Страница 1 из 1

задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 16:38
Лесн@я
раз уж пошла такая пляска, помогите, плиз :nez-nayu:
вычислить
cos(2arctg(-1/3))+sin(arctg(-3/4))
:du_ma_et:

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 16:43
FreemanNow
гугл говорит - 0.2 :-)

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 16:44
Лесн@я
FreemanNow, гугл-то говорит, только я после 18 других и не имея учебника совсем не помню этого :sorry:
учебник будет в 7, а решить надо до 6

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 16:45
John Prick
Калькулятор в помощь.
Ответ 0.2

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 16:49
Лесн@я
John Prick писал(а):Калькулятор в помощь.
Ответ 0.2
не подходит калькулятор :ne_vi_del:

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 16:59
Лесн@я
cos(2arctg(-1/3))=0,8 понятно, через косинус двойного аргумента
осталось sin(arctg(-3/4))

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 17:02
John Prick
Лесн@я, ну а википедия хотя б. Раз и Два. Попробуй для начала преоразования:
Изображение
Изображение
Изображение

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 17:06
Лесн@я
John Prick писал(а):Лесн@я, ну а википедия хотя б. Раз и Два. Попробуй для начала преоразования:
Изображение
Изображение
Изображение
спасибо мил человек :uch_tiv:

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 17:08
John Prick
не подходит калькулятор
cos(2arctg(-1/3))=0,8 понятно, через косинус двойного аргумента
Так arctg(-1/3) калькулятором всё равно посчитала? Если уж калькулятор не подходит, то надо упрощать до элементарной арифметики.

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 17:14
Лесн@я
вот еще интересно, для общего так сказать развития, видимо эта задача для другого класса, номер 10

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 17:16
Лесн@я
John Prick писал(а):
не подходит калькулятор
cos(2arctg(-1/3))=0,8 понятно, через косинус двойного аргумента
Так arctg(-1/3) калькулятором всё равно посчитала? Если уж калькулятор не подходит, то надо упрощать до элементарной арифметики.
нет косинус 2а раскладывала через тангенсы
http://www.bovali.narod.ru/file/obratn.pdf -пример 3

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 17:42
Лесн@я
дубль

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 17:44
Лесн@я
Лесн@я писал(а):вот еще интересно, для общего так сказать развития, видимо эта задача для другого класса, номер 10
разобралась сама
можно закрывать

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 18:07
viktor_ccs
Лесн@я писал(а):разобралась сама
а ребенок разобрался? Это важнее

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 20:52
Dianka
:facepalm: ой мамадорогая, вообще такого не помню.

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 21:16
Polina2013
О!танкенсы-котангенсы))

Re: задачка

Добавлено: 25 фев 2016, 22:13
Лесн@я
viktor_ccs писал(а):
Лесн@я писал(а):разобралась сама
а ребенок разобрался? Это важнее
Надеюсь да, после 3 недель карантина в 10-м классе, да еще и в энерго классе не просто, вернее просто иногда нет времени на все :nez-nayu:

Re: задачка

Добавлено: 26 фев 2016, 11:41
viktor_ccs
Лесн@я писал(а): Надеюсь да, после 3 недель карантина в 10-м классе, да еще и в энерго классе не просто, вернее просто иногда нет времени на все :nez-nayu:
Помню я энергокласс - жесть. Нулевые уроки по физике в 7.15

Re: задачка

Добавлено: 27 фев 2016, 11:54
hodok
насколько помнят руки, arctg x это угол, tg которого равен х
итд с котангенсами, синусами и прочими ....секансами и гиперболическими косинусами :ne_vi_del:

Re: задачка

Добавлено: 27 фев 2016, 11:57
TAK
УЖАС какой неужели и я такое когда то решал??? И скоро со своими детьми буду сидеть и снова вспоминать и решать..