Страница 1 из 5

Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 29 окт 2012, 21:37
Rusberg
Этот вопрос задают все, кому приходится ждать транспорт на остановке после 21 часа. Зачастую маршрутки словно где-то застряли, причем именно твой номер, хотя другие номера ездят.

Сам сегодня простоял 40 минут после 21 часа, пока сорокседьмая подъехала, а десяток за это время пять штук. Готовлюсь с приходом настоящих холодов носить с собой охапку дров для разогрева.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 29 окт 2012, 21:43
barmoglot
Rusberg писал(а):Этот вопрос задают все, кому приходится ждать транспорт на остановке после 21 часа. Зачастую маршрутки словно где-то застряли, причем именно твой номер, хотя другие номера ездят.

Сам сегодня простоял 40 минут после 21 часа, пока сорокседьмая подъехала, а десяток за это время пять штук. Готовлюсь с приходом настоящих холодов носить с собой охапку дров для разогрева.
Читай расписание движения согласованное администрацией, вполне вероятно, что так и должно быть

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 29 окт 2012, 21:45
Академик Иосиф
:bayan: дома они, чай пьют. Юзайте муниципалов/ноги или такси. За десяток лет ситуация и не думает меняться.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 29 окт 2012, 21:46
Neo1288
Водители спать едут... Они как-никак с 5-6 утра на ногах...
Остаются только ходовые маршруты - 10, 22... На остальных не интересно полупустой салон возить. А администрация им не указ.
Бизнес, и ничего кроме.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 29 окт 2012, 21:49
CADastr
носить с собой охапку дров для разогрева.
Зачем стоять, пешком двигаться в нужном направлении. :good:

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 29 окт 2012, 22:56
leopold
Маршрутки на стоянках, водители по домам.
Им ведь не платят за езду без пассажиров.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 07:49
Rusberg
barmoglot писал(а): Читай расписание движения согласованное администрацией, вполне вероятно, что так и должно быть
для особоодаренных

Читал и знаю, что после 21 маршрутки должны идти раз в 20 минут.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 07:50
Rusberg
CADastr писал(а):
носить с собой охапку дров для разогрева.
Зачем стоять, пешком двигаться в нужном направлении. :good:
чем и будем заниматься. если муниципалы будут чистить улицы

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 08:44
goremika
Rusberg писал(а):
CADastr писал(а): Зачем стоять, пешком двигаться в нужном направлении. :good:
чем и будем заниматься. если муниципалы будут чистить улицы
Тогда логичнее идти с лопатой,а не с дровами.. :chort:

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 09:35
SummerJam
За десяток лет ситуация и не думает меняться.
Согласен! Это сложно изменить и это нужно учитывать, может быть и в самом отношении к маршрутчикам. Сам хожу вечерами на удаленные остановки чтоб уехать.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 10:57
kate_energy
Neo1288 писал(а):Водители спать едут... Они как-никак с 5-6 утра на ногах...
Остаются только ходовые маршруты - 10, 22... На остальных не интересно полупустой салон возить. А администрация им не указ.
Бизнес, и ничего кроме.
согласна. но почему нельзя ввести двойной тариф с 21 до 24 и ездить до нулей 100%?
дружба с таксистами?

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 11:07
AJen
kate_energy, с чего это двойной тариф? Есть расписание и на него надо ориентироваться. Вопрос в том, почему оно не соблюдается. У администрации ответ один - что-то типа "выдано предписание перевозчику о необходимости соблюдения расписания."

А собственно по сабжу, 40 минут не быть маршрутки не может, наверняка какой-нибудь муниципальный автобус проезжал, да и на другой маршрутке можно было уехать...

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 11:38
R717
Ну во и эти же люди призывают убрать микроватобусы с маршрутов. Без них сия жопа будет круглосуточно ^_^

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 11:47
AJen
R717 писал(а):Ну во и эти же люди призывают убрать микроватобусы с маршрутов. Без них сия жопа будет круглосуточно ^_^
Убрать конечно. Вместо них пустить нормальные автобусы, а не эти скотовозки маленькие, которые работают только тогда, когда салон может под завязку забиться.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 11:57
kate_energy
AJen, потому что это бизнес!
не возможно заполнить салон полностью - повышай тариф: и людям хорошо - не за такси 130 руб отдавать, и стимул будет ездить до 24.00.
___
убрать, ага!
общ.тр-р вообще не ходит(муниципальный): на трамвае в вскр не уехать - они все в 21.00 уже идут в парк. так хочется на такси тратиться?

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 12:04
AJen
kate_energy, к примеру трам с Багратиона вниз крайний идет в 22:20 по-моему и он бывает всегда(за исключением форс-мажора). И я это знаю, поэтому, когда надо на московский поезд, я даже такси не заказываю, потому что уверен, что доеду. А вот расписание 50 автобуса для меня до сих пор загадка. Про маршрутки даже смешно говорить - тут как повезет, будет она, не будет...

Насчет двойного тарифа. Такие вещи лучше делать для какого-нибудь дежурного ночного автобуса. Это все равно, что в магаз приду, а там цены разные - днем одна, а вечером другая...

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 12:09
kate_energy
AJen, двойной тариф уместен не потому, что вечером одни цены, днем другие, как в вашем примере, а потому, что люди перерабатывают.
маршрутчики в 2 смены не работают. а по ТК, и я считаю справедливо, за ненормируемый раб.день должны доплачивать.
а откуда взяться этой доплате? за счет ночного тарифа.
____
насчет трамваев: попробуйте уехать на кисель после 22.30 из центра. фортуна - лотерея)) чаще всего не везет)

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 12:14
AJen
kate_energy, доплачивать ничего не надо. Надо работать, как Вы упомянули, по ТК. Никакой переработки не будет, если на той же маршрутке будет работ два водителя за один день, а не один с 6 утра до 12 ночи. Но тогда надо будет поднимать общий тариф за проезд, т.к. лишнему водителю тоже надо зарплату выплачивать.
Но я не знаю. что должно случиться, чтобы маршрутчики начали работать по расписанию и с соблюдением режимов труда водителей. Может, когда небо на землю упадет...

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 12:27
Neo1288
kate_energy писал(а):AJen, потому что это бизнес!
не возможно заполнить салон полностью - повышай тариф: и людям хорошо - не за такси 130 руб отдавать, и стимул будет ездить до 24.00
Ага,а сколько людей будут гибнуть? Водитель работает с 6 утра. Как думаешь, сколько процентов от реакции и внимания останется после 15 часов за рулем?

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 12:39
leopold
AJen писал(а):kate_energy, доплачивать ничего не надо. Надо работать, как Вы упомянули, по ТК. Никакой переработки не будет, если на той же маршрутке будет работ два водителя за один день, а не один с 6 утра до 12 ночи. Но тогда надо будет поднимать общий тариф за проезд, т.к. лишнему водителю тоже надо зарплату выплачивать.
Но я не знаю. что должно случиться, чтобы маршрутчики начали работать по расписанию и с соблюдением режимов труда водителей. Может, когда небо на землю упадет...
Зачем так сложно.
Тогда, когда муниципальный транспорт составит им реальную конкуренцию.
Правда, для того, что-бы они не вымерли, а продолжали работать, нужно ещё одно условие, не реализуемое в нашей стране.
Нужно, что-бы доля прибыли в стоимости билета многократно увеличилась.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 13:09
bass
leopold писал(а):Нужно, что-бы доля прибыли в стоимости билета многократно увеличилась.
нет - это не нужно. более того, сработает эффект, который мы уже видим на примере маршрутчиков: перевозки будут равнять с бизнесом, тогда как у социально-инфраструктурной функции и бизнеса прямо противоположные цели и функции. Уверен (и так оно много где и было), что двукратное (а также трех-, пяти- и более кратное) повышение проезда ровным счетом ничего не изменит, ровно также Rusberg будет мерзнуть на промежуточной остановке, а kate_energy забивать салон говновозки на конечной под завязку. Почему? Да потому что если заполниться на конечной под завязку, то прибыль все равно больше! Про это уже много где написано, достаточно не лениться прочесть.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 14:00
Neo1288
Мне кажется единственный реальный способ контроля - создание на базе автоколонны или где-то еще единого центра управления и оснащение всех маршруток системой мониторинга транспорта. Так сказать сосредоточение всего управления в одних руках. Так сейчас делают в других городах.
Перевозчики в данном случае обязаны заключить договора с этим центром и подчиняться в рассписании и движении их указаниям. И все сразу встанет на свои места - не выполнил указания ЦУ - пошел вон с маршрута.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 14:05
leopold
bass писал(а):
leopold писал(а):Нужно, что-бы доля прибыли в стоимости билета многократно увеличилась.
нет - это не нужно. более того, сработает эффект, который мы уже видим на примере маршрутчиков: перевозки будут равнять с бизнесом, тогда как у социально-инфраструктурной функции и бизнеса прямо противоположные цели и функции. Уверен (и так оно много где и было), что двукратное (а также трех-, пяти- и более кратное) повышение проезда ровным счетом ничего не изменит, ровно также Rusberg будет мерзнуть на промежуточной остановке, а kate_energy забивать салон говновозки на конечной под завязку. Почему? Да потому что если заполниться на конечной под завязку, то прибыль все равно больше! Про это уже много где написано, достаточно не лениться прочесть.
Дело в том, что низкая прибыль не позволяет ездить с полупустым салоном.
И если муниципальный транспорт составит реальную конкуренцию (он ведь датируемый), то маршрутки просто вымрут.
А повышение стоимости проезда, на фоне падения уровня жизни, это путь к медленному вымиранию перевозчиков.
Поэтому, я и писал, что это нереализуемо в нашей стране.
Повышения уровня жизни не предвидится.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 14:08
leopold
Neo1288 писал(а):Мне кажется единственный реальный способ контроля - создание на базе автоколонны или где-то еще единого центра управления и оснащение всех маршруток системой мониторинга транспорта. Так сказать сосредоточение всего управления в одних руках. Так сейчас делают в других городах.
Перевозчики в данном случае обязаны заключить договора с этим центром и подчиняться в рассписании и движении их указаниям. И все сразу встанет на свои места - не выполнил указания ЦУ - пошел вон с маршрута.
Ага.
Я и говорю, к медленному вымиранию перевозчиков.
Трудно представить себе человека в здравом уме, который будет работать себе в убыток.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 14:08
kate_energy
Neo1288 писал(а): Ага,а сколько людей будут гибнуть? Водитель работает с 6 утра. Как думаешь, сколько процентов от реакции и внимания останется после 15 часов за рулем?
а ты думаешь, сейчас они в 2 смены работают? точно также - с 6 и до 22.30-23.00

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 14:20
Neo1288
leopold писал(а): Ага.
Я и говорю, к медленному вымиранию перевозчиков.
Трудно представить себе человека в здравом уме, который будет работать себе в убыток.
Ну и пусть вымирают, их место займут нормальные перевозчики с эффективной системой управления, ну или государственные. По крайней мере бардак с сотней мелких контор, арендающих места на маршрутах у десятков других контор покрупнее, давно пора заканчивать.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 14:21
Neo1288
kate_energy писал(а):
Neo1288 писал(а): Ага,а сколько людей будут гибнуть? Водитель работает с 6 утра. Как думаешь, сколько процентов от реакции и внимания останется после 15 часов за рулем?
а ты думаешь, сейчас они в 2 смены работают? точно также - с 6 и до 22.30-23.00
Так про то и речь, что многие сваливают домой спать уже после 20. До 23 работают единицы.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 14:26
R717
AJen писал(а): Убрать конечно. Вместо них пустить нормальные автобусы, а не эти скотовозки маленькие, которые работают только тогда, когда салон может под завязку забиться.
Я вот себя реально в автобусе чувствую как в скотовозке. Дышать нечем, зимой холодно, укачивает, еле едет + стоячие места, которые как не крути опасны. А вот в микроавтобусе как человек - всех этих проблем нет. Странная у вас логика.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 14:35
AJen
R717 писал(а): Я вот себя реально в автобусе чувствую как в скотовозке. Дышать нечем, зимой холодно, укачивает, еле едет + стоячие места, которые как не крути опасны. А вот в микроавтобусе как человек - всех этих проблем нет. Странная у вас логика.
Скотовозки - это именно микроавтобусы-маршрутки. Лично мне не нравится, что там тесно! Особенно с появлением стоячих пассажиров. Не нравится также мне подрабатывать кондуктором, передавая деньги за проезд. Про билеты в маршрутке вспоминают наверное только те, кто находится в командировке. Ну про стиль езды водителей марщруток сказано немало - Бог им судья.

Вообще про городские пассажмрские перевозки уже не раз спор заходил. Невозможно наладить работу сразу нескольких перевозчиков. Либо должна быть одна госконтора, которая занимается общественным транспортом, либо должен быть ЕДИНЫЙ частный перевозчик, у которого муниципалитет заказывает определенный объем перевозок, платя за это деньги.

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Добавлено: 30 окт 2012, 15:02
Академик Иосиф
kate_energy писал(а):согласна. но почему нельзя ввести двойной тариф с 21 до 24 и ездить до нулей 100%?
дружба с таксистами?
Так можно сделать лучше. Фиксированная цена за рейс, например, 200 рублей. Едешь один - платишь 200, едите вдвоем - по 100, 20 человек - по 10, 200 (если вдохнут) - по рублю. :pleasantry: