Уже споришь!Не собираюсь спорить на тему того, откуда на радио берется музыка.
1. Смотря какое радио и смоттря какое там руководство!Если вы настолько хорошо знакомы с \"кухней\" радио - то можете, положа руку на сердце, сказать, что туда может свободно попасть любая музыка и отбор идет исключительно по художественным критериям, а не исходя из того, чей продюсер заплатит больше бабла?
2. Ты считаешь что когда за деньги попадают на радио это плохо? Вообщето когда приходит музыкант или его менеджер или его продюссер он просит разместить своего рода рекламу, а реклама размещаеца за деньги! И потом уважаемая Одри послушайте Максимум, там часто выставляюца группыкоторые были дерьмом а стали мега шедеврами!
Ты считаешь у нас в эфире нет альтернативы? Тогда встречный вопрос что для тебя есть альтернатива?Если лично вас устраивает тотальная безальтернативность эфира - опять же, не намерена возражать, рада за ваш и ваш музыкальный вкус Меня выбор между попсой и попсой - не устраивает.
Вы знаете я бы с удовольствием посмешил бы ваши тапочки, очень благородное занятие это, но сча мы по делу говорим! Вот ты пишешь что все плююца, тогда объясни мне как Дебилан и Фактор цвай набирают стадион причем битком, причем в нашем захолустье по !довольно ! дорогому входному билету? Сказать можно что угодно, а когда этот чел садица в машину он включает рашен радио! И это прискорбно с одной стороны, а сдругой это правильно. Должен быть выбор! И выбор этот делают радиослушатели, только поэтому радиостанцуия за своих слушателей башку оторвет кому угодно!Ахха... не смешите мои тапочки! Может еще скажете, что ротации, форматы, рейтинги каким-то образом связаны с мнением слушателей?! Да спросите любого встречного - каждый будет плеваться и говорить, что попса - дерьмо. Для кого существует то, что передается в эфире - для меня полная загадка.
Нет это не новость...благо дело я уж не мальчик в этой кастрюльке!Неужели для вас будет новостью, что в художественной культуре существуют некие общепризнанные критерии, на основании которых оцениваются произведения?
Мы сейчас и говорим о себе, о своем мировосприятии, поэтому говорить нужно за себя и про себя! И еще (может немного нескромно) расскажите про свой "высокоразвитый художественный слух" если не затруднит...Про свой взгляд мне говорить неинтересно, сплошная вкусовщина. Мало ли, что мне нравится? Я себя не отношу к людям с высокоразвитым художественным вкусом.
Опять чушь! Если рассмотрим мой конкретный пример! Клабхедс вложил в мальчика Тиесто немалые деньги и только после этого его заметили, к сожалению так устроен наш мир! Потом давай рассмотрим классику, помнишь как страдивари стал знаменит? Помнишь путь Баха! Если помнишь тогда ты понимаешь какую чушь написала, а если нет почитай!Не надо смешивать совершенно разные явления. То, что становится популярным в результате хорошего качества - от популярности своих свойств не теряет. А то, что создается для того, чтобы быть раскрученным - не может быть качественным.
:)
И теоритически и практически! А это к чему?Вы себе примерно представляете процесс возникновения художественного произведения?
Господи ты боже мой какой детский лепет! Извините барышня вам сколько лет? (опять же простите за нескромность) У меня складываеца такое ощущение что вы живете в изумрудном городе! У меня на радио сейчас таких творений два ясчика, если хотите приходите я вам поставлю эти творения и вы поймете что нормальный человек делает что то ради чего то, так устроен индивид!Некоммерческой музыки хотите? Легко! Зайдите на music.lib.ru, там этой некоммерческой музыки - услушаться до посинения. Андеграундных музыкантов - огромное множество. Музыкантов, которые пишут музыку для МУЗЫКИ, для САМОВЫРАЖЕНИЯ, а не ради бабла - армии, только выбирай, на любой вкус.
Есть! С одним исключением! Что просто бездарность не возьмут, нужно хотябы грудь, а лучше ноги! Это тоже важно! Ты думаешь почему любят группу Виагра? Да потому что любят их сиськи...вспомни Фрейда...Или другая ситуация, которая является железной закономерностью нашего шоу-биза: берется любая бездарность, ее учат мычать тупые песенки, укладывающиеся в продаваемый формат, раскручивают, как \"звезду\", и быстро сшибают бабла с ее продажи. Правда, есть разница?
Так что такое должно существовать по двум причинам:
1. Как пример
2. Без дерьма скушно жить, хотя дерьмо это для нас а для других шедевр!
И опять же мы сталкиваемся с тем что это мы делаем этих звезд а не продюссеры! Продюссеры умные мужики потому что видят нашу быдляцкую сущность и делают на этом бабло! Вот...
У нас есть и такие, и таких продюсеров большинство, вопрос в том что задолбали и уходят...это да!А вы как думаете, кто такой \"продюсер\"? По-вашему, это получается такой деляга-администратор... Собственно, какие они в нашей стране и есть. Им все равно, на чем деньги делать. Раньше выгодно было продавать андеграунд - продавали Кино. Но зачем таким сложным путем идти? Искать кого-то, уговаривать, загонять в формат? Проще создать такой обще-культурный фон, при котором нормой становится зарабатывать деньги на дешевом товаре, который выдается за \"качественный\".
Вот в эту дрянь у нас превратили профессию Продюсера. На самом деле, это человек, который непосредственно участвует в создании артиста. Как режиссер в театре - создает общую идею, образ, подбирает репертуар, музыку пишет. Это прежде всего художественно-творческая работа, а не бизнес. Кстати, приличные люди из среды шоу-бизнеса уже давно стыдятся, когда их \"продюсерами\" называют. Взять того же Шульгина, вот уж кто был продюсером множества известных музыкантов - Валерии, Буйнова, Овсиенко, Мумий Тролля - все, говорит, задолбали уже этим ярлыком...
Одри как лицо радио, принесите мне тех кого вы считаете талантом, который не может пробица, а потом поговорим! :)Вот именно... и что самое ужасное - так и не узнает, поскольку попса заполонила все, и пробиться настоящей музыке в эфир попросту НЕВОЗМОЖНО... никак...