Возвращение Турции на рынок организованного туризма отразилось на ценовой политике туроператоров относительно других направлений. По данным Ассоциации туроператоров России, падение цен на все популярные курорты составило 10—11%. Издание
"Коммерсантъ" отмечает, что снижение цен стало реакцией на падение популярности курортных направлений, вытесненных традиционно любимой россиянами Турцией. Представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина рассказала, что на минувшей неделе спрос на Кипр сократился на 30%, Тунис потерял 15%, Греция — 5%. Впрочем, снижение покупок туров уже остановилось, а в ближайшее время продажи должны вернуться на уровень позапрошлой недели.
К слову, пошёл на спад и "турецкий бум". Если в первые дни после возобновления продаж путёвок по этому направлению доля запросов на них составляла 45%, то на минувшей неделе она сократилась до 25%. Спад популярности отдыха в Турции отмечает и ресурс Tutu.ru. Согласно его данным, в пиковую дату, 4 июля, доля Турции в общем объёме запросов составляла 36,19%, однако в конце прошлой недели она сократилась до 18,19%.