Результаты голосования на
http://www.topdj2006.ru
01. Иван Рудык
02. Фонарь
03. Град
04. Ромео
05. Бобина
06. Лист
07. Коля
08. R-Tem
09. Viper
10. John Cofe
11. Шушукин
12. Руслан Sever
13. Василиса
14. Dlee
15. Катрин Весна
16. Anton Neumark
17. Света
18. Кубиков
19. Антон Пинкин
20. Helga
21. Львов
22. Владимир Flash
23. Шевцов
24. Lady Waks
25. Andy Kees
26. Дмитрий Филатов
27. Ze prizz djs
28. Тина Чарльз
29. Берг
30. Сергей Бойко
31. Грув
32. Дмитрий Бобров
33. Сергей Пименов
34. Антон Антонов
35. Andrey Loud
36. Миксон
37. Pilot (Sergey Tkachev)
38. Витя Fashist
39. Анатолий Воронцов
40. Fish
41. Дима Fly
42. Сухов
43. Вадим Жуков
44. Alex Cosmo
45. Лебедев.ТВ
46. Sensorica
47. Иван Great!
48. Арамм Мантана
49. Shadow.ru
50. Игорь Свешников
51. Санчес
52. Ренат
53. Лена Попова
54. Слава Шелест
55. Sergeev aka Basic Instinct
56. Tenthu
57. OM (Казань)
58. Аркадий Air
59. Иван Scratchin
60. Bes
61. Данила
62. Сергей Flash
63. Asya
64. Сапунов
65. Мешков
66. Sasha Soul
67. Coco Channel
68. Zemine
69. КирилоFF
70. Bak$
71. Наташа Урман
72. Огарев
73. Лосев
74. Natasha Baccardi
75. Ivan Spell
76. Слава Финист
77. Emil Croff
78. Гвоздь
79. Митрофанов
80. Карпекин
81. Dissident
82. Antonio
83. Utah M. Paul
84. Mike Spirit
85. Bell
86. Яныш
87. Vacoom
88. Dima Spell
89. Романов
90. Панин
91. Олег Оджо
92. Амира
93. Краснов
94. Космонавт
95. Хобот
96. Алина Секвенция
97. X-Mode
98. DjOne
99. Перепёлкина
100. Eva Flame
КАК ПРОХОДИЛО ГОЛОСОВАНИЕ?
"Всё начиналось с того, что я, Зайкина Алла и ряд независимых экспертов, (решили провести своё исследование клубного рынка)
Убедившись в необъективности таких рейтингов, как dj.ru. и прочих физически устаревших способов проведения голосования,
Мы поставили перед собой задачи:
1. Построение объективной картинки популярности, в российском клубном шоу бизнесе.
Для этого в конце ноября 2006 года, была создана группа независимых экспертов, работающая исключительно на энтузиазме, не имеющая склонность к фанатизму, опровергающая на изначальной стадии все способы систематических накруток.
Наш, рейтинг строился на уникальной системе, объединяющих в себя, современные Интернет - технологии, косвенно связанные с повседневной жизнью.
Нашим пятидесяти экспертам предстояла не лёгкая задача. Каждому из них предстояло опросить лично 250 клаберов из Разных городов России по методу «экзит» - пола в Центре Москвы (Москва, Питер, Н-Новгород, Казань, Рязань, Владивосток, Ставрополь, Ростов, Краснодар, Сочи, и.м.д)
Обработав при этом все Интернет потоки по данным артистам (Интернет опрос людей активно участвующих в обсуждениях на форумах, зарегистрированных на таких клубных сайтах как nighparty.ru, 44100.ru promodj.ru и пр.)
Подсчёт объема продаж, если это музыканты. Эти данные нам предоставляли дистрибьюторы и поставщики музыкальной продукции. Но как известно, большинство продаж клубной музыки, пускает свои корни из теневой отрасли, соответственно нам предстояло опросить аудио пиратов, наилучшим выбором мы посчитали сделать опрос так называемых " дистрибьюторов " Горбушки, Царицынского радио рынка, г.Москвы.
Востребованность (исходя из анализа гастрольного графика артиста и опроса арт директоров ночных клубов).
и так же Обработка RSS потоков, по количеству скачивания материалов, и запросов в сети, по данному артисту, со всех ресурсов Runnet и Internet, а так же блоги, авторитетные Интернет СМИ. Примером для Вас послужит yandex.ru статистика.
Каждому пункту, сбора статистики, отдавался определённый приоритет:
(20%) - Опрос, реальных клаберов в 50 городах России
(30%) - Обработка данных от дистрибьюторов + объёмы продаж с теневого рынка
(10%) - Обработка востребованности артиста, по средством тотального анализа гастрольного графика артиста, и опроса арт директоров ночных клубов.
(40%) - Отдали предпочтению WEB.2.0 , Изучению социального мнения. (Обработка RSS потоков, по количеству скачивания материалов, и запросов в сети, по данному артисту, со всех ресурсов Runnet и Internet, а так же блоги, авторитетные Интернет СМИ. Примером для Вас послужит yandex.ru статистика.)
Задача была не из лёгких. в 30% случаях Интернет данные расходились, с действительностью. Но мы нашли золотую середину, и я считаю что проделанная нами работа заслуживает уважения.
По итогам суммирования всех выше приведённых факторов строился наш независимый рейтинг! Мы не претендуем на эксклюзивность нашего мнения, но ведь другие рейтинги ничем не лучше нас. Быть может именно наши результаты, в которых никто не заинтересован, признает большинство, и будет считать за эталон.
Тем более такие голосования должны послужить сигналом для тех, кто составляет рейтинги с проданными местами.
ЭТОТ ТЕКСТ ОТСЮДА -
http://topdj2006.ru/topdj2006_itogi.html