РЖД раньше разваливалось в алгебраической прогрессии, последние года 3 в геометрической начала. Очень стремительно.
Внутри вот что творится. Напомню что РЖД существует только за счет грузовых перевозок.
-разгоняют вагоно-ремонтные заводы и продают их частникам. в результате под вагоны ставят контрафактные детали из-за изломов которых поезда летят под откос. в этом году уже более 30 грузовых полегло. один из них столкнулся со встречным локомотивом - погибла локомотивная бригада. а ведь на месте их мог бы быть и пассажирский. лет 10 назад 1 сход был раз в 2-3 года
-весь вагонный парк отдали частникам в результате чего текущий ремонт подвижного состава стал доставлять гемора что сказывается на безопасности. ты же не хочешь, что бы на твой двухэтажный вагон свалился грузовой вагончик весом 90 тонн с соседнего пути?
- убирают дежурных по переездам, сокращают бешенными темпами путевых обходчиков что тоже сказывается на безопасности
-отличные условия для работников:
*убирают свои детские садики, пытаются продать городу, город не согласен с ценами - в результате они стоят брошенные с забитыми окнами
*сокращают количество собственных мед.учереждений
*придумывают хитрую систему оплаты больничных, ессно не в пользу работника
*убирают работникам доплату за выслугу лет (точнее убрали году в 2007)
*насильно отмывают деньги через всякие пенсионные фонды, в которые не возможно не вступить
В результате нормальные люди уходят, а приходит на их место всякий сброд. Подобный сброд в виде локомотивной бригады 9 мая этого года в обдолбанном состоянии на грузовом поезде залетает на станцию Белая Калитва на скорости под 90 км\ч и устраивает там крушение со взрывом, которое показывали по ТВ.
-ежегодно убираются десятками пригородные поезда по причине нерентабельности, и не важно что эти же поезда возили с пригорода самих же работников РЖД - крутитесь как хотите. последнее время начинают убирать и пассажирские дальнего следования
-последнее время грузоотправители перестают связываться с РЖД по причинам задержек (спасибо частникам из-за которых как я писал текущий ремонт вагонов растягивается на недели) и высокой аварийности
А что видят обычные смертные
*ребрендинг МПС в ПИД ($150 000 000)
*сапсан я боюсь даже представить за какие деньги
*двухэтажные вагоны - накой они нужны, если и так пригородное движение покоцали? то, что поезд станет меньше длиной вообще никакой выгоды никому не несет
*дача президента ОАО РЖД -
http://navalny.livejournal.com/804492.html
Почитай, если интересно
http://railway.kanaries.ru/
ЗЫ вот только зашел туда и увидел новость
В Тверской области с тепловоза сняли наркомана-помощника машиниста
ЗЫЫ две темы по номерам идут друг за другом, а содержание - блеск и нищета, две стороны одной медали
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=14086
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=14087
Я бы на твоем месте не радовался двухэтажным вагончикам а вообще бы держался от РЖД подальше.