Страница 1 из 5
Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 11 сен 2014, 22:46
Rusberg
Смоленск, 11 сентября - АиФ-Смоленск.
Канатная дорога может появиться в Смоленске в качестве еще одного моста через реку Днепр, сообщает пресс-служба администрации Смоленской области.
Министр транспорта Максим Соколов посетил регион 10 сентября и провел рабочую встречу с губернатором Алексеем Островским.
Глава Смоленской области обратил внимание министра на нехватку мостов через реку Днепр в Смоленске.
«Город фактически разделен на две части. При этом существуют только три моста. Ввиду этого автомобилисты и жители города испытывают массу неудобств. При реконструкции того или иного моста все еще более усугубляется», — сказал Островский.
Губернатор подготовил на имя министра письмо для включения Смоленской области в соответствующую программу, чтобы в ближайшие годы получить поддержку Минфина и Правительства РФ и построить четвертый мост.
В свою очередь Максим Соколов объяснил, что сейчас нет программ, по которым можно получить субсидии от федерации на такие объекты, а вопрос о выделении средств решает высшее руководство страны. Однако альтернативой обычному мосту, по мнению министра, в Смоленске может стать канатная дорога. В связи с этим Соколов рекомендовал руководству области ознакомиться с опытом Нижнего Новгорода, где такая дорога уже есть.
«Строительство канатной дороги — быстрое решение вопроса, займет максимум полтора года, в отличие от моста, требующего серьезных работ по проектированию и установки свай, опор, дорожного полотна. Проект быстро окупаемый и пользуется не просто спросом, а даже популярностью у нижегородцев», — сказал Максим Соколов.
Сам министр транспорта прилетел в Смоленск 10 сентября на вертолете.
В 2013 году в Смоленске появился пешеходный мост. Один из городских мостов серьезно пострадал во время майского ливня.
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 11 сен 2014, 23:05
Академик Иосиф
Прочитал про НН. Максимальный пасс.поток 500 чел/час. По слухам планируется маршрут Королевка-Калхозон-Центр. Всего 3 станции, связывающие 1 район с центром. И это замена мосту, по которому могут ходить автобусы, охватывающие большие территории с пасс.потоком около 4000 чел/час. Неговоря уже о том, как эта штука разгрузит калхозон от автотранспорта
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 11 сен 2014, 23:11
Walter
проект типа "нью-васюки"
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 11 сен 2014, 23:13
Неверная
ждем всех форумных экспертов
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 11 сен 2014, 23:23
Сэнсей
Я бы круговую сделал с полетом над оврагами: Лавочкина-дамба-пл.Победы-Шевченко-Колхозка-Покровка-Королевка-Лавочкина. Причем в две стороны. Будет постоянно перегружена туристами и молодежью.
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 01:00
Matvei
Если канатную дорогу построят так же качественно, как и набережную, то много ли желающих найдётся прокатиться?
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 02:46
ПРЯНИК1
Однако альтернативой обычному мосту, по мнению министра, в Смоленске может стать канатная дорога.
Альтернативно-одаренный министр, чо уж тут....
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 05:31
Greenhorn
Сэнсей писал(а):Будет постоянно перегружена туристами и молодежью.
Туристы откуда у нас появятся? У млодёЖи будут деньги на катания?
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 08:36
Академик Иосиф
Greenhorn писал(а):Сэнсей писал(а):Будет постоянно перегружена туристами и молодежью.
Туристы откуда у нас появятся? У млодёЖи будут деньги на катания?
ну в НН разовая поездка 75 рубиков стоит
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 08:52
Промышленный писец
Неверная писал(а):ждем всех форумных экспертов
Не являюсь форумным экспертом и от мостостроения далёк, просто расскажу о чем не сообщили официально. В разговоре про три моста министр сказал что "у вас не три, а четыре моста, новый вы построили к 1150летию, пользуйтесь этим". Администрация говорила, что этот новый мост с Колхозной площади вроде как и не нужен, это Антуфьев и Курсков неправильно запланировали всё, но министр их не услышал. В 2015 администрация будет готовить ПСД, т.к. на мост Кловка-Витебское шоссе землеотвода не будет, то наверное Киселевка- Сортировка будет проект.
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 08:55
alisa.smol
А реконструировать "советский" мост под еще одну полосу движения,вместо пешеходного прохода,что,слабо?
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 08:59
369
Как дети прям. Никто ничего не построит. Потратит десяток лямов на проектную документацию в своих фирмах и забудут. Не парьтесь! Стандартная ситуация по распилу
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 08:59
Промышленный писец
alisa.smol писал(а):А реконструировать "советский" мост под еще одну полосу движения,вместо пешеходного прохода,что,слабо?
Проект реконструкции в надзорные органы не поступал,
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:02
alisa.smol
А можно было бы на советском мосту добавить еще одну полосу с реверсивным движением:утром добавочная полоса в центр,вечером-на Колхозку
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:02
Bergman
На самом деле все просто. У дяденьки из вертолета скорее всего есть своя карманная фирмочка по стр-ву канатных дорог, которая без сомнения выиграет все тендеры, и это говно канатное будет строится в каждом месте где надо и где не надо, а дяденьке из вертолета будет приделан краник для бабла... Ну и плешивому фюреру перепадет чуть.
А то что нужно городу, дык на это всем насрать, зачем нам Южный коллектор, мост с Кловки, нормальный Аэропорт? За это ж можно и не получить, да и карманных контор по этому профилю наверное просто нет.
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:02
Академик Иосиф
Промышленный писец писал(а):на мост Кловка-Витебское шоссе землеотвода не будет
как не будет? проводились слушания, и вроде как приняли изменения и отжали землю под строительство моста со стороны Заднего Провья
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:10
alisa.smol
Bergman писал(а):На самом деле все просто. У дяденьки из вертолета скорее всего есть своя карманная фирмочка по стр-ву канатных дорог, которая без сомнения выиграет все тендеры, и это говно канатное будет строится в каждом месте где надо и где не надо, а дяденьке из вертолета будет приделан краник для бабла... Ну и плешивому фюреру перепадет чуть.
А то что нужно городу, дык на это всем насрать, зачем нам Южный коллектор, мост с Кловки, нормальный Аэропорт? За это ж можно и не получить, да и карманных контор по этому профилю наверное просто нет.
Они бы хоть автодор.мостик просто с Кловки на Шарм сделали-Николаева уже бы разгрузилась
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:11
Промышленный писец
Академик Иосиф писал(а):Промышленный писец писал(а):на мост Кловка-Витебское шоссе землеотвода не будет
как не будет? проводились слушания, и вроде как приняли изменения и отжали землю под строительство моста со стороны Заднего Провья
Проект моста КловкаЗаднепровье закладывался в расчете на юбилейное финансирование, но из-за отсутствия ПСД и землеотвода не был включен в план мероприятий. Включили мост Б.Советская-Колхозная, на который было ПСД.
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:12
alisa.smol
А мост с Шевченко в центр через овраг не планируется? Тоже бы медгородок разгрузили
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:22
Промышленный писец
alisa.smol писал(а):А мост с Шевченко в центр через овраг не планируется? Тоже бы медгородок разгрузили
Работы по актуализации документации на строительство дороги с переходом через реку Рачевка ул.Румянцева-ул.Чаплина не проводились, модернизация пешеходного моста ул.Шевченко-пер.Запольный невозможны.
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:23
alisa.smol
Писец,а чё делать?
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:25
Bergman
alisa.smol писал(а):Писец,а чё делать?
На выборы ходить как минимум.
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:28
Промышленный писец
alisa.smol писал(а):Писец,а чё делать?
Простите не понял вопроса.
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:32
alisa.smol
Как минимум,какие мосты,проезды и мостики нужны,чтоб город не стал в пробках?
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:34
Промышленный писец
alisa.smol писал(а):Как минимум,какие мосты,проезды и мостики нужны,чтоб город не стал в пробках?
Решение этого вопроса находится в компетенции местных органов власти.
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:35
Академик Иосиф
Промышленный писец писал(а):alisa.smol писал(а):Как минимум,какие мосты,проезды и мостики нужны,чтоб город не стал в пробках?
Решение этого вопроса находится в компетенции местных органов власти.
ну вот канатку они и построят
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:40
alisa.smol
Хватит ныть тогда,пусть будет канатка-вместо колеса обозрения.
Все какая-то развлекуха народу!
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:41
Azazelius
нахрена было строить пешеходный мост? денег отмыть? дубль на основном мосту ж не убрали!
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:43
alisa.smol
Все-построен,кому не нравится-могут ходить по проходу на старом,дышать выхлопами
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Добавлено: 12 сен 2014, 09:46
Промышленный писец
Azazelius писал(а):нахрена было строить пешеходный мост? денег отмыть? дубль на основном мосту ж не убрали!
Демонтаж пешеходной зоны на существующем мосту Б.Советская-Колхозная пл. нецелесообразен по причине невозможности расширения проезжей части. Пешеходная зона расположена на консольных балках (балках у которых закреплен только один конец) и не рассчитана на движение автотранспорта.