Гарантийный ремонт Сервис Samsung
Нужен совет
- TAK
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:26
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гарантийный ремонт Сервис Samsung
Около полугода назад, на одном из рынков Москвы была куплена СВЧ печь, с подогревом справлялась отлично, но часы постоянно отставали. Позвонил в сервисный центр объяснив проблему( пока гарантийная), сказали привозите. Печку приняли ,немного поворчав, что не очень корректно документы гарантийные заполнены и сказали ждите неделю... Прошло пара дней и звонок представителя сервиса, забирайте мы ничего делать не будем это доп опция, которая на работу печки никак не влияет. Поэтому делать не будем... Я попросил выдать мне бумагу на отказ от ремонта. Собираюсь обращаться в комитет по защите прав потребителей и Роспотреб надзор.
Вопросы:
1) Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией???
2) Куда ещё возможно обратиться???
Спасибо.
Вопросы:
1) Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией???
2) Куда ещё возможно обратиться???
Спасибо.
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42804
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
на самом деле во многих девайсах подобных печке часы идут именно так,проверено на печке LG,на духовом шкафу Горенье,так что я бы расслабился и использовал по прямому назначению
- Doping87
- Сообщения: 45738
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3087 раз
- Поблагодарили: 2933 раза
- Контактная информация:
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
Я бы даже эти часы настраивать не стал. Зачем они?
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42804
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
именно так и поступил :hi:Doping87 писал(а):Я бы даже эти часы настраивать не стал. Зачем они?
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
Я бы позвонил в Самсунг по телефонам с сайта и послушал их ответ на проблему. У многих брендов есть вменяемые методы воздействия на свои СЦ. Но все зависит от позиции самого самсунга, не знаю как у них с этим.
- TAK
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:26
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
Так я и сделал... Ответили то это не основная функция, и часы только для отображения времени суток, на мой вопрос так отображают они не правильно, мне ответили что это из-за нестабильности напряжения в сети. Мол делайте замеры в течении месяца и акт предоставляйте. И если скачков не было то займёмся вашей проблемой... Акт за сутки нас не устроит( хотя часы уйдут уже на пару минут)...Neo1288 писал(а):Я бы позвонил в Самсунг по телефонам с сайта и послушал их ответ на проблему. У многих брендов есть вменяемые методы воздействия на свои СЦ. Но все зависит от позиции самого самсунга, не знаю как у них с этим.
Ну да ладно, бесит не это, а то что по телефону в сервисном центре сказали то привозите сделаем, поменяем кварц, в течении недели, и приняли по гарантии. И было потрачено время на доставку... А сейчас говорят что это процедура( не помню как они её назвали) для выяснения гарантийный случай или нет...
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
А то, что сотрудники сервиса также затратили время на выяснение того, возможно ли выполнить гарантийный ремонт этой печки - это - "побоку"?TAK писал(а):И было потрачено время на доставку...
Подозреваю, что их ответ основан на том, что SRSC им не компенсирует этот ремонт, как гарантийный, поскольку таковым его не считает...
Насколько мне известно, они никому еще ни одной микроволновки не починили, какой смысл в этих действах?TAK писал(а):Собираюсь обращаться в комитет по защите прав потребителей и Роспотреб надзор.
ЗЫ: и зачем в печке часы, они же всеравно на большинстве печек сбрасываются в ноль при отключении питания? Золотое правило - "Уходя, гасите свет!" еще никто не отменял...
- TAK
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:26
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
это вообще-то их работа... им за это деньги платят...Maxxx писал(а):А то, что сотрудники сервиса также затратили время на выяснение того, возможно ли выполнить гарантийный ремонт этой печки - это - "побоку"?TAK писал(а):И было потрачено время на доставку...
Подозреваю, что их ответ основан на том, что SRSC им не компенсирует этот ремонт, как гарантийный, поскольку таковым его не считает...
ЗЫ: и зачем в печке часы, они же всеравно на большинстве печек сбрасываются в ноль при отключении питания? Золотое правило - "Уходя, гасите свет!" еще никто не отменял...
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
TAK, им платят за тот ремонт, который SRSC признает гарантийным. Нет гарантии - нет и оплаты.
Уверен, что у них нет интереса бесплатно, за свой счет, заниматься ремонтом твоей микроволновки.
Уверен, что у них нет интереса бесплатно, за свой счет, заниматься ремонтом твоей микроволновки.
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
Они, кстати, наверняка прежде чем тебе отказать в бесплатном ремонте, всю информацию по данному вопросу уже для себя выяснили. И если бы была возможность сделать гарантийный ремонт - сделали бы. Именно потому, что получают за это деньги.
- Farcry
- Сообщения: 34633
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1181 раз
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
У меня в самсе за неделю время на 5 мин вперед уходит.... Это, как ни странно, не мешает ей отлично работать уже 2 года....
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
Farcry, а она у тебя постоянно в сеть включена или умеет хранить настройки при отключении сети?
- Farcry
- Сообщения: 34633
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1181 раз
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
Maxxx, не, при отключении света время слетает.... А так в сети постоянно...
- TAK
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:26
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
вопрос не в этом.... гарантийный не гарантийный... зачем сказали, привезите поменяем кварц??? и ничего не сказали при приёме печи, что это не гарантийный случай??? Это отсутствие должной квалификации, халатность???? На мой вопрос зачем брали раз знали, что это не гарантийный случай - проверка соблюдения условий гарантии...
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
TAK, по телефону нельзя доподлинно установить причину неисправности, они озвучили тебе вероятную причину, но это не 100% истина. И при приеме они этого не знают, поскольку не обладают рентгеновским зрением и не видят того, что именно творится в недрах твоей печки. Тем более, что принимают обычно вовсе не те люди, которые занимаются ремонтом - приемщик должен правильно принять технику, а не ремонтировать ее на месте. К его квалификации это не имеет ни малейшего отношения.
Принимали, скорее всего, потому, что предполагали то, что неисправность может быть гарантийной. После чего списались с кем-то из SRSC и получили от него информацию, что эти печки с этой неисправностью не проходят как гарантийные, ну а потом - позвонили тебе.
Принимали, скорее всего, потому, что предполагали то, что неисправность может быть гарантийной. После чего списались с кем-то из SRSC и получили от него информацию, что эти печки с этой неисправностью не проходят как гарантийные, ну а потом - позвонили тебе.
- TAK
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:26
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
Maxxx, судя по всему это представитель сервиса... формулировка фраз уж больно похожая и время появления с работы тоже...
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
TAK, ты ошибся.
Если они сказали тебе то же самое, что и я - задумайся о том, что совпадения могут быть не потому, что я имею отношение к сервису Samsung (и знаю страшное слово SRSC, например), а потому, что ситуация именно такая, как я ее себе представил и тут написал.
Если они сказали тебе то же самое, что и я - задумайся о том, что совпадения могут быть не потому, что я имею отношение к сервису Samsung (и знаю страшное слово SRSC, например), а потому, что ситуация именно такая, как я ее себе представил и тут написал.
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
TAK,
1. они предлагали тебе платный ремонт?
2. ты предлагал им взять печку в платный ремонт?
1. они предлагали тебе платный ремонт?
2. ты предлагал им взять печку в платный ремонт?
- TAK
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:26
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
а жаль...Maxxx писал(а):TAK, ты ошибся.
Если они сказали тебе то же самое, что и я - задумайся о том, что совпадения могут быть не потому, что я имею отношение к сервису Samsung (и знаю страшное слово SRSC, например), а потому, что ситуация именно такая, как я ее себе представил и тут написал.
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
Так кто мешает (и тогда мешал) спросить у них самому?
Если забирал печку недавно - они примерно будут помнить ситуацию по ней и возможные перспективы платного ремонта - возьми и позвони им завтра...
Если забирал печку недавно - они примерно будут помнить ситуацию по ней и возможные перспективы платного ремонта - возьми и позвони им завтра...
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
А в моем чудо Самсе усе ОК с часами.Farcry писал(а):У меня в самсе за неделю время на 5 мин вперед уходит.... Это, как ни странно, не мешает ей отлично работать уже 2 года....
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- MyX
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 19:19
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: 54°47'N, 32°03'E
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
ТАК, а время которое устанавливается на приготовление еды замерял? может оно тоже опаздывает/спешит, может в этом случае это будет "гарантийный" случай ? :)
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
Как бы проблема в том, что продавца нет под боком... Бодаться с СЦ не вариант - защита прав потребителя скорее всего порекомендует вернуть печку вместе с письменной претензией продавцу.
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
А ё-мае. Не дай бог к нам так ресивера понесут - у них тож часы не точные если не поставить автообновление со спутника.... как страшно жить. По поводу сервиса - когда с нашим оборудованием возникают проблемы - говорим - приносите посмотрим. если сходу причина не выясняется - оставляется до выяснения обстоятельств - криминала на мой взгляд никакого.
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
http://smalltelecom.net
- bolle
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
- Откуда: Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
Вы покупаете автомобиль, чтобы ехать? Не работает электроподъемник стекла - мелочь, не все пользуются, на ходовые качества не влияет, не гарантийный случай. Верно?
Зайдем с другой стороны, кто сказал, что часы в микроволновке - бесплатный довесок? Вы заплатили за аппарат с часами, а не без оных и имеете право получить качественный продукт. Точность хода часов определяется не качеством питания, а качеством кварцевого резонатора. Соответственно компания преднамеренно идет на снижение издержек производства за счет падения качества продукции.
ИМХО самсунг просто зажрался. Два года назад купил телевизор этой конторы собранный кривыми калужскими ручками, в результате 3 ремонта в ас-сервис и глюк, всплывший 4 раз. При этом самсунг не стесняется в своем гарантийном талоне написать
Видимо список: Goldstar, Seagate, Fly пополнится еще одним громким именем.
Зайдем с другой стороны, кто сказал, что часы в микроволновке - бесплатный довесок? Вы заплатили за аппарат с часами, а не без оных и имеете право получить качественный продукт. Точность хода часов определяется не качеством питания, а качеством кварцевого резонатора. Соответственно компания преднамеренно идет на снижение издержек производства за счет падения качества продукции.
ИМХО самсунг просто зажрался. Два года назад купил телевизор этой конторы собранный кривыми калужскими ручками, в результате 3 ремонта в ас-сервис и глюк, всплывший 4 раз. При этом самсунг не стесняется в своем гарантийном талоне написать
На обращение в службу поддержки, с целью выяснить отношение компании к проблеме клиента с их техникой, они ответили "рекомендацией" обратиться с претензией к администрации сервиса, сделав вид, что не понимают сути вопроса. Пришлось разжевывать, как имбецилам, что я хочу у них узнать. Они уже почти неделю думают, что мне ответить, а может надеются что само собой рассосется?Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» устанавливает срок службы: бытовая техника – 7 лет, телевизоры, мониторы, вытяжки, аудио-, видео- и информационная техника – 5 лет
Видимо список: Goldstar, Seagate, Fly пополнится еще одним громким именем.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гарантийный ремонт Сервис Samsung
За время приготовления еды разница в показаниях часов микроволновки и контрольных часов будет минимальной (если вообще измеримой в бытовых условиях).MyX писал(а):ТАК, а время которое устанавливается на приготовление еды замерял? может оно тоже опаздывает/спешит, может в этом случае это будет "гарантийный" случай ? :)
В инструкции к микроволновке наверняка указано, для каких целей она предназначена и какими функциями или свойствами обладает. Если там не указано, что микроволновка предназначена для определения текущего суточного времени или замера временных интервалов - встроенные часы не являются ее основной функцией и будут именно "довеском".bolle писал(а):Зайдем с другой стороны, кто сказал, что часы в микроволновке - бесплатный довесок? Вы заплатили за аппарат с часами, а не без оных и имеете право получить качественный продукт.
А что тут не так?bolle писал(а): При этом самсунг не стесняется в своем гарантийном талоне написатьСамсунг Электроникс Ко., Лтд.» устанавливает срок службы: бытовая техника – 7 лет, телевизоры, мониторы, вытяжки, аудио-, видео- и информационная техника – 5 лет
А что там не так было у тебя с GoldStar?bolle писал(а):Видимо список: Goldstar, Seagate, Fly пополнится еще одним громким именем.