«Диспетчеру Администрации. Срочно»

Интернет-сервис Администрации города Смоленска

Разговоры обо всем
John Watson
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

«Диспетчеру Администрации. Срочно»

Сообщение John Watson »

Интернет-сервис «Диспетчеру Администрации. Срочно» предоставляет Вам альтернативный телефону электронный канал передачи срочных сообщений о волнующей вас проблеме, требующей незамедлительного реагирования. Сообщения в онлайн-режиме поступают дежурному диспетчеру Администрации города Смоленска для незамедлительного информирования ответственного руководителя и оперативного реагирования. Сервис работает в режиме 24/7. Сообщения и ответы диспетчера о ходе реагирования будут размещаться здесь же.

Просим Вас с вопросами, не требующими столь оперативного реагирования и требующими официального ответа, обращаться в «Виртуальную приёмную».

Ваши сообщения на данном сервисе не подпадают под действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», поэтому персональный ответ направляться не будет.

Сообщения, содержащие нецензурную лексику, а также запрещённую законодательством РФ смысловую нагрузку, будут удаляться.
http://www.smoladmin.ru/mail/dispetcher.php
Последний раз редактировалось John Watson 29 ноя 2015, 21:33, всего редактировалось 4 раза.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение alisa.smol »

Наконец то
Хотелось бы ещё обратную связь: " срочная информация диспетчера АГГС" так как, большинство вопросов дублируются, ну например, когда микрорайон отключают от какой нибудь коммуналки
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
pomidora
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 09:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение pomidora »

alisa.smol писал(а):Наконец то
Хотелось бы ещё обратную связь: " срочная информация диспетчера АГГС" так как, большинство вопросов дублируются, ну например, когда микрорайон отключают от какой нибудь коммуналки
Дак на сайте АГГС всегда появляется инфа когда, кого и от чего отключают
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение alisa.smol »

pomidora, не всегда, и не всегда оперативно, и в достаточно не удобно читаемом виде, а учитывая наши проблемы с ЖКХ, можно было бы уже отдельный раздел сделать.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
John Watson
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение John Watson »

alisa.smol, правильная идея. Отключения теплоснабжения, водоснабжения, электричества, временные изменения маршрутов транспорта, временные закрытия движения — всё это можно объединить в виде одного списка с датами.

Возвращаясь к теме, из интернет-сервиса уже удалили как минимум два сообщения: один человек замёрз в трамвае, а у другого больше недели сломана входная дверь. Видимо, это не требует столь оперативного реагирования :-)

Кстати, почему в «Виртуальной приёмной» отключили просмотр заявлений, жалоб и предложений?
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34822
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 1139 раз
Контактная информация:

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение renatius »

Идея правильная, реализация слабая. Гораздо эффективнее сделать многоканальную телефонную линию с красивым номером (заключить договор с колцентром для ответов, фиксации запросов и разнесения их по департаментам). И хорошенькое её распиарить.

А эта игрушки на сайте администрации - себя потешить.
[MG]
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 21 май 2006, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение [MG] »

John Watson писал(а):Кстати, почему в «Виртуальной приёмной» отключили просмотр заявлений, жалоб и предложений?
А что должна быть какая-то причина? Как администрация считает нужным - так и поступила, а вообще, наверное, персональные данные, возможность нецензурных выражений и картинок и все такое.
[MG]
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 21 май 2006, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение [MG] »

Выб лучше подумали об этом диспетчере. Это один человек, сидящий на ЗП тыщ 15, а не модный колл-центр, ему телефон трезвонит 24 часа в сутки, а теперь еще и онлайн заявки принимать, да разбирать куда их направить. Пошлиб вы на его место?
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9771
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение Neo1288 »

renatius писал(а):Идея правильная, реализация слабая. Гораздо эффективнее сделать многоканальную телефонную линию с красивым номером (заключить договор с колцентром для ответов, фиксации запросов и разнесения их по департаментам). И хорошенькое её распиарить.

А эта игрушки на сайте администрации - себя потешить.

Ну в принципе-то - кто такой дежурный диспетчер администрации города? 10 лет назад, когда я плотно был в теме, это были тети преклонного возраста, по 1 человеку в сутки, совмещающие должности дежурной на телефоне и ответственного вахтера в здании администрации, не имеющие ничего кроме нескольких телефонных аппаратов, в том числе и с прямыми линиями, и телефонного справочника на столе. Я не думаю, что что-то изменилось...
Да и какой толк в этом коллцентре, если чиновники на любой входящий "пук" имеют право отвечать в течение 30 суток. Это ж не аварийка какая-нибудь. Поэтому нафиг не нужно это все, если только психологов туда посадить, что б выслушивали и социальное напряжение снимали.
[MG]
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 21 май 2006, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение [MG] »

renatius писал(а):Идея правильная, реализация слабая. Гораздо эффективнее сделать многоканальную телефонную линию с красивым номером (заключить договор с колцентром для ответов, фиксации запросов и разнесения их по департаментам). И хорошенькое её распиарить.

А эта игрушки на сайте администрации - себя потешить.
Тут только еще кое что надо понять. Допустим есть колл-центр, все распиарили, смаршрутизировали по исполнителям, даже пусть есть супер онлайн сайт, но, что будет если число заявок будет слишком большим, а оно будет т.к. мы имеем тот город, который имеем, с его проблемами, с его плюсами и минусами, и не можем его просто взять и поменять, например, как машину - старую и ломучую, на новую и на гарантии. Это я все к чему - должен быть толковый бэкэнд с нормальными, отлаженными рабочими процессами - этого еще можно как-то добиться, к этому надо идти, в том числе с помощью внедрения ИТ, но вот у этого бэкэнда должны быть ресурсы чтобы всем все сделать, а вот они как раз сильно ограниченны и давно в минусах.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение 369 »

John Watson писал(а):
Интернет-сервис «Диспетчеру Администрации. Срочно» предоставляет Вам альтернативный телефону электронный канал передачи срочных сообщений о волнующей вас проблеме, требующей незамедлительного реагирования. Сообщения в онлайн-режиме поступают дежурному диспетчеру Администрации города Смоленска для незамедлительного информирования ответственного руководителя и оперативного реагирования. Сервис работает в режиме 24/7. Сообщения и ответы диспетчера о ходе реагирования будут размещаться здесь же.

Просим Вас с вопросами, не требующими столь оперативного реагирования и требующими официального ответа, обращаться в «Виртуальную приёмную».

Ваши сообщения на данном сервисе не подпадают под действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», поэтому персональный ответ направляться не будет.

Сообщения, содержащие нецензурную лексику, а также запрещённую законодательством РФ смысловую нагрузку, будут удаляться.
http://www.smoladmin.ru/mail/dispetcher.php

похоже "вилы и топоры" сделали свое дело!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34822
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 1139 раз
Контактная информация:

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение renatius »

[MG] писал(а):Тут только еще кое что надо понять. Допустим есть колл-центр, все распиарили, смаршрутизировали по исполнителям, даже пусть есть супер онлайн сайт, но, что будет если число заявок будет слишком большим, а оно будет т.к. мы имеем тот город, который имеем, с его проблемами, с его плюсами и минусами,
А ваша "пукалка" на сайте администрации просто фиксирует 5% возможных запросов. Не вижу в этом никакого практического смысла.
[MG] писал(а):и не можем его просто взять и поменять, например, как машину - старую и ломучую, на новую и на гарантии. Это я все к чему - должен быть толковый бэкэнд с нормальными, отлаженными рабочими процессами - этого еще можно как-то добиться, к этому надо идти, в том числе с помощью внедрения ИТ, но вот у этого бэкэнда должны быть ресурсы чтобы всем все сделать, а вот они как раз сильно ограниченны и давно в минусах.
Приём, классификация и перенаправление запросов адресатам - вполне себе локальная задача, первый этап. В дальнейшем расширять систему: создание задач и отслеживание сроков и статусов и прочее.

Кстати, от потока неадеквата можно защититься обязательной записью звонка, необходимостью назвать ФИО.
Polina2013
Сообщения: 17910
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение Polina2013 »

Интересно.
[MG]
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 21 май 2006, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение [MG] »

renatius писал(а):А ваша "пукалка" на сайте администрации просто фиксирует 5% возможных запросов. Не вижу в этом никакого практического смысла.
Ваша? Я не могу сказать что не имею совсем никакого отношения к администрации, но к этому сервису совершенно непричастен.
Дюдя
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение Дюдя »

[MG] писал(а):Выб лучше подумали об этом диспетчере. Это один человек, сидящий на ЗП тыщ 15, а не модный колл-центр, ему телефон трезвонит 24 часа в сутки, а теперь еще и онлайн заявки принимать, да разбирать куда их направить. Пошлиб вы на его место?
интересно, почему мы должны о нём думать, это самый грустный мальчик на свете? :-)
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение alisa.smol »

Если будет обратная связь, то работы у диспетчера убавится, например:
Диспетчер получает телефонограмму от Квадры о порыве, глубокой ночью и тут же размещает инфу об отключении на сайте.
Постепенно, народ привыкнет, что прежде чем звонить диспетчеру АГГС надо просто зайти на сайт.
Главное, чтоб информация имела актуальность, размещалась ОПЕРАТИВНО, не более 5 минут после телефонограммы, то есть размещалась сразу, а не как на старой вкладке сайта АГГС, на утро или в понедельник
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение alisa.smol »

Не плохо было бы, чтоб у аварийных служб города был доступ к обращениям диспетчеру АГГС, чтоб диспетчер не тратил время на дозвон оперативным службам города( хотя бы коммунальным) .
Можно в обращении к диспетчеру внести дополнительные поля:
отопление
Водоснабжение
Уличное освещение
Электроснабжение
Другое
И связать диспетчеров предприятий, отвечающих за " поля" с диспетчером АГГС на программном уровне.
Получается уже специальный софт, но по моему мнению, он нужный, типа электронного документооборота предприятия
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение alisa.smol »

Если что, с интерфейсом могЁм помочь на безвозмездной основе ;-)
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение alisa.smol »

Мне тут подсказку дали, чтоб не мудрить электронный документооборот между аварийными предприятиями города, можно просто обязать коммунальные дежурные службы зарегиться в соц.сети, типа ВК, и таким образом осуществить переписку между диспетчером АГГС и дежурным аварийными службами города, при этом, диспетчер АГГС просто будет копировать суть проблемы в сообщении дежурным коммунальных служб, не убивая пальцы по клавишы
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Helenana
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение Helenana »

renatius писал(а):Идея правильная, реализация слабая. Гораздо эффективнее сделать многоканальную телефонную линию с красивым номером (заключить договор с колцентром для ответов, фиксации запросов и разнесения их по департаментам). И хорошенькое её распиарить.

А эта игрушки на сайте администрации - себя потешить.
Это не игрушки,а вполне адекватный ответ для фантиков,т.е фанатов интернета,живущих в сети,форумов,блогов и проч.чепухи.Им дали то,что они хотели.Фейк для фантиков в соц.сетях. :hi_hi_hi:
P.S для нормальных,вменяемых людей всегда есть др.,реальные способы решения проблем.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9771
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение Neo1288 »

alisa.smol писал(а):Не плохо было бы, чтоб у аварийных служб города был доступ к обращениям диспетчеру АГГС, чтоб диспетчер не тратил время на дозвон оперативным службам города( хотя бы коммунальным) .
Можно в обращении к диспетчеру внести дополнительные поля:
отопление
Водоснабжение
Уличное освещение
Электроснабжение
Другое
И связать диспетчеров предприятий, отвечающих за " поля" с диспетчером АГГС на программном уровне.
Получается уже специальный софт, но по моему мнению, он нужный, типа электронного документооборота предприятия
А им это нужно?
Они с 2003 (примерно) года ЕДДС (единую дежурно-диспетчерскую службу) создать не могут. Я там работал, когда только начиналось все, до сих пор ничего не сделалось большего, чем диспетчер с прямыми телефонами до всех авариек...
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34822
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 1139 раз
Контактная информация:

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение renatius »

Neo1288 писал(а):А им это нужно?
Они с 2003 (примерно) года ЕДДС (единую дежурно-диспетчерскую службу) создать не могут. Я там работал, когда только начиналось все, до сих пор ничего не сделалось большего, чем диспетчер с прямыми телефонами до всех авариек...
Вооот, это подход. Создаём ЕДДС, заставляем все УК отчислять на её содержание денежку. Пиарим эту ЕДДС со всей силы. И создаём единый регламент подкреплённый информационной системой, для передачи в УК и аварийные службы поручений с отслеживанием состояния.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение alisa.smol »

renatius, давай по проще
Пусть диспетчера в социалке чатяться, хоть в аське, а форму обращения диспетчеру можно скопировать из виртуальной приёмной.
На это не надо ни копейки из бюджета тратить
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9771
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение Neo1288 »

renatius писал(а):
Neo1288 писал(а):А им это нужно?
Они с 2003 (примерно) года ЕДДС (единую дежурно-диспетчерскую службу) создать не могут. Я там работал, когда только начиналось все, до сих пор ничего не сделалось большего, чем диспетчер с прямыми телефонами до всех авариек...
Вооот, это подход. Создаём ЕДДС, заставляем все УК отчислять на её содержание денежку. И создаём единый регламент подкреплённый информационной системой, для передачи в УК и аварийные службы поручений с отслеживанием состояния.
Так она создана больше 10 лет назад. На 01 (112) сидит... Толку-то? Основная проблема, что у каждого диспетчера свое начальство и на ЕДДС им плевать с высокой колокольни. Сами посудите - милиция это МВД, скорая - Минздрав, газ - Газпром, дальше Электрики, Тепло - тоже фактически частные лавочки. И пофиг им на вашего диспетчера.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34822
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 1139 раз
Контактная информация:

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение renatius »

alisa.smol писал(а):renatius, давай по проще
Пусть диспетчера в социалке чатяться, хоть в аське, а форму обращения диспетчеру можно скопировать из виртуальной приёмной.
На это не надо ни копейки из бюджета тратить
Тут всё просто: какой самый просто механизм заявки для потенциальных заявителей? Ессно единый многоканальный телефонный номер. Всё прочие механизмы - вторичны.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34822
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 1139 раз
Контактная информация:

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение renatius »

Neo1288 писал(а):Так она создана больше 10 лет назад. На 01 (112) сидит... Толку-то?
Странно, я совершенно не в курсе, что по 01 (112) можно звонить по проблемам ЖКХ: лампочка в подъезде перегорела, окно разбито, пар идёт из подвала.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение alisa.smol »

renatius, если у тёти диспетчера тупо прибавится телефонных аппаратов у неё второй язык, или ещё пара рук вырастет?
Условия задачи: 1( один) работник, диспетчер АГГС
это дополнительно, к телефону, когда писЕц, просто никуда дозвониться невозможно, например: отопительный пиСец
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34822
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 1139 раз
Контактная информация:

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение renatius »

alisa.smol писал(а):renatius, если у тёти диспетчера тупо прибавится телефонных аппаратов у неё второй язык, или ещё пара рук вырастет?
Условия задачи: 1( один) работник, диспетчер АГГС
это дополнительно, к телефону, когда писЕц, просто никуда дозвониться невозможно, например: отопительный пиСец
Во-первых, масса обозначенных тобой "песцов" снимается технически: электронные очереди, многоканальные линии, регламенты. Во-вторых, если эта служба будет на самом деле востребована и полезна (пусть даже в теории) - на неё найдут ресурсы.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение alisa.smol »

renatius, ресурсов- нет
То есть, я так поняла- нет финансовых средств
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34822
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 1139 раз
Контактная информация:

Re: Диспетчеру Администрации. Срочно

Сообщение renatius »

alisa.smol писал(а):renatius, ресурсов- нет
То есть, я так поняла- нет финансовых средств
Нет желания по-настоящему заняться этой темой (просчитать эффект, спланировать экономику, защитить перед руководством и запустить). Губер гонит волну, а она быстро затухает в нашем управленческом болоте.
Ответить Пред. темаСлед. тема