Страница 1 из 1
Сервисный центр SKIL
Добавлено: 16 мар 2012, 19:55
alexander
Надо купить регулятор скоростей для пилы skil (зовется JIABEN FR-6/1FE). Типа такого:
http://www.jiaben.com/en/pro_show.asp?id=247
В "гаранте" был - нету такого у них, в альфе тоже нету. Подскажите, плз, где может быть или хоть под заказ привезут?
Re: Сервисный центр SKIL
Добавлено: 16 мар 2012, 20:05
Dimedrol
SKIL'ом "Инструмен" занимался. Позвони в сервис, который на Втором Краснинском переулке напротив бани.
Re: Сервисный центр SKIL
Добавлено: 16 мар 2012, 21:37
Это не мы
Таки да, напротив бани.
Re: Сервисный центр SKIL
Добавлено: 16 мар 2012, 21:46
Sauljus007
г. Смоленск, 2–й Краснинский пер., д. 14
Телефоны: (8-4812) 32-15-42, (8-4812) 32-14-73
Режим работы: пн. – пт.: с 9-00 до 18-00 ,
сб. с 9-00 до 16-00,
вс. – вых
Re: Сервисный центр SKIL
Добавлено: 16 мар 2012, 21:55
bender
а в сервесе макиты еть такое?
Re: Сервисный центр SKIL
Добавлено: 17 мар 2012, 00:08
alexander
Спасибо, други :)
Re: Сервисный центр SKIL
Добавлено: 17 мар 2012, 11:49
alexander
Правда стоит он 900р почти, но чеж поделаешь.... Надеюсь оживет девайс :)
Re: Сервисный центр SKIL
Добавлено: 17 мар 2012, 15:16
Dimedrol
Хера себе у них накрутка :shok:
Re: Сервисный центр SKIL
Добавлено: 17 мар 2012, 21:39
alexander
А где без накрутки? Мне не к спеху....
Re: Сервисный центр SKIL
Добавлено: 18 мар 2012, 15:51
Dimedrol
Тиристорный регулятор ну долларов 10 от силы стоит, там золота внутри нет) Симистор, пара резисторов, концевик и пластмассовый корпус. Попробуй на ebay поискать. Я поискал по ключевым словам "skil switch" и "skil trigger", похожего на твой не увидел. Нужно либо по названию модели пилы искать, а лучше по буквенно-цифровому коду регулятора в skil'ловской классификации (чтобы его узнать найди инструкцию на пилу, в конце должна быть взрыв-схема с деталировкой).
И что, кстати, с твоим регулятором случилось? Может починить можно. Обычно симистор выгорает, его поменять легче, чем регулятор целиком.
Re: Сервисный центр SKIL
Добавлено: 18 мар 2012, 16:00
alexander
А хрен его знает, я не электрик. Но на входе в регулятор напряжение всегда есть (т.е. выключатель работает), а на выходе то есть, то нет. Причем даже если колесо регулятора не трогаешь, то все равно то работает, то нет. Т.е. жмешь несколько раз кнопку пуска - и каждый раз то есть напряжение на выходе регулятора, то нету.
На регуляторе 5 проводов. 1 на вход, один на выход, и 3 идут к транзистору (ну может и не транзистор, но с 3 ногами).