Страница 1 из 3

МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 23 июн 2014, 20:11
John Watson
Рабочие «Автоколонны-1308» выступили с критикой нового начальства по поводу грядущего сокращения
b_52697.jpg
b_52697.jpg (26.4 КБ) 4212 просмотров
В «Автоколонне-1308» новая волна сокращений. На этот раз руководство планирует уволить десятки механиков. Узнав о подобных перспективах, недовольные рабочие организовали профсоюзное собрание и обрушились с критикой на нового директора муниципального предприятия.

Рабочие пришли на профсоюзное собрание после того, как узнали, что в «Автоколонне-1308» объявлено очередное сокращение штата. Действия нового директора Эрика Рашитовича Уразова вызвали сильное недовольство. Сотрудники, собравшиеся у ворот предприятия, бурно выражали эмоции, разговаривали на повышенных тонах. Председатель профкома зачитал публичное обращение.

Иван Калистратов, председатель профсоюзного комитета «Автоколонны-1308»: «Администрация грубо нарушает все нормы производственных отношений и законодательство. 7 июля объявлено об очередном сокращении штата. Это мероприятие проводится с негативными последствиями для работы автобусного парка».

По словам механиков, состояние автобусов в автоколонне остается плачевным. Работать в цехах некому, зарплата не повышается. В январе с предприятия уволили 44 человека, сейчас планируют отправить на улицу еще 27. Основное сокращение проводится среди рабочих ремонтной мастерской. А ведь именно они следят за техническим состоянием и безопасностью автобусов.

Анатолий Бреев, начальник смены «Автоколонны-1308»: «Развал предприятия полнейший. Вот сегодня, если бы я не позвонил в администрацию, автобусов бы 20 не вышло. Обманывают всех людей».

«Автоколонна-1308» давно балансирует на грани банкротства. Здесь работают более 500 специалистов, каждый день на линию выходят десятки автобусов. Тем не менее, за 2013 год МУП принес 30 с лишним миллионов убытка, а кредиторская задолженность составила 33 миллиона рублей. Рабочие, собравшиеся под эгидой профсоюза, требовали навести порядок на предприятии.

Владимир Максимов, водитель автобуса: «Директор коллектив не считает за людей, люди обращаются за помощью, он отказывает. У нас у всех дети, семьи, зарплата у нас урезана. У нас не хватает денег, чтобы нормально проживать».

Директор к представителям профкома так и не вышел. Однако позже он все-таки согласился дать комментарий по сложившейся ситуации. Логика действий нового руководства такова - количество автобусов постепенно уменьшается, многие маршруты за последние годы отдали частным перевозчикам. Такого количества механиков автоколонне теперь не требуется.

Эрик Уразов, директор МУП «Автоколонна-1308»: «В ремонтных мастерских количество рабочих в 1,5-2 раза превышает норму Минтранса. То есть на 130 машин у нас более 80 работников-ремонтников мастерских. По нормам их должно быть не более 55. Объем работы сократился, доходы предприятия уменьшились. А количество людей, работающих на предприятии, осталось прежним».

Расчеты говорят, что сокращения действительно помогли вывести автоколонну из предбанкротного состояния. С долгами за 2013 год предприятие рассчиталось. Однако этический вопрос проблема экономии не снимает. Многим специалистам, которые будут сокращены, осталось несколько лет до пенсии. На рынке труда таким людям будет устроиться сложно. Поэтому профсоюз намерен оспаривать решение об увольнении работников и добиваться пересмотра планов руководства.

Андрей Григорьев
http://smolensk.rfn.ru/rnews.html?id=52783&cid=7

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 23 июн 2014, 20:12
John Watson

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 23 июн 2014, 20:12
John Watson
«Автоколонна-1308» сократит 71 сотрудника
Ремонтники, несогласные переквалифицироваться в водителей, лишатся работы.

На прошлой неделе прошла информация о состоявшемся на территории предприятия митинге протеста. Сообщалось, что его сотрудники вынуждены работать без выходных и за зарплату почти в два раз меньше той, что привыкли получать. «РП» стало известно, что на данный момент в автоколонне проводится оптимизация финансовых и штатных ресурсов. Наш источник в администрации города сообщил, что имеются предпосылки для сокращений. Людям было предложено пройти переобучение за счет предприятия, но они отказались.

Звонок в диспетчерскую отчетливо дал понять, коллектив расколот на два лагеря, которые условно можно назвать «за нынешнее руководство и против него». На вопрос, с каким настроением вам приходится работать, женщина-диспетчер ответила: «Тем, кто не хочет трудиться, все не по нраву». Мы попросили соединить нас с главой профсоюзного комитета, однако выяснилось, что он работает в ремонтной мастерской и сразу ответить не может. Мы оставили ему номер мобильного телефона в прошлую пятницу, на момент выхода газеты в печать звонка от него не последовало… Кстати, по нашей информации, численность членов профсоюза на предприятии составляет менее 50%, и в соответствии со ст. 37 ТК РФ мнение профсоюза носит рекомендательный характер. Мы обратились к главе администрации города Смоленска Николаю Алашееву с вопросом, как он оценивает позицию руководства Автоколонны-1308. Николай Николаевич отметил, что поддерживает курс, определенный директором предприятия Эриком Уразовым, подчеркнув, что «квалифицированный состав сотрудников будет сохранен».

— Оптимизация позволит предприятию выйти из предбанкротного состояния, — уверен директор Автоколонны-1308 Эрик Уразов. — Сокращение коснется работников, которые не принимают непосредственного участия в перевозке пассажиров. Первая «волна» прошла в январе этого года. Тогда мы расстались с 44 сотрудниками (это в основном вспомогательные и ремонтные рабочие). Вторая — началась в апреле и продлится до 17 июля. Работы лишатся еще 27 человек. Также будет аннулировано 12 вакантных мест. Опять-таки я веду речь обо всех категориях сотрудников, кроме основного производственного персонала - водителей и кондукторов, которых нам и так не хватает. Данные меры не повлияют на эффективность рабочего процесса. После сокращения численность рабочих ремонтной мастерской составит 57 человек.

— Несмотря на трудные финансовые времена, зарплаты сотрудникам выплачиваются вовремя, — продолжил Эрик Уразов. — За счет сокращения штата (коллектив автоколонны насчитывал более 500 человек. — «РП») предприятие сэкономит около 12,5 млн. руб. Эти деньги позволят повысить зарплаты оставшимся работникам.

Подтверждая свои слова о предбанкротном состоянии, Эрик Уразов привел также некоторые финансовые показатели по итогам работы за 2013 г. Финансовый результат сложился с убытком, в размере 30,3 млн. руб., или 9,5% от расходов предприятия. Дело дошло до того, что расходы, связанные с оплатой труда, стали превышать собственные доходы предприятия в 1,5–2 раза. Кредиторская задолженность в начале года составляла 33 млн. По словам нашего собеседника, сейчас она снизилась до 30 млн. На вопрос, поспособствовал ли выходу из кризиса апрельский рост тарифа на проезд, г-н Уразов отметил: «За 5 месяцев этого года мы получили доходов на 5 млн. руб. меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это вызвано значительным спросом населения на услуги коммерческого транспорта».

Автор: Ольга ГРАДОВА.
http://www.rabochy-put.ru/topnews/23719 ... dnika.html

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 23 июн 2014, 20:40
AJen

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 23 июн 2014, 21:04
Dimedrol
Что-то много за последнюю неделю хреновых известий. На днях новость о закрытии электродного завода в Сычёвке, теперь автоколонна.

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 23 июн 2014, 22:37
kolli
Уразов - с Удмуртии ? Так какое ему дело до мужиков смоленских. Ему надо, чтоб предприятие приносило прибыль, он сюда за этим и оставлен, а народ, что с него....

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 23 июн 2014, 22:55
тушемля
Удмуртия,к вашему сведению,это Россия :-)) Автомат Калашникова,мотоцикл Иж,карабин Сайга ,радиоприёмник Урал-это Удмуртия:Ижевск,Сарапул и Глазов.Восемь тысяч рублей-нормальная зарплата для областного центра.Если кому то не нравится- так у нас полно безработных с любым образованием и различными специальностями.

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 24 июн 2014, 08:50
Братик2
тушемля писал(а):Удмуртия,к вашему сведению,это Россия :-)) Автомат Калашникова,мотоцикл Иж,карабин Сайга ,радиоприёмник Урал-это Удмуртия:Ижевск,Сарапул и Глазов.Восемь тысяч рублей-нормальная зарплата для областного центра.Если кому то не нравится- так у нас полно безработных с любым образованием и различными специальностями.
Тушемля, вы, действительно, слесарь- сантехник? Рассуждаете точь-в- точь как дагестанская теща. Типа, они должны
знать свое место для вашего бабла. Любите богатеньких и всегда готовы им что-нибудь полизать? Ну что, город
уже банкрот? Ура трясунам и провоохранительным.

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 24 июн 2014, 09:28
tuman69
Предлагаю начать с зарплаты УРАЗОВА.
Скока-скока ?

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 24 июн 2014, 09:39
AJen
. Дело дошло до того, что расходы, связанные с оплатой труда, стали превышать собственные доходы предприятия в 1,5–2 раза. Кредиторская задолженность в начале года составляла 33 млн. По словам нашего собеседника, сейчас она снизилась до 30 млн. На вопрос, поспособствовал ли выходу из кризиса апрельский рост тарифа на проезд, г-н Уразов отметил: «За 5 месяцев этого года мы получили доходов на 5 млн. руб. меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это вызвано значительным спросом населения на услуги коммерческого транспорта».
Ещё бы этого спроса не было - на самых популярных маршрутах по 1-2 автобуса выпуск. Зато на маршруте №50, который больше чем наполовину трамваем дублируется - аж 8 автобусов иногда бывает.

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 24 июн 2014, 09:44
Худой
tuman69 писал(а):Предлагаю начать с зарплаты УРАЗОВА.
Скока-скока ?
ты реально думаешь, что он пришёл туда из-за зарплаты?

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 24 июн 2014, 09:52
Академик Иосиф
зимой писали, что он с маршрутчиками бороться типа будет

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 24 июн 2014, 10:37
tuman69
Худой, Я реально думаю , что таким образом он убьёт автоколонну.
И вопрос тут на уровне города. Маршрутчики уже давно не такси. Пора там и проездные вводить и льготы на них распространять.

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 24 июн 2014, 10:48
SAF
.Восемь тысяч рублей-нормальная зарплата для областного центра.
Это даже для районного уже мало.

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 24 июн 2014, 10:55
piccolo
http://www.rabochy-put.ru/topnews/23719 ... dnika.html

вот и сокращения пошли :facepalm:

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 24 июн 2014, 16:15
Arseniy
Предприятие - дыра, как и большинство муниципальных учреждений.
Как и в большинстве муниципальных учреждений средний возраст работника over 50 лет.

На людей, которым меньше 30, там все смотрят как на деток. Не следует забывать, что учреждение бюджетное. Соответственно, сократив рабочие места, сократиться и бюджет)) А бюджет у области какой? Правильно, маленький! А у города какой? Правильно, еще меньше (наверное).

Про то, что з\п выдаётся вовремя - это всё бред сивой кобылы. Денег там нет. В первую очередь бабки получают рабочие, а ИТР в последнюю очередь. Баблище нередко выдают горячей мелочью, свежесобранной с маршрута))))

Кстати, обратите внимание, как в большинстве случаев протекает оптимизация "расходов".
Сокращение персонала - вот и вся оптимизация)) А то что у них склад весь на бумажках считается, и кондуктора путевые листы ручками заполняют на конечных остановках - эт никого не волнует)) Про бизнес-процессы там вообще никто ничего не слышал.

В общем-то, ничего удивительного.

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 25 июн 2014, 08:06
WitSM1983
кондуктора путевые листы ручками заполняют на конечных остановках - эт никого не волнует
А чем еще кондукторам заполнять путевые листы? К бюджету области МУП АК 1308 никакого отношения не имеет.З.п. там вовремя получают-другой вопрос что назвать это нормальной з.п. язык не поворачивается

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 25 июн 2014, 08:15
Arseniy
А чем еще кондукторам заполнять путевые листы?
Такие вещи, как складская и транспортная логистика, в рамках ДАННОГО предприятия, должны быть автоматизированы.
Зачем?
Чтобы во-первых, проанализировать финансовую эффективность направления, во-вторых построить адекватный прогноз (т.е. максимально достоверно оценить масштабы затрат), ну и в-третьих чтоб сотрудники не химичили.
К бюджету области МУП АК 1308 никакого отношения не имеет
а бюджет города к бюджету области тоже никакого отношения не имеет?)))
З.п. там вовремя получают-другой вопрос что назвать это нормальной з.п. язык не поворачивается
Ага, вовремя...
Кто там вовремя её получает? :-))

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 25 июн 2014, 08:53
WitSM1983
Arseniy, понятно, что бюджет города к области имеет отношение. На счет вовремя-слышал от знакомых.
Насчет автоматизации заполнения путевок-это как? Расскажи-может я чего то не знаю

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 25 июн 2014, 09:02
Arseniy
WitSM1983 писал(а):Arseniy, понятно, что бюджет города к области имеет отношение. На счет вовремя-слышал от знакомых.
Насчет автоматизации заполнения путевок-это как? Расскажи-может я чего то не знаю
Что конкретно тебя интересует?
Когда-то давно мой знакомый ставил им туда на автобусы навигацию ГЛОНАСС. Не взлетело.
Приборы пришлось снять :-))

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 25 июн 2014, 09:07
WitSM1983
Arseniy, как автоматизировать заполнение путевых листов?

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 25 июн 2014, 09:19
John Prick
как автоматизировать заполнение путевых листов?
Смотря что там в них заполняется. Ну как пример, спец.терминалы на конечных остановках или в самом автобусе, отсылающие всю необходимую информацию сразу в базу, где уже происходит её анализ.

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 25 июн 2014, 13:16
Arseniy
WitSM1983, ты долго будешь отвечать вопросом на вопрос?))
Я повторюсь - что конкретно тебя интересует?

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 25 июн 2014, 13:22
WitSM1983
Arseniy, Именно этот вопрос и интересует. John Prick один из вариантов уже озвучил

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 25 июн 2014, 14:01
Arseniy
WitSM1983, автоматизация ради автоматизации это не вопрос.
Вопрос - это когда "нужно получить ХХХ данные, чтобы посчитать данные YYY". Вот это автоматизация.

Если тебя интересует тупо уход от бумажек, то в качестве примера можно рассмотреть мобильную торговлю. Это когда люди бегают по точкам и прямо в Телефон\Планшет забивают нужную информацию. Там и GPS фиксирует координаты, а инфа уходит по инету в БД организации. Надеюсь, аналогия ясна.

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 25 июн 2014, 17:50
Худой
какие ещё путёвки у кондукторов??? Не порите чушь...кондуктора заполняют свои контрольные листы, где на каждой конечной они обязаны вписывать номер последнего билета, причём делают это и в трамваях и в троллях...

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 26 июн 2014, 16:19
Arseniy
Худой, это, конечно, кардинально меняет ситуацию и подход к автоматизации в целом :-))

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 17 окт 2014, 07:48
Che_guevara
http://vk.com/ak1308 - Страничка вконтакте муниципального унитарного предприятия "Автоколонна 1308" или как все происходит на предприятии на самом деле.

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 17 окт 2014, 08:19
Сэнсей
Arseniy писал(а):
WitSM1983 писал(а):Arseniy, понятно, что бюджет города к области имеет отношение. На счет вовремя-слышал от знакомых.
Насчет автоматизации заполнения путевок-это как? Расскажи-может я чего то не знаю
Что конкретно тебя интересует?
Когда-то давно мой знакомый ставил им туда на автобусы навигацию ГЛОНАСС. Не взлетело.
Приборы пришлось снять :-))
Небось пожадничал на откате - вот и не взлетело.

Re: МУП «Автоколонна-1308»

Добавлено: 17 окт 2014, 08:21
AJen
Che_guevara писал(а):http://vk.com/ak1308 - Страничка вконтакте муниципального унитарного предприятия "Автоколонна 1308" или как все происходит на предприятии на самом деле.

Пока там нет ничего такого, чего мы не знаем. Так же нет описания дел на текущий момент.