теперь этот самолёт собираются устанавливать в Твери,но простите с какого перепугу он должен быть там ,а не в Смоленске?
Что же мы за иваны-не помнящие родства,если у нас из под носа можно вывозить 8-[] кому угодно , 8-[] что угодно всё что захочется,включая памятники?
http://smolensk.rfn.ru/region/rnews.htm ... 75&rid=411Им планируют украсить въезд в военный городок.
Борт четыре раза пролетал над Красной площадью во время военного парада 9 мая. Когда самолет убрали, это вызвало недовольство ветеранов. За разъяснениями летчики обратились в военную прокуратуру. Здесь пояснили, что 103-й гвардейский полк, базировавшийся на аэродроме «Северный», расформировали. Часть боевых машин и личного состава перевели на службу в Тверь. Новое командование, принимая имущество, решило перевезти памятник себе.
Пока самолет МиГ-17 ждет своей судьбы. Легендарная машина временно сложила крылья в ангаре Мигаловского аэродрома.
Читаешь и не веришь,что можно вот так запросто вырезать самолёт-памятник с постамента и перевезти с собою,как любимое кресло к новому месту работы.Это что ж за командование в части

Считаю,что вывезенный самолёт воякам надо вернуть обратно в Смоленск и не позориться ни перед ветеранами,ни перед смолянами и главное перед своей совестью!
напомню о чём было письмо ветеранов:
http://www.smolgazeta.ru/public/13024-v ... olyot.htmlВ ночь на 27 апреля был демонтирован с постамента и перевезён в Тверскую область символ истребительной авиации войск ПВО – самолёт «МиГ-17» с бортовым номером 39.
Самолёт «МиГ-17» был установлен в военном авиагородке в 1988 году на средства военнослужащих и военных пенсионеров как символ воинской доблести и славы 401-го истребительного авиационного полка.
В течение четверти века он являлся предметом гордости ветеранов полка как символ исполненного воинского долга многими поколениями лётного и инженерно-технического состава, солдат срочной службы.
На таком же самолёте, с таким же бортовым номером летал космонавт номер 3 Андриян Николаев, дважды побывавший в космосе. В авиагородке проживает полковник в отставке Михаил Васильевич Калнышев, командовавший в своё время авиационной эскадрильей, в составе которой летал «МиГ-17» с бортовым номером 39.
Демонтаж и вывоз самолёта проводились командованием Тверской авиабазы без уведомления нашего Совета ветеранов в рамках подготовки празднования юбилея транспортного полка в Мигалово. Аэродром «Мигалово» является традиционной базой дислокации самолётов военно-транспортной авиации и к истребительной авиации не имеет никакого отношения.
Демонтаж нашего символа тяжело отразился на настроении ветеранов полка, проживающих на Смоленщине, и расценивается ими как произвол должностных лиц. Это лишает возможности патриотического воспитания нашей молодёжи на славных традициях истребительной авиации.
Коллектив ветеранов полка, войск ПВО, истребительной авиации требует вернуть символ нашей гордости – самолёт-солдат «МиГ-17» на постамент, несмотря на муссируемые слухи о продаже территории городка. Просим разобраться с унизительным и оскорбительным фактом уничтожения памятника и принять меры по возвращению нашей реликвии на законное место!
Кир ТИМОНОВ, председатель Смоленского областного совета общественной организации ветеранов войск ПВО, генерал-майор в отставке
СПРАВКА
401-й истребительный авиаполк имеет богатую историю. Сформированный 12 мая 1944 года, полк выполнял боевые задачи в небе Ленинграда. В апреле 1945-го перебазирован в Читинскую область, где до осени 1945-го обеспечивал боевые действия Красной армии против милитаристской Японии. В конце года личному составу полка была объявлена благодарность Верховного главнокомандующего.
В октябре 1950-го полк перебазировался на аэродром «Харбин», где занимался переучиванием лётчиков КНР на реактивные самолёты. В ноябре 1951-го полк был перебазирован на аэродром «Смоленск», где дислоцировался до расформирования в 1991 году. Все эти годы полк летал на самолётах «МиГ-15», «МиГ-17», «МиГ-19», «МиГ-23», выполняя боевые задачи по защите западных рубежей нашей Родины. Находясь в резерве главнокомандующего войсками ПВО, выполнял интернациональный долг в Чехословакии в 1968 году, за что был удостоен благодарности министра обороны СССР.