Страница 1 из 2

Добавлено: 03 дек 2008, 22:39
Dust
ниче не надо. за пиво епть...кризис на дворе, какие на йух студии? открой лучше рюмошную.

Добавлено: 03 дек 2008, 22:54
Kenny
Ога. Будет где музыкантам времена былые вспомнить.

Добавлено: 03 дек 2008, 23:24
Dust
ЦитатаЧего не хватает?[/quote]
еще пару месяцев занятий и я Мальмстин.
За нормочас НОРМАЛЬНО-ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНО оснащенной студии ( ламповые комбы штуки 2, барабаны какие нить, мониторы, микшер, комп, коммутация) в Смоленске рублей 200 с группы думаю . Если ты хочешь получать с этого прибыль, при этом платя аренду, восстанавливая разбитые комбы и оттирая пиво со стен то забудь, этож не Москва Групп 5 может найдешь. Если твой гараж в собственности то смысл может и есть. удачи)

Добавлено: 03 дек 2008, 23:45
Dust
меня уже давно оценили, расслабься. живу на отчисления с альбомов, на деньги от прослущивания на ласт.фм и плату за скачивания с модернизированного сайта господина Михалева с -муз.

Добавлено: 03 дек 2008, 23:47
Kenny
А хрен толка от инструмента за туеву хучу денег? Главное уметь играть.

Добавлено: 04 дек 2008, 00:51
dr. Peter
Очень показательная тема. OldM@n, ты ДОЛЖЕН ПОПРОСИТЬ приходить к тебе на студию и все мероприятия. ДОЛЖЕН. Понимаешь? Какие деньги? О чём ты?

Добавлено: 04 дек 2008, 08:29
mihalev
Dust писал(а):Цитата(Dust @ 3.12.2008, 23:45) меня уже давно оценили
не надо так смешить народ, а то передохнут
Dust писал(а):Цитата(Dust @ 3.12.2008, 23:45) и плату за скачивания с модернизированного сайта господина Михалева с-муз.
возьми в долю
dr. Peter писал(а):Цитата(dr. Peter @ 4.12.2008, 0:51) ты ДОЛЖЕН ПОПРОСИТЬ приходить к тебе на студию и все мероприятия
эт точно

Добавлено: 04 дек 2008, 10:04
sigmer
Исходя из того,на кого ориентирована студия,складывается цена

Добавлено: 04 дек 2008, 10:09
sigmer
Самое главное-хороший звукач,а такой берет дорого!и дуста не обижать!

Добавлено: 04 дек 2008, 10:14
sigmer
Для хорошо упакованной студии 200 руб/час репетиции-весьма приемлемо

Добавлено: 04 дек 2008, 11:12
sigmer
Есть не только zero8,но и оазис2крик:ты погорячился насчёт клинского

Добавлено: 04 дек 2008, 11:54
Dust
ЦитатаЗа нормочас НОРМАЛЬНО-ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНО оснащенной студии ( ламповые комбы штуки 2, барабаны какие нить, мониторы, микшер, комп, коммутация) в Смоленске рублей 200 с группы думаю . Если ты хочешь получать с этого прибыль, при этом платя аренду, восстанавливая разбитые комбы и оттирая пиво со стен то забудь, этож не Москва Групп 5 может найдешь. Если твой гараж в собственности то смысл может и есть. удачи)[/quote]
Oldman, я тебе нормально ответил. понимаю, тебе хотелось слюнтявых постов а не жестких ответов. не вижу в тебе серъезного подхода.
Комбы йорквиль это хорошо, если ты их потянешь. Ерасовские комбы Классик купи и не парься, я тогда к тебе запишусь на прием разок в неделю, послушаешь как на гитаре играть надо, да и на вашберне поиграешь.....
п.с.
Михалев, ну ты понял, да?

Добавлено: 04 дек 2008, 13:14
Добрый окорок
Хм...
У Черненкова ж есть студия в Садках... И вроде оснащена как надо.

Барабаны, думаю, вполне подошли бы такие. Не слишком "элитные", но и далеко не полный хлам. Цена, поверьте, очень доступная для барабанов такого класса. Помимо барабанов нужны еще хорошие пластики (и спец, который их настроит), качественное студийное железо (не дешевле 30 тыщ за комплект хэт/крэш/райд), да ещё ж и микрофоны нужны, чтобы не за 5 тыщ рублей/набор.

Можно купить электронные драмсы, но тогда смысл студии как таковой немного потеряется.

А вообще, конечно, опыт тех же Just Now или Deimos, да и многих других (благодаря сайту Михалёва) показывает, что хорошую запись можно сделать и в домашних условиях. А надо ли качество лучше? Для демо-записи это более чем хорошее качество, а если вдруг какой-либо группе посчастливится заключить контракт, то запись всё равно надо будет делать в столичной студии, ибо ни один мейджор не станет издавать демо-качество.

Люди, не парьтесь, пишитесь дома, работайте со звуком - даже на скромной аппаратуре можно нарулить приемлемый саунд. Или тут все настолько гурманы и меломаны, что слушают записи смоленских музыкантов исключительно на Hi-End аппарате?

П.С. Из достоверных источников: самая дорогая студия в Брянске с акустическими барабанами стоит 400 р./час
Есть варианты за 1500р./день.

Добавлено: 04 дек 2008, 13:41
dr. Peter
Bionic писал(а):Цитата(Bionic @ 4.12.2008, 13:14) Люди, не парьтесь, пишитесь дома, работайте со звуком - даже на скромной аппаратуре можно нарулить приемлемый саунд. Или тут все настолько гурманы и меломаны, что слушают записи смоленских музыкантов исключительно на Hi-End аппаратуре?
Золотые слова! Никто тебя не гонит. Послушал, не получилось - переделал. Не считаешь рубль-часы... В добавок ко всему, сомневаюсь, что кто-то в Смоленске в состоянии сделать толковый мастеринг (например, через плёнку) сделанной на студии записи, т.е. в итоге получится просто более качественная и дорогая, но, всё-таки, демо-запись... Да и работать в студии тоже надо уметь. Для неопытных запись дома (на репитиционной базе) может оказаться даже более звучащей и раскрепощённой. А какое будет разочарование, если запись в итоге не понравится, а деньги оплачены... И наоборот, записал "на коленке", а как звучит!
Хотя, студия - это хорошо.

Добавлено: 04 дек 2008, 14:01
necrozoofucker
уже были похожие темы,можно через поиск их поизучать:
http://forum.smolensk.ws/index.php?showtop...дия+звукозаписи

Добавлено: 04 дек 2008, 14:59
Добрый окорок
ЦитатаХотя, студия - это хорошо.[/quote]
А хорошая студия - ещё лучше.

Добавлено: 04 дек 2008, 16:25
Добрый окорок
ЦитатаНегде послушать лицензионные записи и забугорных музыкантов, музыкантам -попробовать себя и поэкспериментировать на мощности. Или я ошибаюсь?[/quote]
Выскажу свою, не претендующую на объективность имху.
Для меня лично не принципиально качество записи, вполне обхожусь звуковухой SB Live! 5.1 (за 500 руб.) выведенной на мини-центр Kenwood (за 4 тыщи). Мне хватает выше крыши, такой у меня непритязательный вкус.

А поэкспериментировать на мощности - это хорошо. Некоторые музыканты ходят к друг другу "в гости" на базы, чтобы послушать себя на другом аппарате. В общем, на мой взгляд это не проблема. По крайней мере, меня этот вопрос никогда не беспокоил :)

А вообще - на "мощности" играть это клёво, особенно когда материал уже откатан и идёт легко.
Хотя на тихом звуке играть намного сложнее - ведь нужно не только грохотать своё, но ещё и слушать (и слышать!) чужое.