Ambient/Dark ambient/Noise
Велкам ту зе хэл
- Lost Sense
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 14:32
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: С Камчатки
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
насчет того где там готичность - хз )
считают же даркфолк одним из гатишных направлений, а вот там уж точно ничего готичного я не слышу )
по музыке у них еще многое от альбома зависит, беловодье(2005) - практически чистый аутентичный атмосферный фолк.
а до этого у них в музыке достаточно много электронщины было
считают же даркфолк одним из гатишных направлений, а вот там уж точно ничего готичного я не слышу )
по музыке у них еще многое от альбома зависит, беловодье(2005) - практически чистый аутентичный атмосферный фолк.
а до этого у них в музыке достаточно много электронщины было
- Lost Sense
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 14:32
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: С Камчатки
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не знаю куда запихнуть, отдельный топ создавать не хочеццо
Rasputina
ЦитатаСамый необычный музыкальный проект за последние 15 лет. Хоть слово "проект" неприятно отдаёт шоу-бизнесом, иначе это назвать трудно. Rasputina - это не совсем группа, это детище Мелоры Кригер, с момента основания которого в концертах и записях участвовали более десятка разных музыкантов.
Описать их звучание непросто, что-то вроде виолончельного noise rock'а (ничего общего с Apocalyptica), каждый может дать своё определение.[/quote]
Моё лучшее муз. открытие за август=) Как бальзам на душу истосковавшегося по чему-нить свежему в музыке человеку ) Всем интересующимся нестандартной музыкой советую
Rasputina
ЦитатаСамый необычный музыкальный проект за последние 15 лет. Хоть слово "проект" неприятно отдаёт шоу-бизнесом, иначе это назвать трудно. Rasputina - это не совсем группа, это детище Мелоры Кригер, с момента основания которого в концертах и записях участвовали более десятка разных музыкантов.
Описать их звучание непросто, что-то вроде виолончельного noise rock'а (ничего общего с Apocalyptica), каждый может дать своё определение.[/quote]
Моё лучшее муз. открытие за август=) Как бальзам на душу истосковавшегося по чему-нить свежему в музыке человеку ) Всем интересующимся нестандартной музыкой советую
- Lost Sense
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 14:32
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: С Камчатки
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- demonkrit
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 12:25
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Уг, ты! Да вы тут о мрачной музыке заговорили. Могу подключиться:
Bad Sector - это гениальный проект Масимо Магрини. У него, кстати, есть пару проектов с Contagios Orgasm, Astro, Shhe Retuna Stimulation (по-моему так пишется). Те, кто не слушал - рекомендую.
Raison Detri - это один из проектов Питера Андерсона, но он самый значимый и известный. Те, кому понравился - послушайте еще более спокойный Nicroforus, легкий Atomic Electrine и мрачный Panzer.
Из Dark Ambin можете послушать Ashe, Les Juoax de la Princes, Nest, Horologium, Asula Nori, Deuth Nepal
Из Drone Ambient - Marior Tri, Troum,
Noise: Zoviet France, Boyd Rise (NON), Brihter Death Now
Japanisnoise - Merzbow, KK Null, Masonna, Aube, да и пожалуй хватит, а то голова взорвется от этих звуков...
есть еще бессмертный проект Стива Степолтона Nurse With Wound, а также Coil, а также Curent 93, a также Deth in June
вот...
:unsure:
Bad Sector - это гениальный проект Масимо Магрини. У него, кстати, есть пару проектов с Contagios Orgasm, Astro, Shhe Retuna Stimulation (по-моему так пишется). Те, кто не слушал - рекомендую.
Raison Detri - это один из проектов Питера Андерсона, но он самый значимый и известный. Те, кому понравился - послушайте еще более спокойный Nicroforus, легкий Atomic Electrine и мрачный Panzer.
Из Dark Ambin можете послушать Ashe, Les Juoax de la Princes, Nest, Horologium, Asula Nori, Deuth Nepal
Из Drone Ambient - Marior Tri, Troum,
Noise: Zoviet France, Boyd Rise (NON), Brihter Death Now
Japanisnoise - Merzbow, KK Null, Masonna, Aube, да и пожалуй хватит, а то голова взорвется от этих звуков...
есть еще бессмертный проект Стива Степолтона Nurse With Wound, а также Coil, а также Curent 93, a также Deth in June
вот...
:unsure:
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаДавайте начнем обсуждение столь заинтересовавшей меня в последнее время музыки...[/quote]
вообще-то помоему это такие устаревшие уже жанры.
чего говорить - индастриал выродился более чем (все эти DIJ и C93 и прочие), эмбиент ещё Ино придумал, нойз уже конечно никого не вставляет...
я из дарк эмбиента советую вот это: http://www.gel-sol.com/mp3s/svartedauen.mp3
если понравится в личку напишите ещё подкину этого автора. битрейт 128 (есть вплоть до лосслесса) это как бы для ознакомления.
данная вещь и ПОРОДИЛА такой жанр, как дарк-эмбиент, если кто не в курсе. именно она.
альбомы этого автора (норвеский проект WHEN) были ОЧЕНЬ КУЛЬТОВЫ в норвежских кругах блек-металлистов. Сатирикон даже заход из произведения взял на альбоме Дарк медиевал таймс :)
вообще-то помоему это такие устаревшие уже жанры.
чего говорить - индастриал выродился более чем (все эти DIJ и C93 и прочие), эмбиент ещё Ино придумал, нойз уже конечно никого не вставляет...
я из дарк эмбиента советую вот это: http://www.gel-sol.com/mp3s/svartedauen.mp3
если понравится в личку напишите ещё подкину этого автора. битрейт 128 (есть вплоть до лосслесса) это как бы для ознакомления.
данная вещь и ПОРОДИЛА такой жанр, как дарк-эмбиент, если кто не в курсе. именно она.
альбомы этого автора (норвеский проект WHEN) были ОЧЕНЬ КУЛЬТОВЫ в норвежских кругах блек-металлистов. Сатирикон даже заход из произведения взял на альбоме Дарк медиевал таймс :)
Последний раз редактировалось lsd дача 08 окт 2009, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
- madesst
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 16:19
- Откуда: какого места у меня растут руки?
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатачего говорить - индастриал выродился более чем (все эти DIJ и C93 и прочие), эмбиент ещё Ино придумал, нойз уже конечно никого не вставляет...[/quote]
Мда, "аргументирвано"))
Цитатаданная вещь и ПОРОДИЛА такой жанр, как дарк-эмбиент, если кто не в курсе. именно она.[/quote]
Опять же, аргументы, пруф-линки? Что именно вот этот трек зародил прямо таки весь мноогобразный жанр д.а.
demonkrit
ЦитатаBoyd Rise (NON), Merzbow[/quote]
Чувак, если тебе действительно нра этот хаос и ты его действительно слушаешь - респект))
Мда, "аргументирвано"))
Цитатаданная вещь и ПОРОДИЛА такой жанр, как дарк-эмбиент, если кто не в курсе. именно она.[/quote]
Опять же, аргументы, пруф-линки? Что именно вот этот трек зародил прямо таки весь мноогобразный жанр д.а.
demonkrit
ЦитатаBoyd Rise (NON), Merzbow[/quote]
Чувак, если тебе действительно нра этот хаос и ты его действительно слушаешь - респект))
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я не очень хорошо разбираюсь в музыке, но все же…
Для lsd_dacha
Википедия по поводу проекта When говорит следующее:
ЦитатаLars Pedersen (b. 1961, Oslo Norway) his father, Tore Pedersen, was a Norwegian musical composer. At an early age, the younger Pedersen performed with his four older sisters and old brother; they were often compared to the Jackson 5 and The Partridge Family, popular bands of the time. Being in the spotlight at a young age, Pedersen met Chuck Berry and other stars.
In the late 1970's Pedersen played in Hærverk, one of the first Norwegian punk bands, and later – as the 80's arrived – went on to form the band The Last James. The Last James explored The Beatles/Beach Boys sound, releasing three albums, The Last James, Grape, and Kindergarten. During the 1980's and early 90's, Pedersen was also a member of the experimental/new wave group Holy Toy, together with Andrej D. Nebb.[/quote]
Т.е. у человека просто замечательный послужной список. Далее там же говориться, что пугать народ товарищ стал в 1983, а первый альбом был издан в 1987. Для примера, Throbbing Gristle выпустили In The Shadow Of The Sun в 1981, а Zoviet France альбом Garista – в 1982 и т.д. (не хочется приводить большое количество примеров). Получается When немного вторичен. То, что он культовый среди норвежских сатанистов – это хорошо, но не достаточно для того, чтобы называть его прародителем жанра, который был представлен (местами, разумеется) у TG уже в середине 70-х (D.O.A. …., там и прочее).
По поводу того, что индастриал -“устаревший”, “выродившийся”… Это просто глупо. Как бы, краут и прогрессив тоже устаревшие, но это не мешает послушать CAN (минимум первые 2 альбома) или Neu! (у них достойных всего 3), например, просто потому что НАДО, это интересная умная музыка, опередившая свое время. С индастриалом – ещё проще, поскольку это не музыка, а движение, которое умерло (силами его же создателей) к 1983 (т.е. говорить об его устаревании, это как не читать Достоевского, поскольку – 19 век, старье, типа). А вот пост-индастриал – это да вторично и скучно. Но и там есть замечательные проекты, вроде Maeror Tri.
demonkrit, а это что, прикол что ли, писать название исполнителей и стилей с ошибками? Если – да, то писал бы уж по-русски жутко коверкая, вроде “Маерор Три”, “Мерзбау”.
P.S. По поводу Merzbow, мне кажется, что слушать это не стоит, ибо смысла там – ноль. Валить в кучу Райса и М. Акита это как любить Joy Division и Interpol одновременно, пост-панк же. Райс (NON) - реально образованный дядька, а Акита – придурок, мутозивший пленку, а потом ноутбук без особых идей.
Для lsd_dacha
Википедия по поводу проекта When говорит следующее:
ЦитатаLars Pedersen (b. 1961, Oslo Norway) his father, Tore Pedersen, was a Norwegian musical composer. At an early age, the younger Pedersen performed with his four older sisters and old brother; they were often compared to the Jackson 5 and The Partridge Family, popular bands of the time. Being in the spotlight at a young age, Pedersen met Chuck Berry and other stars.
In the late 1970's Pedersen played in Hærverk, one of the first Norwegian punk bands, and later – as the 80's arrived – went on to form the band The Last James. The Last James explored The Beatles/Beach Boys sound, releasing three albums, The Last James, Grape, and Kindergarten. During the 1980's and early 90's, Pedersen was also a member of the experimental/new wave group Holy Toy, together with Andrej D. Nebb.[/quote]
Т.е. у человека просто замечательный послужной список. Далее там же говориться, что пугать народ товарищ стал в 1983, а первый альбом был издан в 1987. Для примера, Throbbing Gristle выпустили In The Shadow Of The Sun в 1981, а Zoviet France альбом Garista – в 1982 и т.д. (не хочется приводить большое количество примеров). Получается When немного вторичен. То, что он культовый среди норвежских сатанистов – это хорошо, но не достаточно для того, чтобы называть его прародителем жанра, который был представлен (местами, разумеется) у TG уже в середине 70-х (D.O.A. …., там и прочее).
По поводу того, что индастриал -“устаревший”, “выродившийся”… Это просто глупо. Как бы, краут и прогрессив тоже устаревшие, но это не мешает послушать CAN (минимум первые 2 альбома) или Neu! (у них достойных всего 3), например, просто потому что НАДО, это интересная умная музыка, опередившая свое время. С индастриалом – ещё проще, поскольку это не музыка, а движение, которое умерло (силами его же создателей) к 1983 (т.е. говорить об его устаревании, это как не читать Достоевского, поскольку – 19 век, старье, типа). А вот пост-индастриал – это да вторично и скучно. Но и там есть замечательные проекты, вроде Maeror Tri.
demonkrit, а это что, прикол что ли, писать название исполнителей и стилей с ошибками? Если – да, то писал бы уж по-русски жутко коверкая, вроде “Маерор Три”, “Мерзбау”.
P.S. По поводу Merzbow, мне кажется, что слушать это не стоит, ибо смысла там – ноль. Валить в кучу Райса и М. Акита это как любить Joy Division и Interpol одновременно, пост-панк же. Райс (NON) - реально образованный дядька, а Акита – придурок, мутозивший пленку, а потом ноутбук без особых идей.
- madesst
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 16:19
- Откуда: какого места у меня растут руки?
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаПо поводу того, что индастриал -“устаревший”, “выродившийся”… Это просто глупо. Как бы, краут и прогрессив тоже устаревшие, но это не мешает послушать CAN (минимум первые 2 альбома) или Neu! (у них достойных всего 3), например, просто потому что НАДО, это интересная умная музыка, опередившая свое время. С индастриалом – ещё проще, поскольку это не музыка, а движение, которое умерло (силами его же создателей) к 1983 (т.е. говорить об его устаревании, это как не читать Достоевского, поскольку – 19 век, старье, типа). А вот пост-индастриал – это да вторично и скучно. Но и там есть замечательные проекты, вроде Maeror Tri.[/quote]
По-моему случилось то о чем то о чем мечтали создатели упячки - достигнут семантический ноль.
Этот абзац абсолютно бессмысленнен, кроме двух выводов - некую музыку слушать просто НАДО, независимо я так понял от собственных вкусов)) Ну еще модная тема - прокричать что пост-индастриал гавно шлак)
ЦитатаПо поводу Merzbow, мне кажется, что слушать это не стоит, ибо смысла там – ноль. Валить в кучу Райса и М. Акита это как любить Joy Division и Interpol одновременно, пост-панк же. Райс (NON) - реально образованный дядька, а Акита – придурок, мутозивший пленку, а потом ноутбук без особых идей.[/quote]
А по-моему - 2 придурка.
И вообще - имхо это три виртуала 1го камаэля, по ходу. Решил, значит, на старости лет повыебываться)
По-моему случилось то о чем то о чем мечтали создатели упячки - достигнут семантический ноль.
Этот абзац абсолютно бессмысленнен, кроме двух выводов - некую музыку слушать просто НАДО, независимо я так понял от собственных вкусов)) Ну еще модная тема - прокричать что пост-индастриал гавно шлак)
ЦитатаПо поводу Merzbow, мне кажется, что слушать это не стоит, ибо смысла там – ноль. Валить в кучу Райса и М. Акита это как любить Joy Division и Interpol одновременно, пост-панк же. Райс (NON) - реально образованный дядька, а Акита – придурок, мутозивший пленку, а потом ноутбук без особых идей.[/quote]
А по-моему - 2 придурка.
И вообще - имхо это три виртуала 1го камаэля, по ходу. Решил, значит, на старости лет повыебываться)
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаПо поводу того, что индастриал -“устаревший”, “выродившийся”… Это просто глупо. Как бы, краут и прогрессив тоже устаревшие, но это не мешает послушать CAN (минимум первые 2 альбома) или Neu! (у них достойных всего 3), например, просто потому что НАДО, это интересная умная музыка, опередившая свое время.[/quote]
Я ж о том же. Я это сказал в смысле, что новое из индастриала лучше не слушать. А старое устарело, и надо скидку проводить на то, что оно было в прошлом. Иначе может не впечатлить. Я вот тоже RIO и краут люблю, но это уже классика, никто не будет спорить. ИМХО, ессно.
ЦитатаПолучается When немного вторичен. То, что он культовый среди норвежских сатанистов – это хорошо, но не достаточно для того, чтобы называть его прародителем жанра, который был представлен (местами, разумеется) у TG уже в середине 70-х (D.O.A. …., там и прочее).[/quote]
Я согласен, однако культовость стоит того, раз человек захотел ознакомиться с музоном 80-90-х лет. Это как раз одна из заметных пластинок. Просто я в паре мест независимо встречал такое мнение, дескать, Блек Деф "породила" или "оформила" дарк эмбиент. Должен сказать, что я не спец в индастриале и легко могу ошибиться. Так что не ругайте.
ЦитатаМда, "аргументирвано"))
Опять же, аргументы, пруф-линки? Что именно вот этот трек зародил прямо таки весь мноогобразный жанр д.а.[/quote]
madesst, я ссыли на эти англоязычные источники не коллекционирую, да и мнение излагаю собственное, а не конвенциональное. Моё мнение - СЕГОДНЯ весь этот индастриал слушать скукотища. Жанры уже давно размазались, актуальное искусство в область прямого действия переместилось, а музыка стала фоном. Особого значения в музыке уже вообще не вижу. Поэтому место истории музыки занимает мифология ;)
Я ж о том же. Я это сказал в смысле, что новое из индастриала лучше не слушать. А старое устарело, и надо скидку проводить на то, что оно было в прошлом. Иначе может не впечатлить. Я вот тоже RIO и краут люблю, но это уже классика, никто не будет спорить. ИМХО, ессно.
ЦитатаПолучается When немного вторичен. То, что он культовый среди норвежских сатанистов – это хорошо, но не достаточно для того, чтобы называть его прародителем жанра, который был представлен (местами, разумеется) у TG уже в середине 70-х (D.O.A. …., там и прочее).[/quote]
Я согласен, однако культовость стоит того, раз человек захотел ознакомиться с музоном 80-90-х лет. Это как раз одна из заметных пластинок. Просто я в паре мест независимо встречал такое мнение, дескать, Блек Деф "породила" или "оформила" дарк эмбиент. Должен сказать, что я не спец в индастриале и легко могу ошибиться. Так что не ругайте.
ЦитатаМда, "аргументирвано"))
Опять же, аргументы, пруф-линки? Что именно вот этот трек зародил прямо таки весь мноогобразный жанр д.а.[/quote]
madesst, я ссыли на эти англоязычные источники не коллекционирую, да и мнение излагаю собственное, а не конвенциональное. Моё мнение - СЕГОДНЯ весь этот индастриал слушать скукотища. Жанры уже давно размазались, актуальное искусство в область прямого действия переместилось, а музыка стала фоном. Особого значения в музыке уже вообще не вижу. Поэтому место истории музыки занимает мифология ;)
Последний раз редактировалось lsd дача 10 окт 2009, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Смысл был в том, что нужно забить на мнение людей (критиков там), кричащих, что что-то "устарело", "выродилось", если ты действительно считаешь определенную музыку хорошей. Мне жаль, что не очень ясно выразился. Про пост-индастриал: просто заказываю диски на разных пост-инд. лейблах, и, когда приходят рекламные рассылки вроде "Сборник пост-индустриальной музыки, посвященной пиву", выглядит это очень смешно, невольно задумаешься о вырождении.madesst писал(а):Цитата(madesst @ 10.10.2009, 0:59) По-моему случилось то о чем то о чем мечтали создатели упячки - достигнут семантический ноль.
Этот абзац абсолютно бессмысленнен, кроме двух выводов - некую музыку слушать просто НАДО, независимо я так понял от собственных вкусов)) Ну еще модная тема - прокричать что пост-индастриал гавно шлак)
Понятно, что спор - дело бесполезное, но... Райс, вроде как занимается философией, чувак начитанный, тексты многие достаточно хитрые, когда надо зовет всяких Д. Пирсов и пишет вполне красивую музыку, а Акита пишет по 10 альбомов в год, которые мало отличимы друг от друга, пытаясь это дело увязать с эротикой. Выглядит глупо.madesst писал(а):Цитата(madesst @ 10.10.2009, 0:59) А по-моему - 2 придурка.
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаСмысл был в том, что нужно забить на мнение людей (критиков там), кричащих, что что-то "устарело", "выродилось", если ты действительно считаешь определенную музыку хорошей.[/quote]
И это +1. Хорошего мало.
Впрочем, если быть в курсах актуального, то неактуальное уже слушать не захочется. А актуальное на всех одно.
И это +1. Хорошего мало.
Впрочем, если быть в курсах актуального, то неактуальное уже слушать не захочется. А актуальное на всех одно.