2209 писал(а):Я заказывал 2шт в чипе 1 начал хрипеть после того как я подключил к атоусилителю ват на 20 через НЧ фильтр.Разобрал оказалось что клей на катушке вспузырился что делать подскажите.А 2 захрепел после того как я собрал корпус и буквально 30сек поработал.Как гаварится беда не приходит одна. Посаветуйте что делать!
Ага. Проблема понятна. Выводов два - динамики - халтура и Вы немного не в курсе дел.
Примерно до 90-х годов в маркировке советских динамиков, ширпотребовских, первое число указывало НОМИНАЛЬНУЮ долговременную ШУМОВУЮ мошность.
Т.е интегральную мощность "розового" шума, которую головка может выдерживать весьма длительное время не разрушаясь.
Затем, следуя западной тенденции и пытаясь нагнать цену, стали указывать КРАТКОВРЕМЕННУЮ ПИКОВУЮ мощность. Т.е. такую, которую головка выдерживает за время не более 50 миллисек. не разрушаясь механически. Хотя в доках писали, что это якобы "шумовая" пиковая мощность, что само по себе - нонсенс. Потому что "шум" как раз и состоит из множества
пИковых компонент разных частот и разного уровня определённым образом соотносящихся между собой.
Короче, как говорят мужики, если эту мощу втулить на головку, то катушка не оторвётся сразу и диффузор не вылетит, но при долгом действии - головка буквально сгорит. Перегреется. При этом может и клей на катушке вспенится(запузыриться) и катушка отвалится от подвеса, так как клей расплавится. Может и диффузор проплавиться, если полипропиленовый.... Короче НИЗЗЯ !
Рельная, ТА долговременная мощность, обычно раза в три-пять меньше заявленной на головку. Из фирмачей таким приколом особенно страдает "Пионер", но и все остальные, кроме "Селениума" Бразильского и связки "МАГ"- "JBL" в подобном замечены.
Теперь - что делать ? Либо лечить, либо выбросить и искать что то другое. Из "советских" вуферов , на сколько я понял задачу, лучше применить что то "КИНАП"-овское. Ну там 4А-36, 4А-32, 2А-9, 2А-12. Или "классику" 35-ГД-4, 75-ГДН-1, 25-ГД-26...
Если брать "фирму", то тут с конкретикой сложно. Слишком много и разного. Да и ассортимент у меня и у Вас разный. Обшее правило - брать голову раза в три мощнее(по маркировке), чем пиковая RMS мощность усилка, с которым будет работать. В конечном итоге дешевле выйдет.
Так как перемотка может быть дороже новой головы. Хотя при перемотке истинный Мастер, вроде нашего Харьковского "Свина" может голову настолько облагородить, что и моща реальная поднимется в разы и звук лучше станет. В общем тут, как кому не повезёт.