
Однако, несмотря на фальшивость отдельных участков и сбитый ритм, в конце Данихнову удается подобрать нужную ноту, ради которой и стоит продираться через неровное повествование «Чужого». Эта последняя нота делает роман лиричным и почти что интимным. Надо думать, что под лишённым «чужого» пафоса названием «Шилов» книга стала бы ещё лучше — ведь это, при всём заигрывании с атрибутикой, вовсе не фантастика (научная).
Однако ,даже будь роман на голову выше, настоящим шедевром он не стал бы только потому, что за его плечами выстроился ряд из десятка-двух наименований. Где-то в этой череде проглядывает «Убик», где-то «Футурологический конгресс» с «Солярисом», и неправильно было бы полагать, что Данихнов сумел сказать относительно них что-то новое. Другой вопрос, что на безрыбье его роман может стать пусть небольшим, но откровеньем (это и ценно).
«Чужое» — книга-впечатление, 400-страничная миниатюра, созданная из не подходящих друг к другу кусочков паззла, в итоге всё же собирающихся в картину — не гладкий, но законченный портрет.
И «Чужое», наверное, можно считать первым достойным комом, слепленным «шестой волной» (седьмой, девятой, не важно); если хотя бы треть её крупных произведений достигали уровня «Чужого» — это уже была бы победа. Подождём, увидим." (с) Григорий Дерябин, журнал "КНИМА"
Необычное произведение, постоянно балансирующее на грани абсурда.
- Igolka
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 22:34
- Откуда: Красный бор
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Я вчера прочитал(а)
Несколько раз перечитывала "Историю Люси Голт" Уильяма Тревора - такая пронзительно-грустная история.И даже невозможно понять, почему. Никаких подвигов, несвоевременных смертей и сильных страстей - только одиночество. Читаешь словно о себе самой, о чем-то, что сама не можешь выразить - а потом -стоп!- какое там о себе: ничего похожего ведь нет ни в обстоятельствах жизни, ни в мыслях моих и героини, ни в испытываемых чувствах. Или, может быть, мне близко витающее в атмосфере книги всеобщее чувство вины - каждого перед каждым?Или добровольное затворничество, никак не связанное напрямую с религией? Почему-то каждый раз хочется плакать, но не о героине книги, а о себе...
- gandromur
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:55
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Я вчера прочитал(а)
Иголка!Не бери в голову,не рви сердце.Всё будет хорошо.И больше не читай,эту плохую книжку. :)Igolka писал(а): ... каждый раз хочется плакать, но не о героине книги, а о себе...
-
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Я вчера прочитал(а)
Ненене, не поможет. Генри Миллера, Иголка, и только он умеет как следует выводить из депресов. рекомендую в общем! :good:
-
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Я вчера прочитал(а)
Ну это смотря как воспринять, знаю людей которых Генри откровенно возмущает ))) не зря же его в Америке запрещали... А вообще да, Генри рулит )Lonegun писал(а):Ненене, не поможет. Генри Миллера, Иголка, и только он умеет как следует выводить из депресов. рекомендую в общем! :good:
-
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Я вчера прочитал(а)
Искренне респектую даме, которая уважает Г. Миллера :good:Ju_77 писал(а):Ну это смотря как воспринять, знаю людей которых Генри откровенно возмущает ))) не зря же его в Америке запрещали... А вообще да, Генри рулит )Lonegun писал(а):Ненене, не поможет. Генри Миллера, Иголка, и только он умеет как следует выводить из депресов. рекомендую в общем! :good:
-
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Я вчера прочитал(а)
Признаться, впервые встречаю даму, которая за Миллера. Большинство недалеких просто не способно понять его простого замысла - разделить читателей на тех, кто умеет отсекать шелуху в виде прона и тех, кого только прон и задевает. Кстати, замечено, сильнее всего Миллера хулят именно те, у кого с секисом в жизни туговато. Так что его можно применять для социально-психологической диагностики сексуального развития ))Ju_77 писал(а):Lonegun,спасибо )) а что, среди дам это редкость?
-
- Цепной пес
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Я вчера прочитал(а)
Кстати, замечено, сильнее всего Миллера хулят именно те, у кого с секисом в жизни туговато.
Это по официальным данным? Ссылко на исследования в студию ;)
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:33
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Я вчера прочитал(а)
Дочитала вчера У. Голдинга "Пирамида". Откровенно грустная история, но написанная с долей жизненности, как будто со всеми такое случается. Очень понравилось, ну хотя бы для общего развития. А вообще люблю Харуки Мураками за его стиль написания и безумно фантастические картины бытия:)
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Я вчера прочитал(а)
О книге Синтии Леннон "Джон" - http://proza.ru/2009/02/16/288 :good:
У других читайте!
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Я вчера прочитал(а)
"А.....а" Гришковца произвела странное впечатление. Это, как мне показалось, несколько зарисовок,объединённых единой темой: от весьма удачных до совсем... Несколько раз улыбнуло, но цельное впечатление - очень слабо...
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Незнайка
- Сообщения: 5358
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Я вчера прочитал(а)
Я пока застрял на подступах к середине "А----А". Нет времени и нет азарта, как от "Рубашки" "Рек" и всего другого. Мне кажется, что это умное и хорошее эссе, как всегда с яркой личностной интонацией и искренностью. Читать легко, есть о чем подумать. Гораздо более странное чувство оставил "Асфальт". Единственное у Гришковца не мое.
Гришковец мне нравится, благодарен ему за множество интересных впечатлений. Но с подозрением смотрю на тех, у кого Гришковец самый любимый автор.
Гришковец мне нравится, благодарен ему за множество интересных впечатлений. Но с подозрением смотрю на тех, у кого Гришковец самый любимый автор.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Я вчера прочитал(а)
Вот под этим подпишусь. :good:Незнайка писал(а): Гришковец мне нравится, благодарен ему за множество интересных впечатлений.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Незнайка
- Сообщения: 5358
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Я вчера прочитал(а)
olana, псибо на добром слове. :hi:
Для тебя и для интересующихся творчеством Гришковца сообщаю его новую явку. Не знаю деталей, не слежу регулярно, но он вроде бы ушел из ЖЖ. А жаль, там было много интересного. Но пишет по новому адресу: http://evgrishkovets.ya.ru/
Для тебя и для интересующихся творчеством Гришковца сообщаю его новую явку. Не знаю деталей, не слежу регулярно, но он вроде бы ушел из ЖЖ. А жаль, там было много интересного. Но пишет по новому адресу: http://evgrishkovets.ya.ru/
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Я вчера прочитал(а)
«Американская трагедия» Драйзера- перечитала забытую книгу. Роман о человеке, который сам поломал свою судьбу и жизнь девушки из-за алчности, тщеславия,…Второй том динамичнее и интереснее первого, очень интересно было вникать, как можно было пытаться оправдать столь жестокое преступление.
«Америка» (Гришковец) интересный рассказ о том, как эта страна проникла в жизнь автора, да и в нашу тоже.Не знаю как Гришковцу это удается, но он пишет о простых вещах очень захватывающе.
«[извините]» Достоевского. Давно я так не наслаждалась при чтении книги,она захватила целиком, после прочтения и просмотра несколько дней и не читала, не смотрела ничего, чтобы не мешать в себе эмоции от прочитанного с чем-то другим.
«Америка» (Гришковец) интересный рассказ о том, как эта страна проникла в жизнь автора, да и в нашу тоже.Не знаю как Гришковцу это удается, но он пишет о простых вещах очень захватывающе.
«[извините]» Достоевского. Давно я так не наслаждалась при чтении книги,она захватила целиком, после прочтения и просмотра несколько дней и не читала, не смотрела ничего, чтобы не мешать в себе эмоции от прочитанного с чем-то другим.
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Я вчера прочитал(а)
"Игрок" Достоевского- название говорит само за себя: азарт и желание выиграть заменяют главному герою все . Очень трогает любовь главного героя к Полине, вот как он говорил ей "Мне у себя наверху, в каморке, стоит вспомнить и вообразить только шум вашего платья, и я руки себе искусать готов." или "Я вас с каждым днем люблю больше, а ведь это почти невозможно.", но и эти чувства затуманиваются игрой, герои расстаются. В конце романа герой узнает, что Полина тоже любила его все это время и возможно любит еще, но вернуться к прошлой жизни и оторваться от рулетки он уже не способен.
А вот цитаты из "[извините]", которые мне запомнились:
"Генерал супругу свою до того уважал и до того иногда боялся ее, что даже любил "
" И в тюрьме можно огромную жизнь найти "
"Дура с сердцем и без ума такая же несчастная дура, как и дура с умом без сердца."
"Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье"
"Трус тот, кто боится и бежит; а кто боится и не бежит, тот еще не трус"
А вот цитаты из "[извините]", которые мне запомнились:
"Генерал супругу свою до того уважал и до того иногда боялся ее, что даже любил "
" И в тюрьме можно огромную жизнь найти "
"Дура с сердцем и без ума такая же несчастная дура, как и дура с умом без сердца."
"Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье"
"Трус тот, кто боится и бежит; а кто боится и не бежит, тот еще не трус"
Re: Я вчера прочитал(а)
Мемуары Карла Деница интересны. Для закрепления эффекта после... нет, не так... ПОСЛЕ прочтения строго рекомендуется посмотреть фильм Das boot.
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Я вчера прочитал(а)
Пикуль «Окини-Сан». Судьба семьи главного героя романа (адмирала российского флота Коковцева) вплетена в ряд исторических событий: русско-японскую и первую мировую войны, Февральскую и Октябрьскую революции.
Книга мне не совсем легко читалась из-за описаний военных действий и политической обстановки в России, Японии, Китае… Первые две части хотелось больше получать информации о главных героях, причем не такой достаточно сухой, хрестоматийной, а с эмоциями, чувствами. Но в конце романа наступает переломный момент. Столько испытаний выпадет на долю Коковцева: став геройски адмиралом и потеряв двоих сыновей в войнах, он проходит унижения с приходом новой власти в стране. Здесь уже свои чувства уже до слез переполняют от прочитанного: это и разочарование и обида, и даже страх старости... Рекомендую. :good:
Книга мне не совсем легко читалась из-за описаний военных действий и политической обстановки в России, Японии, Китае… Первые две части хотелось больше получать информации о главных героях, причем не такой достаточно сухой, хрестоматийной, а с эмоциями, чувствами. Но в конце романа наступает переломный момент. Столько испытаний выпадет на долю Коковцева: став геройски адмиралом и потеряв двоих сыновей в войнах, он проходит унижения с приходом новой власти в стране. Здесь уже свои чувства уже до слез переполняют от прочитанного: это и разочарование и обида, и даже страх старости... Рекомендую. :good:
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Я вчера прочитал(а)
«Бра́тья Карама́зовы» Достоевский. Великое произведение,красивое, глубокое.
Очень много места в романе отведено религиозным размышлениям, но, не смотря на мой атеистический настрой, читался все равно с интересом. Любовь у Достоевского – одни страдания: любовь с надрывом, любовь самопожертвование, неразделенная, сумасшедшая; и даже взаимная любовь Дмитрия и Грушеньки сначала – только страсть, без разума, без тормозов. Через события, описанные в романе, герои преображаются: кто- то становится чище и лучше, а кто-то и сходит с ума. Самый положительный и светлый образ романа Алешенька лично мне чем-то напомнил князя Мышкина.
В общем тем, кто как я в школе пропускал уроки литературы - читать)))
Очень много места в романе отведено религиозным размышлениям, но, не смотря на мой атеистический настрой, читался все равно с интересом. Любовь у Достоевского – одни страдания: любовь с надрывом, любовь самопожертвование, неразделенная, сумасшедшая; и даже взаимная любовь Дмитрия и Грушеньки сначала – только страсть, без разума, без тормозов. Через события, описанные в романе, герои преображаются: кто- то становится чище и лучше, а кто-то и сходит с ума. Самый положительный и светлый образ романа Алешенька лично мне чем-то напомнил князя Мышкина.
В общем тем, кто как я в школе пропускал уроки литературы - читать)))