Страница 1 из 1
Манипуляции сознанием потребителей
Добавлено: 28 окт 2012, 15:45
olana
W→O→S предлагает проверить, насколько вы разбираетесь в уловках корпораций и что вы в итоге покупаете — сам продукт или его психологически выверенное позиционирование.
http://w-o-s.ru/article/2134
Я до конца не дошла... :pardon:
Re: Манипуляции сознанием потребителей
Добавлено: 28 окт 2012, 17:44
Corwin
Сожалеем,
но вы проиграли.
Вам удалось не попасться на удочку глобальных корпораций. Главное — применить полученные знания на практике и не дать им обмануть себя в ближайшем супермаркете.
Re: Манипуляции сознанием потребителей
Добавлено: 28 окт 2012, 17:56
Академик Иосиф
Не промыт
Re: Манипуляции сознанием потребителей
Добавлено: 28 окт 2012, 21:16
renatius
Уроды все они, фашисты. Гореть им в аду.
Не дошёл до конца :)
Re: Манипуляции сознанием потребителей
Добавлено: 28 окт 2012, 21:28
Dimedrol
К реалиям российской торговли и рекламы этот тест, по моему мнению, имеет крайне посредственное отношение.
Re: Манипуляции сознанием потребителей
Добавлено: 28 окт 2012, 23:04
avshkol
Я сторонник теории нащупывания - конкретный потребитель "ищет свое" и изначально не знает, придется ли ему по вкусу конкретный продукт. Обильной рекламой добиваются в реальности не привязки к продукту, а только того, что ища свое, потребитель с бОльшей вероятностью попробует первым именно рекламируемый продукт, а уж потом, если он ему не продойдет или захочется разнообразия, и менее рекламируемые...
Поэтому продукты, поставщикам которых хватает средств на массированную рекламу, все же не так плохи (соотношением цена-качество), ибо выдержали у большой массы людей "первоначальный тест".